Квест-игра «Поиск сокровищ»
материал (3 класс)

Калинина Евгения Валерьевна

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kvest.docx1012.53 КБ

Предварительный просмотр:

Квест-игра

 «Поиск сокровищ»

Цель: создать условия для отработки командного взаимодействия, для развития креативности и дружеского духа.

Задачи:

·         пробудить интерес детей к   активному отдыху

·         вызвать желание у детей преодолевать трудности

·         предоставить возможность испытывать чувство успешности от совместного      творческого процесса

Условия игры.

Каждая команда  получает свой маршрутный лист без указанного в нем плана. Выполняя здания, ребята получают  маршрут и отправляются на поиски. Фрагметы карты они забирают с собой. Прибыв на станцию,  выполняют задания, которые оцениваются в баллах.

Сценарий

В начале игры игроки получают письмо от пирата, из которого они узнают, что им предстоит делать в начале игры. ( у двух групп- одна карта, но маршруты разные).

ЙО-ХО-ХО,Ребята!
СТАРЫЙ ПИРАТ СПРЯТАЛ СВОЁ СОКРОВИЩЕ!
СМОЖЕШЬ ЕГО ОТЫСКАТЬ?

ПРИДУМАЙТЕ НАЗВАНИЕ КОМАНДЫ.

 А ЗАТЕМ  НАЙДИТЕ 5 ФРАГМЕНТОВ КАРТЫ И ВЫПОЛНИ ЗАДАНИЯ

УДАЧИ

(Старт из кабинета. Каждый фрагмент находится в разных местах, выполняя здания, ребята получают следующий фрагмент и отправляются по своему маршруту.  В итоге участники квеста, пройдя последовательную цепочку заданий, придут к финальному поздравлению).

Задание 1. Зашифрованные письма

1 команда

https://fsd.multiurok.ru/html/2018/05/08/s_5af17c6831d3b/897517_3.jpeg2 команда

- учитель задает загадку (каждой команде свою. Дети отправляются в кабинет под своей цифрой)

1 ком                                                                        

Светофор мне улыбнулся

И моргнул глазком своим.

Знают все цвета такие,

Их мы видим ровно …

2ком.

Вот так циферка, взгляни,

У нее и фокус есть

— Ты её переверни,

 И получишь цифру шесть!

- Станция «Минутка»

За 1 минуту команда должна ответить на вопросы. Чем больше, тем лучше. Вопросы читает ведущий-ответственный на станции.1 правильный ответ- 1 балл.

Вопросы:

1. Как по-другому называется детская игрушка волчок? (Юла.)

2. Как называется детская зимняя повозка на 2 полозьях? (Сани.)

3. Как называется мера длины, равная 10 сантиметрам? (Дециметр.)

4. Какое животное съело кузнечика в песне из мультфильма «Приключения Незнайки»? (Лягушка.)

5. За какой нотой следует нота «ре»? (До.)

6. Какой цвет получается при слиянии красного и желтого? (Оранжевый.)

7. В названии какой птицы сорок «А»? (Сорока.)

8. Какой персонаж стихотворения К. Чуковского «Телефон» просит прислать калоши? (Крокодил.)

9. Какую книгу купил папа Карло Буратино, продав свою куртку? (Азбуку.)

10. Кто поет эту песенку?

Если я чешу в затылке, не беда.

В голове моей опилки, да-да-да. (Винни-Пух.)

-  Следующая станция- самое тихое место в школе. Библиотека – это открытый стол идей, за который приглашен каждый.

3. Мозговой штурм

https://fsd.kopilkaurokov.ru/uploads/user_file_5462a1587e287/user_file_5462a1587e287_1_3.png- Пират подготовил вам загадочное слово. Разгадав – вы отправитесь на новую станцию (ЯОВОЛОТС)

4. веселые ребусы (библиотека)

Светофор мне улыбнулся

И моргнул глазком своим.

Знают все цвета такие,

Их мы видим ровно.

2 КОМАНДУ В СПОРТ ЗАЛ(ЗАГАДКА)

 То вприпрыжку, то вприсядку

Дети делают ...

5.  ЗАГАДОЧНОЕ СЛОВО.

Вот так циферка, взгляни,

У нее и фокус есть

— Ты её переверни,

 И получишь цифру шесть!

2 КОМАНДУ В СПОРТ ЗАЛ(ЗАГАДКА)

 То вприпрыжку, то вприсядку

Дети делают ..

6. Самый сильный

Проверка спортивных навыков (приседания, отжимания, передача мяча)

А сейчас вы отправляетесь в класс, где давно ожидает ваш приз.

 - Ну что ребята вы все большие молодцы. Сегодня я хочу наградить обе команды. А так же тех детей, кто не равнодушен к жизни коллектива. (награждение, чаепитие)

Маршрутный лист

команда _______

Название станции

№ кабинета

Кол-во баллов

Подпись ответственного на станции

1

Зашифрованные письма

2

Осторожно, спички!

3

Минутка

4

Ребусы и загадки

5

Мозговой штурм

Всего баллов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий квест-игры "В поисках золотого ключика" с использованием Q-кода

Данная игра проводится в каникулярное время Отделением дополнительного образования детей.Цель: формирование положительной мотивации для развития динамической активности детей; создание условий, с...

Сценарий квест-игры "В поисках сокровищ"

Сценарий квест-игры "В поисках сокровищ"...

Квест – игра «В поисках новогодней елочки»

Зачастую в интенсивном ритме современной жизни мы забываем о самом главном. Нам не хватает времени на самых дорогих и любимых людей. Мы очень мало проводим с ними времени. С каждым годом наша жизн...

Конспект квест-игры "В поисках клада"

краткий конспект квест-игры...

Квест-игра «В поисках эликсира Знаний»

Квест игра способствует повышению у школьников познавательного интереса к физическим и химическим свойствам предметов которые нас окружают....

Методическая разработка занятия квест - игры "В поисках подарка"

Разработка праздничного мероприятия в ГПД. Квест - игра "В поисках подарка".Цель:необычно провести последний день в школе перед каникулами,проявить смекалку и свои таланты в командном взаимо...

методическая разработка квест- игра " В поисках флага"

Сценарий квест- игры " В поисках флага" для обучающихся 1-4 классов...