Календарно-тематическое планирование. 3 класс. "Начальная школа XXI века".
календарно-тематическое планирование (3 класс) на тему

Слепышева Татьяна Борисовна

Календарно-тематическое планирование для 3 класса по программе  "Начальная школа XXI века".

Скачать:


Предварительный просмотр:

ГБОУ СОШ №3 г.Нефтегорска "Образовательный центр"

Календарно-тематическое планирование на учебный год: 2014/2015

Вариант: /Изобразительное искусство/3 класс/Изобразительное искусство общеобразовательный. Неменский Б. М. 2012-2013учебный год

Общее количество часов: 32


урока

Тема урока

Кол-во
часов

Содержание урока

Материалы, пособия

Раздел 1: Искусство в твоём доме - 8 ч

 1.

Твои игрушки придумал художник

 

 

 2.

Посуда у тебя дома

 

 

 3.

Мамин платок

 

 

 4.

Обои и шторы в твоем доме

 

 

 5.

Твои книжки

 

 

 6.

Поздравительная открытка

 

 

 7.

Поздравительная открытка.Завершение работы.

 

 

 8.

Что сделал художник в нашем доме (обобщение темы)

 

 

Раздел 2: Искусство на улицах твоего города - 7 ч

 1.

Памятники архитектуры — наследие веков

 

 

 2.

Парки, скверы, бульвары

 

 

 3.

Ажурные ограды

 

 

 4.

Фонари на улицах и в парках

 

 

 5.

Витрины магазинов

 

 

 6.

Транспорт в городе

 

 

 7.

Что сделал художник на улицах моего города (села)

 

 

Раздел 3: Художник и зрелище - 9 ч

 1.

Художник в цирке

 

 

 2.

Художник в театре

 

 

 3.

Маски

 

 

 4.

Театр кукол

 

 

 5.

Театр кукол..

 

 

 6.

Афиша и плакат

 

 

 7.

Афиша и плакат.

 

 

 8.

Праздник в городе

 

 

 9.

Школьный праздник-карнавал

 

 

Раздел 4: Художник и музей - 8 ч

 1.

Музеи в жизни города

 

 

 2.

Изобразительное искусство. Картина-пейзаж

 

 

 3.

Картина-портрет

 

 

 4.

Картина-натюрморт

 

 

 5.

Картины исторические и бытовые

 

 

 6.

Скульптура в музее и на улице

 

 

 7.

Художественная выставка

 

 

 8.

Художественная выставка.

 

 

Состояние на 02.09.2014 17:18:25

© АСУ РСО 2.61.20614

ГБОУ СОШ №3 г.Нефтегорска "Образовательный центр"

Календарно-тематическое планирование на учебный год: 2014/2015

Вариант: /Изобразительное искусство/3 класс/Изобразительное искусство общеобразовательный

Общее количество часов: 34


урока

Тема урока

Кол-во
часов

Содержание урока

Материалы, пособия

Раздел 1: Рисование с натуры и по памяти - 10 ч

 1.

Живопись. Художественно -выразительные средства живописи.

 

 

 2.

Цветовые контрасты.

 

 

 3.

Графические художественно - выразительные средства.

 

 

 4.

Конструкция предметов.

 

 

 5.

Рисование с натуры."Осенние подарки"

 

 

 6.

Рисование с натуры:"Елочные игрушки"

 

 

 7.

Рисование по памяти. Моя любимая игрушка.

 

 

 8.

Рисование по памяти : "Животные "

 

 

 9.

Рисование с натуры: "Птица"

 

 

 10.

Рисование с натуры :"Овощи и фрукты"

 

 

Раздел 2: Рисование на темы - 8 ч

 1.

Осень в саду

 

 

 2.

Лето на реке

 

 

 3.

Полет на другую планету

 

 

 4.

Иллюстрирование русской народной сказки:"Лиса и Заяц"

 

 

 5.

Иллюстрирование сказки "Сивка- Бурка"

 

 

 6.

Иллюстрирование сказки А.С,Пушкина: "Сказка о царе Салтане..."

 

 

 7.

Иллюстрирование басни А.Толстого:"Стрекоза и Муравей"

 

 

 8.

Иллюстрирование стихотворения А.С,Пушкина "Зимнее утро"

 

 

Раздел 3: Декоративная работа - 7 ч

 1.

Узоры в прямоугольнике

 

 

 2.

Орнаментальная полоса "Листья деревьев"

 

 

 3.

Закладки для книг

 

 

 4.

Гжельская роспись "Кувшин"

 

 

 5.

Городетская роспись "Разделочная доска"

 

 

 6.

Полхов Майдан. Герои русских народных сказок

 

 

 7.

Игольница грибок.

 

 

Раздел 4: Лепка - 3 ч

 1.

Лепка листа клена

 

 

 2.

Лепка птиц

 

 

 3.

Лепка животных

 

 

Раздел 5: Аппликация - 2 ч

 1.

Составление мозаичного панно на темы :"Осеннее кружево листьев"

 

 

 2.

Сосссссставление аппликаций на сюжеты русских народных сказок."Гуси- лебеди"

 

 

Раздел 6: Беседы об изобразительном искусстве и красоте вокруг нас - 4 ч

 1.

Виды изобразительного искуссва

 

 

 2.

Наша Родина-Россия в произведениях изобразительного искусства

 

 

 3.

Художники- сказочники. (В. ВАснецов, И, Билибин)

 

 

 4.

Русское народное творчество в декоративно - прикладном искусстве( Жостово, Гжель, Полхов Мойдан,Филимоновские глиняные свистульки,богородская деревянная игрушка,архангельские и тульские печатные.

 

 

Состояние на 02.09.2014 17:19:59

© АСУ РСО 2.61.20614

ГБОУ СОШ №3 г.Нефтегорска "Образовательный центр"

Календарно-тематическое планирование на учебный год: 2014/2015

Вариант: /Информатика и ИКТ/3 класс/ИКТ, 3 класс, общеобразовательный

Общее количество часов: 34


урока

Тема урока

Кол-во
часов

Содержание урока

Материалы, пособия

Раздел 1: Раздел 1 - 9 ч

 1.

Алгоритм(Делай раз, делай два)

 

 

 2.

Схема алгоритма(Стрелки вместо номеров)

 

 

 3.

Ветвление в алгоритме(Стрелка "ДА" или стрелка "НЕТ")

 

 

 4.

Цикл в алгоритме (Повтори еще раз)

 

 

 5.

Алгоритмы с ветвлениями и циклами

 

 

 6.

Подготовка к контрольной работе

 

 

 7.

Контрольная работа №1

 

 

 8.

Анализ контрольной работы №1

 

 

 9.

Повторение

 

 

Раздел 2: Раздеп 2 - 7 ч

 1.

Состав и действия объекта (Из чего состоит? Что умеет?)

 

 

 2.

Группа объектов. Общее название(Что такое? Кто такой?)

 

 

 3.

Общие свойства объектов группы(Что у любого есть?Что любой умеет?)

 

 

 4.

Единичное имя объекта. Отличительные признаки объектов.

 

 

 5.

Подготовка к контрольной работе №2

 

 

 6.

Проведение контрольной работы №2

 

 

 7.

Повторение

 

 

Раздел 3: Раздел 3 - 10 ч

 1.

Множество. Число элементов множества.(Остров для множества)

 

 

 2.

Элементы, не принадлежащие множеству.Пересечение множеств.

 

 

 3.

Пересечение и объединение множеств (Слова "НЕ","И", "ИЛИ" на карте множесть)

 

 

 4.

Истинность высказывания.Отрицание. Истинность высказывания со словом "НЕ"

 

 

 5.

Истинность высказывания со словами "И", "ИЛИ"

 

 

 6.

Граф. Вершины и ребра графа.

 

 

 7.

Граф с направленными ребрами

 

 

 8.

Подготовка к контрольной работе №3

 

 

 9.

Проведение контрольной работы №3

 

 

 10.

Повторение

 

 

Раздел 4: Раздел 4 - 8 ч

 1.

Аналогия(На что похоже?)

 

 

 2.

Закономерность(По какому правилу?)

 

 

 3.

Аналогичная закономерность

 

 

 4.

Аналогичная закономерность(Такое же или похожее правило)

 

 

 5.

