КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по русскому языку для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (вариант 6.3) 2 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (2 класс)

Черниченко Валентина Михайловна

Тематическое планирование по русскому языку предназначено в помощь педагогам, работающих с обучающимися с детьми с ОВЗ с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Планирование соответствует требованиям ФГОС. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1._russkiy_yazyk_6.3_2_klass.docx97.53 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

 «Алексеевская  общеобразовательная  школа-интернат»

«Согласовано»

Руководитель МО

                  Л.И.Выходцева

протокол № 6

от «20» июня 2022 г.

«Согласовано»

зам. директора

                  Е.И.Лопатина

от «01» августа 2022 г.

«Рассмотрено»

на заседании педсовета

протокол № 1

от «31» августа 2022 г.

«Утверждаю»

директор школы    

                     Г.А.Бабуцких

приказ   № 32

от «31» августа 2022г.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 ПЕДАГОГА

ЧЕРНИЧЕНКО ВАЛЕНТИНЫ МИХАЙЛОВНЫ

по предмету «Русский  язык»

ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью с нарушениями опорно-двигательного аппарата (вариант 6.3)
 2  класс

на 2022-2023 учебный год

г.Алексеевка

        

Календарно-тематическое планирование

В соответствии с  учебным планом рабочая программа рассчитана на 136 часа по 4 часа в неделю.

В связи с государственными праздниками 23. 02, 08.03,  01.05, 08.05, 09.05 программа реально содержит 131 час. Темы, которые приходятся на эти дни, объединяются с темами уроков, указанными в календарно-тематическом планировании. Материал программы будет изучен полностью.

Количество часов по четвертям.

                     Условные обозначения

I тип урока- изучение и первичное закрепление знаний

II тип урока – закрепление знаний и способов действий

III тип урока- комплексное применение знаний

IVтип урока- систематизация и обобщение

V тип урока - контроль и коррекция

1 четверть, 24 часа 32 часа

п/п

Тема урока

Тип

урока

Планируемые результаты

Учебные действия

Оборудование

ЭОР

Кол-

во

часов

Дата

Система

конт

роля

Предметные

Личностные

план

факт

ПОВТОРЕНИЕ.

1

Понятие о предложении.

II

научатся выполнять графические задания по образцу, находить рабо чую строку

оценивать  поступ ки с точки зрения общепринятых пра вил поведения

уметь оформлять предложение на письме

гимнастика, физминутки   загадки пред. картинки

1

01.09

Игра. Беседа. Опрос.

2

Оформление предложения при письме.

II

научатся выполнять графические задания по образцу, находить рабо чую строку

оценивать  поступ ки с точки зрения общепринятых пра вил поведения

уметь оформлять предложение на письме

 гимнастика, физминутки   загадки пред. картинки

1

05.09

Игра. Беседа. Опрос.

3

Предложение и его схема.

III

научатся выполнять графические задания по образцу, находить рабо чую строку

оценивать  поступ ки с точки зрения общепринятых пра вил поведения

уметь оформлять предложение на письме

пальчиковая гимнастика,  загадки пред. картинки

1

06.09

Игра. Беседа. Опрос.

4

Составление схемы предложения.

II

формирование положи тельной установки на участие в занятии, раз витие  мелкой мотори ки, усидчивости

осознание роли языка и речи в жизни человека

уметь условно графически записывать предложение

предметные картинки пальчиковая гимнастика  физминутки  

1

07.09

Игра. Беседа. Опрос.

5

Распространение предложений.

III

формирование  устано вки на участие в заня тии развитие  мелкой моторики, усидчивос ти, внимания

воспитание доб рожелательных отношений, вос питание усид чивости.

уметь расстана вливать слова в определенн ом порядке

сюжетные  картинки пальчиковая гимнастика  физминутки    

1

08.09

Игра. Беседа. Опрос.

6

Слово.

III

формирование положи тельной установки на участие в занятии, разв итие  мелкой моторик и, образного  мышлен.

развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверс тниками в различн ых ситуациях

уметь назвать количество букв в слове

дид. раздаточ ный материал пальчиковая гимнастика  физминутки  

1

12.09

Игра. Беседа. Опрос.

7

Составление предложений с данным словом.

III

формирование фонема тического слуха, разви тие мелкой моторики, усидчивости,внимания

формирование ува жительного отнош ения к иному мнен ию

уметь составлять предложения с картинками

дид. материал  картинки физминутки    

1

13.09

Игра. Беседа. Опрос.

8

Контрольное списывание.

II

формировать умение писать слоги и слова, отрабатывать навык написания букв в словах

развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверс тниками, не создав ать конфл иктов

 уметь правильно графически писать буквы

предметные картинки пальчиковая гимнастика  физминутки  

1

14.09

Игра. Беседа. Опрос.

9

Звуки и буквы.

III

формирование слухового восприятия рече-вых звуков, обучение письму

развитие самостоя тельности и личн ой ответственнос ти за свои поступ ки

уметь правильно графически писать буквы.

Дид. материал предметные картинки            касса букв

1

15.09

Игра. Беседа. Опрос.

10

Выделение первого и последнего звука в словах.

