Диагностическая карта к пробам по предмету "Окружающий социальный мир"
материал

Мадьярова Раушания Чагваровна

Диагностическая карта к пробам по предмету "Окружающий социальный мир", по СИПР 2 вариант

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл karta_diagnostiki_okr._sotsialnyy_mir.docx102.4 КБ

Предварительный просмотр:

Диагностическая карта 1 (Город)

к пробам по предмету «Окружающий социальный мир».  

ФИО ребенка, возраст      

Ступень (год, класс) обучения    

Дата проведения психолого-педагогического обследования  

Педагог, осуществляющий диагностику

Параметры оценивания

Критерии оценки

Результат наблюдения

Комментарии

1балл

самостоят.

2 балла

с помощью

Проба 1. Представление о районах, улицах, площадях, зданиях родного города

показывает / показывает и называет:        

проспект

улица

переулок    показывает / показывает и называет улицы родного города:    

Комсомольский проспект            

улица Ремезова  

улица Октябрьская

улица Ленина  

показывает / показывает и называет вокзалы:    

аэропорт        

железнодорожный вокзал    

автовокзал

показывает / показывает и называет назначение вокзалов:    

аэропорт        

железнодорожный вокзал    

автовокзал

показывает / показывает и называет здания (родного) города:  

больница                

поликлиника

театр  

парикмахерская

магазин  

жилой дом  

почта    

показывает / показывает и называет назначение зданий (родного) города:  

больница                

поликлиника

театр  

парикмахерская

магазин  

жилой дом  

почта    

показывает / показывает и называет разные места города:                    

парк

площадь

река

показывает / показывает и называет разные места родного города:    

Александровский сад

Сад  Ермака

Река Иртыш    

Площадь Победы    

Красная площадь

Проба 2. Представление о профессиональной деятельности людей, работающих в городских учреждениях

показывает /  показывает и называет профессии людей, работающих на транспорте:

 

водитель  

кондуктор  

машинист    

проводник    

капитан,

матрос

летчик    

стюардесса

показывает / показывает и называет профессии людей и их деятельность:  

водитель  

кондуктор  

машинист    

проводник    

капитан,

матрос

летчик    

стюардесса

Проба 3. Представление о правилах поведения в общественных местах и на улице

показывает / показывает и называет правила поведения на улице:

   

мусор бросать в специально отведенные места

нельзя бегать, когда много людей    

нельзя толкать других людей    

переходить проезжую часть:    

по светофору  

по «зебре»    

пользоваться общественным туалетом при возникновении потребности    

нельзя играть на проезжей части    

нельзя без взрослых ходить на водоем    

нельзя портить газоны и клумбы, зеленые насаждения    

показывает / показывает и называет правила поведения в общественных местах:    

нельзя кричать    

нельзя громко разговаривать    

нельзя бегать    

входя и выходя из помещения, пропускать других людей

пользоваться общественным туалетом при возникновении потребности

закрывать рот платком (рукой), когда кашляешь или чихаешь

нельзя трогать чужие вещи    

нельзя трогать других людей

Проба 4. Представление об истории родного города

достопримечательности родного города:

   

         

Вечный огонь

Тобольский кремль, Красная площадь  

Тобольский историко-архитектурный музей-заповедник

Дворец Наместника

 Губернский музей    

Музей семьи императора

Тюремный замок

Рентерея

Гостиный двор

Дом мастеров (музей сибирских промыслов и ремесел)

Памятник Семену Ремезову

Памятник Д.И.Менделееву

Памятник героям сказки Ершова

Памятник Ермаку

Диагностическая карта 2 (Дом, квартира, двор)

к пробам по предмету «Окружающий социальный мир».  

ФИО ребенка, возраст      

Ступень (год, класс) обучения    

Дата проведения психолого-педагогического обследования  

Педагог, осуществляющий диагностику

Параметры оценивания

Критерии оценки

Результат наблюдения

Комментарии

1балл

самостоят.