Подготовка к контрольной работе №4

 

 

 6.

Проведение контрольной работы №4

 

 

 7.

Выигрышная стратегия

 

 

 8.

Выигрышная стратегия(Кто выигрывает?)

 

 

Состояние на 02.09.2014 17:20:58

© АСУ РСО 2.61.20614

ГБОУ СОШ №3 г.Нефтегорска "Образовательный центр"

Календарно-тематическое планирование на учебный год: 2014/2015

Вариант: /Литературное чтение/3 класс/Литературное чтение , 3 класс. Общеобразовательный. 2012-2013 учебный год

Общее количество часов: 102


урока

Тема урока

Кол-во
часов

Содержание урока

Материалы, пособия

Раздел 1: Устное народное творчество - 10 ч

 1.

Загадки. Какие бывают загадки.

 

 

 2.

В. Даль «Старик – годовик»

 

 

 3.

Пословицы. Какие бывают пословицы.

 

 

 4.

Дорогами сказок. «Самое дорогое» Русская народная сказка.

 

 

 5.

«Про Ленивую и Радивую» Русская народная сказка.

 

 

 6.

Урок слушания Работа с детскими книгами о животных «Лиса и Котофей Иванович» Русская народная сказка.

 

 

 7.

Сказки с загадками «Дочь – семилетка» Русская народная сказка.

 

 

 8.

Волшебные сказки «Царевич Нехитёр - Немудёр» О присказках.

 

 

 9.

Скороговорки. Повторение малого жанра фольклора

 

 

 10.

Урок слушания Работа с детской книгой. «Волшебные русские народные сказки»

 

 

Раздел 2: Былины. - 2 ч

 1.

«Добрыня и змея». «Илья Муромец и Соловей- разбойник».

 

 

 2.

«Алёша Попович и Тугарин Змеёвич» «Вольга и Микула»

 

 

Раздел 3: Басни - 2 ч

 1.

Эзоп «Лисица и виноград» И.Крылов «Лиса и виноград»

 

 

 2.

И.Крылов «Ворона и лисица»

 

 

Раздел 4: Произведения А.С. Пушкина - 8 ч

 1.

«У лукоморья дуб зелёный…» отрывок

 

 

 2.

Урок слушания Работа с детской книгой. «Бой Руслана с головой». Отрывок.

 

 

 3.

Сказка о царе Салтане…»

 

 

 4.

Сказка о царе Салтане….»

 

 

 5.

Урок слушания Работа с детской книгой. «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях» «Сказка о попе и о работнике его Балде»

 

 

 6.

«Вот север, тучи Нагоняя…»

 

 

 7.

«Зимний вечер» «Няне»

 

 

 8.

Статья К. Г. Паустовского «Сказки Пушкина»

 

 

Раздел 5: Произведения русских писателей и поэтов - 3 ч

 1.

Ф.И.Тютчев «Есть в осени первоначальной…, «Чародейкою зимою…»

 

 

 2.

А.Н. Майков «Осень»

 

 

 3.

А.А. Фет «Мама! Глянь-ка из окошка…», «Кот поёт, глаза прищуря…»

 

 

Раздел 6: Произведения Л.Н. Толстого. - 7 ч

 1.

«Два брата» Сказка

 

 

 2.

«Белка и волк»

 

 

 3.

Урок слушания и работа с детской книгой «Работник Емельян и пустой барабан»

 

 

 4.

Рассказ «Лебеди»

 

 

 5.

«Зайцы», «Лев и собачка»

 

 

 6.

«Прыжок»

 

 

 7.

Былина «Как боролся русский богатырь»

 

 

Раздел 7: Произведения Н.А. Некрасова - 4 ч

 1.

«Крестьянские дети» (отрывок) «Мужичок с ноготок» Статья К. И. Чуковского «Мужичок с ноготок»

 

 

 2.

«Славная осень», «Зелёный шум»

 

 

 3.

«Мороз- воевода» (отрывок)

 

 

 4.

Урок слушания и работа с детской книгой «Саша» (отрывок), «Перед дождём»

 

 

Раздел 8: Произведения А.П. Чехова - 4 ч

 1.

«Степь». Дополнительное чтение «Лес и степь» И.С. Тургенев.

 

 

 2.

Урок слушания и работа с детской книгой «Белолобый»

 

 

 3.

«Ванька»

 

 

 4.

" Ванька" А. П. Чехов

 

 

Раздел 9: Сказки зарубежных писателей. - 2 ч

 1.

Ш. Перро «Подарки феи»

 

 

 2.

Ц. Топелиус «Солнечный луч в ноябре»

 

 

Раздел 10: Стихи русских поэтов. - 5 ч

 1.

И. Никитин «Русь»

 

 

 2.

И. Никитин «Утро»

 

 

 3.

И. Суриков «Детство»

 

 

 4.

Урок слушания и работа с детской книгой Дополнительное чтение И. С. Никитин «Помню я: бывало няня…»

 

 

 5.

С. Дрожжин «Привет», «Зимний день»

 

 

Раздел 11: Произведения Д.Н. Мамина- Сибиряка - 4 ч

 1.

«Умнее всех» Д.Н. Мамин- Сибиряк

 

 

 2.

«Умнее всех» Д.Н. Мамин- Сибиряк.

 

 

 3.

«Умнее всех». Д.Н. Мамин- Сибиряк.

 

 

 4.

Урок слушания и работа с детской книгой Дополнительное чтение «Постойко» Д.Н. Мамин- Сибиряк

 

 

Раздел 12: Произведения А.И. Куприна - 5 ч

 1.

«Синяя звезда» (в сокращении)

 

 

 2.

«Синяя звезда» (в сокращении).

 

 

 3.

Барбос и Жулька» А.И. Куприн

 

 

 4.

Барбос и Жулька» А.И. Куприн.

 

 

 5.

"Барбос и Жулька" А. И. Куприн

 

 

Раздел 13: Стихи С. А. Есенина - 4 ч

 1.

Стихи о Родине (отрывки)

 

 

 2.

С. Есенин «Нивы сжаты, рощи голы…»

 

 

 3.

С. Есенин «Берёза», стихи о берёзе» (отрывки)

 

 

 4.

С. Есенин «Бабушкины сказки»

 

 

Раздел 14: Произведения К.Г. Паустовского - 10 ч

 1.

«Стальное колечко»

 

 

 2.

«Стальное колечко».

 

 

 3.

К.Г. Паустовский «Кот – ворюга»

 

 

 4.

К.Г. Паустовский «Кот – ворюга».

 

 

 5.

К.Г. Паустовский «Какие бывают дожди»

 

 

 6.

К.Г. Паустовский «Заячьи лапы»

 

 

 7.

К.Г. Паустовский «Заячьи лапы».

 

 

 8.

Урок слушания и работа с детскими книгами К.Г. Паустовский «Тёплый хлеб»

 

 

 9.

Дополнительное чтение «Стрижонок Скрип» В.П. Астафьев.

 

 

 10.

Урок- утренник «Моя любимая книжка»

 

 

Раздел 15: Произведения С. Я. Маршака - 3 ч

 1.

«Урок родного языка»

 

 

 2.

С. Я. Маршак «Ландыш» В. Субботин «С Маршаком»

 

 

 3.

Урок слушания и работа с детскими книгами С.Я. Маршак «Кошкин дом» (пьеса- сказка в сокращении

 

 

Раздел 16: Произведения Л. Пантелеева - 6 ч

 1.

Л. Пантелеев «Честное слово»

 

 

 2.

Л. Пантелеев «Честное слово».

 

 

 3.

Л. Пантелеев «Камилл и учитель»

 

 

 4.

Л. Пантелеев «Камилл и учитель» .

 

 

 5.

Урок слушания и работа с детскими книгами Леонида Пантелеева «Новенькая», «Фенька»

 

 

 6.

Урок слушания и работа с детскими книгами Леонида Пантелеева «Новенькая», «Фенька» .

 

 

Раздел 17: Произведения А. П. Гайдара - 6 ч

 1.

А. П. Гайдар «Горячий камень»

 

 

 2.

А. П. Гайдар «Горячий камень» .

 

 

 3.

А.П. Гайдар «Тимур и его команда» (отрывок)

 

 

 4.

