Комплекс оценочных материалов для 2-го класса к учебно-методическому комплекту «Английский в фокусе» (Spotlight)
тест по иностранному языку (2 класс)

Савкина Оксана Сергеевна

Данный комплекс оценочных материалов предназначен для учеников второго класса общеобразовательных учреждений. Оценочные материалы являются составной частью учебно-методического комплекта по английскому языку «Английский в фокусе» для учащихся начальных классов.   Комплекс содержит разнообразные контрольные задания. Их содержание направлено на достижение личностных, метапредметных и предметных результатов в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Комплекс оценочных материалов

для 2-го класса к учебно-методическому комплекту

«Английский в фокусе» (Spotlight)

Савкиной Оксаны Сергеевны,

учителя английского языка

МБОУ г. Мурманска «Гимназия №5»

Данный комплекс оценочных материалов предназначен для учеников второго класса общеобразовательных учреждений. Оценочные материалы являются составной частью учебно-методического комплекта по английскому языку «Английский в фокусе» для учащихся начальных классов.   Комплекс содержит разнообразные контрольные задания. Их содержание направлено на достижение личностных, метапредметных и предметных результатов в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Текущая№1, 1-й триместр

Тема: Знакомство.

№1. Соедини заглавную и строчную букву.

В

a

G

f

A

c

C

d

E

g

F

b

D

e

№2. Cсоедини букву и звук, который она передает.

G

C

F

D

A

[d]

[f]

[ei]

[s]

[dз]

№3. Напиши данные слова в алфавитном порядке.

face, cab, dad, bag - …......

               Текущая№2, 1-й триместр

Тема: Мир вокруг меня.

№1. Соедини заглавную и строчную букву.

J

m

L

j

H

k

M

i

I

h

K

l

№2. Cсоедини букву и звук, который она передает.

M

H

J

K

L

[h]

[l]

[m]

[k]

[dз]

№3. Напиши данные слова в алфавитном порядке.

Milk, He, I, Big, Jack, Like - …................

             Промежуточная, 1-й триместр

Тема: Мир вокруг меня.

№1. Послушай и обведи те буквы, которые ты услышал.

a b c d e f g h I j k l m n o p q r s t

№2. Вставь в слова те буквы, которые ты обвел. Затем соедини их с переводом.

1. d...d

нос

2. li...e

красный

3. no...e

папа

4. quee...

королева

5. ...ake

торт

6. r..d

нравится

                   Текущая №1, 2-й триместр

Тема: Я и моя семья.

№1. Найди лишнюю букву в каждой строке и зачеркни ее.

  1. f   g   e   k   d   b
  2. A   J   M   X   f   E
  3. u   a   e   n   o
  4. a   f   d   b   y   N

№2. Вставь пропущенные буквы.

AB.....DE.....GH....JK.....M.....OP.....RS.....UV.....XY.....

№3. Найди и зачеркни лишний звук в каждой строке.

  1. [kw]   [dз]   [ks]   [ei]
  2. [p]   [f]   [z]   [k]
  3. [I:]   [v]   [e]   [u]
  4. [h]   [m]   [v]   [r]

№4. Перепиши данные слова так, чтобы все буквы в них были строчные (маленькие).

YES - …........................................

ZEBRA - …..........................................

FIVE - …..................................................

JUG - …...................................................

                     Текущая №2, 2-й триместр

Тема: Я и мои друзья.

№1. Напиши слова в соответствующий столбик.

fly, black, seven, we, home, plane, frog, snake, five, dog, can, rose, big, he, swim, ten

[æ]

[ei]

[i]

[I:]

[e]

[ai]

         Изображение выглядит как текст  Автоматически созданное описание

№2. Напиши данные слова во множественном числе.

     1. a cat -  five …....................

     2. a dog -  seven …...................

  1. a frog – ten ….......................

№3. Вставь пропущенные буквы в слова и соедини с переводом.

1. na...e

парта

2. si...ter

нос

3. ...ite

имя

4. de...k

семья

5. fam...ly

сестра

6. no...e

воздушный змей

               Промежуточная, 2-й триместр

Тема: Я и мои друзья.

