Урок музыки на тему "Музыкальные инструменты и их звучание".
план-конспект урока по музыке (3 класс)

Дыбов Денис Сергеевич

Класс: 3-Б.

Предмет: Музыка.

Тема раздела: В концертном зале.

Тема урока: Музыкальные инструменты и их звучание.

Тип урока: изучение нового материала.

Цель: сформировать понятие о народных музыкальных инструментах, развивать умение различать виды музыкальных инструментов.

Планируемые образовательные результаты:

Предметные:

  • Научатся различать виды музыкальных инструментов.
  • Будут уметь выявлять характерные особенности звучания различных народных инструментов.
  • Познакомятся с жанрами исполнения народной музыки.

Личностные:

  • Проявление эмоциональной отзывчивости, личностного отношения при восприятии и исполнении музыкальных произведений.

Метапредметные УУД:

регулятивные:

  • Развитие духовно-нравственных качеств (доброта, миролюбие, великодушие, всепрощение), эмоциональной отзывчивости и уважительного отношения к обычаям и традициям народа.

познавательные:

  • осуществлять поиск необходимой информации.

коммуникативные:

  • Продуктивное сотрудничество со сверстниками при решении творческих музыкальных задач.

Задачи урока:

Образовательные:

  • познакомить детей с русскими народными инструментам.

Развивающие:

  • развитие музыкально-ассоциативного мышления, фантазии, эмоциональной сферы ребёнка.

Воспитательные:

  • воспитание любви и интереса к музыке.

Форма работы: Фронтальная, групповая, индивидуальная, парная, коллективная.

Оборудование: компьютер, учебно-методический комплект «Музыка» для 3 класса, таблица «Народные музыкальные инструменты», таблица «Словарь эстетических эмоций».

Образовательные ресурсы: Г.П. Сергеева, Е.Д. Критская «Учебник 3 класс»

 

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

План-конспект урока музыки.

Класс: 3-Б.

Предмет: Музыка.

Тема раздела: В концертном зале.

Тема урока: Музыкальные инструменты и их звучание.

Тип урока: изучение нового материала.

Базовый учебник: Г.П. Сергеева, Е.Д. Критская «Учебник 3 класс».

Цель: сформировать понятие о народных музыкальных инструментах, развивать умение различать виды музыкальных инструментов.

Планируемые образовательные результаты:

Предметные: 

  • Научатся различать виды музыкальных инструментов.
  • Будут уметь выявлять характерные особенности звучания различных народных инструментов.
  • Познакомятся с жанрами исполнения народной музыки.

Личностные:

  • Проявление эмоциональной отзывчивости, личностного отношения при восприятии и исполнении музыкальных произведений.

Метапредметные УУД:

регулятивные: 

  • Развитие духовно-нравственных качеств (доброта, миролюбие, великодушие, всепрощение), эмоциональной отзывчивости и уважительного отношения к обычаям и традициям народа.

познавательные: 

  • осуществлять поиск необходимой информации.

коммуникативные:

  • Продуктивное сотрудничество со сверстниками при решении творческих музыкальных задач.

Задачи урока:

Образовательные:

  • познакомить детей с русскими народными инструментам.

Развивающие:

  • развитие музыкально-ассоциативного мышления, фантазии, эмоциональной сферы ребёнка.

Воспитательные:

  • воспитание любви и интереса к музыке.

Форма работы: Фронтальная, групповая, индивидуальная, парная, коллективная.

Оборудование: компьютер, учебно-методический комплект «Музыка» для 3 класса, таблица «Народные музыкальные инструменты», таблица «Словарь эстетических эмоций».

Образовательные ресурсы:         Г.П. Сергеева, Е.Д. Критская «Учебник 3 класс»

Ход урока:

  1. Организационный момент. (Настрой на урок.)

- Здравствуйте ребята! Сегодня урок музыки проведу у вас я.  

А сейчас проверь дружок,

Ты готов начать урок?

Всё ль на месте?

Всё ль в порядке?

Всё ль правильно лежит?

Всё ль внимательно глядят?

-Хорошо, молодцы. Тогда начинаем наш урок.

  1. Подведение к теме урока. (Актуализация знаний.)

- Ребята, давайте мы с вами попутешествуем по станции “Музыкальная Дорога” и вспомним, из чего состоит музыка.

- Скажите, что такое «ноты»?

(Это музыкальные знаки, которыми записывается музыка.)

