Рабочая программа Математика 1 класс
календарно-тематическое планирование по математике (1 класс) по теме

Шмакова Александра Семёновна

По система Занкова

 

Рабочая программа учебного курса «Математика» для 1 класса  составлена на основе Примерной программы начального общего образования по математике (2010г.) и авторской программы  курса И. И. Аргинской «Математика», утверждённой МО РФ (Самара: Корпорация «Фёдоров» 2008)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_matematika_1_klass.doc51 КБ
Microsoft Office document icon ktp_matematika_1_klass.doc251 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

    Рабочая программа учебного курса «Математика» для 1 класса  составлена на основе Примерной программы начального общего образования по математике (2010г.) и авторской программы  курса И. И. Аргинской «Математика», утверждённой МО РФ (Самара: Корпорация «Фёдоров» 2008)

Целями  обучения математике являются:

  1. математическое развитие младшего школьника – формирование способности к интеллектуальной деятельности (логического и знаково-символического мышления), пространственного воображения, математической речи;
  2. освоение начальных математических знаний - понимание значения величин и способов их измерения; использование арифметических способов для разрешения сюжетных ситуаций;
  3. развитие интереса к математике, стремление использовать математические знания в повседневной жизни.

Задачи:

  1. формировать математическое представление о числах, величинах, геометрических фигурах как условие целостного восприятия творений природы и человека;
  2. формировать умения использовать начальные математические знания для оценки количественных и пространственных отношений;
  3. формировать умение владения математическим языком, алгоритмами, элементами математической логики.

     Логика изложения и содержание авторской программы полностью соответствует требованиям федерального государственного стандарта начального общего образования, поэтому в программу не внесено никаких изменений, при этом учтено, что учебные темы, которые не входят в обязательный минимум содержания основных образовательных программ отнесены к элементам дополнительного (необязательного) содержания. Содержание программы направлено на освоение учащимися знаний, умений и навыков, относящихся к трём разным уровням: базовый (опорный), повышенный (функциональный), творческий и обеспечивает реализацию начальных математических знаний.  

     

        Для реализации программы используется учебно – методический комплекс:

  1. Сборник программ для начальной школы. Система Л.В. Занкова - Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Фёдоров» -2008 г.
  2. Аргинская И.И., Бененсон Е.П., Итина Л. С. Математика: Учебник для 1 класса: В 2 частях. – Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Фёдоров» - 2008.
  3. Бененсон Е.П., Итина Л. С. Рабочая тетрадь для 1 класса: В 4 ч. – Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Фёдоров» - 2010.
  4. Аргинская И.И. Сборник заданий по математике:– Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Фёдоров» - 2008.
  5. Аргинская И.И. Математика. Метод. Рекомендации1-2 класс:– Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Фёдоров» - 2008.
  6. Стандарт. Начальная школа. (Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения) – Москва «Просвещение», 2010г.
  7.  Планируемые результаты начального общего образования. Под ред. Г.С.Ковалевой, О.П.Логиновой – Москва «Просвещение»,2010г.
  8.  Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. – Москва «Просвещение», 2010г.
  9.  Примерные программы по учебным предметам. – Москва «Просвещение», 2010г.

Программа рассчитана на 132 часа в год (4 часа в неделю)

I ч.  – 33 часа

II ч. – 31 час

III ч. – 36 часов

IV ч. – 32 часа

Особенностью контроля учебных достижений первоклассников является  итоговая контрольная работа 1 раз в год   (не позднее 25 апреля)

Требования к уровню подготовки обучающихся

к концу первого класса

Обучающиеся научатся:

- выявлять общие признаки группы объектов; сравнивать объекты по выделенным признакам; классифицировать предметы и объекты;

- устанавливать простейшие закономерности;

- выделять информацию, содержащуюся в тексте или рисунке, работать с ней;

- воспринимать и осмысливать звучащую речь;

- выделять вопросы в речи и отвечать на них.

По разделу «Числа и величины»

получат возможность научиться:

- классифицировать числа по одному или нескольким основаниям, объяснять свои действия;

научатся:

- читать и записать любое изученное число;

- устанавливать отношения между ними.