2 балла

с помощью

Проба 1. Представление о частях дома

показывает / показывает и называет части дома:

     

стена

крыша  

окно

дверь    

потолок

пол  

показывает / показывает и называет назначение частей дома:

стена

крыша  

окно

дверь    

потолок

пол  

Проба 2. Представление о типах домов

показывает /  показывает и называет типы домов:

     

одноэтажный

многоэтажный    

каменный

деревянный  

Проба 3. Представление о помещениях квартиры

показывает / показывает и называет помещения квартиры:

       

спальная комната

    гостиная    

прихожая    

кухня

    ванная комната    

санузел

балкон

показывает / показывает и называет назначение помещений квартиры:

спальная комната

    гостиная    

прихожая    

кухня

    ванная комната    

санузел

балкон

Проба 4. Представление о местах общего пользования в доме

показывает / показывает и называет места общего пользования в доме:

   

подъезд  

лестничная площадка    

лифт

подвал    

чердак

показывает / показывает и называет назначение мест общего пользования в доме:  

подъезд  

лестничная площадка    

лифт

подвал    

чердак

показывает / показывает и называет правила поведения в местах общего пользования в подъезде:

нельзя кричать    

нельзя бегать по лестнице

 нельзя забираться в подвал и на чердак    

   

нельзя кататься на перилах    

нельзя мусорить  

пропускать других людей при входе и выходе из подъезда  

уступать дорогу при движении по лестнице  

показывает / показывает и называет правила пользования лифтом:    

нажимать кнопку вызова лифта и ждать его прибытия      

нельзя трогать двери во время открывая и закрывания    

спокойно входить в лифт    

нажимать кнопку нужного этажа    

нельзя трогать двери во время движения

лифта    нельзя прыгать в лифте во время движения  

выходить из лифта после открывания дверей

Проба 5. Представление о коммунальных удобствах в квартире

показывает / показывает и называет предметы, относящиеся к :

водоснабжению    

электричеству  

отоплению    

газоснабжению  

показывает / показывает и называет назначение

водоснабжению    

электричеству  

отоплению    

газоснабжению  

показывает / показывает и называет правила поведения во время аварийной ситуации в доме:

сообщить взрослым об аварийной ситуации

покинуть опасное помещение

Проба 6. Представление о территории двора

показывает / показывает и называет части территории двора:

место для отдыха  

спортивная площадка

газон    

игровая площадка    

место для контейнеров с мусором    

место для выбивания ковров  

место для парковки

автомобилей    

показывает / показывает и называет назначение частей территории двора:

место для отдыха  

спортивная площадка

газон    

игровая площадка    

место для контейнеров с мусором    

место для выбивания ковров  

место для парковки

автомобилей    

показывает / показывает и называет правила поведения и безопасности на территории двора:

играть на спортивной или игровой площадке

нельзя ходить по клумбам, ломать ветки деревьев

нельзя рвать растения на газоне    

пропускать движущуюся машину    

бросать мусор в урну

Проба 7. Представление о вредных насекомых, грызунах, живущих в доме

показывает / показывает и называет насекомых и грызунов, живущих в доме:

   

 

   

муравьи

тараканы

клопы    

вши  

мыши    

крысы

показывает / показывает и называет свои действия после обнаружения насекомых (грузынов) в доме

Проба 8. Представление о правилах поведения в чрезвычайной ситуации

показывает / показывает и называет правила безопасности и поведения в чрезвычайной ситуации:

   

 

сообщить взрослым об аварийной ситуации

вызвать спасательную службу 112    

покинуть опасное помещение

Диагностическая карта 3 (Предметы быта)

к пробам по предмету «Окружающий социальный мир».  

ФИО ребенка, возраст      

Ступень (год, класс) обучения    

Дата проведения психолого-педагогического обследования  

Педагог, осуществляющий диагностику

Параметры оценивания

Критерии оценки

Результат наблюдения

Комментарии

1балл

самостоят.