- Кто знает, сколько всего нот в музыке? (7 нот.)

  1. Изучение нового материала. (Целеполагание.)

- Сегодня мы продолжим путешествие в мир музыки, где нас ждет еще много неизведанного.

- Сегодня я приглашаю вас отправиться в путешествие в прошлое, в старину, где познакомимся с музыкальными инструментами.

- Целью нашего путешествия будет знакомство с музыкальными инструментами прошлого.

  1. Изучение нового материала. (Работа по теме урока.)

- Отправимся мы с вами в прошлое на машине времени, но, чтобы запустить машину времени, вам необходимо познакомиться с очень важным понятием.

- Каждый музыкальный инструмент, как и любой человеческий голос, имеет свое собственное звучание, собственную окраску. Это звучание называется тембром.

- Так что такое тембр?

(Это музыкальная окраска звука.)

- Первая наша остановка - времена деревни. Мы попали в прошлое - в старину!

Знакомство с музыкальным инструментом «Дудочка».

- А с каким первым музыкальным инструментом мы познакомимся? Вы узнаете, отгадав загадку.

Очень весело поет,  

Если дуете в неё.

Не палочка, не трубочка,

А что же это? … (дудочка).

- Верно, ребята это дудочка. Дудочка была первым музыкальным инструментом и появилась очень давно.

- А хотите узнать, как она появилась?

- Тогда слушайте, сейчас я вам расскажу:

Жил был мальчик-пастушок. Пас он своих коровушек по поля - по перелескам, да однажды забрел с ними в болото. Разбрелись кровушки по болоту, уплетая молодые побеги камыша. Испугался пастушок - стал кричать, звать животных, а они не слышат. Расстроенный мальчик срезал палочку камыша - он любил погрызть его, случайно дунул и услышал приятный звук. Обрезав с двух сторон аккуратные отверстия, пастушок с интересом стал дуть и не заметил, как все коровки собрались возле него. С тех пор мальчик всегда брал с собой дудочку, и животные никогда у него не терялись.

- А сейчас ребята, предлагаю вам послушать, как звучит дудочка. После прослушивания вы мне ответите, какой тембр звучания у дудочки.  

(Прослушивание звука музыки дудочки.)

- Итак, так какой тембр звучания музыки у дудочки?

(Грустный, печальный, звонкий.)

- Ребята, а как мы получаем мелодию из этого музыкального инструмента? При помощи чего?

(При помощи дыхания.)

- Действительно при помощи дыхания, ведь чтобы дудочка запела, надо в нее дуть. И такой музыкальный инструмент называется духовой.

- Позже ребята дудочку усовершенствовали и стали называть новым инструментом «свирелью»

- Предлагаю вам послушать, как звучит свирель. После чего вы мне ответите, какую окраску звука она имеет.

(Прослушивание звука свирели.)

- Так, какая окраска звука у свирели?

(У свирели необыкновенный звук, похожий на свист.)

- Итак, ребята с какими музыкальными инструментами вы сейчас познакомились?

(С дудочкой, которая позже получила название свирель.)

- При помощи чего создается мелодия дудочки?

(При помощи дыхания.)

- Как называется такой инструмент?

(Духовой.)

Знакомство с музыкальным инструментом «Рожок».

- С каким следующим музыкальным инструментом мы познакомимся вы узнаете, отгадав загадку:

Мы собрали хоровод,  

Пригласили весь народ.  

Дополняет наш кружок

Пастуший...(рожок.)

- Сейчас предлагаю вам прослушать, как звучит рожок после чего вы мне ответите какую окраску звука он имеет, т.е. тембр.

(Прослушивание звука рожка.)

- Итак так какой тембр звучания рожка?

(Громкий, пронзительный, оглушающий.)

- Рожок ребята относится к духовым инструментам. Что значит духовой инструмент?

(Это значит, что играть на рожке нужно при помощи дыхания, то есть дуть в него.)

- А как вы думаете, почему именно так называется музыкальный инструмент?

(Потому что похож дорог животного.)

- Верно ребята. Также им пользовались пастухи. Как вы думаете, для чего используют пастухи сильное и пронзительное звучание рожка?

(Для того, чтобы созывать стадо.)