По разделу «Арифметические  действия»

получат возможность научиться:

- выполнять действия с величинами; проводить проверку правильности вычислений (с помощью обратного действия, прикидки и оценки результатов действия);

научатся:

- выполнять сложение и вычитание однозначных чисел без перехода через десяток на уровне автоматизированного навыка.

По разделу «Геометрические величины»

научатся:

- измерять длину отрезка;

- оценивать размеры геометрических объектов, расстояний приближённо (на глаз)

По разделу «Пространственные отношения. Геометрические фигуры.»

научатся:

- описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости;

- распознавать, называть, изображать геометрические фигуры: точка, отрезок, ломаная.

- обозначать знакомые геометрические плоскостные фигуры буквами латинского алфавита;

- находить в окружающем мире знакомые плоскостные и объемные фигуры.

По разделу «Работа с текстовыми задачами» (подготовительный этап)

научатся:

- восстанавливать сюжет по рисункам;

- рассматривать один и тот же рисунок с разных точек зрения и отражать их в связных математических рассказах;

- изменять математический рассказ в зависимости от выбора рисунка.

Содержание программы

(1 класс)

(132 часа)

Введение в математику: сравнение предметов, формирование пространственных отношений (в течение 1 полугодия)

Изучение чисел (45 часов)

Однозначные и двузначные числа

Сравнение множеств. Сравнение чисел на основе сравнения соответствующих им множеств. Числовые равенства и неравенства. Верные и неверные равенства и неравенства.

Упорядочивание и его многовариантность.

Натуральный ряд чисел и его основные свойства. Отрезок натурального ряда чисел. Число 0, его запись и место среди других однозначных чисел. Характеристика ряда целых неотрицательных чисел.

Десяток как новая единица счёта. Счёт десятками в пределах двузначных чисел.

Изучение действий (45 часов)

Представление о действиях сложения и вычитания. Знаки действий. Термины, связанные со сложением и вычитанием. Выполнение сложения и вычитания разными способами. Связь между действиями сложения и вычитания. Составление таблицы сложения. Переместительное и сочетательное свойства сложения. Вычитание числа из суммы и суммы из числа. Сложение с 0. Вычитание 0 из натурального числа. Сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах двух десятков.

Изучение элементов алгебры (12 часов)

Знакомство с равенствами и неравенствами. Понятие об уравнении. Корень уравнения.  Решение уравнений вида: х+а=в,  а-х=в разными способами.

Изучение элементов геометрии (20 часов)

Знакомство с линиями – прямой, кривой, ломаной. Луч и отрезок. Построение прямых,  лучей, отрезков при помощи чертёжной линейки и обозначение их при помощи букв латинского алфавита.  Построение равных отрезков при помощи циркуля, линейки. Сложение и вычитание отрезков. Прямой, острый и тупой углы. Построение углов. Незамкнутые и замкнутые ломаные и кривые линии. Многоугольник. Классификация многоугольников по числу углов.  Сравнение реально встречающихся объёмных предметов.

Изучение величин  (10 часов)

Сравнение отрезков и их моделей приложением, наложением, на глаз, при помощи циркуля. Длина отрезка. Понятие мерки. Знакомство с общепринятыми мерами измерения длины: см,  дм,  м. Соотношения: 10см=1дм, 10дм=1м. Знакомство с инструментами для измерения длины. Измерение длины отрезков при помощи одной или двух общепринятых мер. Построение отрезков заданной длины.

Работа с задачами  (подготовительный этап в течение года)

Составление рассказов математического содержания к рисунку. Упорядочивание нескольких данных рисунков и создание по ним сюжета, включающего математические отношения.

Формы и средства контроля

        Для контроля за освоением  программного материала используются в основном диагностические  и итоговые вариативные работы «Мои достижения»

Диагностические работы проводятся после окончания крупных тем программы. По результатам  контроля выявляется степень усвоения только что изученного материала и производится коррекция  дальнейшего процесса обучения.