А.П. Гайдар «Тимур и его команда» (отрывок) .

 

 

 5.

С. Михалков «Аркадий Гайдар». К. Паустовский «Об Аркадии Петровиче Гайдаре»

 

 

 6.

С. Михалков «Аркадий Гайдар». К. Паустовский «Об Аркадии Петровиче Гайдаре» .

 

 

Раздел 18: Произведения М.М. Пришвина. - 8 ч

 1.

«Моя Родина» М. Пришвин

 

 

 2.

Дополнительное чтение М.М. Пришвин «Двойной след»

 

 

 3.

Дополнительное чтение М.М. Пришвин «Двойной след» .

 

 

 4.

М.М. Пришвин «Выскочка»

 

 

 5.

М. М. Пришвин «Выскочка»

 

 

 6.

М.М. Пришвин «Выскочка» .

 

 

 7.

М.М. Пришвин «Жаркий час»

 

 

 8.

М.М. Пришвин «Жаркий час» .

 

 

Раздел 19: Произведения зарубежных писателей - 9 ч

 1.

Джек Лондон «Волк»

 

 

 2.

Джек Лондон «Волк»

 

 

 3.

Джек Лондон «Волк» .

 

 

 4.

Э. Сетон- Томсон «Чинк»

 

 

 5.

Э. Сетон Томсон «Чинк»

 

 

 6.

Э. Сетон- Томсон «Чинк» .

 

 

 7.

Контроль и оценка. Итоговая контрольная работа

 

 

 8.

Библиотечный урок «Летнее чтение»

 

 

 9.

Библиотечный урок «Летнее чтение».

 

 

Состояние на 02.09.2014 17:22:03

© АСУ РСО 2.61.20614

ГБОУ СОШ №3 г.Нефтегорска "Образовательный центр"

Календарно-тематическое планирование на учебный год: 2014/2015

Вариант: /Математика/3 класс/Математика. Рудницкая , 3 класс, общеобразовательный 2012- 2013 уч.год

Общее количество часов: 136


урока

Тема урока

Кол-во
часов

Содержание урока

Материалы, пособия

Раздел 1: Числа от 100 до 1000 - 3 ч

 1.

Нумерация от100 до 1000

 

 

 2.

Нумерация чисел от100 до 1000 .

 

 

 3.

Разряды

 

 

Раздел 2: Сравнение чисел. Знаки больше или меньше. - 3 ч

 1.

Сравнение чисел.

 

 

 2.

Знаки больше или меньше

 

 

 3.

Решение задач на увеличение на несколько единиц

 

 

Раздел 3: Километр.Миллиметр. - 3 ч

 1.

Километр.

 

 

 2.

Миллиметр.

 

 

 3.

Решение задач с единицами длины

 

 

Раздел 4: Ломаная. - 3 ч

 1.

Ломаная

 

 

 2.

Работа с геометрическим материалом ( построение ломаной)

 

 

 3.

решение задач на нахождение разности и остатка

 

 

Раздел 5: Длина ломаной - 3 ч

 1.

Длина ломаной

 

 

 2.

Работа с геометрическим материалом ( построение ломаной по заданной длине)

 

 

 3.

Самостоятельная работа. Нумерация чисел.

 

 

Раздел 6: Масса. - 4 ч

 1.

Масса

 

 

 2.

Килограмм

 

 

 3.

Грамм

 

 

 4.

Решение задач на нахождение массы.

 

 

Раздел 7: Вместимость. Литр. - 3 ч

 1.

Вместимость.

 

 

 2.

Литр.

 

 

 3.

Решение задач на кратное сражение

 

 

Раздел 8: Сложение. - 4 ч

 1.

Сложение

 

 

 2.

Сложение.

 

 

 3.

Сложение (трудные случаи)

 

 

 4.

Решение задач на нахождение периметра фигуры

 

 

Раздел 9: Вычитание. - 4 ч

 1.

Вычитание

 

 

 2.

Вычитание.

 

 

 3.

Вычитание ( трудние случаи)

 

 

 4.

Примеры в 2 и 3 действия

 

 

Раздел 10: Сочетательное свойство сложения. - 3 ч

 1.

Сочетательное свойство сложения

 

 

 2.

Применение сочетательного свойства сложения

 

 

 3.

Контрольная работа . Сложение и вычитание .

 

 

Раздел 11: Сумма трех и более слагаемых. - 4 ч

 1.

Сумма трех и более слагаемых

 

 

 2.

Применение переместительного и сочетательного свойства сложения.

 

 

 3.

Работа с циркулем

 

 

 4.

Построение окружности.

 

 

Раздел 12: Сочетательное свойство умножения - 3 ч

 1.

Сочетательное свойство умножения

 

 

 2.

Применение сочетательного свойства умножения

 

 

 3.

Самостоятельная работа .Решение задач

 

 

Раздел 13: Произведение трех и более множителей - 3 ч

 1.

Произведение трех и более множителей

 

 

 2.

Применение сочетательного и переместительного свойства умножения

 

 

 3.

Решение задач на нахождение времени и расстояния

 

 

Раздел 14: Упрощение выражений - 3 ч

 1.

Упрощение выражений, содержащих в скобках умножение

 

 

 2.

Упрощение выражений, содержащих в скобках деление

 

 

 3.

Решение задач на нахождение массы предмета.

 

 

Раздел 15: Симметрия на клетчатой бумаге - 3 ч

 1.

Симметрия на клетчатой бумаге

 

 

 2.

Работа с геометрическим материалом ( луч, отрезок, окружность)

 

 

 3.

Контрольная работа. Сумма трех и более слагаемых.

 

 

Раздел 16: Порядок выполнения действий в выражениях без скобок. - 3 ч

 1.

Порядок выполнения действий в выражениях без скобок.

 

 

 2.

Порядок выполнения действий. Закрепление.

 

 

 3.

Решение сложных задач на кратное и разностное сравнение.

 

 

Раздел 17: Порядок выполнения действий в выражениях со скобками. - 3 ч

 1.

Порядок выполнения действий в выражениях со скобками.

 

 

 2.

Порядок выполнения действий (закрепление)

 

 

 3.

Решение сложных задач на нахождение остатка.

 

 

Раздел 18: Высказывания - 3 ч

 1.

Верные и неверные предложения.

 

 

 2.

Задачи на нахождение массы и вместимости.

 

 

 3.

Самостоятельная работа. Порядок действий.

 

 

Раздел 19: Числовые равенства и неравенства - 3 ч

 1.

Числовые равенства и неравенства

 

 

 2.

Решение сложных задач на уменьшение или увеличение на несколько единиц.

 

 

 3.

Контрольная работа.Решение задач.

 

 

Раздел 20: Деление окружности на равные части - 3 ч

 1.

Деление окружности на равные части.

 

 

 2.

Порядок действий ( повторение)

 

 

 3.

Вырази.

 

 

Раздел 21: Умножение суммы на число - 5 ч

 1.

Умножение суммы на число.

 

 

 2.

Умножение суммы на число .Закрепление.

 

 

 3.

Решение задач на нахождение периметра

 

 

 4.

Решение задач на нахождение площади.

 

 

 5.

Умножение суммы на число..

 

 

Раздел 22: Умножение на 10 и на 100 - 4 ч

 1.

Умножение на 10

 

 

 2.

Умножение числа на 10.

 

 

 3.

Умножение на 100

 

 

 4.

Самостоятельная работа.Умножение суммы на число.

 

 

Раздел 23: Умножение вида 50*9 и 200*4 - 5 ч

 1.

Умножение вида 50*9

 

 

 2.

Умножение вида 50*9. Решение задач.

 

 

 3.

Умножение вида 200*4

 

 

 4.

Умножение вида 200*4. Решение задач.

 

 

 5.

Вырази.

 

 

Раздел 24: Прямая - 4 ч

 1.

Прямая.

 

 

 2.

Прямая, луч, отрезок.

 

 

 3.

Построение прямой , луча , отрезка.

 

 

 4.

Порядок деиствий.Повторение..

 

 

Раздел 25: Умножение на однозначное число. - 4 ч

 1.

Умножение на однозначное число.

 

 

 2.

Умножение на однозначное число. Закрепление.

 

 

 3.

