Методические рекомендации для учителей начальной школы по реализации деятельстного метода обучения в рамках ФГОС
методическая разработка по теме

Серик Наталья Алексеевна

Групповая и парная работа - это формирование саморазвивающейся личности, то есть личности, желающей и умеющей учиться. Организация групповой работы учащихся является особой педагогической задачей учителя. Взаимодействие «учитель – группа совместно действующих детей» является исходной формой учебного сотрудничества в классе. Воспитательная ценность групповой работы заключается в совместном переживании, вызванном решением задач группой и в формировании собственной точки зрения, научных убеждений. Групповое обучение способствует развитию социально значимых отношений между учителем и группой учащихся, учащихся между собой. Немаловажно и то, что групповая работа и работа в парах представляют собой динамическую паузу, не прерывающую структуру урока. Организация групповой работы меняет функции учителя. Он не передает знания в готовом виде, является организатором и режиссером урока, соучастником коллективной деятельности

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon Методические рекомендации408.69 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Обучение с увлечением" Методические рекомендации для учителей начальных классов

В настоящее время осуществляется постепенный переход на обучение детей с 6-летнего возраста. Чтобы ребенок мог успешно учиться, он к моменту поступления в школу должен достигнуть определенного уровня ...

Коррекция нарушений просодической стороны речи у младших школьников с ДЦП: методические рекомендации для учителей начальной школы

Критериями успешности коррекционной работы является самостоятельное установление социальных взаимоотношений детьми, поддержание       общения,     орг...

Методические рекомендации для учителей начальной школы "Профориентация младших школьников"

Занимаясь опытно-экспериментальной работой, мы проводили и проводим различные исследования среди учащихся школ Санкт-Петербурга. Набрана и проанализирована разнообразная статистика.Какие выводы для се...

Методические рекомендации для учителя начальных классов по реализации гендерного обучения и воспитания

Методические рекомендации  для учителя начальных классов по реализации гендерного обучения и воспитания...

Методические рекомендации для учителей начальной школы по сохранению и укреплению зрения учащихся

Содержание  Введение.Гигиенические требования охраны зрения учащихся в современной школе.Методические разработки классных часов.Методические разработки родительских собраний.Гимнастика для г...

Разработка методических рекомендаций для учителей начальных классов по использованию ИКТ в реализации ФГОС НОО на уроках русского языка

Разработка методических рекомендаций для учителей начальных классов по использованию ИКТ в реализации ФГОС НОО на уроках русского языкаЗа последние 10 лет произошло коренное изменение роли и места пер...