ПК 4.1.
календарно-тематическое планирование

Марцениус Елена Константиновна

Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Дата

Тема и тип урока

Планируемые результаты

Виды деятельности уч-ся

Формы контроля

Освоение предметных знаний (базовые понятия)

УУД

8.04.2019

Задачи с величинами: цена, количество, стоимость.

УОНЗ

Цена, количество, стоимость

РУУД: понимать и удерживать учебную задачу.

ПУУД: поиск необходимой информации в учебнике и справочнике для решения познавательной задачи.

Использовать знаково-символические средства.

КУУД: использовать речь для регуляции своего действия.

Научатся решать прямые и обратные задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость».

Текущий контроль

-

практическая работа

9.04.2019

Задачи с величинами: цена, количество, стоимость. Закрепление

УР

Цена, количество, стоимость

РУУД: понимать и удерживать учебную задачу.

ПУУД: поиск необходимой информации в учебнике и справочнике для решения познавательной задачи.

Использовать знаково-символические средства.

КУУД: использовать речь для регуляции своего действия.

Научатся решать прямые и обратные задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость».

Тематический контроль

-

самостоятельная работа

10.04.2019

Решение задач на нахождение третьего слагаемого
УОНЗ

Величины: цена, количество, стоимость.

Выражения.

РУУД: понимать и удерживать учебную задачу.

ПУУД: поиск необходимой информации в учебнике и справочнике для решения познавательной задачи.

Использовать знаково-символические средства.

КУУД: использовать речь для регуляции своего действия.

Научатся решать задачи на нахождение третьего слагаемого.

Текущий контроль

-

практическая работа

11.04.2019

Решение задач на нахождение третьего слагаемого. Закрепление

УР

Величины: цена, количество, стоимость.

Выражения.

РУУД: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

ПУУД: применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями.

КУУД: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

Научатся решать задачи на нахождение третьего слагаемого, отличать их от задач в два действия других видов.

Тематический контроль

-

письменный опрос

15.04.2019

Умножение числа 2 и на 2
УОНЗ

Таблица умножения.

РУУД: понимать и удерживать учебную задачу.

ПУУД: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи; подведение под понятие на основе распознавания объектов. Использование знаково-символических средств; применение полученной информации для решения уравнения.

КУУД: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров при выборе общего решения.

Научатся составлять таблицу умножения на 2.

Текущий контроль

-

устный опрос

16.04.2019

Умножение числа 2 и на 2. Закрепление
УР

Таблица умножения.

РУУД: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

ПУУД: применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями.

КУУД: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

Научатся составлять таблицу умножения на 2.

Тематический контроль

-

самостоятельная работа

17.04.2019

Приёмы умножения числа 2

УОНЗ

Таблица умножения. Равенства. «Дважды два – четыре».

РУУД: проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

ПУУД: применять правила и пользоваться инструкциями; построение рассуждения, обобщение.

КУУД: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров при выборе общего решения.

Научатся применять таблицу умножения.

Тематический контроль

-

тест

18.04.2019

Деление на 2

УОНЗ

-

РУУД: понимать и удерживать учебную задачу.

ПУУД: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи; применение полученной информации для проверки сложения.

КУУД: использовать речь для регуляции своего действия.

Научатся применять таблицу умножения для деления

Текущий контроль

-

работа с карточками

22.04.2019

Деление на 2. Закрепление
УР

-

РУУД: понимать и удерживать учебную задачу.

ПУУД: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи; применение полученной информации для проверки вычитания. 

КУУД: использовать речь для регуляции своего действия.

Научатся применять таблицу умножения для деления.

Текущий контроль

-

тест

23.04.2019

Закрепление изученного. Решение задач.
УРК

-

РУУД: проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

ПУУД: применять правила и пользоваться инструкциями; построение рассуждения, обобщение.

КУУД: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров при выборе общего решения.

Научатся применять таблицу умножения и деления для решения задач.

Тематический контроль

-

проверочная работа

24.04.2019

Странички для любознательных

УОМН

-

РУУД: составление плана и последовательности действий.

ПУУД: контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

КУУД: адекватно оценивать собственное поведение.

Научаться применять полученные знания

Тематический контроль

-

устный опрос

25.04.2019

Умножение числа

3 и на 3
УОНЗ

Таблица умножения

РУУД: способность к мобилизации сил, к волевому усилию, к преодолению препятствий. 

ПУУД: применять правила и пользоваться инструкциями, осуществлять рефлексию способов действий; применять полученную информацию.