- Рожок представляет собой конической формы прямую трубу с пятью игровыми отверстиями сверху и одним снизу. Изготавливают рожок из березы, клена или можжевельника. - Рожок имеет разные названия: Пастушинский, русский, песенный. Исполнителями в хоре рожечников были простые пастухи, не знающие музыкальной грамоты, потому каждый из музыкантов должен был и быть еще и композитором, уметь разрабатывать данную ему тему, не выходя из пределов общего ансамбля.  

- Итак, с каким музыкальным инструментом мы сейчас познакомились?

(С рожком.)

- К какому виду инструментов он относится?

(К духовым.)

Знакомство с музыкальным инструментом «Гусли».

- Интересно, а в старинную играли только на духовых инструментах? Оказывается нет. Есть еще ребята и струнные музыкальные инструменты, а чтобы узнать, что это за инструмент, отгадайте загадку:

Он- старинный инструмент.

Как же нравится он всем!

Издревле на нем играли: нам былины рассказали.  

Он тоску разгонит, грусть ли.

Заиграйте звонче... (Гусли).

- Верно ребята, это гусли. И сейчас вы прослушаете, как звучат гусли, после чего мне ответите на вопрос, какой тембр звучания гуслей.

(Прослушивание звука гуслей.)

- Ребята так какой тембр звучания гуслей?

(Звонкий, игривый, весёлый.)

- Как я уже сказал, гусли относятся к струнным музыкальным инструментам. Как вы думаете, что это значит «струнные»?

(Это значит, что на нем нужно играть на струнах.)

- Гусли являются наиболее древним русским струнно - щипковым музыкальным инструментом.

 - На что похож этот инструмент?

(На крыло птицы.)

- Различают крыловидные и шлемовидные гусли. Играют мне, как правило, бряцая по всем струнам и глуша не нужные звуки пальцами левой руки или струны защипывают обеими руками. Старину под гусли исполняли различные былины или народные песни.

  1. Физкультминутка. (Отдых детей)

Физкультминутка «Дует ветер с высоты»

Дует ветер с высоты.

Гнутся травы и цветы.

Вправо-влево, влево-вправо

Клонятся цветы и травы. (Наклоны в стороны.)

А теперь давайте вместе

Все попрыгаем на месте. (Прыжки.) Выше! Веселей! Вот так.

Переходим все на шаг. (Ходьба на месте.) Вот и кончилась игра.

Заниматься нам пора. (Дети садятся.)

  1. Вокально – хоровая работа. (Восприятие музыкального произведения.)

- И сейчас ребята, предлагаю посмотреть фрагмент из оперы Римского-Корсакова «Садко - Заиграйте мои гусельки».

- Но прежде, чем приступить к прослушиванию, послушайте, внимательно былину о Садко.

Жил когда-то в Новгороде Садко, у которого были только гусли, которыми он по пирам ходил. И вот когда его перестали звать на пиры, пошёл играть на озеро, где услышал его игру царь морской.

И вот как-то раз попадает Садко к царю в подводный мир, где начинает играть на своих гуслях. Садко играет, а царь морской пускается в пляс.

- И сейчас ребята, мы посмотрим наш фрагмент, после чего вы ответите мне на следующие вопросы:

  • Как называется данное произведение?
  • Какой характер этой песни?
  • На каком музыкальном инструменте играл Садко?

Просмотр фрагмента Римский-Корсаков «Садко. Заиграйте мои гусельки».

- Итак, ребята, какой вы сейчас фрагмент прослушали?

(фрагмент Римского-Корсакова «Садко. Заиграйте мои гусельки».)

- Какой характер этой песни?

(По характеру она веселая задорная, удалая, легкая, радостная, звонкая.)

- Ребята, на каком музыкальном инструменте играл Садко?

(На гуслях.)

- С каким музыкальным инструментом вы сейчас познакомились?

(С гуслями.)

- Гусли — это какой музыкальный инструмент?

(Струнный, то есть мелодия создается при помощи струн).

  1. Игра «Гусли, рожок, дудочка». (Музыкальная викторина.)

- Ребята, сейчас мы с вами поиграем в игру, которая называется «Гусли, рожок, дудочка».

- Итак, ребята, перед вами даны картинке музыкальных инструментов.

- Сейчас вы будете слушать звучание каждого из этих инструментов. Ваша задача определить, как называется этот музыкальный инструмент.

- Итак, ребята с какими музыкальными инструментами вы сегодня познакомились?

(Дудочка, свирель, рожок, гусли.)

- Как вы думаете, на какие группы можно распределить данные инструменты?