Итоговые контрольные работы проводятся за истекший период работы (год). Их цель – проверка выполнения требований программы. В  содержание итоговых контрольных работ входят задания, знакомые детям по упражнениям учебника, проверяются лишь те умения и навыки, которые хорошо отработаны. Итоговые контрольные работы проводятся 1 раза в год   (не позднее 25 апреля)

Для определения содержания контрольных работ используются следующие сборники:

  1.  Яковлева С.Г. «Контрольные работы по системе Занкова». Издательство « Учебная литература», 2007г
  2. Яковлева С.Г « Мои достижения» - метапредметные вариативные контрольные работы.

Учебно – методические средства обучения

Основная литература

  1. Сборник программ для начальной школы. Система Л.В. Занкова - Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Фёдоров» -2008 г.
  2. Аргинская И.И., Бененсон Е.П., Итина Л. С. Математика: Учебник для 1 класса: В 2 частях. – Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Фёдоров» - 2008.
  3. Бененсон Е.П., Итина Л. С. Рабочая тетрадь для 1 класса: В 4 ч. – Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Фёдоров» - 2010.
  4. Аргинская И.И. Сборник заданий по математике:– Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Фёдоров» - 2008.

Дополнительная литература

  1. Аргинская И.И. Математика. Метод. Рекомендации1-2 класс:– Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Фёдоров» - 2008.
  2. Олимпиадные задания по русскому языку, математике, окружающему миру.

Оборудование и приборы

  1. Геометрические фигуры
  2. Объёмные геометрические тела
  3. Обучающие диски:

Мозаики

Учимся с Аликом

  1. Счётный материал
  2. Таблицы:

Геометрические фигуры

Компоненты действия вычитания

Компоненты сложения

Написание цифр

Операции с 0

Перестановка слагаемых

Счёт от 1 до 10

Счёт от 10 до 1

Сравнение чисел

Увеличение/уменьшение чисел. Сравнение чисел

Уравнение

  1. Линейка (1м)
  2. Угольник



Предварительный просмотр:

Календарно - тематическое планирование

уроков математики по учебнику «Математика»

авт. И. И. Аргинская, Е.П. Бененсон, Л.С. Итина

1 класс (132часа)

Тема урока

Учебник

Раб. тетр.

Характеристика

деятельности учащихся

Дата провед.

 по плану

фактич

I четверть ( часов)

1

Вводный урок. Откуда взялась математика.

С.4-5

Выбирать способ сравнивания объектов, проводить сравнение. Моделировать разнообразные ситуации расположения объектов в пространстве и на плоскости.

2

Понятия «много», «мало».

С. 6-7, №1-3

№1

3

Пространственные отношения «слева», «справа», «между»

С. 7-8,

№4-7

№2

4

Геометрические фигуры: точка, линия. Установление закономерности в расположении объектов.

С. 9

№8-9

№4,5

Сравнивать геометрические фигуры по форме. Моделировать разнообразные ситуации расположения объектов в пространстве и на плоскости.

5

Относительность понятий «много - мало»

С.10-11

№10-12

№3,6,7

Выбирать способ сравнивания объектов, проводить сравнение. Моделировать разнообразные ситуации расположения объектов в пространстве и на плоскости.

6

Понятия «больше», «столько же». Различные приёмы сравнения множеств.

С.12-13

№13,14

№11-14

7

Понятия « меньше», «столько же».

С.13-14

№15-17

8

Понятия «больше», « меньше», «столько же». Различные приёмы сравнения множеств.

С.14-16

№18-21

№13,

15,16

9

Взаимное расположение линий и точек на плоскости.

С.17

№22-24

№17,18

Моделировать разнообразные ситуации расположения объектов в пространстве и на плоскости. Выбирать способ сравнивания объектов, проводить сравнение.

10

Установление соотношений «больше - меньше»

С.18-19

№25-29

№19,20

11

Способы изображения чисел. Понятие числа и цифры. Число и цифра 1.

С.20-23

№30-31

№21-23

Наблюдать закономерность числовой последовательности.

12

Прямые линии, их изображение с помощью линейки.

С.24-25

№32-34

Моделировать разнообразные ситуации расположения объектов в пространстве и на плоскости.

13

Прямые и кривые линии. Их изображение на плоскости.

С.25

№35,36

№24,25

14

Число и цифра 4.