Решение задач с геометрическим материалом( луч,отрезок,прямая)

 

 

 4.

Контрольная работа.Умножение вида 50 *9.

 

 

Раздел 26: Измерение времени - 6 ч

 1.

Век, год, месяц ,сутки

 

 

 2.

Час, минута, секунда

 

 

 3.

Соотношения единиц времени

 

 

 4.

Путешествие в прошлое .Календарь.

 

 

 5.

Решение задач.

 

 

 6.

Задачи на нахождение времени ирасстояния.

 

 

Раздел 27: Деление на 10 и на 100 - 5 ч

 1.

Деление на 10

 

 

 2.

Деление на 10.

 

 

 3.

Деление на 100

 

 

 4.

Задачи на нахождение единиц времени

 

 

 5.

Тест.

 

 

Раздел 28: Нахождение однозначного частного - 4 ч

 1.

Нахождение однозначного частного

 

 

 2.

Нахождение однозначного частного.

 

 

 3.

Решение задач на нахождение площади и периметра.

 

 

 4.

Задачи на смекалку.

 

 

Раздел 29: Деление с остатком - 5 ч

 1.

Деление с остатком

 

 

 2.

Деление с остатком.

 

 

 3.

Деление с остатком..

 

 

 4.

Задачи на нахождение вместимости и массы

 

 

 5.

Работа с геометрическим материалом (окружность, прямая,луч)

 

 

Раздел 30: Деление на однозначное число - 5 ч

 1.

Деление на однозначное число.

 

 

 2.

Деление на однозначное число

 

 

 3.

Деление на однозначное число. Решение задач.

 

 

 4.

Деление на однозначное число. Решение сложных задач.

 

 

 5.

Самостоятельная работа.Деление на 10 и 100

 

 

Раздел 31: Умножение вида 23*40 - 5 ч

 1.

Умножение вида 23*40

 

 

 2.

Умножение вида 23*40.

 

 

 3.

Деление.

 

 

 4.

Деление и умножение.

 

 

 5.

Решение задач на нахождение цены и стоимости покупки.

 

 

Раздел 32: Умножение на двузначное число - 6 ч

 1.

Умножение на двузначное число

 

 

 2.

Умножение на двузначное число.

 

 

 3.

Умножение на двузначное число. Решение задач

 

 

 4.

Умножение на двузначное число. Решение задач.

 

 

 5.

Работа с циркулем.

 

 

 6.

Окружность и круг.

 

 

Раздел 33: Деление на двузначное число - 14 ч

 1.

Деление на двузначное число

 

 

 2.

Деление на двузначное число.

 

 

 3.

Деление на двузначное число. Решение задач

 

 

 4.

Деление на двузначное число. Решение задач.

 

 

 5.

Деление и умножение на двузначное число.

 

 

 6.

Деление на двузначное число. Умножение на двузначное число.

 

 

 7.

Тест..

 

 

 8.

Повторение.Нумерация.

 

 

 9.

Повторение.Сложение и вычитание.

 

 

 10.

Повторение. Умножение и деление.

 

 

 11.

Повторение.Луч.

 

 

 12.

Повторение.Окружность и круг.

 

 

 13.

Повторение. Ломаная.

 

 

 14.

Повторение. Длина ломаной.

 

 

Состояние на 02.09.2014 17:23:05

© АСУ РСО 2.61.20614

ГБОУ СОШ №3 г.Нефтегорска "Образовательный центр"

Календарно-тематическое планирование на учебный год: 2014/2015

Вариант: /Окружающий мир/3 класс/Окружающий мир, 3 класс.Общеобразовательный. 2012-2013 учебный год.

Общее количество часов: 68


урока

Тема урока

Кол-во
часов

Содержание урока

Материалы, пособия

Раздел 1: Введение. - 1 ч

 1.

Где и когда ты живёшь

 

 

Раздел 2: Земля – наш общий дом - 5 ч

 1.

Солнечная система

 

 

 2.

Солнечная система.

 

 

 3.

Условия жизни на земле

 

 

 4.

Вода- условие жизни на Земле

 

 

 5.

Воздух- условие жизни на Земле

 

 

Раздел 3: Человек изучает Землю - 5 ч

 1.

Человек познаёт мир

 

 

 2.

Изображение земли.

 

 

 3.

О меридианах и параллелях.

 

 

 4.

Карта и план. Географическая карта.

 

 

 5.

Контрольная я работа по разделу

 

 

Раздел 4: Бактерии и грибы. - 3 ч

 1.

Какие бывают бактерии. Где обитают бактерии

 

 

 2.

Что такое гриб. Чем грибы отличаются от растений.

 

 

 3.

Какие бывают грибы.

 

 

Раздел 5: Растительный мир Земли. - 4 ч

 1.

Какие бывают растения. Растения дикорастущие и культурные.

 

 

 2.

Почему на Земле без растений не было бы жизни.

 

 

 3.

Разнообразие растений на Земле.

 

 

 4.

Контрольная работа

 

 

Раздел 6: Растения - 5 ч

 1.

Растения- живые тела (организмы)

 

 

 2.

Растения- живые тела (организмы).

 

 

 3.

Растения - живые тела (организмы)

 

 

 4.

Размножение растений

 

 

 5.

Продолжительность жизни растений

 

 

Раздел 7: Человек и растения. - 4 ч

 1.

Культурные растения в жизни человека

 

 

 2.

Хлеб - великое чудо земли.

 

 

 3.

Охрана растений

 

 

 4.

Охрана растений

 

 

Раздел 8: Животный мир Земли. - 17 ч

 1.

Животные – часть природы. Роль животных в природе

 

 

 2.

Разнообразие животных.

 

 

 3.

Животные- живые существа (организмы)

 

 

 4.

Жизнедеятельность животных.

 

 

 5.

Контрольная работа

 

 

 6.

Размножение животных

 

 

 7.

Как животные приспосабливаются к условиям жизни

 

 

 8.

Беспозвоночные животные

 

 

 9.

Разнообразие насекомых.

 

 

 10.

Позвоночные животные: рыбы, земноводные, пресмыкающиеся, млекопитающие (звери)

 

 

 11.

Рыбы, земноводные

 

 

 12.

Пресмыкающиеся

 

 

 13.

Млекопитающие (звери)

 

 

 14.

Позвоночные животные: рыбы, земноводные, пресмыкающиеся, млекопитающие (звери)Закрепление материала.

 

 

 15.

Природные сообщества

 

 

 16.

Человек и животные Почему люди приручали диких животных?

 

 

 17.

Контрольная я работа по разделу

 

 

Раздел 9: Наша Родина от Руси до России. - 24 ч

 1.

Древняя Русь. Восточно - славянские племена

 

 

 2.

Древнерусское государство

 

 

 3.

Московская Русь

 

 

 4.

Российская империя Пётр I, Екатерина II Великая, император Николай II

 

 

 5.

Советская Россия. СССР. Российская федерация

 

 

 6.

Как жили наши предки

 

 

 7.

Из истории имён. Имя, отчество, фамилия

 

 

 8.

Контрольная работа

 

 

 9.

Какими людьми были наши предки?

 

 

 10.

Какие предметы окружали русских людей.

 

 

 11.

Какие предметы окружали русских людей.

 

 

 12.

Русская трапеза

 

 

 13.

Боги древних славян

 

 

 14.

Принятие христианства на Руси

 

 

 15.

Как трудились наши предки. Что создавалось трудом крестьянина.

 

 

 16.

Что создавалось трудом ремесленника

 

 

 17.

Что создавалось трудом ремесленника

 

 

 18.

Что создавалось трудом ремесленника

 

 

 19.

Что создавалось трудом рабочего

 

 

 20.

Что создавалось трудом рабочего

 

 

 21.

Открытия, которые совершил человек в XIX – XX (19-20) веках.

 

 

 22.

Открытия, которые совершил человек в XIX – XX (19-20) веках

 

 

 23.

Итоговая контрольная работа за 3 класс

 

 

 24.