(Духовые и струнные.)

  1. Итог урока. (Анализ работы учителя и детей.)

- Духовые музыкальные инструменты — это музыкальные инструменты, источником звуков которых является дыхание, то есть инструменты, в которые мы дуем.

-Струнные музыкальные инструменты — это музыкальный инструмент, в котором источником звука являются колебания струн.

-        Распределите музыкальные инструменты, которые мы сегодня изучили на группы. (Духовые- дудочка рожок. Струнные-гусли).

- Ребята, что такое тембр? (Это окраска музыки)

Спасибо за урок!!!

 



Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока.

УМК «Школа России»

Предмет «Музыка»

Класс «3-Б»

Целевой блок

Тема раздела:

«В концертном зале»

Тема урока:

«Музыкальные инструменты и их звучание»

Цель:

Сформировать понятие о народных музыкальных инструментах, развивать умение различать виды музыкальных инструментов.

Планируемые образовательные результаты:

  • Предметные: 
  • Научатся различать виды музыкальных инструментов
  • Будут уметь выявлять характерные особенности звучания различных народных инструментов
  • Познакомятся с жанрами исполнения народной музыки

Личностные:

  • Проявление эмоциональной отзывчивости, личностного отношения при восприятии и исполнении музыкальных произведений.

Метапредметные УУД:

регулятивные: 

  • Развитие духовно-нравственных качеств (доброта, миролюбие, великодушие, всепрощение), эмоциональной отзывчивости и уважительного отношения к обычаям и традициям народа.

познавательные: 

  • осуществлять поиск необходимой информации

коммуникативные:

  • Продуктивное сотрудничество со сверстниками при решении творческих музыкальных задач

Проблемы, решаемые обучающимися:

  • Как узнать музыкальный инструмент по внешнему виду и звучанию, какие выразительные возможности имеют музыкальные инструменты, какие художественные средства используют художники и писатели для изображения характера музыки и передачи настроения.

Инструментальный блок

Задачи урока:

Образовательные:

  • познакомить детей с русскими народными инструментам

Развивающие:

  • развитие музыкально-ассоциативного мышления, фантазии, эмоциональной сферы ребёнка

Воспитательные:

  • воспитание любви и интереса к музыке

Тип урока:

Изучение нового материала

Методы и формы обучения:

Фронтальная, групповая, индивидуальная, парная, коллективная

Образовательные ресурсы:

Г.П. Сергеева, Е.Д. Критская «Учебник 3 класс»

Наглядно-демонстрационный материал:

Презентация, таблицы, изображение народных инструментов, музыкальные произведения, народные песни, частушки, прибаутки. Учебно-методический комплект по музыке 3 класс

Оборудование:

компьютер, фортепиано, учебно-методический комплект “Музыка” для 3 класса, таблица «Народные музыкальные инструменты», таблица «Словарь эстетических эмоций».

Организационно-деятельностный блок

Оборудование:

Оборудование:

- проектор, слайдовая презентация;

- народные музыкальные инструменты;

- шумовые музыкальные инструменты;

- маршрутные листы;

- звукозапись народных песен.

Межпредметные связи:

Литературное чтение «Устное народное творчество»

Действия обучающихся:

Участвуют в образовательном процессе.

Диагностика результатов урока:

Оценивание своей деятельности на уроке самостоятельно и учителем

Ход урока:

Этап урока

Образовательная

задача

Содержание урока

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности обучающихся

Планируемые результаты

(УУД)

Оборудование

Форма организации учебной

деятельности

Хронометраж

Организационный момент.

Настроить обучающихся на

работу.

Здравствуйте ребята! Сегодня урок музыки проведу у вас я.  

А сейчас проверь дружок,

Ты готов начать урок?

Всё ль на месте?

Всё ль в порядке?

Всё ли правильно лежит?

Всё ли внимательно глядят?

Хорошо, молодцы. Тогда начинаем наш урок.

Приветствует

обучающихся, настраивает на урок.

Приветствуют учителя, готовятся к уроку.

Личностные: положительное отношение и интерес к музыке.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Презентация.

Фронтальная

Коллективная

 2 минуты

Подведение к теме урока.

Подтолкнуть

обучающихся на определение темы и постановки цели урока.

Ребята, давайте мы с вами попутешествуем по станции «Музыкальная Дорога» и вспомним, из чего состоит музыка. - Скажите, что такое «ноты»?