III

формирование слухов ого восприятия речев ых звуков, бучение пи сьму и формирование каллиграф/ навыка

развитие самостоя тельности и лично й ответственности за свои поступки

уметь правильно графически писать буквы.

дидактический материал предметные картинки            касса букв

1

19.09

Игра. Беседа. Опрос.

11

Заглавные буквы.

III

формирование слухового восприятия речевых звуков, их воспроизведение, обучение письму  

развитие самос тоятельности и личной ответствен ости за свои посту пки

уметь правильно графически писать буквы.

дидактический материал предметные картинки            касса букв

1

20.09

Игра. Беседа. Опрос.

12

Строчные буквы

II

обучение первоначаль ному письму и форми рование каллиграфич еского навыка.

воспитание доброж елательных отнош ений, воспитание усидчивости.

знать отличите льные призна ки гласных зву ков,букв

касса букв предметные картинки  

1

21.09

Игра. Беседа. Опрос.

13

Алфавит.

II

обучение первоначаль ному письму и формир ование каллиграфи ческого навыка.

воспитание доброж елательных отнош ений, воспитание усидчивости.

знать отличите льные призна ки гласных зву ков,букв

касса букв предметные картинки  

1

22.09

Игра. Беседа. Опрос.

14

Письмо слов и предложений.

II

формирование каллиг рафического навыка, расширение словаря

формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни

уметь выделять согласные звуки в слове

касса букв предметные картинки дид. материал

1

26.09

Игра. Беседа. Опрос.

15

Составление предложений из двух – трех слов.

II

развивать мелкую мото рику кисти рук; навык самоконтроля; осваив ать способы ориентиро вки в тетради

формирование ува жительного отнош ения к иному мнен ию, истории и куль туре др/ народов

знать отличите льные призна ки гласных зву ков,букв

гимнастика, физминутки   загадки предметные картинки

1

27.09

Игра. Беседа. Опрос.

16

Гласные  звуки и буквы.

обучение первоначаль ному письму и формир ование каллиграфи ческого навыка.

воспитание доброж елательных отнош ений, воспитание усидчивости.

знать отличите льные призна ки гласных зву ков,букв

касса букв предметные картинки  

1

28.09

Игра. Беседа. Опрос.

17

Согласные звуки и буквы.

II

формирование слухово го восприятия,речевых звуков, их воспроизве дение,  формировать умение слушать

формирование уважи тельного отнош ения к иному мнен ию, исто рии и куль туре др/ народов

уточнять звуковой состав слов

сюжетные  картинки пальчиковая гимнастика  физминутки    

1

29.09

Игра. Беседа. Опрос.

18

Согласные звуки и буквы.

II

формировать умения слушать, понимать и выполнять задания данные учителем

формирование мот ивации к творчес кому труду, к работе на результат

уметь находить нужную букву

дид. раздаточ ный материал  гимнастика  физминутки  

1

03.10

Игра. Беседа. Опрос.

19

Различение гласных и согласных звуков и букв.

II

расширять словар ный запас; разви вать мелкую мото рику кисти рук; навык само контроля

формирование уважи тельного отнош ения к иному мнен ию, истор ии и куль туре др-х народов

уметь выделять ударный слог в словах.

дид. материал сюжетные  картинки пальчиковая гимнастика  

1

04.10

Игра. Беседа. Опрос.

20

Слово. Выделение звука из слова. Установление количества звуков и букв в слове.

II

формировать умения слушать, выполнять задания данные учител ем, отрабатывать навыки письма

формирование мотивации к тво рческому труду, к работе на реультат

делить слова на слоги подсч итывать колич ество слогов в словах

гимнастика, физминутки   загадки предметные картинки

1

05.10

Игра. Беседа. Опрос.

21

Определение последовательности звуков и букв в слове

II

формировать умения слушать, выполнять задания данные учител ем, отрабатывать навыки письма

формирование мотивации к тво рческому труду, к работе на реультат

делить слова на слоги подсч итывать колич ество слогов в словах

гимнастика, физминутки   загадки предметные картинки

1

06.10

Игра. Беседа. Опрос.

22

Слова, которые отличаются одним звуком.

II

формировать умения слушать, выполнять задания данные учите лем, отрабатывать навыки письма

формирование мотивации к тво рческому труду, к работе на реультат

делить слова на слоги подсч итывать колич ество слогов в словах

гимнастика, физминутки   загадки предметные картинки

1

10.10

Игра. Беседа. Опрос.

23

Слова, которые отличаются одним звуком.

II

научатся выполнять гр афические задания по образцу, находить рабо чую строку, следить за положением ручки

формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России

уметь выделя ть на слух уда рные и безуда рные гласные.

сюжетные  картинки пальчиковая гимнастика  физминутки    

1

11.10

Игра. Беседа. Опрос.

24

Слова, которые различаются количеством звуков.

I

формирование фонема тического слуха, слухо вого восприятия, разви тие мелкой моторики

формирование ува жительного отнош ения к иному мнен ию др. народов

 подсч итывать колич ество слогов в словах

гимнастика, физминутки   загадки  картинки

1

12.10

Игра. Беседа. Опрос.

25

Слова, которые отличаются последовательностью звуков.