КУУД: взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

Научатся составлять таблицу умножения на 3.

Текущий контроль

-

работа с карточками

29.04.2019

Умножение числа 3 и на 3. Закрепление
УР

-

РУУД: сличение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

ПУУД: применять правила и пользоваться инструкциями, осуществлять рефлексию способов действий; применять полученную информацию.

КУУД: использовать речь для регуляции своего действия.

Усвоят таблицу умножения на 3.

Тематический контроль

-

самостоятельная работа

30.04.2019

Деление на 3

УОНЗ

-

РУУД: проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

ПУУД: устанавливать аналогии.

КУУД: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

Научатся применять таблицу умножения для деления на 3.

Текущий контроль

-

письменный опрос

6.05.2019

Деление на 3.  Закрепление

УОМН

-

РУУД: проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно.

ПУУД: устанавливать аналогии, смысловое чтение, извлечение необходимой информации из текстов.

КУУД: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

Научатся применять таблицу умножения для деления.

Научатся выполнять задания творческого и поискового характера.

Тематический контроль

-

практическая работа

7.05.2019

«Странички для любознательных»

УОМН

-

РУУД: составление плана и последовательности действий.

ПУУД: контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

КУУД: адекватно оценивать собственное поведение.

Научаться применять полученные знания

Тематический контроль

-

устный опрос

8.05.2019

Итоговая контрольная работа

УРК

-

РУУД: составление плана и последовательности действий.

ПУУД: контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

КУУД: адекватно оценивать собственное поведение.

Научатся применять полученные знания в самостоятельной работе

Итоговый контроль

-

контрольная работа

13.05.2019

Анализ контрольной работы.
УОМН

-

РУУД: составление плана и последовательности действий.

ПУУД: ориентироваться на различные способы решения задач.

КУУД: умение с помощью вопросов получать необходимые сведения.

Научатся использовать табличное умножение и деление для решения примеров и задач; оценивать правильность хода операций

Текущий контроль

-

самостоятельная работа

14.05.2019

Что узнали. Чему научились

УРК

-

РУУД: составление плана и последовательности действий.

ПУУД: контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

КУУД: адекватно оценивать собственное поведение.

Научаться применять полученные знания

Тематический контроль

-

устный опрос

15.05.2019

Что узнали. Чему научились. Числа от 1 до 100. Нумерация
УР

-

РУУД: способность к мобилизации сил, к волевому усилию, к преодолению препятствий.

ПУУД: осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.

КУУД: определять общую цель и пути её достижения; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и

познавательных задач.

Научатся моделировать и объяснять ход устных приёмов сложение и вычитание в пределах 100

Тематический контроль

-

письменный опрос

16.05.2019

Повторение изученного материала.

Числовые и буквенные выражения. Решения задач.

УР

-

РУУД: способность к мобилизации сил, к волевому усилию, к преодолению препятствий.

ПУУД: осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.

КУУД: определять общую цель и пути её достижения; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

Научатся записывать числовые и буквенные выражения, находить их значения.

Тематический контроль

-

тест

20.05.2019

Повторение изученного материала.

Равенство, неравенство, уравнение.

УР

-

РУУД: способность к мобилизации сил, к волевому усилию, к преодолению препятствий.

ПУУД: осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.

КУУД: определять общую цель и пути её достижения; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

Научатся различать верные и неверные равенства, решать уравнения.

Тематический контроль

-

тест

21.05.2019

Повторение изученного материала.

Сложение и вычитание.

Свойства сложения. Таблица сложения

УР

-

РУУД: способность к мобилизации сил, к волевому усилию, к преодолению препятствий.

ПУУД: осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.

КУУД: определять общую цель и пути её достижения; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

Научатся использовать математическую терминологию при чтении, записи и выполнении арифметических действий; использовать связь между результатом и компонентами действий;

Использовать свойства сложения

Тематический контроль

-

тест

22.05.2019

Повторение изученного материала.

Длина отрезка. Единицы длины.

Геометрические фигуры.

УР

-

РУУД: способность к мобилизации сил, к волевому усилию, к преодолению препятствий.

ПУУД: осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.

КУУД: определять общую цель и пути её достижения; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

Научатся давать характеристики геометрическим фигурам с использованием изученных свойств и терминов; выполнять задания прикладного характера

Тематический контроль

-

тест

23.05.2019

изученного материала. Решение задач

УР

-

РУУД: способность к мобилизации сил, к волевому усилию, к преодолению препятствий.

