Комплекс оценочных материалов для 3-го класса к учебно-методическому комплекту «Английский в фокусе» (Spotlight)
тест по иностранному языку (3 класс)

Савкина Оксана Сергеевна

Данный комплекс оценочных материалов предназначен для учеников третьего класса общеобразовательных учреждений. Оценочные материалы являются составной частью учебно-методического комплекта по английскому языку «Английский в фокусе» для учащихся начальных классов.   Комплекс содержит разнообразные контрольные задания. Их содержание направлено на достижение личностных, метапредметных и предметных результатов в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fos_3_klass.docx29.45 КБ

Предварительный просмотр:

Комплекс оценочных материалов

для 3-го класса к учебно-методическому комплекту

«Английский в фокусе» (Spotlight)

Савкиной Оксаны Сергеевны,

учителя английского языка

МБОУ г. Мурманска «Гимназия №5»

Данный комплекс оценочных материалов предназначен для учеников третьего класса общеобразовательных учреждений. Оценочные материалы являются составной частью учебно-методического комплекта по английскому языку «Английский в фокусе» для учащихся начальных классов.   Комплекс содержит разнообразные контрольные задания. Их содержание направлено на достижение личностных, метапредметных и предметных результатов в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

№1 Стартовая

№1. Напиши пропущенные буквы алфавита.

AB__DE__G__I__KLM__OP__  __  ST__VW__YZ

№2. Перепиши слова, расставляя их по алфавиту.

house, chair, bed, window, lamp, table, radio

…..........................................................................................................

…..........................................................................................................

№3. Прочти слова и найди значение.

1. run

a) шесть

2. jump

b) лицо

3. bed

c) торт

4. face

d) прыгать

5. cake

e) бегать

6. six

f) кровать

7. nose

g) нос

№4. Запиши каждое слово под звуком в зависимости от того, как читается подчеркнутая буква или буквы.

egg, my, music, green, ship, dolphin

[e]

[ju:]

[f]

[i]

[I:]

[ai]

                       Текущая№1, 1-й триместр

Тема: Моя школа

№1. Расшифруй слово, запиши его и соедини с соответствующим переводом.

1. ocsohl

a) сумка

2. okob

b) карандаш

3. elurr

c) ластик

4. agb

d) школа

5. piceln

e) книга

6. rrebbu

f) линейка

№2. Прочитай предложения и обведи правильный вариант.

  1. A What your name?

B What`s your name?

  1. A What`s this?

B What this?

  1. A This my pet, Jessie.

B This is my pet, Jessie.

  1. A It a pen.

B It`s a pen.

№3. Напиши слова в соответствующий столбик.

John, Kate, ruler, frog, boy, book, Sam, Ann, woman

     He

     She

    It

                       

Текущая№2, 1-й триместр

Тема: Я и моя семья.

№1. Расшифруй слово, запиши его и соедини с переводом.

efhatr

a) брат

risets

b) мама

emhtro

c) папа

etnafdarghr

d) сестра

terborh

e) дедушка

№2. Прочитай и обведи правильный вариант.

  1. Hello, I\my name`s Larry.
  2. This is my little brother. His\Her name is Simon.
  3. Look at this teddy. Its\Your name is Eddy.
  4. Look at its\our school. It`s big.
  5. She`s my mum. His\Her name is Laura.

№3. Вставь в предложения: am\is\are

  1. They ….. not big boxes.
  2. I ….. a pupil.
  3. …... it a little teddy?
  4. My piano ….. black.
  5. Paco and Lulu …..  my friends.

№4. Прочитай вопросы и ответы и соеди их.

1. Who`s he?

a) My friend, Larry.

2. What`s your name?

b) He`s my dad.

3. What are they?

c) My grandma, Anita.

4. Who`s she?

d) They`re frogs.

5. Who`s Tom?

e) My name`s Jenny.

№5. Напиши данные слова во множественном числе.

1. ruler - …...........

2. pen - ….............

3. book - …..............

4. rubber - ….............

5. pencil - …...............   

                 Промежуточная, 1-й триместр

Тема: Я и моя семья.

№1. Послушай и напиши рядом с предложениями: yes\no.

(Spotlight Student`s Book - c.43№3)

  1. Maya likes burgers.- ….....
  2. Lulu likes chips.- …....
  3. Chuckles likes jelly. - …....

№2. Вставь данные слова в текст.

 burgers, favourite, yam, yuk, like

  • What`s your …..................  food?
  • I like pizza, ….............  !
  • Do you like …............  ?
  • No, I don`t …............    burgers, …......  !

                       Текущая №1, 2-й триместр

Тема: Мир моих увлечений.

№1. Напиши: a\an.

  1. …....   aeroplane
  2. …....  elephant
  3. …....  tea set
  4. …....  train
  5. …....  apple

№2. Прочитай предложения и обведи правильный вариант.

 1. - Look at my train!

a) Let me see.

b) It`s a train.

2. a) Who`s this?

    b) What`s this?

- It`s a doll.

3. Whose is this duck?

a) – It`s Peter.

b) – It`s Peter`s.

4. What are these?

a) – A musical box.

b) – Musical boxes.