I

формирование фонема тического слуха, слухо вого восприятия, разви тие мелкой моторики

формирование уважи тельного отнош ения к иному мнен ию, истор ии и куль туре др. нар

уметь делить слова со звуком и

касса букв предметные картинки  

1

13.10

Игра. Беседа. Опрос.

26

Диктант «Лиса».

V

формирование положи тельной установки на участие в занятии разв итие  мелкой мотори ки, усидчивости

воспитание доброж елательных отнош ений, воспитание усид чивости.

уметь правиль но переносить слова по слогам

дид. раздаточ. материал сюж.картинки гимнастика физминутки    

1

17.10

Игра. Беседа. Опрос.

27

Работа над ошибками.

II

формирование слухово го восприятия, воспрои зведение звуков

воспитание добро желательных отно шений

уметь различать на слух слова на э

дид.материал пальчиковая гимнастика  

1

18.10

Игра. Беседа. Опрос.

28

Слова, которые отличаются последовательностью звуков.

II

формирование слухово го восприятия, воспрои зведение звуков, обучение письму

воспитание добро желательных отно шений, воспитание усид чивости.

уметь различать на слух слова на э

дид.материал сюж. картинки пальчиковая гимнастика  

1

19.10

Игра. Беседа. Опрос.

29

Слова с гласной э.

I

отрабатывать орфогра фические навыки пись ма,  развивать связную речь

формирование ува жительного отнош ения к иному мнению

уметь различать на слух слова с э

 физминутки   загадки картинки

1

20.10

Игра. Беседа. Опрос.

2 четверть,  24 часа 32 часа

п/п

Тема урока

Тип

урока

Планируемые результаты

Учебные действия

Оборудование

ЭОР

Кол-

во

часов

Дата

Система

конт

роля

Предметные

Личностные

план

факт

1

Слова с гласной э.

I

отрабатывать орфогра фические навыки пись ма,  развивать связную речь

формирование уважи тельного отношения к истории других народов

уметь различ ать на слух слова с э

пальчиковая гимнастика  загадки картинки

1

31.10

Игра. Беседа. Опрос.

2

Слова со стечением согласных.

I

формирование слухового восприятия, речевых звуков, их воспроизведение

осознание своей этнической и нацио нальной принадлеж ности,

уметь различ ать на слух слова с согласными

картинки пальчиковая гимнастика  физминутки  

1

01.11

Игра. Беседа. Опрос.

3

Сравнение слов вида сон – слон, мосты – мост.

I-II

формирование слухов ого восприятия, речев ых звуков, их воспрои зведение

становление гумани стических и демокр атических ценност ных ориентаций

уметь различ ать на слух зв онкие и глух. согласные  г-к

сюжетные  картинки   физминутки    

1

02.11

Игра. Беседа. Опрос.

4

Ударение в словах.

I

коррекция памяти,ре чи логического мышл ен ия, воспитывать культ уру письма

развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверс тниками

уметь выдел ять на слух уда рные и безуда рные   гласные

касса букв предметные картинки  

1

03.11

Игра. Беседа. Опрос.

5

Ударение в словах.

I

способствовать корре кции зрительного восп риятия на основе зрите льного анализа букв

развитие навыков со трудничетва со взро слыми и сверстника ми

уметь выделя ть на слух удар ные и безудар ные   гласные.

касса букв предметные картинки  

1

07.11

Игра. Беседа. Опрос.

6

Выделение ударного гласного в слове. Постановка знака ударения.

II

формирование рече вых звуков, их воспро-изведение, учить ставить ударения

развитие самостояте льности и личной от ветственности за свои поступки

уметь различ ать на слух звонкие и глухие согласные

сюжетные  картинки пальчиковая гимнастика  физминутки    

1

0811

Игра. Беседа. Опрос.

7

Выделение ударного гласного в слове. Постановка знака ударения.

I

формирование слухов ого восприятия, речев ых звуков, их воспроиз ведение, учить правиль но ставить ударения

формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни

знать и уметь находить шипящие согласные

дидактический материал предметные картинки            касса букв

1

09.11

Игра. Беседа. Опрос.

8

Ударные и безударные гласные. Постановка знака ударения.

I

 формировать умение слушать учителя, друг друга, читать написанное

формирование уваж ительного отноше ния к иному мнению, ист ории и куль туре других народов

знать и уметь находить свистящие согласные

дидактический материал предметные картинки            касса букв

1

10.11

Игра. Беседа. Опрос.

9

Ударные и безударные гласные. Постановка знака ударения.

I

формирование слухово го восприятия, учить правильно ставить ударение

воспитание доброже лательных отношен ий, вос питание усид чивости.

знать правило правописания шипящих согласных

предметные картинки пальчиковая гимнастика  физминутки  

1

14.11

Игра. Беседа. Опрос.

10

Повторение по теме «Гласные ударные и безударные. Постановка знака ударения».

I

формирование слухово го воспри ятия, форм ировать умение слуш ать учителя, друг друга

воспитание доб рожелательных отношений, вос питание усид чивости.

знать правило правописания шипящих согласных

предметные картинки пальчиковая гимнастика  физминутки  

1

15.11

Игра. Беседа. Опрос.