С.26-27

№37-40

№26-29

Выбирать способ сравнивания объектов, проводить сравнение. Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел.

15

Проведение прямых и кривых линий через одну точку.

С.27-28

№41-43

№30-31

Моделировать разнообразные ситуации расположения объектов в пространстве и на плоскости.

16

Знакомство с отрезком. Его построение с помощью линейки.

С.29

№45,46

№32,

36,37

17

Число и цифра 6. Сравнение числовых характеристик множеств.

С.30-31

№47-49

№33,38

Выбирать способ сравнивания объектов, проводить сравнение. Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел.

18

П/р. Сравнение объёмных предметов между собой; выделение групп объёмных предметов, сходных по форме (шарообразных и цилиндрических).

№34-35

Выбирать способ сравнивания объектов, проводить сравнение. Исследовать  предметы окружающего мира: сопоставлять их с геометрическими формами.

19

Понятие о равенстве; знак равенства; запись числовых равенств.

С.32-33

№50-53

№39

20

Число и цифра 9.

С.34-35

№54-57

№40

Выбирать способ сравнивания объектов, проводить сравнение. Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел. Составлять, читать и записывать числовые равенства и неравенства.

21

Понятие о неравенстве. Знаки сравнения. Запись и чтение числовых неравенств и равенств.

С.36-37

№58-60

№45

22

Запись и чтение числовых неравенств и равенств.

С.37-38

№61-64

№41-43

23

Число и цифра 5. Уменьшение и увеличение множества на 1.

С.39-40

№65-70

№46,

48,50

24

Порядковые числа.

С.41

№71-72

№47,

49,50

25

Луч как часть прямой. Построение луча с помощью линейки.

С.42

№73-75

№52

Использовать различные инструменты для построения лучей.

26

Сравнение множеств. Запись равенств и неравенств.

С.43

№76-78

№57,

54

Составлять, читать и записывать числовые равенства и неравенства. Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел.

27

Число и цифра 3.

С.44-45

№79-81

№53,55,

58,56

28

Классификация линий.  Ломаные линии.

С.46-47

№82-86

№59

Использовать различные инструменты для построения ломаных линий. Классифицировать геометрические фигуры.

29

Число и цифра 2.

С.48-49

№87-90

Использовать различные инструменты для построения ломаных линий. Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел.

30

Ломаные линии. Звенья ломаной.

С.50-51

№90-95

№60

31

Число и цифра 7.

С. 52-53

№96-98

№69-70

32

Вершины и звенья  ломаной.

С.54-55

№99-106

№64-68

33

Число и цифра 8.

С.57

№107-109

№75-78

34

Сравнение множеств. Нахождение закономерности.

С.58-59

№110-114

№85

Сравнивать множества по разным признакам. Составлять, читать и записывать числовые равенства и неравенства. Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел.

35

Сравнение множеств на основе разных признаков. Запись равенств и неравенств.

С.60-61

№115-119

№82-84

36

Введение понятия «натуральные числа».

С.62-63

№120-123

37

Что я знаю, что я умею.

С.44-47

Сравнивать множества по разным признакам. Составлять (дополнять) числовую последовательность по заданному или самостоятельно составленному правилу.

38

Сравнение множеств. Упорядочивание множеств.

С.64

№124-126

№1-3

39

Упорядочивание  объектов множеств в порядке возрастания или убывания.

С.65

№127,128

№4,5

40

Упорядочивание множеств.

С.66-67

№129-132

№6,7

41

Упорядочивание множеств в порядке увеличения или уменьшения элементов.

С.68-69

№133-136

№8-10

42

Сравнение количества элементов множеств. Запись неравенств и равенств.

С.70-71

№137-140

№12

Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел, их упорядочивание. Составлять (дополнять) числовую последовательность по заданному или самостоятельно составленному правилу.

43

Расположение натуральных чисел в порядке увеличения и уменьшения.

С.72-73

№141-144

№13,14

44

Натуральный ряд чисел. Его запись и свойства.

С.74-75

№145-147

№17,19

21,22

45

Сложение как объединение элементов конечных непересекающихся  множеств

С.76-77

№148-151

№23,25,

26,28

Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения. Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия.

