Cводный лист личностных и метапредметных результатов в начальной школе
материал

Портнягина Лариса Алексеевна

Cводный лист личностных и метапредметных результатов в начальной школе

Скачать:


Предварительный просмотр:

МАОУ Иволгинская средняя общеобразовательная школа

Сводный лист личностных и метапредметных результатов

Показатели сформированности универсальных учебных действий

2021 -

2022 уч.год

2022 -

2023 уч.год

2023 -

2024 уч.год

2024  -

2025 уч.год

Классы

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

Уровень

В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

I Сформированность личностных УУД

1.1 Сформированность учебно-познавательного интереса

9

20

4

17

13

3

1.2 Принятие и соблюдение норм школьного поведения

26

6

1

25

7

1

1.3 Самооценка

12

20

1

16

17

0

1.4 Нравственно-этическая ориентация

26

6

1

20

12

1

1.5 Эмоциональная отзывчивость

30

3

0

22

10

1

II Сформированность регулятивных УУД

2.1 Действие целеполагания

15

13

5

9

17

7

2.2 Действие планирования

11

15

7

11

15

7

2.3 Действия контроля и коррекции

13

14

6

17

13

3

2.4 Действие оценки

20

9

4

20

11

2

2.5 Саморегуляция

21

10

2

15

15

3

III Сформированность познавательных УУД

3.1 Умение добывать новые знания, находить ответы на вопросы, используя учебник и информацию, полученную на уроке

19

8

6

15

13

5

3.2 Умение отличать известное от неизвестного в ситуации, специально созданной учителем

11

17

5

11

14

8

3.3 Умение делать выводы

17

12

4

20

10

3

3.4 Анализ объектов с целью выделения существенных признаков

15

14

4

22

9

2

3.5 Группировка и классификация объектов

13

16

4

14

15

4

3.6 Установление  причинно-следственных связей

16

13

4

13

14

6

3.7 Умение выявить аналогии на предметном материале

19

10

4

22

10

1

3.8 Умение использовать знаково-символические средства для создания моделей и схем

13

15

5

16

12

5

IV Сформированность коммуникативных УУД

4.1 Умение работать в паре и группе

18

13

2

19

12

2

4.2 Умение оформлять свою мысль в устной речи

21

11

1

21

9

3

4.3 Умение выразительно читать и пересказывать текст

14

15

4

19

11

3

4.4 Сформированность норм в общении с детьми и взрослыми

25

7

1

21

11

1

4.5 Умение выполнять различные социальные роли в группе (лидера, исполнителя, оппонента др.) в соответствии с задачами учебной деятельности

20

11

2

21

10

2

Оценивание: (см. таблицу "Показатели сформированности УУД")

В - высокий уровень сформированности УУД;

С - средний уровень сформированности УУД;

Н - низкий уровень сформированности УУД.

МАОУ Иволгинская средняя общеобразовательная школа

Сводный лист личностных и метапредметных результатов

2022 - 2023 учебный год                                Класс 2д           Учитель Портнягина Л.А.

Показатели сформированности УУД

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

I  Сформированность личностных УУД

1.1 Сформированность учебно-познавательного интереса

1.2 Принятие и соблюдение норм школьного поведения

1.3 Самооценка

1.4 Нравственно-этическая ориентация

1.5 Эмоциональная отзывчивость

II Сформированность регулятивных УУД

2.1 Действие целеполагания

2.2  Действие планирования

2.3  Действия контроля и коррекции

2.4  Действие оценки

2.5  Саморегуляция

III Сформированность познавательных УУД

3.1  Умение добывать новые знания, находить ответы на вопросы, используя учебник и информацию, полученную на уроке

3.2 Умение отличать известное от неизвестного в  ситуации, специально созданной учителем

3.3  Умение делать выводы

Показатели сформированности УУД

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

3.4 Анализ объектов с целью выделения существенных признаков

3.5 Группировка и классификация объектов

3.6 Установление причинно-следственных связей

3.7  Умение выявить аналогии на предметном материале

3.8  Умение использовать знаково-символические средства для создания моделей и  схем

IV Сформированность коммуникативных УУД

4.1 Умение работать в паре и группе

4.2 Умение оформлять свою мысль в устной речи

4.3 Умение выразительно читать и пересказывать текст

4.4 Сформированность норм в общении с детьми и взрослыми

4.5 Умение выполнять различные социальные роли в группе (лидера, исполнителя,  оппонента др.) в соответствии с задачами учебной деятельности

        

Оценивание: (см. таблицу "Показатели сформированности УУД")

В - высокий уровень сформированности УУД;

С - средний уровень сформированности УУД;

Н - низкий уровень сформированности УУД.                        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Системно-деятельностный подход как средство достижения личностных и метапредметных результатов учащихся начальных классов при организации урочной и внеурочной деятельности.

В данной работе рассматриваются пути и условия активизации формирования УУД школьников через осуществление системно-деятельностного подхода к организации урочной и внеурочной деятельности....

Способы отслеживания метапредметных результатов в начальной школе.

Способы отслеживания метапредметных результатов в начальной школе. Презентация...

Выступление на педагогическом совете. « Проектная деятельность обучающихся как средство формирования метапредметных результатов в начальной школе в рамках ФГОС НОО».

Представлено выступление на педагогическом совете по теме " Проектная деятельность обучающихся как средство формирования метапредметных резултатов  в начальной школе в рамках ФГОС НОО"....

доклад на тему : "Системно-деятельностный подход как средство достижения личностных и метапредметных результатов учащихся начальных классов при организации внеурочной деятельности»

Доклад на тему: "Системно-деятельностный подход как средство достижения личностных и метапредметных результатов учащихся начальных классов при организации внеурочной деятельности»...

Cводный лист личностных и метапредметных результатов в начальной школе

Cводный лист личностных и метапредметных результатов в начальной школе...