2 балла

с помощью

Проба 1. Представление об электробытовых приборах

показывает / показывает и называет электробытовые приборы:

 

телевизор

утюг

настольная лампа    

магнитофон

вентилятор    

обогреватель

микроволновая печь    

блендер    

фен  

электрический чайник    

кондиционер  

показывает / показывает и называет назначение электробытовых приборов:

телевизор

утюг

настольная лампа    

магнитофон

вентилятор    

обогреватель

микроволновая печь    

блендер    

фен  

электрический чайник    

кондиционер  

показывает / показывает и называет правила техники безопасности при пользовании электробытовыми приборами:

нельзя мокрыми руками

вставлять вилку шнура в розетку

вынимать вилку из розетки в случае пожара

Проба 2. Представление о предметах мебели  

показывает /  показывает и называет предметы мебели:

       

стул  

стол    

шкаф    

диван    

комод  

полка    

кресло    

кровать

табурет

показывает /  показывает и называет назначение предметов мебели:  

стул  

стол    

шкаф    

диван    

комод  

полка    

кресло    

кровать

табурет

показывает /  показывает и называет предметы мебели, находящиеся в разных помещениях квартиры:

спальня  

кухня  

ванная комната    

коридор

гостиная

Проба 3. Представление о предметах посуды и кухонного инвентаря

показывает /  показывает и называет предметы посуды:

   

тарелка  

  стакан    

чайник  

  кружка    

  нож    

вилка  

ложка

кастрюля

сковорода    

показывает /  показывает и называет назначение предметов посуды:

тарелка  

  стакан    

чайник  

  кружка    

  нож    

вилка  

ложка

кастрюля

сковорода    

показывает /  показывает и называет предметы кухонного инвентаря:

терка

разделочная доска    

половник  

овощечистка    

открывалка

дуршлаг

показывает /  показывает и называет назначение предметов кухонного инвентаря:

терка

разделочная доска    

половник  

овощечистка    

открывалка

дуршлаг

Проба 4. Представление о предметах интерьера

показывает / показывает и называет предметы интерьера:

 

люстра

настольная лампа    

зеркало

скатерть

статуэтка

штора  

показывает / показывает и называет назначение предметов интерьера:

люстра

настольная лампа    

зеркало

скатерть

статуэтка

штора  

Проба 5. Представление о часах

показывает / показывает и называет виды часов:

 

настенные

    наручные    

механические    

электронные  

определяет назначение часов

Проба 6. Представление о предметах аудио, видеотехники и средствах связи

показывает / показывает и называет предметы аудио, видеотехники и средствах связи:

 

сотовый телефон    

компьютер  

телефон

планшет  

магнитофон  

плеер    

видеоплеер  

показывает / показывает и называет назначение предметов аудио, видеотехники и средствах связи:

сотовый телефон    

компьютер  

телефон

планшет  

магнитофон  

плеер    

видеоплеер  

Диагностическая карта 4 (Предметы и материалы, изготовленные человеком)

к пробам по предмету «Окружающий социальный мир».  

ФИО ребенка, возраст      

Ступень (год, класс) обучения    

Дата проведения психолого-педагогического обследования  

Педагог, осуществляющий диагностику

Параметры оценивания

Критерии оценки

Результат наблюдения

Комментарии

1балл

самостоят.

2 балла

с помощью

Проба 1. Представление о бумаге

находит бумагу среди других материалов

показывает / показывает и называет разные виды бумаги:

толстая  

тонкая    

глянцевая

бархатная

матовая    

показывает / показывает и называет свойства бумаги

мнется    

рвется

намокает

показывает / показывает и называет предметы, изготовленные из бумаги:

книга    

бумажный пакет    

открытка    

бумажный стакан    

рулон туалетной бумаги

коробка       показывает / показывает и называет инструменты, с помощью которых работают с бумагой:    

дырокол

шило для бумаги  

ножницы

специальный нож    

степлер канцелярский

Проба 2. Представление о дереве

показывает / показывает и называет свойства дерева:

 