46

Понятие «действие  сложения». Составление математического рассказа.

С.78-79

№152-155

№32

47

Замкнутые и незамкнутые линии.

С.80-81

№156-160

Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия.

Использовать различные инструменты для построения ломаных линий.

48

Знак действия сложения «+».

Составление математического рассказа.

С.82-83

№161-165

№31-33

49

Понятие «сумма чисел». Запись сумм чисел.

С.84-85

№166-170

Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия.

50

Понятие «значение суммы».

С.86

№171-174

№34-36

51

Замкнутые и незамкнутые ломаные линии.

С.87-88

№175-178

№37-39

Использовать различные инструменты для построения ломаных линий. Обозначение ломаных линий. Конструировать геометрические фигуры из (спичек, проволоки).

52

Способы обозначения линий.

С.88-90

№178-181

№38

53

Отрезок натурального ряда чисел.

С.90-91

№182-185

№42,43

Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия. Обозначать геометрические фигуры буквами латинского алфавита.

54

Понятие «слагаемые». Чтение и запись сумм. Определение их значений.

С. 92-93

№186-189

№44-47

55

Чтение разными способами числовых выражений.

С. 93

№190-191

56

Обозначение буквами латинского алфавита прямых и отрезков.

С.94-95

№102-195

57

Знакомство с числом и цифрой 0.

С. 96-97

№196-199

№48-50

Составлять (дополнять) числовую последовательность по заданному или самостоятельно составленному правилу. Сравнивать разные приёмы вычислений.

58

Способы выполнения сложения: пересчёт и присчитывание.

С.98-99

№200-203

№49,

51,57

59

Пересечение линий. Точки пересечения.

С.100-101

№204-208

№52,55

60

Знакомство с действием вычитания. Знак вычитания « - ». Составление математического рассказа.

С.102-103

№209-212

№54-56

Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия. Составлять, читать и записывать числовые равенства и неравенства. Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел.

61

Понятия «разность», «значение разности».

С.104-105

№213-216

№75

62

Составление и запись верных равенств.

С.106-107

№217-222

№60

63

Упорядочивание рисунков и составление по ним математического рассказа.

С.108-109

№223-226

64

Что я знаю, что я умею.

С.44-48

65

Запись сумм и разностей. Нахождение их значений.

С.110-111

№227-230

Сравнивать разные приёмы вычислений. Моделировать разнообразные ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения. Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия.

66

Выполнение сложения различными способами: пересчитыванием, присчитыванием, движением по натуральному ряду чисел.

С.4-5

№1-3

№1-3

67

Понятия «уменьшаемое», «вычитаемое».

С.6-7

№4-8

№5-7

68

Место числа 0 в ряду изученных чисел. Образование ряда целых неотрицательных чисел.

С.8-9

№9-13

№8

Составлять (дополнять) числовую последовательность по заданному или самостоятельно составленному правилу.

69

Выполнение действий сложения и вычитания.

С.10-11

№14-17

№9

70

Знакомство с различными единицами измерения длины. Сантиметр.

С.12-14

№18-20

№14,15

Анализировать житейские ситуации, требующие умения находить геометрические величины.

71

Определение длины отрезков.

С.15

№21,22

№16-18

72

Состав числа 5. Начало составления таблицы сложения.

С.16-17

№23-29

№10

Составлять (дополнять) числовую последовательность по заданному или самостоятельно составленному правилу. Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия.

Использовать различные инструменты для построения и измерения длины отрезков.

73

Состав числа 6.

С.18-19

№30-35

№21,22

74

Выполнение действия вычитания с помощью натурального ряда чисел. Составление математического рассказа.

С.20-21

№36-40

№27

75

Построение отрезка данной длины с помощью измерительной линейки.

С.22-24

№41-46

№28

76

Состав числа 7.

С.24-25

№47-51

№29,32

77

Понятия «угол», «вершина угла». Построение угла.

С.26-27

№52-55

№35,37,

41

Классифицировать геометрические фигуры.

Использовать различные инструменты для построения углов. Обозначать геометрические фигуры буквами латинского алфавита.