№3. Вставь данные слова в текст.

very, my, tea, mouse, rocking, blue,

This is …......   room. Look at my …............   horse. It`s …..........   nice! Can you see my …..........   set? It`s yellow. My chairs are …..........  . And look at my funny radio! It looks like a little ….....   .

                   

Текущая №2, 2-й триместр

Тема: Я и мои друзья.

№1. Перепиши первую часть письма, исправляя ошибки.

№2.  Ответь письменно на вопросы из второй части письма.

hello,

my name`s john and i`m 8. I like english, history And art. But my fafourite subject Is science. I have got a Dog. Its name is jack. He`s kind. i can play football and volleyball.

Hello,

….............................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................

What is your favourite subject?

Do you have a pet?

What games do you like to play?

….............................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................

                 

Промежуточная, 2-й триместр

Тема: Я и мои друзья.

№1.  Послушай и напиши рядом с каждым предложением: yes\no.

(Spotlight Student`s Book3 – стр. с.75№5)

  1. Larry, Lulu and their grandparents are in the plane. -.....
  2. They can see cows. - …...
  3. They can see pigs. - …...
  4. Cows are funny. - …......

№2. Опиши животных, используй данные слова и словосочетания:

  big, small, long tails, short tails, jump, walk,  fish,  grass.

                            Cats

                 Cows

are  ….........................................  

are  ….........................................  

have got …...................................

have got …...................................

can …...........................................

can …...........................................

eat …............................................

eat …............................................

                   

Текущая №1, 3-й триместр

Тема: Мир вокруг меня.

№1.  Вставь пропущенные буквы в слова.

  1. b...droom
  2. kitch...n
  3. bat...room
  4. li...ing room
  5. gar...en

№2. Прочитай предложения и обведи правильный ответ.

  1. There is\are a sofa in front of\in the window.
  2. There is\are a lamp behind\in the armchair.
  3. There is\are a table under\next to the sofa.
  4. There is\are some toys in the box.
  5. There is\are two cats in\on the chair.

№3. Напиши слова во множественном числе.

  1. dish -
  2. shelf -
  3. baby -
  4. box -
  5. mirror -
  6. sandwich -

№4. Прочитай и обведи правильный ответ.

1. Where`s my radio?

a) – They are on your bed.

b) – It`s on your bed.

2. This is for you.

a) – Oh, thank you!

b) – Yes, please!

3. Where`s Mary?

a) – She`s in the garden.

b) – It`s the garden.

         

Текущая №2, 3-й триместр

Тема:  Мир моих увлечений.

 

№1.  Составь словосочетания и соедини их.

1. fly

sweets

2. like

a kite

3. play

swim

4. can

a bike

5. ride

a sister

6. have got

on my computer

№2. Прочитай текст.  Перепиши его, исправив ошибки.

My name is Pete. I am nine.  I like to play on my computer and ride a bike.

I have got a sister. Her name is Beth. She is seven.  like to fly a kite, ride a bike and play computer games.

We have got a dog. He is black. His name is Tim. He can swim.

He likes bones and sweets.

                   Промежуточная, 3-й триместр

Тема: Я и моя семья.

№1.  Ответь устно на данные вопросы.

  1. Do you like Sunday?
  2. Do you play with your friends on Sunday?
  3. What games do you like to play?
  4. Do you go to the cinema with your family?
  5. Do you go to the park with your family?
  6. Do you like to read English stories?
  7. What`s your favourite book?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по русскому языку в рамках ФГОС НОО для 2 класса к учебно-методическому комплексу "Гармония", автор учебника М.С. Соловейчик.

Данная рабочая программа предназначена для учителей начальных классов, работающих по учебно-методическому комплексу "Гармония", автор учебника М.С. Соловейчик. Программа составлена в соответствии с тр...

Сценарий урока развития речи в 4 классе по учебно – методическому комплекту «Русский язык» Канакиной В.П.

Предоставленный урок позволяет вовлечь каждого ученика в активный познавательный процесс. Цель урока – формирование образовательных компетенций учащихся через включение детей в различные виды деятель...

Рабочая программа "Технология" 1 класс по учебно-методическому комплекту Роговцевой Н. И.

Рабочая программа по технологии  для 1 класса разработана на основе  Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нр...

Календарно-тематическое планирование по математике 3 класс по учебно-методическому комплексу "Школа России"

Календарно-тематическое планирование по математике 3 класс. УМК "Школа России"...

Комплекс оценочных материалов для 2-го класса к учебно-методическому комплекту «Английский в фокусе» (Spotlight)

Данный комплекс оценочных материалов предназначен для учеников второго класса общеобразовательных учреждений. Оценочные материалы являются составной частью учебно-методического комплекта по английском...

Рабочая программа по учебному предмету «Подвижные игры» для 4 класса по учебно-методическому комплекту «Перспектива»

Регулярное включение в учебный процесс различных видов игрпозволяет направленно развивать и совершенствовать двигательные функцииребенка, в результат чего формируется новый, более высокий уровеньразви...

Комплекс оценочных материалов для 4-го класса к учебно-методическому комплекту «Английский в фокусе» (Spotlight)

Данный комплекс оценочных материалов предназначен для учеников четвертого класса общеобразовательных учреждений. Оценочные материалы являются составной частью учебно-методического комплекта по английс...