№1.  Вставь пропущенные буквы в слова и соедини их с переводом.

1. li...ing room

спальня

2. kitch...n

ванная комната

3. bedroo...

гостинная комната

4. ...athroom

кухня

№2. Послушай диалог и напиши рядом с каждым предложением: yes\no.

(Spotlight 2 Student`s Book стр. 35 №3)

  1. Chuckles is in the living room. -.....
  2. Chuckles is in the kitchen. - …...
  3. Chuckles is in the bedroom. - …...
  4. Chuckles is in the bathroom. - …......

Текущая №1, 3-й триместр

Тема: Я и моя семья.

№1. Напиши слова в соответствующий столбик.

Ship, duck, phone, tree, chips, mother, tea, shop, cherry, white, socks, what, dolphin, thanks, they, think

[i:]

[w]

[f]

[k]

[θ ]

[ð]

  [ ʃ ]

     

[tʃ]

№2. Вставь пропущенные буквы в слова и соедини с переводом.

1. na...e

его

2. ni...e

бегать

3. r...n

имя

4. bo...es

косточки

5. ha...e got

имею

6. H...s

девять

7. f...nny

забавный

№3. Напиши слова из упражнения №2 в текст так, чтобы был смысл.

My ….........  is Pete.

I am …............  .

I …...... …......... a dog.

My dog is …................  .

…..........    name is Jack.

Jack likes …..............  .

He can …..............   .

                       

Текущая №2, 3-й триместр

Тема: Мир моих увлечений.

№1.  Соедини слова, чтобы получились словосочетания

1. fly

a kite

2. play

swim

3. can

a bike

4. ride

a sister

5. have got

on my computer

№2. Вставь пропущенные слова в текст, используй словосочетания из упражнения №1.  

My name is Pete. I am nine.  I like to play …..................................   and ride …..........  .

I have got …....................  . Her name is Beth. She is seven. She likes to fly …...............   . She …................  swim very well.

 

               

Промежуточная, 3-й триместр

Тема: Страны изучаемого языка и родная страна.

№1. Опиши устно данного сказочного героя.

  1. His name is …..                     Изображение выглядит как графическая вставка  Автоматически созданное описание
  2. He is ….............
  3. He likes ….........
  4. He can …............


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по русскому языку в рамках ФГОС НОО для 2 класса к учебно-методическому комплексу "Гармония", автор учебника М.С. Соловейчик.

Данная рабочая программа предназначена для учителей начальных классов, работающих по учебно-методическому комплексу "Гармония", автор учебника М.С. Соловейчик. Программа составлена в соответствии с тр...

Сценарий урока развития речи в 4 классе по учебно – методическому комплекту «Русский язык» Канакиной В.П.

Предоставленный урок позволяет вовлечь каждого ученика в активный познавательный процесс. Цель урока – формирование образовательных компетенций учащихся через включение детей в различные виды деятель...

Рабочая программа "Технология" 1 класс по учебно-методическому комплекту Роговцевой Н. И.

Рабочая программа по технологии  для 1 класса разработана на основе  Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нр...

Календарно-тематическое планирование по математике 3 класс по учебно-методическому комплексу "Школа России"

Календарно-тематическое планирование по математике 3 класс. УМК "Школа России"...

Комплекс оценочных материалов для 3-го класса к учебно-методическому комплекту «Английский в фокусе» (Spotlight)

Данный комплекс оценочных материалов предназначен для учеников третьего класса общеобразовательных учреждений. Оценочные материалы являются составной частью учебно-методического комплекта по английско...

Рабочая программа по учебному предмету «Подвижные игры» для 4 класса по учебно-методическому комплекту «Перспектива»

Регулярное включение в учебный процесс различных видов игрпозволяет направленно развивать и совершенствовать двигательные функцииребенка, в результат чего формируется новый, более высокий уровеньразви...

Комплекс оценочных материалов для 4-го класса к учебно-методическому комплекту «Английский в фокусе» (Spotlight)

Данный комплекс оценочных материалов предназначен для учеников четвертого класса общеобразовательных учреждений. Оценочные материалы являются составной частью учебно-методического комплекта по английс...