Урок повторения изученного материала

 

 

Состояние на 02.09.2014 17:24:03

© АСУ РСО 2.61.20614

ГБОУ СОШ №3 г.Нефтегорска "Образовательный центр"

Календарно-тематическое планирование на учебный год: 2014/2015

Вариант: /Окружающий мир/3 класс/Окружаюший мир, Н.Ф.Виноградова 3 класс

Общее количество часов: 68


урока

Тема урока

Кол-во
часов

Содержание урока

Материалы, пособия

Раздел 1: Земля- наш общий дом - 14 ч

 1.

Где ты живешь

 

 

 2.

Солнечная система

 

 

 3.

Как изображают Землю

 

 

 4.

Историческая карта

 

 

 5.

Значение Солнца для жизни на Земле

 

 

 6.

Что такое воздух

 

 

 7.

Что такое почва

 

 

 8.

Охрана почв

 

 

 9.

Природные зоны России.

 

 

 10.

Тайга. Зона смешанных лесов

 

 

 11.

Степь.

 

 

 12.

Работа с контурными картами

 

 

 13.

Контрольная работа.

 

 

 14.

Презентация=

 

 

Раздел 2: Грибы - 3 ч

 1.

Чем грибы отличаются от растений

 

 

 2.

Какие бывают грибы

 

 

 3.

Презентация

 

 

Раздел 3: Растительный мир Земли - 12 ч

 1.

Какие растения живут на Земле

 

 

 2.

Растения живые существа

 

 

 3.

Если бы на Земле не было растений

 

 

 4.

Ядовитые растения

 

 

 5.

Разнообразие растений на Земле

 

 

 6.

Как живет растение

 

 

 7.

Побкг- сложный надземный орган

 

 

 8.

Зачем растению нужны листья

 

 

 9.

Размножение растений

 

 

 10.

Как плоды и семена попадают на новые территории

 

 

 11.

Как долго живут растения

 

 

 12.

Как сохранить разнообразие растений на Земле

 

 

Раздел 4: Животный мир Земли - 14 ч

 1.

Животные часть природы

 

 

 2.

Может ли природа существовать без животных

 

 

 3.

Разнообразие животных

 

 

 4.

Насекомые- беспозвоночные животные

 

 

 5.

Позвоночные животные

 

 

 6.

Птицы

 

 

 7.

Животные -живые существа

 

 

 8.

Зачем животным нужна кровеносная система

 

 

 9.

Размножение животных

 

 

 10.

Органы чувств у животных

 

 

 11.

Как животные приспосабливаются к условиям жизни

 

 

 12.

Почему исчезают животные

 

 

 13.

Презентация.

 

 

 14.

Административная контрольная работа

 

 

Раздел 5: Человек в разные исторические времена - 14 ч

 1.

Как называли нашу страну в разные времена

 

 

 2.

Московская Русь

 

 

 3.

Советская Россия

 

 

 4.

Как тебя зовут

 

 

 5.

Как выглядели наши предки в разные времена

 

 

 6.

Какими людми были наши предки славяне

 

 

 7.

О чем могут рассказать вещи

 

 

 8.

По одежке встречают...

 

 

 9.

Как родилась рубаха

 

 

 10.

Русская трапеза

 

 

 11.

Во что верили славяне

 

 

 12.

Принятие христианства на Руси

 

 

 13.

Тестирование

 

 

 14.

Презентация..

 

 

Раздел 6: Труд людей в разные исторические времена - 11 ч

 1.

Когда возникло земледелие

 

 

 2.

О крепостных крестьянах и помещиках

 

 

 3.

Отмена крепостного права

 

 

 4.

Ремесла в России

 

 

 5.

О фабриках и заводах

 

 

 6.

От палки и камня до космического корабля

 

 

 7.

КАк возникли и строились города

 

 

 8.

Господин Великий Новгород

 

 

 9.

Московия

 

 

 10.

Древний город Владимир

 

 

 11.

Самостоятельная работа

 

 

Состояние на 02.09.2014 17:24:59

© АСУ РСО 2.61.20614

ГБОУ СОШ №3 г.Нефтегорска "Образовательный центр"

Календарно-тематическое планирование на учебный год: 2014/2015

Вариант: /Русский язык/3 класс/Русский язык, 3 класс .Общеобразовательный. 2012-2013 учебный год

Общее количество часов: 170


урока

Тема урока

Кол-во
часов

Содержание урока

Материалы, пособия

Раздел 1: Правописание. Как устроен наш язык.Развитие речи. - 160 ч

 1.

Фонетика («Как устроен наш язык»)

 

 

 2.

Правописание большой буквы в словах («Правописание»)

 

 

 3.

Фонетика («Как устроен наш язык»)

 

 

 4.

Перенос слова («Правописание»)

 

 

 5.

Текст («Развитие речи»)

 

 

 6.

Фонетика («Как устроен наш язык»)

 

 

 7.

Гласные после шипя щих («Правописание»)

 

 

 8.

Состав слова («Как устроен наш язык»)

 

 

 9.

Корни слов («Правописание»)

 

 

 10.

Текст («Развитие речи»)

 

 

 11.

Состав слова («Как устроен наш язык»)

 

 

 12.

Корни слов («Правописание»).

 

 

 13.

Состав слова и словообразование («Как устроен наш язык»)

 

 

 14.

Корни слов ( «Правописание»)

 

 

 15.

Диктант (текущий) («Правописание»)

 

 

 16.

Текст («Развитие речи»).

 

 

 17.

Состав слова и словообразование («Как устроен наш язык»)

 

 

 18.

Текущая контрольная работа («Как устроен наш язык»)

 

 

 19.

Суффикс («Правописание»)

 

 

 20.

Приставка («Правописание»)

 

 

 21.

Текст («Развитие речи»).

 

 

 22.

Синтаксис. Предложение («Как устроен наш язык»)

 

 

 23.

Синтаксис. Предложение ( «Как устроен наш язык»)

 

 

 24.

Текст («Развитие речи»)

 

 

 25.

Текст («Развитие речи»)

 

 

 26.

Синтаксис. Грамматическая основа предложения («Как устроен наш язык»)

 

 

 27.

Твёрдый и мягкий знак («Правописание»)

 

 

 28.

Синтаксис. Грамматическая основа предложения («Как устроен наш язык»)

 

 

 29.

Приставка («Правописание»).

 

 

 30.

Приставка («Правописание»)..

 

 

 31.

Синтаксис. Грамматическая основа предложения («Как устроен наш язык»)

 

 

 32.

Синтаксис. Грамматическая основа предложения(«Как устроен наш язык»)

 

 

 33.

Письмо («Развитие речи»)

 

 

 34.

Письмо («Развитие речи»)

 

 

 35.

Синтаксис. Грамматическая основа предложения («Как устроен наш язык»)

 

 

 36.

Письмо («Развитие речи»)

 

 

 37.

Синтаксис. Второстепенные члены предложения («Как устроен наш язык»)

 

 

 38.

Синтаксис. Второстепенные члены предложения («Как устроен наш язык»)

 

 

 39.

Итоговая контрольная работа

 

 

 40.

Приставка.«Правописание»

 

 

 41.

Синтаксис.Второстепенные члены предложения («Как устроен наш язык»)

 

 

 42.

Контрольный диктант

 

 

 43.

Письмо («Развитие речи») .

 

 

 44.

Синтаксис.Второстепенные члены предложения («Как устроен наш язык»)

 

 

 45.

Сложные слова («Правописание»)

 

 

 46.

Сложные слова («Правописание») .

 

 

 47.

Письмо («Развитие речи»)

 

 

 48.

Синтаксис. Второстепенные члены предложения («Как устроен наш язык»)

 

 

 49.

Корень слова («Правописание»)

 

 

 50.

Синтаксис. Второстепенные члены предложения («Как устроен наш язык»)

 

 

 51.

Текущая контрольная работа («Как устроен наш язык»)

 

 

 52.

Корень слова ( «Правописание»)

 

 

 53.

Письмо («Развитие речи» )

 

 

 54.

Синтаксис. Однородные члены предлож.(«Как устроен наш язык»)

 

 

 55.

Корень слова («Правописание корня»)

 

 

 56.

Диктант (текущий) («Правописание»)

 

 

 57.

Синтаксис. Однородные члены предложения («Как устроен наш язык»)

 

 

 58.

Предложение с однородными членами («Правописание»)

 

 

 59.

Письмо («Развитие речи»)

 

 

 60.

Синтаксис. Однородные члены предложения («Как устроен наш язык»)

 

 

 61.

