Комплекс оценочных материалов для 4-го класса к учебно-методическому комплекту «Английский в фокусе» (Spotlight)
тест по иностранному языку (4 класс)

Савкина Оксана Сергеевна

Данный комплекс оценочных материалов предназначен для учеников четвертого класса общеобразовательных учреждений. Оценочные материалы являются составной частью учебно-методического комплекта по английскому языку «Английский в фокусе» для учащихся начальных классов.   Комплекс содержит разнообразные контрольные задания. Их содержание направлено на достижение личностных, метапредметных и предметных результатов в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Комплекс оценочных материалов

для 4-го класса к учебно-методическому комплекту

«Английский в фокусе» (Spotlight)

Савкиной Оксаны Сергеевны,

учителя английского языка

МБОУ г. Мурманска «Гимназия №5»

Данный комплекс оценочных материалов предназначен для учеников четвертого класса общеобразовательных учреждений. Оценочные материалы являются составной частью учебно-методического комплекта по английскому языку «Английский в фокусе» для учащихся начальных классов.   Комплекс содержит разнообразные контрольные задания. Их содержание направлено на достижение личностных, метапредметных и предметных результатов в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

№1. Стартовая

№1. Прочитай и обведи правильный вариант.

  1. OK, children. Stand … !

A up              B down

  1. This is my mum. …........ name is Rosie.

A Her           B His

  1. …............ is Helen?       - Harry`s mother.

A Where       B Who

  1. …............ is this  ball?      - Harry`s.

A What          B Whose

  1. I go to school …....... 8 o`clock.

A in                B at

№2. Прочитай текст и впиши пропущенные слова.

    watches    morning    plays    In    has    comes    bed

At             visits           lunch

Larry`s favourite day is Sunday. He gets up at 9 o`clock in the …............................  and he eats breakfast. Then, he …......................... computer games or listen to music. At 1 o`clock he has ….....................

with his family.

In the afternoon he …................. his grandma and grandpa. …................ 6 o`clock he ….................... home and …................  supper.

…............... the evening he …............... his favourite programme on TV and at 11 o`clock he goes to …............... .

Larry loves Sundays!

                  Текущая№1, 1-й триместр

Тема: Я и мои друзья.

№1. Вставь пропущенные буквы в слова.

  1. cl...ck
  2. wat...h
  3. hairbr...sh
  4. k...y
  5. helm...t

№2. Вставь соответствующий предлог в каждое предложение:

on, next to, behind, under

Изображение выглядит как диаграмма  Автоматически созданное описание

  1. The cat is …............ the sofa.
  2. The window is …..........  the sofa.
  3. The dog is …..........  the table.
  4. The man and the woman are …........  the sofa.

№3. Прочитай вопросы и ответы, найди пару.

1. What does she look like?

a) She`s tall and slim.

2. How old is your mother?

b) No, he isn`t.

3. Is your uncle from England?

c) No, it`s on the shelf.

4. Have you got my book?

d) Thirty-six.

                     

Текущая№2, 1-й триместр

Тема: Мир моих увлечений.

№1. Поставь слова так, чтобы получилось предложение.

  1. often\play\I\soccer

…..................................................................

  1. Pam\on Saturdays\goes\to the cinema

…...................................................................

  1. he\evey day\the dishes\washes

…..................................................................

№2. Найди пару.

1. 5.15

a)  It`s half past one.

2. 1.30

b) It`s five to seven.

3. 9.45

c)  It`s quarter past five.

4. 6.55

d) It`s quarter to ten.

№3. Прочитай текст и ответь на вопросы.

Aunt Polly is a mechanic. She works at a garage. She wears a uniform. She fixes cars. A lot of people take their cars to her garage. Aunt Polly is great!

1. What does Aunt Polly do? - …..............................................................

2. Where does she work? - ….....................................................................

3. Does she wear a uniform? - …...............................................................

4. Does she fix cars? - …..........................................................................

           

Промежуточная, 1-й триместр

Тема: Страны изучаемого языка и родная страна.

№1. Послушай и восстанови разговор, вставив пропущенные слова.

Pam: Dino! Would you like some …...........  ?

Dino: Yes, …................  .

Pam: Here you are.

Dino: Thank you. May I have some …................ , please?

Pam: Of course. Help yourself!

Dino: ….............     you.

Pam: You are welcome!

№2.  Расставь фразы в таком порядке, чтобы получился разговор Джима и Джилл.

Good morning, Jim!

OK! Here you are. Help yourself!

1

Good morning, Jill!

No, thank you. But I would like some tea and a cheese sandwich.

Thank you, Jim.

You are welcome.

Would you like some coffee?

                   

Текущая №1, 2-й триместр

Тема: Страны изучаемого языка и родная страна.

№1. Прочитай текст и ответь на вопросы.

Sushki, baranki, bubliki are traditional Russian product. You need flour, butter, oil, water, salt and sugar to make them. They can be big or small. Russian people like to drink tea or milk with sushki very much!

  1. What is traditional Russian product?
  2. What do you need to make baranki?
  3. Do you like sushki?

№2.  Найди пару.

1. Fish and chips

a) Russia

2. Sushi

b) Italia

3. Pizza

c) England

4. Paella

d) Japan

5. Blini

e) Spain

№3. Выбери и обведи правильное слово.

  1. We don`t need many\much sugar.
  2. Do we need many\much mangoes?
  3. There isn`t many\much butter left in the fridge.
  4. There are a lot of\much oranges in the basket.
  5. How many\much bread have we got?

                   Текущая №2, 2-й триместр

Тема:    Страны изучаемого языка и родная страна.