11

Слог как часть слова.

I

учить правильно распо лагать слова на строке, работать  над соедине ниями букв в слогах

формирование мотивации к творческому труду

уметь делить на слоги слова с буквой Е в начале слова и после гласных

дид.материал сюжетные картинки гимнастика физминутки    

1

16.11

Игра. Беседа. Опрос.

12

Определение количества слогов по числу гласных букв. Деление слов на слоги.

I

формирование слухово го восприятия, речев ых звуков, учить правильно делить слова на слоги

развитие самостоя тельности и личной ответственности за свои поступки

уметь делить на слоги слова с буквой Ё в начале слова и после гласных

касса букв предметные картинки  

1

17.11

Игра. Беседа. Опрос.

13

Определение количества слогов по числу гласных букв. Деление слов на слоги.

I

формировать умения слушать, понимать и выпол нять задания дан ные учителем

развитие самостоя тельности и личной ответственности за свои поступки

уметь делить на слоги слова

дид материал   картинки пальчиковая  физминутки    

1

21.11

Игра. Беседа. Опрос.

14

Слог. Деление слов на слоги.

I

способствовать коррек ции зрительного воспр иятия на основе зрител ьного анализа букв; пам яти, речи

формирование моти вации к творческом у труду, к работе на резу льтат

уметь делить на слоги слова с буквой Я в начале слова и после гласных

предметные картинки пальчиковая гимнастика  физминутки  

1

22.11

Игра. Беседа. Опрос

15

Слог. Деление слов на слоги.

I

формирование слухово го восприятия, речевых звуков, учить делить слова на слоги, читать написанное

развитие навыков со трудничества со взро слыми и сверстник ами в различных ситуаци ях

уметь делить на слоги слова с буквами Е, Ё, Ю, Я в начале слова

предметные картинки пальчиковая гимнастика  физминутки  

1

23.11

Игра. Беседа. Опрос.

16

Гласные в образовании слогов.

I

формирование слухово го восприятия, речевых звуков, учить делить слова на слоги, читать написанное

развитие навыков со т рудничества со взр ос лыми и сверстни ками в различных ситуаци ях

уметь делить на слоги слова с буквами Е, Ё, Ю, Я в начале слова

предметные картинки пальчиковая гимнастика  физминутки  

1

24.11

17

Перенос слов. Перенос части слова при письме.

I

уметь узнавать и запи сывать изученные бук вы, записывать пред-ложение с печатного текста

формирование моти вации к творческому труду, к работе на результат

уметь переносить слова

дид материал картинки гимнастика физминутки    

1

28.11

Игра. Беседа. Опрос

18

Перенос слов по слогам. Правила переноса.

I

 учить использовать правило переноса слов, формировать умение слушать

установление обуча ющимися связи меж ду целью учебной деятельности

уметь переносить слова

касса букв предметные картинки  

1

29.11

Игра. Беседа. Опрос.

19

Слова с буквами и, й, их различие, деление слов на слоги

I

правильно располагать слова на строке, умение спис ывать с печатного текста

развитие самостоя тельности и ответств енности за свои пост упки

уметь переносить слова с и, й

физминутки   загадки предметные картинки

1

30.11

Игра. Беседа. Опрос

20

 Слова с буквами и  и  й, их различие, перенос при письме.

I

учить правильно делить слова с й, умен ие слушать учителя

воспитание доброже лательных отноше ний, воспитание усидчивости.

различать твердость и мягкость согласных

сюжетные  картинки физминутки    

1

01.12

Игра. Беседа. Опрос.

21

Согласные артикуляторно сходные р – л.

I

формирование слухо вог о восприятия, рече вых звуков, умение слушать

развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверст никами в различных ситуациях

уметь различать на слух  согласные  р-л

предметные картинки пальчиковая гимнастика  физминутки  

1

05.12

Игра. Беседа. Опрос

22

Повторение пройденного материала по теме «Звуки и буквы».

I

формирование слухового восприятия, речевых звуков, их воспроизве дение, читать написанное

развитие навыков сотрудничества в раз личных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов

уметь различать на слух  согласные  р-л

предметные картинки пальчиковая гимнастика  физминутки  

1

06.12

Игра. Беседа. Опрос.

23

Дифференциация б - п.        

I

формирование слухово го восприятия, речевых звуков, их воспроизвед ение,  формировать умение слушать

воспитание доброжелательных отношений, воспитание усидчивости.

уметь различать на слух согласные  б-п

сюжетные картинки пальчиковая гимнастика  физминутки    

1

07.12

Игра. Беседа. Опрос.

24

Дифференциация в – ф.

I

формировать умения слушать, понимать и выполнять задания дан ные учителем

развитие самостоят ельности, ответствен ности за свои поступ ки

уметь разли чать на слух согласные  в-ф

сюжетные картинки пальчиковая гимнастика  

1

08.12

Игра. Беседа. Опрос

25

Дифференциация      г – к.

I

формирование слухово го восприятия, учить пр авильно использовать строчные и заглавные буквы

воспитание доброжелательных отношений, воспитание усидчивости.

уметь различать на слух согласные  г-к

сюжетные картинки пальчиковая гимнастика  физминутки    

1

12.12

Игра. Беседа. Опрос.