прочность

твѐрдость

плавает в воде    

дает тепло, когда горит    

показывает / показывает и называет предметы, изготовленные из дерева:    

стол

стул

шкаф

игрушка

разделочная доска

скалка

дверь

показывает / показывает и называет инструменты, с помощью которых работают с деревом:    

молоток

пила  

топор    

рубанок

Проба 3. Представление о стекле

показывает / показывает и называет свойства стекла:

 

прозрачность  

хрупкость    

показывает / показывает и называет предметы, изготовленные из стекла:    

ваза

зеркало

окно

тарелка

банка

стакан

лампочка

показывает / показывает и называет правила безопасности при обращении в предметами, изготовленными из стекла:

аккуратно обращаться с предметами из стекла, нельзя их бросать  

осторожно убирать осколки разбитого стеклянного предмета с помощью уборочного инвентаря

Проба 4. Представление о резине

показывает / показывает и называет свойства резины:

 

эластичность

водонепроницаемость    

непрозрачность    

показывает / показывает и называет предметы, изготовленные из резины:    

сапоги    

мяч  

резиновая шапочка    

шины    

перчатки

Проба 5. Представление о металле

показывает / показывает и называет свойства металла:

 

прочность    

твердость  

тонет в воде    

показывает / показывает и называет предметы, изготовленные из металла:    

игла  

ведро    

кастрюля

чайник

кусачки    

ложка  

вилка

Проба 6. Представление о ткани

показывает / показывает и называет свойства ткани:

   

намокает        

рвѐтся

мнется  

мягкая

показывает / показывает и называет предметы, изготовленные из ткани:  

одежда

скатерть

штора

постельное белье

полотенце

ковер

показывает / показывает и называет инструменты, с помощью которых работают с тканью:

ножницы

игла

Проба 7. Представление о пластмассе

показывает / показывает и называет свойства пластмассы:

легкость          

хрупкость

показывает / показывает и называет предметы, изготовленные из пластмассы:    

фломастеры

электрический чайник    

ведро

таз

кукла

миска

Диагностическая карта 5 (Страна)

к пробам по предмету «Окружающий социальный мир».  

ФИО ребенка, возраст      

Ступень (год, класс) обучения    

Дата проведения психолого-педагогического обследования  

Педагог, осуществляющий диагностику

Параметры оценивания

Критерии оценки

Результат наблюдения

Комментарии

1балл

самостоят.

2 балла

с помощью

Проба 1. Представление о государстве Россия и государственной символике

показывает / показывает и называет государственную символику, столицу государства, президента:

герб          

столица РФ    

флаг

президент РФ    

узнает гимн РФ    

показывает на карте мира государство Россия  

Проба 2. Представление о столице России и других городах России

показывает /  показывает и называет достопримечательности столицы:

   

Кремль

Красная площадь    

Третьяковская Галерея    

Большой театр    

показывает /  показывает и называет достопримечательности Санкт-Петербурга:

крейсер «Аврора»    

Зимний Дворец    

Исаакиевский Собор    

Русский музей    

показывает /  показывает и называет достопримечательности, находящиеся в городах:    

Москва    

Санкт-Петербург  

Проба 3. Представление о документах, удостоверяющих личность гражданина России

показывает /  показывает и называет документы, удостоверяющие личность гражданина России:

   

 

паспорт  

свидетельство о рождении

Проба 4. Представление о правах и обязанностях гражданина России

Представление о правах и обязанностях гражданина России

право на жизнь    

право на свободу или личную неприкосновенность

право на имя    

право на семью    

право на заботу     родителей    

право на образование    

право на охрану здоровья и медицинскую помощь  

Проба 5. Представление о выдающихся людях России

показывает / показывает и называет выдающихся людей России:

   

Ю.А.  Гагарин

И.И. Шишкин                          

А.С. Пушкин

П. И. Чайковский

Д.И. Менделеев

показывает / показывает и называет деятельность выдающихся людей России:

художник  

композитор

космонавт  

вратарь    

поэт

Проба 6. Представление об исторических событиях

показывает / показывает и называет исторические события:

   

Великая Отечественная война    

первый полет человека в космос    

изобретение электричества

Проба 7. Представление о странах мира

показывает / показывает и называет достопримечательности стран мира:

   

Лувр

Рейхстаг

Эйфелева башня    

статуя Свободы    

показывает / показывает и называет государства, в которых находятся достопримечательности:  

Китай            

Япония    

Германия

Франция

Италия

США    

показывает / показывает и называет столицы государств:

Китай – Пекин    

Япония - Токио    

Франция - Париж    

Италия - Рим    

США- Вашингтон    

Германия - Берлин

показывает на карте мира государства:    

Китай            

Япония    

Германия

Франция

Италия

США    

показывает / показывает и называет государственные языки:

Китай - китайский    

Япония - японский    

Франция - французский  

Италия - итальянский    

США - английский    

Германия - немецкий

Проба 7. Представление о выдающихся людях мира

показывает / показывает и называет выдающихся людей мира:

 

Л.В. Бетховен    

В. Шекспир    

Х. Рембрандт    

С. Дали    

В.А. Моцарт    

Ж. Верн    

Микеланджело

О. Роден    

И. Ньютон

показывает / показывает и называет деятельность выдающихся людей мира:

художник

композитор    

скульптор    

математик

поэт

писатель  

архитектор

Диагностическая карта 6 (Традиции и обычаи)

к пробам по предмету «Окружающий социальный мир».  

ФИО ребенка, возраст      

Ступень (год, класс) обучения    

Дата проведения психолого-педагогического обследования  

Педагог, осуществляющий диагностику

Параметры оценивания

Критерии оценки

Результат наблюдения

Комментарии

1балл

самостоят.

2 балла

с помощью

Проба 1. Представление о празднике, традициях

показывает / показывает и называет праздники:

Новый год    

День защитника Отечества    

День Победы    

Пасха    

Международный женский день    

Рождество

показывает / показывает и называет атрибуты праздников

крашеное яйцо        

кулич    

Дед Мороз

ель, украшенная елочными игрушками

ангел

ясли

Георгиевская лента    

парад    

мимоза

8 Марта    

23 февраля

показывает / показывает и называет школьные традиции:

1 сентября – День знаний    

Последний учебный день    

День открытых дверей    

каникулы

Проба 2. Представление о религии, православной церкви

показывает / показывает и называет атрибуты православной церкви:

 

храм    

икона            

крест

Библия  

свеча  

ангел

показывает / показывает и называет нравственные традиции, принятые в православии:

брать на себя посильную ответственность    

помогать ближнему

    проявлять положительные эмоции и добрые чувства к другим людям    

сопереживать ближнему

проявлять милосердие    

показывает / показывает и называет атрибуты мировых религий:                  

мечеть    

Коран

Аллах  

дацан  

Талмуд

синагога

показывает / показывает и называет атрибуты мировых религий

показывает / показывает и называет атрибуты Ислама:

Коран

мечеть

показывает / показывает и называет атрибуты Буддизма

дацан

Типитака

показывает / показывает и называет атрибуты Иудаизма

синагога

Талмуд

показывает / показывает и называет атрибуты, соотносит с мировой религией:

мечеть

    Коран    

Аллах  

дацан  

Талмуд

синагога

Будда  

Типитака

Давид

Диагностическая карта 7 (Транспорт)

к пробам по предмету «Окружающий социальный мир».  

ФИО ребенка, возраст      

Ступень (год, класс) обучения    

Дата проведения психолого-педагогического обследования  

Педагог, осуществляющий диагностику

Параметры оценивания

Критерии оценки

Результат наблюдения

Комментарии

1балл

самостоят.