ПУУД: осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.

КУУД: определять общую цель и пути её достижения; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

Научатся использовать разные типы краткой записи условия задач; выбирать правильные.

Тематический контроль

-

тест

27.05.2019

Итоговый урок года

УРК

-

РУУД: способность к мобилизации сил, к волевому усилию, к преодолению препятствий.

ПУУД: осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.

КУУД: определять общую цель и пути её достижения; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

Научатся выбирать правильные пути их решения, анализировать полученные за год знания.

Итоговый контроль

-

контрольная работа

Типы уроков и их сокращения, принятые в данном тематическом планировании:

УОНЗ – урок открытия нового знания.

УР – урок рефлексии.

УОМН – урок общей методической направленности.

УРК – урок развивающего контроля.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Учебно – методический комплекс «Школа России»

Слайд 2

УМК «Школа России» имеет полное программно-методическое сопровождение и гарантирует преемственность с дошкольным образованием. Главными особенностями системы «Школа России» являются: приоритет духовно-нравственного развития и воспитания школьников, личностно ориентированный и системно-деятельностный характер обучения. Система учебников «Школа России», на основании экспертных заключений РАН и РАО, реализует Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, охватывает все предметные области учебного плана ФГОС. УМК «Школа России»

Слайд 3

Все учебники системы имеют завершенные линии с 1 по 4 класс, а также развёрнутое учебно-методическое сопровождение в виде рабочих тетрадей, дидактических материалов, проверочных работ, поурочных разработок, книг для чтения, демонстрационных таблиц, электронных приложений к учебникам, словарей и других пособий. УМК «Школа России» состоит из:

Слайд 5

приоритет воспитания в образовательном процессе; личностно-ориентированный и деятельностный характер обучения; сочетание инновационных подходов с традициями отечественного образования. Принципы УМК «Школа России»

Слайд 6

проектная и исследовательская деятельность; технология проблемного обучения (элементы); информационные (компьютерные) технологии; игровые технологии; здоровьесберегающие технологии. Технологии реализуемые в УМК «Школа России»

Слайд 7

Личностно-развивающий характер образования с приоритетом духовно-нравственного развития ребенка. Граждански-ориентированный характер образования, предусматривающий воспитание ребенка гражданином своей страны, развивающий чувства гражданственности и патриотизма. Глобально-ориентированный характер образования, отвечающий новым задачам образования в эпоху глобализации. Экоадекватный характер образования с приоритетным вниманием к проблемам экологической этики, воспитанию любви и бережного отношения к природе. Обобщающими характеристиками содержания комплекта являются следующие:

Слайд 8

Русский язык : Азбука. Авторы: Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А., Виноградская Л.А. и др. Русский язык. Авторы: Канакина В.П., Горецкий В.Г. Литературное чтение: Авторы: Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др. Математика: Авторы: Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. Окружающий мир : Автор: Плешаков А.А., Крючкова Е.А. Изобразительное искусство: Авторы: Неменская Л.А., Коротеева Е.И., Горяева Н.А., Питерских А.С. и др. УМК «Школа России» состоит из следующих завершенных предметных линий учебников

Слайд 9

Мощный потенциал для духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. Реальная возможность достижения личностных, межпредметных и предметных результатов, соответствующих задачам современного образования. Эффективное сочетание лучших традиций российского образования и проверенных практиками образовательного процесса инноваций. Постоянно обновляющаяся, наиболее востребованная и понятная учителю образовательная система для начальной школы. Учебно-методический комплекс «Школа России» сегодня это:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Учебно – методический комплекс «Перспективная начальная школа»

Слайд 2

Основная идея УМК «Перспективная начальная школа »: Основная идея УМК «Перспективная начальная школа» — оптимальное развитие каждого ребенка на основе педагогической поддержки его индивидуальности (возраста, способностей, интересов, склонностей, развития ) в условиях специально организованной учебной деятельности, где ученик выступает то в роли обучаемого, то в роли обучающего, то в роли организатора учебной ситуации.