78

Состав числа 8.

С.28-29

№56-60

№36,34

79

Понятие «сторона угла». Определение закономерности.

С.30-31

№61-66

№46,40

80

Переместительное свойство сложения.

С.32-33, №67-71

№38,44

81

Обозначение углов с помощью букв. Составление математического рассказа.

С.34-35

№72-75

№39

82

Состав числа 9. Составление математического рассказа по рисункам.

С.36-37

№76-81

№48

Составлять (дополнять) числовую последовательность по заданному или самостоятельно составленному правилу. Классифицировать геометрические фигуры. Моделировать изученные арифметические зависимости.

Использовать различные инструменты для построения углов.

83

Классификация углов: прямой, кривой, острый.

С.38-39

№82-87

№54

84

Состав чисел 2,3,4. Составление математического рассказа.

С.40-41

№88-93

№49,53,

52

85

Преобразование неравенств в верные равенства.

С.42-43

№94-98

№55

86

Сокращение таблицы сложения на основе переместительного свойства сложения.

С.44-45

№99-103

№50,51

87

Понятия «выражение», «значение выражения». Построение углов.

С.46-47

№104-107

№43,56,

59

88

Таблица сложения. Нахождение значений сумм по таблице сложения.

С.48-49

№108-113

№60-62

Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия. Составлять (дополнять) числовую последовательность по заданному или самостоятельно составленному правилу.

89

Сложение с числом 0.

С.50-51

№114-119

№63

90

Состав числа 10.

С.52-53

№120-125

№73

91

Десяток как новая единица счёта. Составление математического рассказа.

С.54-55

№126-131

№74-75

92

Число 10. Отрезок натурального ряда чисел.

С.56-57

№132-137

№76,77,

82

93

Счёт десятками.

С.58-59

№138-143

№83,85

Сравнивать числа по разрядам. Находить значения арифметических действий разными способами. Планировать решение задачи.

94

Запись круглых десятков. Нахождение значений сумм и разностей.

С.60-61

№144-150

№88

95

Сравнение однозначных и двузначных чисел. Решение логических задач.

С.62-63

№151-155

№80

96

Связь действий сложения и вычитания.

С.64-65

№156-159

№81,84,

86

Обозначать геометрические фигуры буквами латинского алфавита. Классифицировать геометрические фигуры.

Составлять (дополнять) числовую последовательность по заданному или самостоятельно составленному правилу.

97

Понятия «многоугольники, треугольники».

С.66-67

№160-163

№89,90,

94

98

Двузначные числа.

С.68-69

№164-167

№95

99

Названия чисел второго десятка. Составление математического рассказа.

С.70-71

№168-171

№96,

100

100

Что я знаю, что я умею.

С.44-48

101

Решение уравнений вида:  а+х=в. Верные и неверные равенства и неравенства.

С.72-73

№172-175

№3,5,6

Составлять, читать и записывать числовые равенства и неравенства.

102

Решение уравнений разными способами.

С.74-75

№176-182

№7,10,

11

103

Единицы измерения длины:  см, дм, м.

С.76-77

№183-189

№2,8,9

Моделировать ситуации, требующи6е перехода от одних единиц измерения к другим. Сравнивать разные приёмы вычислений.

104

Решение уравнений с помощью отрезка натурального ряда чисел.

С.78-79

№190-195

№12

105

Нахождение значений сумм трёх и более слагаемых.

С.80-82

№196-201

№14

106

Решение уравнений с помощью таблицы сложения.

С.83-84

№202-209

№15

107

Классификация многоугольников. Составление математического рассказа.

С.84-85

№210-212

№18

Классифицировать геометрические фигуры.

108

Построение отрезков равных данным с помощью циркуля и линейки.  Запись двузначных чисел.

С.86-87

№213-218

№17,23,

28

Использовать различные инструменты для построения отрезков.

109

Скобки и их роль в математических выражениях.

С.88-89

№219-223

№21,24,

27

Моделировать изученные арифметические зависимости. Обозначать геометрические фигуры буквами латинского алфавита.

110

Нахождение неизвестного слагаемого. Взаимосвязь суммы и разности.