26

Дифференциация д – т.

I

формирование слухово го восприятия, речевых звуков, их воспроизве дение,

воспитание доброже лательных отнош ений, воспитание усидчивости.

уметь различать на слух  согласные  д-т

сюжетные  картинки  физминутки    

13.12

27

Дифференциация ж – ш.

I

проверить умение писать слова с изученными орфограммами.

осознание роли языка и речи в жизни человека.

уметь различ ать на слух звонкие и глу хие согласные  ж-ш

сюжетные картинки пальчиковая гимнастика  физминутки  

1

14.12

Игра. Беседа. Опрос

28

Дифференциация з – с.

I

проверить умение писать слова с изученными орфограммами.

осознание роли языка и речи в жизни человека.

уметь различать на слух согласные з-с

 картинки пальчиковая гимнастика  физминутки  

1

15.12

Игра. Беседа. Опрос.

29

Обобщение дифференциации звонких и глухих согласных.

IV

проверить умение писать слова с изученными орфограммами.

осознание роли языка и речи в жизни человека.

уметь разли чать на слух согласные

картинки пальчиковая гимнастика  физминутки  

19.12

30

Контрольное списывание “Зайка”

V

проверить умение писать слова с изученными орфограммами.

осознание роли языка и речи в жизни человека.

уметь разли чать на слух согласные, гласные

картинки пальчиковая гимнастика  физминутки  

1

20.12

Игра. Беседа. Опрос

31

Работа над ошибками по теме «Согласные звонкие и глухие».

IV

формирование слухово го восприятия, речевых звуков, формировать умение слушать

воспитание доброже лательных отноше ний, воспитание усидчивости.

уметь разли чать твердость и мягкость согласных

сюжетные  картинки физминутки    

1

21.12

Игра. Беседа. Опрос.

32

Повторение пройденного по теме «Согласные звонкие и глухие».

V

проверить умение писать слова с изученными орфограммами.

осознание роли языка и речи в жизни человека.

уметь разли чать на слух согласные

картинки пальчиковая гимнастика  физминутки  

1

22.12

Игра. Беседа. Опрос

3 четверть, 44 ч

п/п

Тема урока

Тип

урока

Планируемые результаты

Учебные действия

Оборудование

ЭОР

Кол-

во

часов

Дата

Система

конт

роля

Предметные

Личностные

план

факт

Слово. Названия предметов.

1

Шипящие согласные.

III

научатся выполнять гра фические задания по об разцу следить за положе ни ем ручки, тетради

оценивать  поступки с точки зрения общепри нятых правил «правил ьно го» поведения

уметь оформлять предложение на письме

физминутки   загадки предметные картинки

1

09.01

Игра. Беседа. Опрос.

2

Свистящие согласные.

II

формирование полож ит ельной установки на участие в занятии, разв итие  мелкой моторики

осознание роли языка и речи в жизни человека

уметь условно графически записывать предложение

предметные картинки пальчиковая гимнастика  

1

10.01

Игра. Беседа. Опрос.

3

Дифференциация свистящих и шипящих согласных.

III

развитие  мелкой моторики, усидчивости,  внимания, образного  мышления

воспитание доброжела тельных отношений, воспитание усидчивости.

различение на слух, в произно шении и написа нии шипящих

 картинки пальчиковая гимнастика  физминутки    

1

11.01

Игра. Беседа. Опрос.

4

Слова с гласными и, е, ю, я в начале слова. Буква е вначале слова или слога.

III

формирование положи тельной установки на участие в занятии, разв итие  мелкой моторики, усидчивости

развитие навыков со трудничества со взрос лыми и сверстниками в различных  ситуациях

уметь назвать количество букв в слове

дид. раздаточ ный материал пальчиковая гимнастика  физминутки  

1

12.01

Игра. Беседа. Опрос.

5

Буква е вначале слова или слога.

II

формирование фонема тического слуха, слухо вого восприятия, разви тие мелкой моторики, усидчивости,  внимания

формирование уважит ельного отношения к иному мнению, исто рии и куль туре других народов

уметь составлять предложения с картинками

дид. материал сюжетные картинки пальчи ковая гимнастика  

1

16.01

Игра. Беседа. Опрос.

6

Буква ё  вначале слова или слога.

III

формирование слухово го восприятия речевых звуков, их воспроизвед ение, формирование каллигр. навыка

развитие самостоятель ности и личной ответ ственности за свои поступки

уметь правильно определять название предметов

дидактический материал предметные картинки            касса букв

1

17.01

Игра. Беседа. Опрос.

7

Буква ю вначале слова или слога.

III

обучение письму, формирование каллигра фического навыка

развитие самостоятел ьности и личной ответ ственности за свои пос тупки

уметь правиль но определять обобщающее слово

дидактический материал предметные картинки            

1

18.01

Игра. Беседа. Опрос.

8

Буква  я в начале слова или слога.

III

формирование слухово го восприятия речевых звуков, их воспроизве дение, обучение письму

развитие самостоя тельности и личной ответственности за свои поступки

уметь перемещать звуки в слогах

дид. материал предметные картинки            касса букв

1

19.01

Игра. Беседа. Опрос.