Слайд 3

Содержательные линии индивидуального развития: формирование познавательных интересов школьников и их готовности к самообразовательной деятельности на основе учета индивидуальных склонностей к изучению той или иной предметной области; развитие умственных способностей, творческого мышления; воспитание чувства уважения к эрудиции и предметной компетентности; воспитание социально-психологической адаптированности к учебно-воспитательному процессу и к жизни в коллективе: готовности брать ответственность на себя, принимать решение и действовать, работать в коллективе ведомым и ведущим, общаться как в коллективе сверстников, так и со старшими, критиковать и не обижаться на критику, оказывать помощь другим, объяснять и доказывать собственное мнение;

Слайд 4

воспитание физической культуры младшего школьника: осознание ценности здорового образа жизни, понимание вреда алкоголя и наркотиков, повышение осведомленности в разных областях физической культуры, обеспечение безопасности жизнедеятельности; формирование эстетического сознания младших школьников и художественного вкуса: эстетической способности чувствовать красоту окружающего мира и понимать смысл и красоту произведений художественной культуры; воспитание эстетического чувства; социально-нравственное воспитание школьников: развитие природных задатков сочувствовать и сопереживать ближнему, формирование умения различать и анализировать собственные эмоциональные переживания и состояния и переживания других людей; воспитание уважения к чужому мнению, развитие умений общаться в обществе и семье, знакомство с этическими нормами и их культурно-исторической обусловленностью, осознание их ценности и необходимости.

Слайд 5

Основные принципы концепции УМК «Перспективная начальная школа »: Принцип непрерывного общего развития каждого ребенка предполагает ориентацию содержания начального образования на эмоциональное, духовно-нравственное и интеллектуальное развитие и саморазвитие каждого ребенка. Принцип целостности картины мира предполагает отбор такого содержания образования, которое поможет школьнику удерживать и воссоздать целостность картины мира, обеспечит осознание ребенком разнообразных связей между его объектами и явлениями.

Слайд 6

Принцип учета индивидуальных возможностей и способностей школьников ориентирован на постоянную педагогическую поддержку всех учащихся (в том числе и тех, которые по тем или другим причинам не могут усвоить все представленное содержание образования) Принципы прочности и наглядности. Эти принципы, на которых столетиями базируется традиционная школа, реализуют ведущую идею учебно-методического комплекта: ЧЕРЕЗ рассмотрение ЧАСТНОГО (конкретное наблюдение) к пониманию ОБЩЕГО (постижению закономерности), от ОБЩЕГО, т. е. от постигнутой закономерности, к ЧАСТНОМУ, т. е. к способу решения конкретной учебной задачи. Принцип охраны и укрепления психического и физического здоровья детей. Реализация этого принципа связана с формированием привычек к чистоте, порядку, аккуратности, соблюдению режима дня, к созданию условий для активного участия детей в оздоровительных мероприятиях (утренняя гимнастика, динамические паузы во время занятий в школе, экскурсии на природу и др.).

Слайд 7

Основные особенности УМК «Перспективная начальная школа »: УМК по каждому учебному предмету, как правило, включает в себя учебник, хрестоматию, тетрадь для самостоятельной работы, методическое пособие для учителя (методиста). Межпредметные связи: 2 часть русского языка включает в себя ряд словарей для использования на всех предметах. Занятия в форме заседания клуба. Задания направлены на самостоятельную деятельность ученика.

Слайд 8

Отличительные особенности УМК «Перспективная начальная школа»: максимальное размещение методического аппарата, включая организационные формы работы, в корпусе самого учебника; использование единой системы условных обозначений во всем УМК; систему перекрестных взаимных ссылок между учебниками; использование единых сквозных героев (брата и сестры); пошаговое введение терминологии и мотивированное ее использование.

Слайд 9

УМК «Перспективная начальная школа» включает в себя следующие завершенные предметные линии учебников: Русский язык. Азбука. Авторы: Агаркова Н.Г., Агарков Ю.А. Русский язык. Авторы: Чуракова Н.А., Каленчук М.Л., Малаховская О.В., Байкова Т.А. Литературное чтение. Автор : Чуракова Н.А. Математика. Автор: Чекин А.Л. Информатика и ИКТ (2-4 классы). Авторы: Бененсон Е.П., Паутова А.Г. Окружающий мир. Авторы: Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Трафимов С.А., Царева Л. А. Основы религиозных культур и светской этики (4 класс). Основы духовно-нравственной культуры народов России. Основы светской этики. Авторы: Васильева Т.Д., Савченко К.В., Тюляева Т.И. Изобразительное искусство. Авторы: Кашекова И.Э., Кашеков А.Л. Музыка. Авторы: Челышева Т.В., Кузнецова В.В. Технология. Авторы: Рагозина Т.М., Гринева А.А., Голованова И.Л., Мылова И.Б. Физическая культура. Авторы: Шишкина А.В., Алимпиева О.П., Брехов Л.В. Английский язык « Favourite » (2-4 классы). Авторы: Тер-Минасова С.Г., Узунова Л.М., Сухина Е.И.



Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Челябинской области

ГБПОУ «Челябинский педагогический колледж №1»

«Согласовано»

Заместитель директора по

____________

«__»____________2017 г.

 «Утверждено»

Директор ГБПОУ

_____________

Приказ № ___ от  «__» ____2018 г.

Программа по внеурочной деятельности

в начальной школе

«Happy English»

Направление: общеинтеллектуальное

Возраст детей: 8-9 лет

Составители: Марцениус Е.К, Яцушкина Л.С

Срок: 1 год

                                 

Челябинск, 2018


Пояснительная записка:

Актуальность: Программа «Английский язык для любознательных» имеет общеинтеллектуальную направленность и представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности младших школьников.

        Педагогическая целесообразность данной программы внеурочной деятельности обусловлена важностью создания условий для формирования у младших школьников коммуникативных и социальных навыков, которые необходимы для успешного интеллектуального развития ребенка.

Программа составлена с учетом требований ФГОC НОО и соответствует возрастным особенностям младшего школьника.

         Актуальность разработки и создания данной программы обусловлена тем, что она позволяет устранить противоречия между требованиями программы и потребностями учащихся в дополнительном языковом материале и применении полученных знаний на практике; условиями работы в классно-урочной системе преподавания иностранного языка и потребностями учащихся реализовать свой творческий потенциал.

Одна из основных задач образования по стандартам второго поколения – развитие способностей ребёнка и формирование универсальных учебных действий, таких как: целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция.

        С этой целью в программе предусмотрено значительное увеличение активных форм работы, направленных на вовлечение учащихся в динамичную деятельность, на обеспечение понимания ими языкового материала и развития интеллекта, приобретение практических навыков самостоятельной деятельности.

2. Цели программы «Английский язык для любознательных»:

  • создание условий для интеллектуального развития ребенка и формирования его коммуникативных и социальных навыков через игровую и проектную деятельность посредством английского языка;
  • развитие эмоциональной сферы, воспитание нравственных качеств, развитие артистических способностей, творческого воображения и фантазии;
  • знакомство с элементами традиционной детской англоязычной культуры.

3. В результате реализации данной программы учащиеся должны:

Знать/понимать:

  • особенности основных типов предложений и их интонации в соответствии с целью высказывания;
  • имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений (в том числе стран изучаемого языка);
  • наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);
  • названия предметов, действий и явлений, связанных со сферами и ситуациями общения, характерными для детей данного возраста;
  • произведения детского фольклора и детской литературы (доступные по содержанию и форме).

Уметь (владеть способами познавательной деятельности):

  •  наблюдать, анализировать, приводить примеры языковых явлений;
  • применять основные нормы речевого поведения в процессе диалогического общения;
  • составлять элементарное монологическое высказывание по образцу, аналогии;

- читать и выполнять различные задания  к текстам;

- уметь общаться на английском языке с помощью известных клише;

- понимать на слух короткие тексты.


4. Календарно-тематический план:

Класс

Название темы

Всего часов

Теоретические занятия

Практические занятия

Формы

2 класс

«Мир игр и стихов».

34

16

18

Дискуссионный клуб

1.Весёлая фонетика

8

4

4

Дифф.занятие

2.Весёлые буквы

7

3

4

Дифф.занятие

3.Давайте поиграем!

10

5

5

Дифф.занятие

4.Наша первая сказка

8

4

5

Театральная постановка


5. Содержание программы.

2 класс.

 «Мир игр и стихов».

Раздел 3. «Давайте поиграем!» 10 занятий

Речевой материал /предметное содержание речи

Лексические настольные игры. Правила игры.

Оборудование для настольных игр.

Игра «Будьте добры к животным!» (цвета)

Игра «Мороженое-мечта»  (фрукты и ягоды)

Игра «Украшаем пиццу»  (овощи)

Игра «Кто быстрее соберёт портфель» (школьные вещи)

Игра «Родословное дерево» (родственники)

Игра «Английский завтрак». (продукты)

Игра «Накрой на стол» (посуда)

Игра «Одежда для мальчика/девочки» (одежда)

Игры придумываем сами.