Предложение с однородными членами ( «Правописание»)

 

 

 62.

Синтаксис. Однородные члены предложения («Как устроен наш язык»)

 

 

 63.

Предложение с однородными членами («Правописание» )

 

 

 64.

Итоговая контрольная работа за 1 полугодие («Как устроен наш язык»)

 

 

 65.

Письмо («Развитие речи»)

 

 

 66.

Итоговый контрольный диктант за 1 полугодие

 

 

 67.

Повторение пройденного («Как устроен наш язык»)

 

 

 68.

Повторение пройденного («Правописание»)

 

 

 69.

Части речи («Как устроен наш язык»)

 

 

 70.

Части речи («Как устроен наш язык»)

 

 

 71.

Повторение пройденного («Развитие речи»)

 

 

 72.

Имя существительное («Как устроен наш язык»)

 

 

 73.

Повторение пройденного («Правописание» )

 

 

 74.

Изложение («Развитие речи»)

 

 

 75.

Грамматические признаки существительного («Как устроен наш язык»)

 

 

 76.

Грамматические признаки имени существительного («Как устроен наш язык»)

 

 

 77.

Изложение («Развитие речи»)

 

 

 78.

Грамматические признаки имени существительного («Как устроен наш язык»)

 

 

 79.

Мягкий знак у имён существительных («Правописание»)

 

 

 80.

Мягкий знак у имён существительных («Правописание»)

 

 

 81.

Грамматические признаки имени существительного («Как устроен наш язык»)

 

 

 82.

Правописание имён существительных («Правописание»)

 

 

 83.

Правописание имён существительных («Правописание»)

 

 

 84.

Текущая контрольная работа («Как устроен наш язык»)

 

 

 85.

Изложение ( «Развитие речи»)

 

 

 86.

Грамматические признаки имени существительного («Как устроен наш язык»)

 

 

 87.

Грамматические признаки имени существительного («Как устроен наш язык»)

 

 

 88.

Грамматические признаки имени существительного («Как устроен наш язык»)

 

 

 89.

Корни слов («Правописание »)

 

 

 90.

Изложение («Развитие речи») .

 

 

 91.

Грамматические признаки имени существительного («Как устроен наш язык»)

 

 

 92.

Суффикс («Правописание»)

 

 

 93.

Грамматические признаки имени существительного («Как устроен наш язык»)

 

 

 94.

Суффикс ( «Правописание»)

 

 

 95.

Текст (« Развитие речи»)

 

 

 96.

Грамматические признаки имени существительного («Как устроен наш язык»)

 

 

 97.

Правописание сочетаний -инк-, -енк-(«Правописание»)

 

 

 98.

Диктант (текущий) («Правописание»)

 

 

 99.

Грамматические признаки имени существительного («Как устроен наш язык»)

 

 

 100.

Окончания имён существительных («Правописание»)

 

 

 101.

Текст (« Развитие речи»)

 

 

 102.

Грамматические признаки имени существительного («Как устроен наш язык»)

 

 

 103.

Тест. («Как устроен наш язык»)

 

 

 104.

Окончания имён существительных («Правописание»)

 

 

 105.

Грамматические признаки имени существительного («Как устроен наш язык»)

 

 

 106.

Окончания имён существительных («Правописание»)

 

 

 107.

Изложение ( «Развитие речи» )

 

 

 108.

Грамматические признаки имени существительного (« Как устроен наш язык»)

 

 

 109.

Окончания имён существительных («Правописание»)

 

 

 110.

Грамматические признаки имени существительного(«Как устроен наш язык»)

 

 

 111.

Окончания имён существительных .(«Правописание»)

 

 

 112.

Изложение («Развитие речи»)

 

 

 113.

Образование имен существительных («Как устроен наш язык»)

 

 

 114.

Окончания имён существительных ( «Правописание»)

 

 

 115.

Образование имен существительных («Как устроен наш язык»)

 

 

 116.

Итоговая контрольная работа («Как устроен наш язык»)

 

 

 117.

Окончания имён существительных («Правописание»)

 

 

 118.

Итоговый контрольный диктант («Правописание»)

 

 

 119.

Изложение («Развитие речи »)

 

 

 120.

Повторение пройденного («Как устроен наш язык»)

 

 

 121.

Повторение пройденного (« Как устроен наш язык»)

 

 

 122.

Имя прилагательное

 

 

 123.

Повторение пройденного («Развитие речи»)

 

 

 124.

Имя прилагательное («Как устроен наш язык»)

 

 

 125.

Повторение пройденного («Правописание»)

 

 

 126.

Имя прилагательное («Как устроен наш язык»)

 

 

 127.

Правописание имён существительных («Правописание»)

 

 

 128.

Правописание имён существительных («Правописание»)

 

 

 129.

Повторение пройденного («Правописание»)

 

 

 130.

Грамматические признаки имени прилагательного («Как устроен наш язык»)

 

 

 131.

Грамматические признаки имени прилагательного («Как устроен наш язык»)

 

 

 132.

Изложение («Развитие речи»)

 

 

 133.

Окончания имён прилагательных («Правописание»)

 

 

 134.

Изложение («Развитие речи»)

 

 

 135.

Окончания имён прилагательных («Правописание»)

 

 

 136.

Грамматические признаки имени прилагательного («Как устроен наш язык»)

 

 

 137.

Окончания имён прилагательных («Правописание»)

 

 

 138.

Сочинение («Развитие речи»)

 

 

 139.

Грамматические признаки имени прилагательного («Как устроен наш язык»)

 

 

 140.

Правописание имён прилагательных («Правописание»)

 

 

 141.

Образование имен прилагательных («Как устроен наш язык»)

 

 

 142.

Правописание имён прилагательных («Правописание»)

 

 

 143.

Сочинение («Развитие речи»)

 

 

 144.

Правописание имён прилагательных (« Правописание»)

 

 

 145.

Грамматические признаки имени прилагательного ( « Как устроен наш язык»)

 

 

 146.

Правописание имён прилагательных (« Правописание»)

 

 

 147.

Повторение пройденного («Развитие речи»)

 

 

 148.

Текущая контрольная работа («Как устроен наш язык»)

 

 

 149.

Повторение пройденного («Развитие речи»)

 

 

 150.

Правописание имён прилагательных («Правописание »)

 

 

 151.

Списывание («Правописание»)

 

 

 152.

Местоимение («Как устроен наш язык»)

 

 

 153.

Текст («Развитие речи»)

 

 

 154.

Грамматические признаки местоимения («Как устроен наш язык»)

 

 

 155.

Грамматические признаки местоимения («Как устроен наш язык»)

 

 

 156.

Правописание местоимений с предлогами («Правописание»)

 

 

 157.

Грамматические признаки местоимения («Как устроен наш язык»

 

 

 158.

Правописание местоимений (« Правописание»)

 

 

 159.

Грамматические признаки местоимения («Как устроен наш язык»

 

 

 160.

Итоговый диктант за 3 класс.

 

 

Раздел 2: Повторение - 10 ч

 1.

Повторение пройденного.Фонетика

 

 

 2.

Повторение пройденного.Имя существительное

 

 

 3.

Повторение пройденного. Имя существительное

 

 

 4.

Повторение пройденного.Имя существительное.

 

 

 5.

Повторение пройденного. Имя существительное.

 

 

 6.

Повторение пройденного.Имя прилагательное

 

 

 7.

Повторение пройденного. Имя прилагательное

 

 

 8.

Повторение пройденного.Имя прилагательное.

 

 

 9.

Итоговая контрольная работа за 3 класс.

 

 

 10.

Анализ работы. Повторение правописания существительных и прилагательных.

 

 

Состояние на 02.09.2014 17:25:56

© АСУ РСО 2.61.20614

ГБОУ СОШ №3 г.Нефтегорска "Образовательный центр"

Календарно-тематическое планирование на учебный год: 2014/2015

Вариант: /Русский язык/3 класс/общеобразовательный

Общее количество часов: 170


урока

Тема урока

Кол-во
часов

Содержание урока

Материалы, пособия

Раздел 1: Как устроен наш язык - 71 ч

 1.

Повторяем фонетику

 

 

 2.

Фонетический анализ слова

 

 

 3.

