Основные направления деятельности учителя предметной области "Искусство" в работе с одаренными детьми в рамках обновленных ФГОС
статья по изобразительному искусству (изо, 1, 2, 3 класс)

Александрова Лариса Ивановна

В 2021-2022 году предметы образовательной области «Искусство» изучают с 1 по 11 класс. Важным аспектом содержания преподавания области «Искусство» в соответствии с принятой Концепцией является обеспечение непрерывности изучения предметной области «Искусство» на всех уровнях образования. Федеральные стандарты второго поколения (1ое поколение – классный урок, 2ое поколение – внеклассные занятие) делают акцент на деятельный подход в образовательном процессе, то есть способности быть автором, творцом, активным созидателем своей жизни, уметь ставить цель, искать способы ее достижения, быть способным свободному выбору и ответственности за него, максимально использовать свои способности. Важно направить одаренного ребенка не на получение определенного объема знаний, а на творческую переработку, воспитать человека способного мыслить самостоятельно на основе полученного материала.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация работы с одаренными детьми в рамках группы продленного дня

Одаренность человека – этомаленький росточек, едвапроклюнувшийся из земли и тре-бующий к себе огромного внима-ния. Необходимо холить илелеять, ухаживать за ним,сделать все необходимое,чтобы он вырос и...

Работа с одаренными детьми в рамках ДО. Циклограмма проектной деятельности.

Цель: Создание системы целенаправленного выявления, развития и поддержки одаренных детей; определение научно-методического обеспечения работы с одарёнными детьми, поддержка детской одарённости, ...

Преемственность основных направлений деятельности учителей начальной и основной школы в условиях реализации и освоения ФГОС

В основе ФГОС ООО лежит принцип единства  преемственности основных образовательных программ начального общего, среднего  образования и духовно-нравственного развития и воспитания учащихся.Ещ...

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ В РАМКАХ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В настоящее время наблюдается повышенный интерес к проблеме одарённости, к проблемам выявления, обучения и развития одарённых детей.       Среди форм...