Cводный лист личностных и метапредметных результатов в начальной школе
материал

Cводный лист личностных и метапредметных результатов в начальной школе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл cvodnyy_list_lichnostnyh_i_metapredmetnyh_rezultatov.docx24.31 КБ

Предварительный просмотр:

МАОУ Иволгинская средняя общеобразовательная школа

Сводный лист личностных и метапредметных результатов

Показатели   сформированности универсальных учебных действий

2021 -

2022 уч.год

2022 -

2023 уч.год

2023 -

2024 уч.год

20____ -

20____уч.год

Классы

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

Уровень

В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

I   Сформированность личностных УУД

1.1   Сформированность учебно-познавательного интереса

 2

11

17

3

12

12

4

13

9

1.2   Принятие и соблюдение норм школьного поведения

 8

11

11

9

12

7

10

13

3

1.3   Самооценка

 6

10

14

7

12

9

9

12

5

1.4 Нравственно-этическая   ориентация

 8

12

10

9

13

6

8

11

7

1.5   Эмоциональная отзывчивость

 9

9

12

10

8

10

11

9

6

II   Сформированность регулятивных УУД

 

2.1   Действие целеполагания

 8

9

13

7

8

13

8

9

9

2.2   Действие планирования

 7

10

13

8

9

11

9

10

7

2.3  Действия контроля и коррекции

 7

9

14

8

9

11

10

11

5

2.4   Действие оценки

 12

10

8

10

10

8

12

10

4

2.5   Саморегуляция

 7

12

11

8

10

10

9

11

6

III   Сформированность познавательных УУД

 

3.1   Умение добывать новые знания, находить   ответы на вопросы, используя учебник и информацию, полученную на уроке

 5

12

13

6

9

13

7

11

8

3.2 Умение отличать известное от неизвестного в   ситуации, специально созданной учителем

 6

11

13

7

10

11

8

12

6

3.3   Умение делать выводы

 7

9

14

8

9

11

10

10

6

3.4 Анализ объектов с целью выделения существенных признаков

 5

8

17

5

9

14

6

11

9

3.5 Группировка и классификация объектов

 7

10

13

8

11

9

9

12

5

3.6 Установление   причинно-следственных связей

 6

8

16

7

8

13

9

10

7

3.7   Умение выявить аналогии на предметном материале

 5

7

18

6

8

14

10

9

7

3.8   Умение использовать знаково-символические средства для создания моделей и   схем

 3

7

20

4

8

16

5

8

15

IV   Сформированность коммуникативных УУД

 

4.1   Умение работать в паре и группе

 4

9

17

5

10

13

6

11

9

4.2   Умение оформлять свою мысль в устной речи

 3

6

21

4

8

16

5

9

12

4.3   Умение выразительно читать и пересказывать текст

 5

10

15

6

11

11

7

13

6

4.4   Сформированность норм в общении с детьми и взрослыми

 4

9

17

5

10

13

6

11

9

4.5   Умение выполнять различные социальные роли в группе (лидера, исполнителя,   оппонента др.) в соответствии с задачами учебной деятельности

 4

8

18

5

9

14

6

11

9

Оценивание: (см. таблицу "Показатели сформированности УУД")

В - высокий уровень сформированности УУД;

С - средний уровень сформированности УУД;

Н - низкий уровень сформированности УУД.

Классный руководитель:  Эмдэйн Д.Ч.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Системно-деятельностный подход как средство достижения личностных и метапредметных результатов учащихся начальных классов при организации урочной и внеурочной деятельности.

В данной работе рассматриваются пути и условия активизации формирования УУД школьников через осуществление системно-деятельностного подхода к организации урочной и внеурочной деятельности....

Способы отслеживания метапредметных результатов в начальной школе.

Способы отслеживания метапредметных результатов в начальной школе. Презентация...

Выступление на педагогическом совете. « Проектная деятельность обучающихся как средство формирования метапредметных результатов в начальной школе в рамках ФГОС НОО».

Представлено выступление на педагогическом совете по теме " Проектная деятельность обучающихся как средство формирования метапредметных резултатов  в начальной школе в рамках ФГОС НОО"....

доклад на тему : "Системно-деятельностный подход как средство достижения личностных и метапредметных результатов учащихся начальных классов при организации внеурочной деятельности»

Доклад на тему: "Системно-деятельностный подход как средство достижения личностных и метапредметных результатов учащихся начальных классов при организации внеурочной деятельности»...

Cводный лист личностных и метапредметных результатов в начальной школе

Cводный лист личностных и метапредметных результатов в начальной школе...