Фонетический анализ слова.

 

 

 4.

Повторяем состав слова

 

 

 5.

Разбор слова по составу

 

 

 6.

Повторяем словообразование

 

 

 7.

Разбор слова по составу и словообразование

 

 

 8.

Предложение и его смысл

 

 

 9.

Виды предложений по цели высказывания и интонации

 

 

 10.

Главные члены предложения

 

 

 11.

Главные члены предложения.

 

 

 12.

Подлежащее

 

 

 13.

Сказуемое

 

 

 14.

Сказуемое.

 

 

 15.

Второстепенные члены предложения

 

 

 16.

Обстоятельство

 

 

 17.

Обстоятельство.

 

 

 18.

Определение

 

 

 19.

Определение.

 

 

 20.

Дополнение

 

 

 21.

Дополнение.

 

 

 22.

Однородные члннены предложения

 

 

 23.

Однородные члены предложения.

 

 

 24.

Однородные члены предложения..

 

 

 25.

Однородные члены предложения-

 

 

 26.

Повторяем фонетику и состав слова

 

 

 27.

Части речи

 

 

 28.

Самостоятельные и служебные части речи

 

 

 29.

Имя существительное

 

 

 30.

Род имен существительных

 

 

 31.

Род имен существительных.

 

 

 32.

Число имен существительных

 

 

 33.

Число имен существительных.

 

 

 34.

Изменение имен существительных по падежам

 

 

 35.

Падеж имен существительных

 

 

 36.

Падеж имен существительных.

 

 

 37.

Падеж имен существительных..

 

 

 38.

Падеж имен существительных-

 

 

 39.

Склонение имен существительных

 

 

 40.

Склонение имен существительных.

 

 

 41.

Склонение имен существительных..

 

 

 42.

Имена существительные одушевленные инеодушевленные

 

 

 43.

Имена существительные одушевленные и неодушевленные.

 

 

 44.

Имена существительные собственные и нарицательные

 

 

 45.

Способы образования имен существительных

 

 

 46.

Способ образования имен существительных

 

 

 47.

Повторяем фонетику и состав слова.

 

 

 48.

Имя прилагательное

 

 

 49.

Имя прилагательное.

 

 

 50.

Имя прилагательное..

 

 

 51.

Качественные прилагательные

 

 

 52.

Качественные имена прилагательные

 

 

 53.

Степени сравнения качественных прилагательных

 

 

 54.

Степени сравнения качественных прилагательных.

 

 

 55.

Краткая форма качественных прилагательных

 

 

 56.

Относительные имена прилагательные

 

 

 57.

Как образуются относительные прилагательные

 

 

 58.

Относительные прилагательные

 

 

 59.

Притяжательные прилагательные

 

 

 60.

Повторяем фонетику и состав слова..

 

 

 61.

Местоимение

 

 

 62.

Личные местоимения

 

 

 63.

Личные местоимения.

 

 

 64.

Как изменяется местоимение

 

 

 65.

Как изменяется местоимение.

 

 

 66.

Изменение существительных одушевленных инеодушевленных

 

 

 67.

Контрольный диктант

 

 

 68.

Работа над ошибками

 

 

 69.

Контрольная работа

 

 

 70.

Работа над ошибками контрольной работы

 

 

 71.

Контрольный тест

 

 

Раздел 2: Правописание - 62 ч

 1.

Вспоминаем правило написания большой буквы

 

 

 2.

Вспоминаем правила переноса слов

 

 

 3.

Повторяем правила обозначения гласных после шипящих

 

 

 4.

Правописание безударных гласных в корне слова

 

 

 5.

Правописание согласных в корне слова

 

 

 6.

Правописание непроизносимых согласных в корне слова

 

 

 7.

Правописание суффиксов

 

 

 8.

Правописание приставок

 

 

 9.

Написание разделительного твердого и разделительного

 

 

 10.

Учимся писать приставки.

 

 

 11.

Учимся писать приставки, оканчивающиеся на з с ( раз, из , без)

 

 

 12.

Учимся писать приставку с

 

 

 13.

Учимся писать слова с двумя корнями

 

 

 14.

Запоминаем соединительные гласные о. е

 

 

 15.

Учимся писать буквы о, Е после шипящих в корне слова

 

 

 16.

Учимся писать буквы о, е после шипящих в корне слова.

 

 

 17.

Учимся обозначать звук (ы) после звука (ц)

 

 

 18.

Знаки препинания при однородных членах препинания

 

 

 19.

Знаки препинания в предложениях с однородными членами.

 

 

 20.

Знаки препинаниия в предложениях с однородными членами-

 

 

 21.

Повторение

 

 

 22.

Повторение.

 

 

 23.

Правописание мягкого знака после шипящих у имен существительных

 

 

 24.

Правописание мягкого знака после шипящих у имен существительных.

 

 

 25.

Изменение имен существительных по числам

 

 

 26.

Изменение имен существительных по числам.

 

 

 27.

Учим слова с удвоенными согласными в корне слова

 

 

 28.

Учимся писать суффикс ок в именах существительных

 

 

 29.

Учимся писать суффиксы -ец- и -иц- и сочетания -ичк- и -ечк-

 

 

 30.

Учимся писать сочетания -инк- и -енк-

 

 

 31.

Правописание безударных окончаний имен существительных 1-го склонения

 

 

 32.

Правописание безударных окончаний имен существительных 1-го склонения.

 

 

 33.

Безударные окончания имен существительных 2 -го склонения

 

 

 34.

Безударные окончание имен существительных 2- го склонения.

 

 

 35.

Правописание гласных в окончаниях имен существительных после шипящих и ц

 

 

 36.

Правописание безударных окончаний имен существительных 3- го склонения

 

 

 37.

Учимся писать безударные окончания имен существительных.

 

 

 38.

Правописание окончаний имен существительных множественного числа

 

 

 39.

Правописание безударных окончаний существительных.

 

 

 40.

Правописание окончаний существительных на -ий, -ия, -ие

 

 

 41.

Правописание окончаний имен существительных на -ий, -ия

 

 

 42.

Повторение правил правописания безударных окончаний имен существительных.

 

 

 43.

Правописание окончаний имен прилагательных,

 

 

 44.

Правописание окончаний имен прилагательных-

 

 

 45.

Правописание окончаний имен прилагательных..

 

 

 46.

Правописание относительных имен прилагательных

 

 

 47.

Правописание относительных прилагательных.

 

 

 48.

Правописание относительных прилагательных-

 

 

 49.

Правописание притяжательных прилагательных.

 

 

 50.

Правописание сравнительной степени прилагательных.

 

 

 51.

Правописание превосходной степени имен прилагательных.

 

 

 52.

Правописание краткой формы имен прилагательных

 

 

 53.

Правописание местоимений с предлогами

 

 

 54.

Правописание местоимений

 

 

 55.

Контрольная работа..

 

 

 56.

Работа над ошибками контрольного диктанта..

 

 

 57.

Контрольная работа-

 

 

 58.

Работа над ошибками контрольной работы-

 

 

 59.

Контрольное списывание

 

 

 60.

Словарный диктант

 

 

 61.

Объяснительный диктант

 

 

 62.

Тестирование

 

 

Раздел 3: Развитие речи - 37 ч

 1.

Повторяем: текст, его признаки и типы

 

 

 2.

Повторяем признаки и типы текстов

 

 

 3.

Текст и его заглавие

 

 

 4.

Заглавие и начало текста

 

 

 5.

Последовательность предложений в тексте

 

 

 6.

Деление текста на абзацы

 

 

 7.

Учимся писать письма

 

 

 8.

Учимся писать письма.

 

 

 9.

Учимся писать письма..

 

 

 10.

Учимся писать письма-

 

 

 11.

Учимся писать письма...

 

 

 12.

Учимся писать письма.,

 

 

 13.

Учимся писать письма,-

 

 

 14.

Повторение

 

 

 15.

Учимся писать изложение

 

 

 16.

Учимся писать изложение.

 

 

 17.

Учимся писать изложение..

 

 

 18.

Учимся писать письма,.

 

 

 19.

Работа с текстом.

 

 

 20.

Работа с текстом..

 

 

 21.

Письмо изложения

 

 

 22.

Учимся писать изложение,

 

 

 23.