9

Слова с гласными и, е, ю, я в начале слова и после гласных. Деление слов на слоги.

III

формирование слухово го восприятия речевых звуков, обучение пись му,каллиграф. навыка.

воспитание доброже лательных отношений, воспитание усидчивости.

уметь перемещать звуки в слогах

касса букв предметные картинки  

1

23.01

Игра. Беседа. Опрос.

10

 Обозначение мягкости согласных гласными  буквами е, ё, и, ю, я. Гласные ы – и после твердых и мягких согласных.

II

развивать мелкую моторику кисти рук; навык самоконтроля; осваивать способы ориентировки в пространстве тетради.

формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов

уметь перемещать звуки в слогах

пальчиковая гимнастика, физминутки   загадки  картинки

1

24.01

Игра. Беседа. Опрос.

11

Гласные о  - ё после твердых и мягких согласных.

II

формировать умение писать слоги и слова, отрабатывать навык написания букв в слов ах, развивать мышлен ие, речь, память

развитие навыков сотр удничества со взросл ыми и сверстниками в различных  ситуациях, находить выходы из спорных ситуац.

уметь перемещать звуки в слогах

предметные картинки пальчиковая гимнастика  физминутки  

1

25.01

Игра. Беседа. Опрос.

12

Гласные у - ю после твердых и мягких согласных

II

учить работать  над соединениями букв в слогах, словах, развивать умение списывать с печатного текста

формирование мотива ции к творческому тру ду, к работе на резуль тат, бережному отно шению к духовным ценностям.

уточнять звуковой состав слов

сюжетные  картинки пальчиковая гимнастика  физминутки    

1

26.01

Игра. Беседа. Опрос.

13

Гласные а - я после твердых и мягких согласных

II

формировать умения слушать, понимать и выполнять задания, отр абатывать навыки напи сания букв в словах

формирование мотива ции к творческому тру ду, к работе на резуль тат, бережному отнош ению к ценностям.

уметь писать фамилии, имена людей, клички животных с большой буквы

дид. раздаточ ный материал пальчиковая гимнастика  физминутки  

1

30.01

Игра. Беседа. Опрос.

14

Гласная е после мягких согласных.

III

формирование слухово го восприятия речевых звуков, их воспроизвед ение, формирование каллигр. навыка

развитие самостоятель ности и личной ответ ственности за свои поступки

уметь правиль но определять  твердые и мяг. согласные

дидактический материал предметные картинки            касса букв

1

31.01

Игра. Беседа. Опрос.

15

Различение твердых и мягких согласных.

III

формирование слухово го восприятия речевых звуков, их воспроизвед ение, формирование каллигр. навыка

развитие самостоятель ности и личной ответ ственности за свои поступки

уметь правиль но определять  твердые и мяг. согласные

дидактический материал предметные картинки            касса букв

1

01.02

Игра. Беседа. Опрос.

16

Различение твердых и мягких согласных.

III

формирование слухово го восприятия речевых звуков, их воспроизвед ение

развитие самостоятель ности и личной ответ ственности за свои поступки

уметь правиль но определять  твердые и мяг. согласные

Дид. материал предметные картинки            касса букв

1

02.02

Игра. Беседа. Опрос.

17

Буква ь для обозначения мягкости согласных в конце слова.

II

расширять словарный запас; развивать мелкую моторику кисти рук; навык самоконтроля

формирование уважит ельного отношения к иному мнению, истор ии и культуре других народов

уметь писать  слова с ь, ъ знаками

дид.материал  картинки пальчиковая гимнастика физминутки    

1

06.02

Игра. Беседа. Опрос.

18

Правописание слов с мягким знаком на конце слова.

II

формировать умения слушать, понимать и выполнять задания данные учителем

формирование мотива ции к творческому труду, к работе на результат,

уметь писать  слова с ь, ъ знаками

 физминутки   загадки предметные картинки

1

07.02

Игра. Беседа. Опрос.

19

Повторение по теме: “ь на конце слов”

II

научатся выпол нять графические задания по образ цу, находить рабо чую строку

формирование чувства гордости за свою Роди ну, российский народ и историю России

уметь писать  слова с ь, ъ знаками

сюжетные картинки гимнастика  физминутки    

1

08.02

Игра. Беседа. Опрос.

20

Практические упражнения в чтении и написании слов с ъ знаком.

I

формирование фонема тического слуха, слухо вого восприятия, разви тие мелкой моторики, образного  мышления

формирование уважи тельного отношения к иному мнению, истории и куль туре других народов

уметь писать  слова с ь, ъ знаками

касса букв предметные картинки  

1

09.02

Игра. Беседа. Опрос.

21

Различение слов с твердыми и мягкими согласными на конце.

II

научатся выпол нять графические задания по образ цу, находить рабо чую строку

формирование чувства гордости за свою Роди ну, российский народ и историю России

различать слова с твердыми и мягкими согласными

сюжетные картинки гимнастика  физминутки    

13.02

Игра. Беседа. Опрос.

22

Предмет и его название.

I

 развивать связную речь, воспитывать труд олюбие,старание аккура тно выполнять работу

формирование уважи тельного отношения к иному мнению, истори и и культуре других народов

уметь различ ать слова, отвечающие на вопрос кто?что?