№1. Прочитай отрывок из сказки и вставь пропущенные слова.

apples                             garden                              angry

The tale of Ivan Tsarevich, the Firebird and the Grey Wolf

A tsar has got a beautiful …............  . But every night someone comes to his garden and takes golden …................  from his best apple tree. The Tsar is very …............   and he asks his sons to find the thief.

№2. Ответь на вопросы.

  1. What does the tsar have?
  2. When does someone come to the garden?
  3. Is tsar happy?

                         Промежуточная, 2-й триместр

Тема: Страны изучаемого языка и родная страна.

№1.  Послушай и допиши данные предложения. Используй слова из рамки.

forest      ears      cream       skate    nice       smiles      

     

  1. Tiny is a gnome (гном).
  2. He lives in a fairytale  …....................  .
  3. He looks very …...............  .
  4. Tiny has very big …....................  .
  5. He always …................  .
  6. He likes ice   …................... .
  7. He rides his scooter and roller    …...............  .

№2. Напиши 4–6 предложений о себе:

  • имя
  • где живешь
  • твоя любимая еда
  • чем любишь заниматься

                     Текущая №1, 3-й триместр

Тема: Страны изучаемого языка и родная страна.

№1.  Допиши вопросы, раскрывая скобки. Затем прочитай получившиеся вопросы и ответь на них.

  1. Which animal is ….................. (big)?

A a cat        B a hippo

  1. Which animal has got a …................. (short) tail?

A a kangaroo         B a sheep

  1. Which animal is ….............. (tall)?

A a giraffe        B an elephant

  1. Which animal is ….............. (thin)?

A a seal          B a lizard

  1. Which animal is …................. (clever)?

A a mouse         B a dolphin

  1. Which animal has got …................ (small) eyes?

A a monkey         B an insect

№2. Прочитай и обведи правильный вариант.

  1. - You must\mustn`t put your hand up to ask a question.

-OK, Miss.

  1. -What`s the matter, Officer?

-You must\mustn`t park your car here.

  1. -You must\mustn`t do any sports for two weeks.

-OK, thank you, doctor.

  1. -You must\mustn`t buy a ticket before you get on the bus.

-Really? Where do I get one from?

№3. Прочитай и напиши пропущенные слова в диалог.

was      sad      school

A: How was your day, Ann?

B: Oh, Mum! I was so ….......... today. It ….......... Becky`s last day at  ….................. .

A: Oh dear! That`s a shame!

                    Текущая №2, 3-й триместр

Тема:  Мир вокруг меня.

№1.  Прочитай слова и предложения. Найди пару.

1. You wear these when you walk up in the mountains.

a) boots

2. Girls wear this when they swim.

b) sunglasses

3. You can swim faster with this.

c) swimsuit

4. You can sleep in it.

d) swimming trunks

5. We wear these over our eyes when it`s sunny.

e) sleeping bag

6. Boys wear these when they swim.

f) flippers

№2. Расставь буквы так, чтобы получились слова для описания погоды. Напиши их.

  1. oulcyd - …..................................
  2. yiarn - …....................................
  3. nnsuy - …...................................
  4. ndywi - …....................................
  5. oldc - ….........................................
  6. toh - …............................................

№3. Ответь на вопросы, используя слова из №2.

  1. What`s the weather like in winter? - It`s   ….................................... …......................................................................................................
  2. What`s the weather like in summer? - …......................................... …......................................................................................................
  3. What`s the weather like in autumn? - …..........................................

…......................................................................................................

  1. What`s the weather like in spring? -  …............................................ ….......................................................................................................

Промежуточная, 3-й триместр

Тема: Мир вокруг меня.

Your best friend was in the UK. Ask him\her:

  • what the weather was like;
  • what he ate;
  • what he did in the morning and in the afternoon;
  • what interesting places he visited.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по русскому языку в рамках ФГОС НОО для 2 класса к учебно-методическому комплексу "Гармония", автор учебника М.С. Соловейчик.

Данная рабочая программа предназначена для учителей начальных классов, работающих по учебно-методическому комплексу "Гармония", автор учебника М.С. Соловейчик. Программа составлена в соответствии с тр...

Сценарий урока развития речи в 4 классе по учебно – методическому комплекту «Русский язык» Канакиной В.П.

Предоставленный урок позволяет вовлечь каждого ученика в активный познавательный процесс. Цель урока – формирование образовательных компетенций учащихся через включение детей в различные виды деятель...

Рабочая программа "Технология" 1 класс по учебно-методическому комплекту Роговцевой Н. И.

Рабочая программа по технологии  для 1 класса разработана на основе  Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нр...

Календарно-тематическое планирование по математике 3 класс по учебно-методическому комплексу "Школа России"

Календарно-тематическое планирование по математике 3 класс. УМК "Школа России"...

Комплекс оценочных материалов для 2-го класса к учебно-методическому комплекту «Английский в фокусе» (Spotlight)

Данный комплекс оценочных материалов предназначен для учеников второго класса общеобразовательных учреждений. Оценочные материалы являются составной частью учебно-методического комплекта по английском...

Комплекс оценочных материалов для 3-го класса к учебно-методическому комплекту «Английский в фокусе» (Spotlight)

Данный комплекс оценочных материалов предназначен для учеников третьего класса общеобразовательных учреждений. Оценочные материалы являются составной частью учебно-методического комплекта по английско...

Рабочая программа по учебному предмету «Подвижные игры» для 4 класса по учебно-методическому комплекту «Перспектива»

Регулярное включение в учебный процесс различных видов игрпозволяет направленно развивать и совершенствовать двигательные функцииребенка, в результат чего формируется новый, более высокий уровеньразви...