Учимся писать изложение-

 

 

 24.

Повторение..

 

 

 25.

Изложение с элементами сочинения

 

 

 26.

Учимся писать изложение=

 

 

 27.

Учимся писать сочинение.

 

 

 28.

Учимся писать сочинение..

 

 

 29.

Повторение-

 

 

 30.

Работа с текстом

 

 

 31.

Работа с текстом...

 

 

 32.

Написание сочинения

 

 

 33.

Сочинение с элементами описания

 

 

 34.

Сочинение с элементами рассуждения

 

 

 35.

Изложение с элементами описания

 

 

 36.

Изложение с элементами рассуждения

 

 

 37.

Контрольный тест.

 

 

Состояние на 02.09.2014 17:26:36

© АСУ РСО 2.61.20614

ГБОУ СОШ №3 г.Нефтегорска "Образовательный центр"

Календарно-тематическое планирование на учебный год: 2014/2015

Вариант: /Технология/3 класс/Технология , 3 класс, общеобразовательный , 2012-2013 учебый год

Общее количество часов: 34


урока

Тема урока

Кол-во
часов

Содержание урока

Материалы, пособия

Раздел 1: Конструирование. - 16 ч

 1.

Введение. Технология вокруг нас

 

 

 2.

Зеркало времени. Материалы и их свойства. Творческий проект. Панно – коллаж.

 

 

 3.

Зеркало времени. Материалы и их свойства. Творческий проект. Панно – коллаж. «Модель одежды (костюм)»

 

 

 4.

Постройки Древней Руси Коллективный творческий проект «Макет крепости»

 

 

 5.

Постройки Древней Руси Коллективный творческий проект «Макет крепости».

 

 

 6.

Плоские и объёмные фигуры. Проекции. Творческий проект «Макеты мебели»

 

 

 7.

Плоские и объёмные фигуры. Проекции. Творческий проект «Макеты мебели».

 

 

 8.

Плоские и объёмные фигуры, проекции. Творческий проект «Макеты мебели»

 

 

 9.

Изготовление объёмных фигур.

 

 

 10.

Изготовление объёмных фигур

 

 

 11.

Изготовление объёмных фигур.

 

 

 12.

Изготовление объёмных фигур.

 

 

 13.

Изобретение русской избы. Коллективный творческий проект «Макет царского терема».

 

 

 14.

Изобретение русской избы. Коллективный творческий проект «Макет царского терема».

 

 

 15.

Изобретение русской избы. Коллективный творческий проект «Макет царского терема».

 

 

 16.

Изобретение русской избы. Коллективный творческий проект «Макет царского терема».

 

 

Раздел 2: Материалы - 3 ч

 1.

Доброе мастерство. Материалы и их свойства. Бумага.

 

 

 2.

Доброе мастерство. Материалы и их свойства. Бумага

 

 

 3.

Доброе мастерство. Материалы и их свойства.Такнь.

 

 

Раздел 3: Работа с тканью. - 14 ч

 1.

Разные времена - разная одежда. Национальные костюмы.

 

 

 2.

Русский костюм. Творческий проект «Народный костюм»

 

 

 3.

Русский костюм. Творческий проект «Народный костюм»

 

 

 4.

Русский костюм. Творческий проект «Народный костюм»

 

 

 5.

Виды тканей и их свойства.

 

 

 6.

Застёжки и отделка одежды.

 

 

 7.

Застёжки и отделка одежды

 

 

 8.

Застёжки и отделка одежды.

 

 

 9.

Застёжки и отделка одежды.

 

 

 10.

Ремонт одежды

 

 

 11.

От замысла – к результату: Творческий проект «Медвежонок»

 

 

 12.

От замысла – к результату: Творческий проект «Медвежонок»

 

 

 13.

От замысла – к результату: Творческий проект «Медвежонок»

 

 

 14.

От замысла – к результату: Творческий проект «Медвежонок».

 

 

Раздел 4: С/хоз. труд - 1 ч

 1.

Растения в твоём доме. Секреты агротехники. Живая красота.

 

 

Состояние на 02.09.2014 17:27:36

© АСУ РСО 2.61.20614

ГБОУ СОШ №3 г.Нефтегорска "Образовательный центр"

Календарно-тематическое планирование на учебный год: 2014/2015

Вариант: /Технология/3 класс/общеобразовательный

Общее количество часов: 34


урока

Тема урока

Кол-во
часов

Содержание урока

Материалы, пособия

Раздел 1: Лепка - 4 ч

 1.

Работа с пластилином.

 

 

 2.

Работа с пластилином. Рисунок на пластилиновой основе.

 

 

 3.

Лепка из теста

 

 

 4.

Лепка из глины.

 

 

Раздел 2: Аппликация - 5 ч

 1.

Работа с бумагой и картоном. аппликация (Рыбка)

 

 

 2.

Работа с бумагой и картоном. Обрывная аппликация. "Птица"

 

 

 3.

Работа с бумагой и картоном. " Цветы в вазе"

 

 

 4.

Работа с бумагой и картоном. Объемная аппликация.

 

 

 5.

Работа с природным материалом.

 

 

Раздел 3: Мозаика - 5 ч

 1.

Работа с бумагой и картоном. Мозаика из обрывных кусочков.

 

 

 2.

Объемная мозаика из гофрированной бумаги.

 

 

 3.

Мозаика из яичной скорлупы.

 

 

 4.

Работа с различными материалами. Мозаика из поролоновых кусочков.

 

 

 5.

Работа с тканью. Аппликация из ткани. " Елочка"

 

 

Раздел 4: Работа с тканью - 13 ч

 1.

Шитье и вышивание.

 

 

 2.

Пришивание пуговиц с четырьмя дырочками

 

 

 3.

Работа с тканью.Вышивка. "Цветок"

 

 

 4.

Работа с тканью. Вышивка. "Цыпленок"

 

 

 5.

Вышивка салфетки. шов "Цепочка"

 

 

 6.

Пришивание пуговиц.

 

 

 7.

Пришивание пуговиц. Узор из цветных пуговиц.

 

 

 8.

Мастерская мягкой игрушки

 

 

 9.

Шов " Через край" Олененок

 

 

 10.

Мягкая игрушка "Олененок" Завершение работы.

 

 

 11.

Работа с тканью. Прихватка. Шов "Через край"

 

 

 12.

Прихватка Шов "Через край"

 

 

 13.

Аппликация из ткани на прихватке.

 

 

Раздел 5: Работа с бумагой - 7 ч

 1.

Работа с бумагой.Плетение картинки.

 

 

 2.

Работа с бумагой. Салфетка.

 

 

 3.

Работа с бумагой. "Рыбка"

 

 

 4.

Работа с различными материалами. Мозаика из фольги.

 

 

 5.

Работа с бумагой. Плоское моделирование и конструирование из геометрических фигур.

 

 

 6.

Работа с бумагой. Плоское моделирование и конструирование из геометрических фигур. Моделирование из частей ромба.

 

 

 7.

Работа с бумагой. Аппликация из геометрических фигур.

 

 

Состояние на 02.09.2014 17:28:07

© АСУ РСО 2.61.20614


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование УМК "Начальная школа 21 века" 3 класс

Календарно-тематическое планирование УМК "Начальная школа 21 века" 3 класс ...

Календарно - тематическое планирование УМК Начальная школа XXI века - 1 класс

Календарно - тематическое планирование на основе рабочей программы....

Календарно-тематическое планирование . Математика. Программа школа XXI века. ФГОС.

Календарно-тематическое планирование . Математика. Программа школа XXI века. ФГОС....

Календарно-тематическое планирование . Технология. Программа школа XXI века. ФГОС.

Календарно-тематическое планирование . Технология. Программа школа XXI века. ФГОС....

Календарно-тематическое планирование . Музыка. Программа школа XXI века. ФГОС.

Календарно-тематическое планирование . Музыка. Программа школа XXI века. ФГОС....

Календарно-тематическое планирование. УМК "Начальная школа XXI века". 3 класс

Календарно-тематическое планирование по Русскому языку, Литературному чтению, Математике, Окружающему миру, Технологии с УУД....

Календарно-тематическое планирование 3 класс "Школа XXI века"

Календарно - тематическое планирование 3 класс...