пальчиковая гимнастика, физминутки   загадки картинки

1

14.02

Игра. Беседа. Опрос.

23

Названия предметов, отвечающие на вопрос что это?

I

 учить правильно испо льзовать строчные и заглавные буквы, форми ровать умение слушать учителя, друг друга

 формирование ценностей многонационального российского общества

уметь различать слова, отвечаю щие на вопрос что делают?

предметные картинки пальчиковая гимнастика  физминутки  

1

15.02

Игра. Беседа. Опрос.

24

Различение названий частей предмета.

I

формирование слухово го восприятия, речевых звуков, их воспроизвед ение

становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций

уметь различать слова, отвечаю щие на вопросы что делает? что делают?

сюжетные  картинки пальчиковая гимнастика  физминутки    

1

16.02

Игра. Беседа. Опрос.

25

Различение сходных предметов и их названий.

I

формировать умения слушать, понимать и выполнять задания дан ные учителем, отраба ты вать навыки написа ния букв в словах

развитие самостояте льности и личной отв етственности за свои поступки

уметь  определ ять слова, обозн ачающие дейст вие и название предмета

дид. материал сюжетные  картинки пальчиковая гимнастика физминутки    

1

20.02

Игра. Беседа. Опрос.

26

Обобщающие слова для группы однородных предметов.

I

формирование положи тельной установки на участие в занятии развитие  мелкой мотор ики, усидчивости,  внимания

воспитание доброжелательных отношений, воспитание усидчивости.

уметь расстанавливать слова в определенном порядке

дид. материал сюжетные  картинки пальчиковая гимнастика физминутки    

1

21.02

Игра. Беседа. Опрос.

27

Названия предметов, отвечающие на вопрос кто это?

I

 развивать связную речь, воспитывать труд олюбие,старание аккура тно выполнять работу

формирование уважи тельного отношения к иному мнению, истори и и культуре других народов

уметь различ ать слова, отвечающие на вопрос кто?что?

пальчиковая гимнастика, физминутки   загадки картинки

1

22.02

Игра. Беседа. Опрос.

28

Обобщающие слова для группы однородных предметов.

I

формирование положи тельной установки на участие в занятии разв итие  мелкой мотори ки, усидчивости,  внимания образного  мышления

воспитание доброжелательных отношений, воспитание усидчивости.

уметь различать названия действий по вопросам

сюжетные картинки пальчиковая гимнастика  физминутки    

1

23.02 скорректирован с ур.№29   от 27.02

Игра. Беседа. Опрос.

29

Различение слов, отвечающих на вопросы кто это?  что это?

I I

формирование положи тельной установки на участие в занятии разв итие  мелкой моторики, усидчивости, внимания

воспитание доброжелательных отношений, воспитание усидчивости.

уметь различать названия действий по вопросам

сюжетные картинки пальчиковая гимнастика  физминутки

1

27.02

Игра. Беседа. Опрос.

30

Различение слов, обозначающих один и несколько одинаковых предметов.

 II

формирование положи тельной установки на участие в занятии разви тие  мелкой моторики

воспитание доброжелательных отношений, воспитание усидчивости.

уметь разли чать названия предметов и названия действий

сюжетные картинки пальчиковая гимнастика  физминутки

1

28.02

Игра. Беседа. Опрос.

31

Обобщающие слова для группы однородных предметов.

 II

проверить умение писать слова с изученными орфограммами.

осознание роли языка и речи в жизни человека.

уметь примен ять изученные правила на практике

сюжетные картинки пальчиковая гимнастика  

1

01.03

Игра. Беседа. Опрос.

32

Различение слов, обозначающих один и несколько одинаковых предметов.

 II

проверить умение писать слова с изученными орфограммами.

осознание роли языка и речи в жизни человека.

уметь применять изученные правила на практике

сюжетные картинки пальчиковая гимнастика  физминутки    

1

02.03

Игра. Беседа. Опрос.

33

Большая буква в именах людей.

II

формирование положи тельной установки на участие в занятии разви тие  мелкой моторики

воспитание доброжел ательных отношений, воспитание усидчивости.

уметь расстанав ливать слова в определенном порядке

предметные картинки пальчиковая гимнастика

1

06.03

Игра. Беседа. Опрос.

34

Большая буква в именах и  фамилиях.

 II

проверить умение писать слова с изученными орфограммами.

осознание роли языка и речи в жизни человека.

уметь приме нять изученные правила на практике

картинки пальчиковая гимнастика  физминутки    

1

07.03

Игра. Беседа. Опрос.

35

Правописание имен и фамилий людей, употребление их в предложении.

 II

проверить умение писать слова с изученными орфограммами.

осознание роли языка и речи в жизни человека.

уметь применять изученные правила на практике

сюжетные картинки пальчиковая гимнастика  физминутки    

1

08.03скорректирован с ур.№ 36 от 09.03

Игра. Беседа. Опрос.

36

Большая буква в кличках животных.

 II

проверить умение писать слова с изученными орфограммами.

осознание роли языка и речи в жизни человека.