2 балла

с помощью

Проба 1. Представление о наземном транспорте

показывает / показывает и называет наземные транспортные средства:

       

поезд    

автомобиль    

трамвай

автобус

велосипед    

троллейбус

показывает / показывает и называет назначение транспортных средств:

поезд    

автомобиль    

трамвай

автобус

велосипед    

троллейбус

показывает / показывает и называет составные части транспортных средств:

колеса

    руль

кузов    

паровоз

       вагон    

рельсы    

соотносит транспортные средства и их составные части:  

поезд    

автомобиль    

трамвай

автобус

велосипед    

троллейбус

показывает / показывает и называет рельсовый транспорт:

поезд  

  трамвай    

показывает / показывает и называет безрельсовый транспорт    

автомобиль

автобус    

велосипед

троллейбус  

Проба 2. Представление о воздушном транспорте

показывает /  показывает и называет транспортные средства, относящиеся к воздушному транспорту:

   

самолет

    вертолет    

воздушный шар    

показывает /  показывает и называет назначение транспортных средств, относящихся к воздушному транспорту:

самолет

    вертолет    

воздушный шар    

показывает /  показывает и называет составные части самолета:

корпус

крылья  

шасси

хвост  

штурвал

Проба 3. Представление о водном транспорте

показывает /  показывает и называет транспортные средства, относящиеся к водному транспорту:

катер              

лодка    

корабль

пароход

теплоход

показывает /  показывает и называет назначение транспортных средств, относящихся к водному транспорту:  

катер              

лодка    

корабль

пароход

теплоход

показывает / показывает и называет составные части корабля:

корпус  

палуба  

штурвал

якорь

Проба 4. Представление о космическом транспорте

показывает /  показывает и называет транспортные средства, относящиеся к космическому транспорту:

космическая ракета    

космический аппарат

показывает /  показывает и называет назначение транспортных средств, относящихся к космическому транспорту:

космическая ракета    

космический аппарат

Проба 5. Представление о специальном транспорте

показывает / показывает и называет транспортные средства, относящиеся к специальному  транспорту:

пожарная машина    

машина скорой помощи    

полицейская машина    

показывает / показывает и называет назначение транспортных средств, относящихся к специальному  транспорту:

пожарная машина    

машина скорой помощи    

полицейская машина    

Проба 6. Представление об общественном транспорте

показывает / показывает и называет транспортные средства, относящиеся к общественному транспорту:

самолѐт  

поезд    

корабль  

автобус  

такси    

маршрутное такси    

метро

троллейбус    

трамвай

показывает / показывает и называет правила поведения в общественном транспорте:

уступать место пожилым людям, детям    

нельзя кричать    

нельзя бегать    

нельзя толкать людей    

нельзя бросать мусор    

держаться за поручни во время движения    

нельзя трогать двери    

нельзя отвлекать водителя    

оплачивать проезд

Проба 7. Представление о профессиональной деятельности людей, работающих на транспорте

показывает / показывает и называет профессий людей, работающих на транспорте

 

водитель                

кондуктор  

проводник

машинист

капитан

матрос    

летчик    

стюардесса

соотносит деятельность людей, работающих на транспорте, и их профессии:

водитель                

кондуктор  

проводник

машинист

капитан

матрос    

летчик    

стюардесса

Диагностическая карта 8 (Школа)

к пробам по предмету «Окружающий социальный мир».  

ФИО ребенка, возраст      

Ступень (год, класс) обучения    

Дата проведения психолого-педагогического обследования  

Педагог, осуществляющий диагностику

Параметры оценивания

Критерии оценки

Результат наблюдения

Комментарии

1балл

самостоят.

2 балла

с помощью

Проба 1. Представление о помещениях школы

показывает / показывает и называет помещения школы:

класс    

кабинет логопеда    

медицинский кабинет    

спортивный зал    

туалет

столовая    

актовый зал        

сенсорная комната

показывает / показывает и называет назначение помещений школы:

класс    

кабинет логопеда    

медицинский кабинет    

спортивный зал    

туалет

столовая    

актовый зал        

сенсорная комната

находит помещения в школе:

класс    

кабинет логопеда    

медицинский кабинет    

спортивный зал    

туалет

столовая    

актовый зал        

сенсорная комната

Проба 2. Представление о профессиональной деятельности людей, работающих в школе

показывает / показывает и называет профессии людей, работающих в школе:

   

учитель класса    

уборщица    

медицинская сестра    

директор

учитель музыки    

учитель физкультуры    

учитель труда    

   соотносит работников школы с их профессиями:  

учитель класса    

уборщица    

медицинская сестра    

директор

учитель музыки    

учитель физкультуры    

учитель труда    

Проба 3. Представление о территории школы

показывает / показывает и называет участки территории школы:

спортивная площадка    

гараж  

игровая площадка

газоны    

показывает / показывает и называет назначение участков территории школы:  

спортивная площадка    

гараж  

игровая площадка

газоны    

Проба 4. Представление о зонах класса 

показывает / показывает и называет зоны класса :

 

место для отдыха    

место для игры    

место для занятия    

место, где хранятся игрушки  

место, где хранятся инструменты и материалы для занятий    

место для одевания    

соотносит зоны класса и виды деятельности:

место для отдыха    

место для игры    

место для занятия    

место, где хранятся игрушки  

место, где хранятся инструменты и материалы для занятий    

место для одевания    

Проба 5. Представление о распорядке школьного дня

показывает / показывает и называет занятия и режимные моменты:

   

                   

музыка и движение  

ИЗО    

физкультура    

математические представления    

  утренний круг    

человек

окружающий природный мир

окружающий социальный мир    

завтрак

обед  

труд

домоводство

развитие речи    

составляет расписание текущего дня

Проба 6. Представление о школьных принадлежностях

показывает / показывает и называет школьные принадлежности:

школьная доска    

парта    

ранец    

тетрадь

дневник

карандаш

точилка

резинка

фломастер

пенал

ручка

пластилин

линейка

краски

альбом для рисования

показывает / показывает и называет назначение школьных принадлежностей:

школьная доска    

парта    

ранец    

тетрадь

дневник

карандаш

точилка

резинка

фломастер

пенал

ручка

пластилин

линейка

краски

альбом для рисования

Проба 7. Представление о дружеских взаимоотношениях

показывает / показывает и называет дружеские взаимоотношения:

помогать другу              

делиться угощением    

слушать друга

играть с другом  

отдыхать вместе с другом

нельзя ссориться    

нельзя обижать друга

Литература: «Диагностический материал и методические рекомендации для проведения психологопедагогического обследования детей с выраженным нарушением интеллекта, ТМНР  при разработке СИПР»

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР по развитию системы комплексного сопровождения детей с интеллектуальными нарушениями, с тяжѐлыми множественными нарушениями развития,

Псков 2018.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Входная диагностическая работа по математике 4 класс. Справка по результатам входной диагностической работы по математике 4 класс октябрь 2014 г. Диагностическая карта

Представлена работа по математике и диагностическая карта. В справке содержатся выводы, рекомендации, сравнительная таблица результатов и диаграмма по итогам входной диагностической работы....

Диагностическая карта к пробам по коррекционному курсу «Предметно-практические действия»

Диагностическая карта к пробам по коррекционному курсу «Предметно-практические действия» для обучающихся по СИПР 2 вариант....

Диагностическая карта к пробам по предмету "Математические представления"

Диагностическая карта к пробам по предмету "Математические представления" для обучающихся по СИПР 2 вариант...

Диагностическая карта к пробам по предмету "Окружающий природный мир"

Диагностическая карта к пробам по предмету "Окружающий природный мир", по СИПР 2 вариант...

Диагностическая карта к пробам по предмету "Изобразительная деятельность"

Диагностическая карта к пробам по предмету "Изобразительная деятельность", по СИПР 2 вариант...

Диагностическая карта к пробам по предмету "Человек"

Диагностическая карта к пробам по предмету "Человек", по СИПР 2 вариант...

Диагностическая карта к пробам по предмету "Домоводство"

Диагностическая карта к пробам по предмету "Домоводство", по СИПР 2 вариант...