Языковой материал

  1. A dice, start, a counter, finish, roll again, hurry up, miss a turn, come on, throw, pass, it’s my turn, who’s next (лексика ко всем последующим урокам).
  2. Purple, red, blue, orange, green, yellow, brown, grey, white, black
  3. Banana, pear, cherry, orange, grapes, plum, strawberry, apricot, lemon, apple
  4. Onion, pea, tomato, red pepper, cucumber, lettuce, cabbage, potatoes, carrot
  5. Ruler, exercise book, eraser, pencil-case, chalk, paints, text-book, brush, pen, sharpener, book, pencil, calculator, felt-tip pen
  6. Mother, father, brother, sister, cousin, grandmother, grandfather, uncle, aunt, great-grandmother, great-grandfather.
  7. Bacon, cereal, butter, marmalade, milk, tea, roll, orange/ grapefruit/tomato  juice, toasts, coffee, mushrooms, sausage, fried eggs
  8. Fork, knife, napkin, spoon, pepper, soup-plate, glass, small plate, salt, candle, flowers, for dessert
  9. Trainers, dress, jacket, scarf, cap, shirt, yeans, shoes, hat, tights

Познавательный/ страноведческий /развивающий аспект

Правила игры в настольные игры. Вежливое и дружелюбное поведение в игре. Дизайн: украшение мороженого фруктами, украшение пиццы. Родословное древо. Как собирать портфель. Английский завтрак. Как сервируют стол. Культура в одежде.  Разработка собственной настольной игры.

Наглядность/ оборудование

Карандаши, фломастеры, фишки, кубики, раскраски, бумага, картинки, муляжи. Нарисованные или распечатанные настольные игры.  (Образец игры см. в Приложении 4)

Методические рекомендации

На всех занятиях данного раздела происходит активное пополнение словарного запаса обучающихся, отрабатывается произношение, начинается работа над чтением отдельных слов и коротких предложений. Каждое занятие – новая игра. К каждой игре подбираются стихотворения по теме игры.  

Способ определения результативности -  участие в итоговом мероприятии: конкурс знатоков английских слов, конкурс рисунков, выполненных на занятиях по данной теме, игровые конкурсы или разработка собственной игры (в зависимости от возможностей обучающихся).

Не забывайте хвалить детей – см. Приложение 7

На итоговое занятие приглашаются родители.

        Hello boys and girls. Look at the screen, here you can see a video. Look it and say "what we are going to speak about today". Yes, you are right. Today we are going to speak about the school  supplies.

Now we will play. You need to have 4 teams. Look at the screen, here you can see a different words. You need to choose from them the school supplies and have to pack your bag. The team, which pack the bag the first, is the winner.  Let's start.

We put in a bag….

We didn’t put in a bag...

Who has a different opinion?

Слова со слайда: Ruler, book, eraser [ɪˈreɪ.zər] (ластик), pencil, chalk [tʃɔːk], paints, brush, pen, book, pencil-case, calculator [ˈkæl.kjʊ.leɪ.tər], ball, toy, car, tomato, cat.

Стих:

It’s may pen, I can write.

Sharpener it is bright!

It’s my glue, I can stick.

Pencil-case! It is pink!

It’s my pencil. It is good.

It’s my ruler, made of wood.

It’s my book. I can read.

It’s my bag. Look at it.


  1. Методическое обеспечение программы внеурочной деятельности

«Английский язык для любознательных»

1. Авторские методики/разработки:

  • разработка тем программы;
  • описание отдельных занятий;
  • сценарии театральных постановок;

2. Учебно-иллюстративный материал:

  • слайды, презентации по темам;
  • видеоматериалы  по темам;
  • аудиоматериалы  по темам;
  • иллюстративный и дидактический материал по темам занятий;
  • наглядные пособия (игровые таблицы, атрибуты);
  • натурные объекты: реквизит к спектаклям, театральным постановкам;

3. Методические материалы:

  • методическая литература для учителя;
  • литература для обучающихся;
  • подборка журналов;

4.Материалы по результатам освоения программы:

  • перечень творческих достижений;
  • видеозаписи итоговых постановок;
  • фотографии и аудиозаписи мероприятий

5. Материально-техническое обеспечение:

  • игровые средства обучения (игротека): набор кубиков, мячи, наборы цветной и белой бумаги и картона, наборы цветных карандашей, фломастеров, красок и пр.
  • сценическая ширма (сцена, актовый зал);
  • видеокамера (желательно);
  • музыкальный центр (магнитофон);
  • элементы театральных декораций;
  • персональный компьютер, оснащенный звуковыми колонками, для обработки сценарного и музыкального материала;
  • материальная база для создания костюмов.