(Это музыкальные знаки, которыми записывается музыка)

Кто знает, сколько всего нот в музыке?

(7 нот)

Подводит к теме.

Проводит устный опрос.

Слушают учителя, задают вопросы.

Отвечают.

Познавательные: логические – анализ изученного материала с целью выявления предмета.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Инструменты

Презентация

Таблицы

Фронтальная

индивидуальная

Коллективная

5 минут

Изучение нового материала.

Открыть обучающимся новые знания по теме урока.

Отправимся мы с вами в прошлое на машине времени, но, чтобы запустить машину времени, вам необходимо познакомиться с очень важным понятием.

(Тембр)

Каждый музыкальный инструмент, как и любой человеческий голос, имеет свое собственное звучание, собственную окраску.

(Тембр)

Это звучание называется тембром.

Так что такое тембр?

Первая наша остановка - времена деревни. Мы попали в прошлое - в старину!

(Русская деревня)

Дудочка была первым музыкальным инструментом и появилась очень давно.

(Изображение дудочки)

А сейчас ребята, предлагаю вам послушать, как звучит дудочка.

(Звучит дудочка)

После прослушивания вы мне ответите, какой тембр звучания у дудочки.

(Прослушивание звука музыки дудочки)

Позже ребята дудочку стали называть новым инструментом «свирелью»

(Прослушивание звука свирели)

Так, какая окраска звука у свирели?

(У свирели необыкновенный звук, похожий на свист)

Итак, ребята с какими музыкальными инструментами вы сейчас познакомились?

(С дудочкой, которая позже получила название свирель)

Как называется такой инструмент?

(Духовой)

Знакомство с музыкальным инструментом

(Рожок)

Сейчас предлагаю вам прослушать, как звучит рожок после чего вы мне ответите какую окраску звука он имеет, т.е тембр.

(Прослушивание звука рожка)

Рожок ребята относится к духовым инструментам.

(Рожок)

Что значит духовой инструмент?

(Это значит, что играть на рожке нужно при помощи дыхания, то есть дуть в него)

А как вы думаете, почему именно так называется музыкальный инструмент?

(Потому что похож дорог животного)

Верно ребята. Также им пользовались пастухи. Как вы думаете, для чего используют пастухи сильное и пронзительное звучание рожка?

(Созывать стадо)

Даёт обучающимся новый материал.

Работает с как с каждым учеником индивидуально.

Так и со всем классом в целом.

Отвечают учителю и работают на уроке.

Гитара, скрипка, пианино, барабан, духовые

Струны

Струнные

Клавиши

Стучим

Да

Ударным

Духовые

Познавательные:

поиск и выделение необходимой информации;

обобщение информации

Регулятивные:

понимать учебную задачу урока; осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Коммуникативные:

Работа с учителем, взаимодействие, умение задавать вопросы.

Инструменты

Презентация

Таблицы

Фронтальная

индивидуальная

Коллективная

10 минут

Музыкальная физкультминутка.

Проведение физкультминутки, для отдыха детей.

Физминутка «Дует ветер с высоты»

Дует ветер с высоты.

Гнутся травы и цветы.

Вправо-влево, влево-вправо

Клонятся цветы и травы.

(Наклоны в стороны.)

А теперь давайте вместе

Все попрыгаем на месте. (Прыжки.)

Выше! Веселей! Вот так.

Переходим все на шаг. (Ходьба на месте.)

Вот и кончилась игра.

Заниматься нам пора. (Дети садятся.)

Проводит физкультминутку, показывает движения.

Повторяют движения за учителем, играют в игру.

Познавательные:

получение новой информации в игровой форме;

развитие познавательной деятельности.

Регулятивные:

понимать значимость музыкальных физкультминуток, умение выполнять движения, следуя за учителем.

Коммуникативные:

Умение находить контакт с учителем, общаться с ним, общаться с одноклассниками.

Презентация.

Фронтальная

Коллективная

5 минут

Вокально – хоровая работа.

Просмотр фрагмента Римский-Корсаков «Садко. Заиграйте мой гусельки»

Итак, ребята, какой вы сейчас фрагмент прослушали?

(Садко)

Какой характер этой песни?

(По характеру она веселая задорная, удалая, легкая, радостная, звонкая.)

Задает вопросы, прослушивает музыкальное произведение с классом.

Дети слушаю произведение.