С.90-91

№224-227

№25

111

Увеличение числа на несколько единиц.

С.92-93

№228-232

№22,26

112

Обозначение прямых, лучей и отрезков буквами латинского алфавита.

С.93-95

№233-234

№23,28

113

Состав числа 10. Измерение сторон многоугольника.

С.96-98

№235-240

№30,36

Составлять (дополнять) числовую последовательность по заданному или самостоятельно составленному правилу. Сравнивать разные приёмы вычислений.

114

Состав числа 11.

С.98-99

№241-243

№35,37,

40,39

115

Сложение однозначных чисел с переходом через 10.

С.100-101

№244-249

№33,38

116

Состав числа 12.Составление и решение уравнений.

С.102-103

№250-258

№43,44,

47

117

Уменьшение числа на несколько единиц.

С.104-105

№259-263

№50,56

Моделировать разнообразные ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения. Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия.

118

Разностное сравнение чисел. Нахождение закономерности.

С.106-107

№264-269

№52,65

119

Состав числа 13. Нахождение закономерности.

С.108-109

№270-273

№58

120

Вычитание с переходом через десяток. Составление математического рассказа.

С.110-111

№274-277

№59,67

121

Состав числа 14. Составление математического рассказа.

С.112-113

№278-283

№63,77,

80,94

Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел. Моделировать изученные арифметические зависимости. Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия.

122

Таблица сложения: состав числа 15,16,17,18.

С.114-115

№284-288

№62,66,

78

123

Названия и запись чисел третьего десятка. Решение логических задач.

С.116-117

№289-292

№69

124

Нахождение неизвестного вычитаемого. Взаимосвязь компонентов действия вычитания.

С.118-119

№293-297

№83

125

Образование и разрядный состав чисел четвёртого десятка. Решение уравнений.

С.120-121

№298-300

№73

Группировать числа по заданному или самостоятельно установленному правилу. Наблюдать закономерность числовой последовательности. Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел.   Моделировать изученные арифметические зависимости.                                  

126

Чему я научился в 1 классе.

С.122-123

№1-5

127

Чему я научился в 1 классе.  Решение уравнений.

С.124-126

№6-11

128

Что я знаю, что я умею.

С.44-48

129

Итоговая контрольная работа (тестирование).

130

Анализ контрольной работы.  Вычитание с переходом через десяток.

№67,68,

70

131

Нахождение значений выражений.

№81,82,

84,85

Моделировать изученные арифметические зависимости. Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия.

132

Решение уравнений разными способами.

№87,93,

91,92,95


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа "Математика" 2 класс УМК "Перспектива"

Рабочая программа с УУД и КТП "Математика" для 2 класса к УМК "Перспектива", авторы: В.Г. Дорофеев, Т.Н. Миракова....

Рабочая программа. Математика. 2 класс. Проект "Начальная школа XXI".

Рабочая программа по математике для 2 класса рассчитана на 4 часа в неделю. Проект "Начальная школа XXI века"....

Рабочая программа, математика, 2-4 класс. УМК "Гармония"

Рабочая программа  по математике, 2-4 класс. УМК "Гармония"...

Рабочая программа 2 класс, математика, «Начальная школа 21века» (пояснительная записка, содержание рабочей программы, календарно-тематическое планирование, требования к уровню подготовки учащихся, особенности контроля и оценки учебных достижений).

Рабочая программа  2 класс, математика, «Начальная школа 21века» (пояснительная записка, содержание рабочей программы, календарно-тематическое планирование, требования к уровню подготовки учащихс...

2015 год Рабочая программа 1 класс по программе ПНШ ФГОС математика

Рабочая программа предмета  «Математика» составлена на основе:В соответствии с п. 6 ст.28 Федерального закона № 273-ФЗ от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации» в компетенцию образова...

Рабочая программа, математика, 4 класс, УМК РИТМ, 4 класс, (Муравина)

Рабочая программа, математика, 4 класс, УМК РИТМ, 4 класс, (Муравина), 2016-17 уч. год...

Рабочая программа "Математика 1 класс" по программе "Школа России".

Рабочая программа "Математика 1 класс" по программе "Школа России"....