Мастер-класс_ Разработка индивидуальных образовательных маршрутов педагогов
учебно-методический материал

Кондрашова Елена Анатольевна

Мастер-класс_ Разработка индивидуальных образовательных маршрутов педагогов

Скачать:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Разработка индивидуальных образовательных маршрутов педагогов 22 апреля 2021 года

Слайд 2

Добро пожаловать! Вы — участник семинара (МС) по составлению ИОМ. Ваша задача — поработать с отчётами о результатах проведения итоговых диагностических процедур МБОУ «Ермаковская СШ №2» .

Слайд 4

Качество освоения программы Уровень успешности Отметка по 5-балльной шкале 100% Максимальный «5» и «5» 85-100% повышенный «5» 65-84% высокий «4» 50-64 % базовый «3» меньше 50 % ниже базового «2» ПОЛОЖЕНИЕ о системе оценивания образовательных достижений учащихся

Слайд 5

Практическая часть • Задание: Проведите анализ отчёта. Определите дефицитарные умения обучающихся. • Критерий дефицитарности? • Время на работу: 10 минут. • Результат: составлен список умений.

Слайд 6

Дефициты обучающихся 4 класс (средний % выполнения) 5 класс(средний % выполнения) 7 класс(средний % выполнения) ОО По региону ОО По региону ОО По региону 1. 2. Дефициты обучающихся МБОУ « Ермаковская СШ №2 » _ВПР_Русский язык _4_5_7 кл .

Слайд 7

Дефициты обучающихся 4 класс (средний % выполнения) 5 класс(средний % выполнения) 7 класс(средний % выполнения) ОО По региону ОО По региону ОО По региону Анализировать различные виды словосочетаний и предложений с точки зрения их структурно-смысловой организации и функциональных особенностей; опознавать предложения осложненной структуры; соблюдать основные языковые нормы в письменной речи; опираться на грамматико-интонационный анализ при объяснении расстановки знаков препинания в предложении - - 45 49 16 43 Адекватно понимать и интерпретировать прочитанный текст, находить в тексте информацию (ключевые слова и словосочетания) в подтверждение своего ответа на вопрос, строить речевое высказывание в письменной форме с учетом норм построения предложения и словоупотребления 48 41 32 45 30 39 Дефициты обучающихся МБОУ « Ермаковская СШ №2 » _ВПР_Русский язык _4_5_7 кл .

Слайд 8

Дефициты обучающихся 4 класс (средний % выполнения) 5 класс(средний % выполнения) 7 класс(средний % выполнения) ОО По региону ОО По региону ОО По региону Овладение геометрическим языком, формирование систематических знаний о плоских фигурах и их свойствах, использование геометрических понятий и теорем Оперировать на базовом уровне понятиями геометрических фигур; извлекать информацию о геометрических фигурах, представленную на чертежах в явном виде; применять для решения задач геометрические факты 36 63 8 34 48 21 Развитие умений применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера Решать задачи разных типов (на работу, покупки, движение) / решать простые и сложные задачи разных типов, выбирать соответствующие уравнения или системы уравнений для составления математической модели заданной реальной ситуации или прикладной задачи 8 21 16 9 37 26 Дефициты обучающихся МБОУ «Ермаковская СШ №2»_ВПР_Математика _4_5_7 кл .

Слайд 9

Практическая часть • Задание: Обсудите составленные списки. Преобразуйте выявленные дефициты обучающихся в дефициты педагогов, распределив их на группы: - дефициты в развитии предметных умений, - дефициты в развитии метапредметных умений, - дефициты в методике преподавания дисциплин. • Время на работу: 10 минут • Результат: составлена таблица дефицитов педагогов. Что можно сделать со списками дефицитарных умений?

Слайд 10

Дефициты в развитии у обучающихся предметных умений Дефициты в развитии у обучающихся метапредметных умений Дефициты в методике преподавания дисциплин Дефициты в методике развития у обучающихся метапредметных умений

Слайд 11

Профессиональные дефициты Образовательные задачи Действия, мероприятия по реализации образовательных задач Форма предъявления результата

Слайд 12

Профессиональные дефициты Образовательные задачи Действия, мероприятия по реализации образовательных задач Форма предъявления результата 1. Формирование способности к логическому рассуждению. 1. Овладение педагогами логическими операциями и приемами в процессе формирования у обучающихся логического мышления . 2. Развивать у обучающихся познавательное умение на основе логического приема сравнения: выявление у изучаемых понятий(предметов, явлений) возможных отношений – общих и отличительных признаков. 2. Недостаточное использование методов и приемов формирования умений применять знания орфографии и пунктуации в заданиях; приемов формирования умений интерпретировать текст. 1.Развитие педагогического мастерства как средства для улучшения качества образования.

Слайд 13

Практическая часть • Домашнее задание : Проведите анализ ВПР 3 года. Определите дефицитарные умения обучающихся и преобразуйте в профессиональные дефициты. • Результат: составлен ИОМ педагогов ОО. • Что можно сделать с дефицитарными умениями педагогов? Профессиональные дефициты Образовательные задачи Действия, мероприятия по реализации образовательных задач Форма предъявления результата

Слайд 14

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут педагога

Цель программы– развитие у учителя навыков раскрытия и эффективного использования личностных ресурсов, собственного потенциала для успешной самореализации. Задачи:- изучить современную лите...

Индивидуальный образовательный маршрут педагога

План работы педагога по теме самообразования...

Индивидуальный образовательный маршрут педагога в системе учительского роста

Индивидуальный образовательный маршрут педагогав системе учительского роста...

Карта индивидуального образовательного маршрута педагога

Индивидуальный образовательный маршрут педагога...

Мастер-класс:«Разработка индивидуального образовательного маршрута как одна из форм личностно-ориентированного обучения»

Реализация личностно-ориентированного обучения требует разработки такого содержания образования, куда включаются не только научные знания, но и методы, приемы познания, поэтому важным является разрабо...

Разработка индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития, индивидуально – ориентированных образовательных программ с учетом личностных и возрастных особенностях обучающихся.

Разработка индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития, индивидуально – ориентированных образовательных программ с учетом личностных и возрастных особенностях о...