Познавательные:

поиск и выделение необходимой информации;

обобщение информации.

Регулятивные:

понимать учебную задачу урока; осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя;

Коммуникативные:

Умение взаимодействовать с учителем, не стесняясь высказывать мнение.

Проигрыватель Презентация

Таблицы

Фронтальная

индивидуальная

Коллективная

10 минут

Музыкальная викторина. Проверить какие музыкальные инструменты запомнили дети.

Звучание различных произведений, с использованием народных музыкальных инструментов.

Учитель проводит музыкальную викторину.

Дети выполняют музыкальную викторину.

Регулятивные:

понимать учебную задачу урока.

Презентация.

Фронтальная

индивидуальная

Коллективная

4 минуты

Итог урока.

Прорефлексировать у обучающихся, что нового они узнали на уроке и как активно работали.

Духовые музыкальные инструменты -это музыкальные инструменты, источником звуков которых является дыхание, то есть инструменты, в которые мы дуем.

(Духовые инструменты картинки)

Струнные музыкальные инструменты -это музыкальный инструмент, в котором источником звука являются колебания струн.

(Струнные инструменты картинки)

Задает вопросы. Подводит итог урока.

Отвечают на вопросы учителя: Музыкальные инструменты

Струнные, клавишные, духовые, ударные.

Познавательные:

логические – анализ изученного материала с целью выявления предмета.

Презентация.

Фронтальная

индивидуальная

Коллективная

2 минуты

Домашнее задание.

Записать домашнее задание.

Вам домашнее задание вместе с родителями посмотрите на различные музыкальные инструменты и изобразите их в рисунке.

Поясняет домашнее задание на следующий урок.

Записывают домашнее задание, задают вопросы.

Регулятивные:

понимать учебную задачу урока.

Дневник.

Фронтальная

индивидуальная

Коллективная

2 минуты

Рефлексия

Узнать у обучающихся, что нового они узнали на уроке и как активно работали.

Словарный опрос.

Что нового узнали на уроке?

Что было трудно? Почему?

Кому урок понравился.

Отвечают на вопросы учителя.

Регулятивные:

понимать учебную задачу урока; осуществлять решение учебной задачи.

Презентация.

Фронтальная

индивидуальная

Коллективная

5 минут

 

.                                    


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

Слайд 2

ДУХОВЫЕ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

Слайд 3

ꢀ Дудочка

Слайд 4

Свирель

Слайд 5

Пастуший рожок

Слайд 6

СТРУННЫЕ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

Слайд 7

ꢀ ꢀ ꢀ ꢀ ꢀ ꢀ ꢀ ꢀ ꢀ ꢀ ꢀ ꢀ ꢀ ꢀ ꢀ ꢀ ꢀ ꢀ ꢀ

Слайд 8

КРЫЛОВИДНЫЕ ГУСЛИ ШЛ ЕМОВИДНЫЕ ГУСЛИ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока музыки в 4 классе. Музыкальные инструменты России. Оркестр народных инструментов.

Цель: развитие музыкальной грамотностиЗадачи:Продолжить знакомство обучающихся с музыкальными инструментами России.Воспитывать интерес к истории возникновения и бытования народных инструментов, к крас...

Технологическая карта урока. Музыка 2 класс. "Инструмент оркестр. Фортепиано"

Урок музыки во 2 классе. Тема "Инструмент оркестр. Фортепиано". Автор УМК: В.В. Алеев, Т.И. Науменко, Т.Н. Кичак "Музыка 1-4 классы"....

Тест к уроку музыки "Русские народные инструменты" для 2 класса

Тест позволяет выявит, как усвоен материал по теме на уровне знаний, пониманий и умений....

Урок музыки "Русские народные инструменты"

Урок музыки в 2-м классе по программе Г. П. Сергеевой, Е. Д. Критской, ТЕМА: Русские народные инструменты.Цель: закрепить знания о русских музыкальных инструментах. В ходе выполнения заданий сфор...

Конспект урока «Музыка и движение» во 2 классе по теме: Подражание характерным звукам животных во время звучания знакомой песни

Конспект урока "Музыка и движение" для обучающихся, у которых не сфоромирвана фразовая речь....

Конспект урока музыки «Русские народные инструменты» 2 класс

Конспект урока "Русские народные инструменты" 2 класс (по учебнику Е. Д. Критской, Г.П. Сергеевой, Т.С. Шмагиной)...