Задачи
статья (математика, 2 класс) по теме

Виды работы над задачей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vidy_raboty_nad_zadachey.doc37.5 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                           Приложение 29

                              Виды работы над задачей

1. Напротив числовых данных записать нужные слова.

Для полива 5 яблонь Оля сходила за водой на речку 10 раз, перенося по2 ведра. Сколько вёдер пошло на полив одной яблони, если под каждое дерево она вылили воды поровну?

5яблонь……

10раз………

2ведра……..

? вёдер……

2.Соедини выражение с соответствующей схемой.

4

9

4

9

4

а) в 3 банках по 2литра

в 2 банках по 3 литра

в 1 банке 2 литра, а в другой 3 литра

б) всего 9 открыток, 4 из них с днём рождения

яблок 9, а груш на 4 больше

в) сколько всего?

3.Придумать задачу по данной схеме.

4.Как найти величину, обозначенную «?»?

5. Блиц – турнир.

*Стрекоза пролетает а км за 2 часа. Какое расстояние она пролетит за 5 часов, если будет лететь с той же скоростью?

*Заяц пробежал b км за 3 часа, а волк пробежал то же расстояние за 4 часа. У кого из них скорость больше и на сколько?

*Крокодил гена проехал 3 часа на поезде со скоростью n км/ч и 2 часа на автобусе со скоростью m км/ч. Сколько всего км он проехал?

*Черепаха Тортила 5 часов ползла со скоростью x км/ч. Всего ей надо проползти d км/ч. Какое расстояние ей ещё осталось проползти?

6.Составление обратных задач.

7.Дополнение задачи, чтобы решалась двумя (тремя и т.д.) действиями.

8.Изменение вопроса, с целью изменения действия, которым находим неизвестное.

9.Решить задачу разными способами.

10. Из предложенных вариантов решения выбрать подходящий к данной задаче.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Задача. Решение задач.

Урок составлен для учащихся, которые обучаются в одном классе, но по разным образовательным программам. Материал подготовлен для того, чтобы закрепить умение решать задачи, анализировать условие...

Технология работы над проектной задачей. Урок - проектная задача. Математика 3 класс. Симметрия.

Статья и пример конспекта урока в технологии работы над проектной задачей. Урок математики. 3 класс. Симметрия....

Задача, структура задачи (условие, вопрос), анализ задачи (запись решения и ответа)

Знакомство с понятием «Задача», совершенствование навыков сложения и вычитания....

Задачи для уроков математики 1-4 классы (Комбинаторные задачи, логические задачи, нестандартные задачи.)

Комбинаторные задачи, логические задачи, нестандартные задачи.1-4 классы...

Технологическая карта урока математики по теме «Задача.Структура задачи(условие, вопрос). Анализ задачи». (УМК "Школа России" 1 класс)

Цель урока:  знакомство с понятием «Задача», совершенствование навыков сложения и вычитания.создать условия для обеспечения осознания и усвоения числа и цифры   8.созда...

Конспект урока по математике: «Задача, структура задачи (условие, вопрос), анализ задачи (запись решения и ответа)»

Тема: «Задача, структура задачи (условие, вопрос), анализ задачи  (запись решения и ответа)                            ...

Составление картотеки задач-смекалок, задач-шуток, ребусов, шарад, софизмов по классам Составить не менее 5 шт задач-смекалок, 5 штзадач-шуток, 5 штребусов, 5 шт шарад,5 шт софизмов для 1 класса Составить не менее 5 шт задач-смекалок, 5 штзадач-шу

Составление картотеки  задач-смекалок, задач-шуток, ребусов, шарад, софизмов  по классам   Составить не менее 5 шт задач-смекалок, 5 штзадач-шуток, 5 штребусов, 5 шт шарад,5 шт соф...