уметь приме нять изученные правила на практике

сюжетные картинки гимнастика  физминутки    

1

09.03

Игра. Беседа. Опрос.

37

Большая буква в именах и фамилиях людей, кличках животных.

 II

проверить умение писать слова с изученными орфограммами.

осознание роли языка и речи в жизни человека.

уметь приме нять изученные правила на практике

сюжетные картинки гимнастика  физминутки    

1

13.03

Игра. Беседа. Опрос.

38

Действие и его название.

III

 следить за прав ильным положением ручки, тетради, позы

оценивать  поступки с точки зрения общепри нятых правил «доброг о», «правильного» поведения

уметь находить предлоги

сюжетные картинки пальчиковая гимнастика  физминутки    

1

14.03

Игра. Беседа. Опрос.

39

Название действий предметов по вопросам что делает?

II

формирование положи тельной установки на участие в занятии, развитие  мелкой моторики, усидчивости

осознание роли языка и речи в жизни человека

уметь употреблять предлоги

сюжетные картинки пальчиковая гимнастика  физминутки    

1

15.03

Игра. Беседа. Опрос.

40

Название действий предметов по вопросам  что делают?

III

формирование положи тельной установки на участие в занятии

воспитание доброжел ательных отношений, воспитание усидчивости.

уметь выделять гласные в трудных словах

сюжетные картинки  гимнастика  физминутки    

1

16.03

Игра. Беседа. Опрос.

41

Слова, обозначающие действия предметов.

III

проверить умение писать слова с изученными орфограммами.

осознание роли языка и речи в жизни человека.

уметь примен ять изученные правила на практике

 картинки пальчиковая гимнастика  физминутки    

1

20.03

Игра. Беседа. Опрос.

42

Контрольный диктант «Лепка»

проверить умение писать слова с изученными орфограммами.

осознание роли языка и речи в жизни человека.

уметь приме нять изученные правила на практике

сюжетные картинки гимнастика  физминутки    

1

21.03

Игра. Беседа. Опрос.

43

Группировка действий по признаку их однородности

III

формирование слухово го восприятия речевых звуков, их воспроизведе ние

развитие ответственно сти на основе представ лений о нравсвенных нормах

уметь составлять предложения по картинкам

сюжетные картинки  физминутки    

1

22.03

Игра. Беседа. Опрос.

44

Повторение пройденниго.

проверить умение писать слова с изученными орфограммами.

осознание роли языка и речи в жизни человека.

уметь приме нять изученные правила на практике

 пальчиковая гимнастика  физминутки    

1

23.03

Игра. Беседа. Опрос.

4 четверть, 24 часа.  32час

п/п

Тема урока

Тип

урока

Планируемые результаты

Учебные действия

Оборудование

ЭОР

Кол-

во

часов

Дата

Система

конт

роля

Предметные

Личностные

план

факт

1

Различение предметов по их действиям.

III

формирование слухово го восприятия речевых звук ов, их воспроизве дение, обучение письму

развитие самостоят ельности и личной ответственности за свои поступки

уметь правильно записывать предложение

 физминутки   загадки предметные картинки

1

03.04

Игра. Беседа. Опрос.

2

Согласование слов, обозначающих действия со словами, обозначающими предметы.

III

 обучение письму и формирование калли графического навыка

развитие самостояте льности и личной ответственности за свои поступки

уметь  составлять предложения

предметные картинки пальчиковая гимнастика  физминутки  

1

04.04

Игра. Беседа. Опрос.

3

Выделение названий предметов и действий по вопросам.

III

формирование слухов ого восприятия речевых звуков, обучение пись му, каллиграфичского навыка.

воспитание доброже лательных отнош ений, воспитание усидчивости.

уметь составлять предложения

сюжетные картинки пальчиковая гимнастика  физминутки    

1

05.04

Игра. Беседа. Опрос.

4

Согласование слов, обозначающих действия, со словами, обозначающими предметы.

II

формирование каллигра фического навыка, рас ширение словаря, разви тие связной речи, зрите льного восприятия,

формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни

уметь составлять предложения

дид. раздаточ ный материал пальчиковая гимнастика  физминутки  

1

06.04

Игра. Беседа. Опрос.

5

Предлог. Предлог -  как отдельное слово.

II

развивать мелкую моторику кисти рук; навык само контроля

формирование уважительного отношения к иному мнению

уметь составлять текст по картинке

дид. материал сюжетные  картинки  физминутки    

1

10.04

Игра. Беседа. Опрос.

6

Предлоги в, из, на, у, с.

II

формировать умение писать слоги и слова, отрабатывать навык написания букв, развив ать мышление, речь

развитие навыков сотру дничества со взрослы ми и сверстниками  

уметь составлять предложения по картинке

Дид. материал предметные картинки            касса букв

1

11.04

Игра. Беседа. Опрос.

7

Раздельное написание предлогов со словами, к которым они относятся.

II

учить правильно испо льзовать строчные и заг лавные буквы, форми ровать умение слушать учителя, друг друга

формирование уважи тельного отношения к иному мнению, истор ии и куль туре других народов

уметь задвать вопросы по картинке и отвечать на них

дидактический материал предметные картинки            касса букв

1

12.04

Игра. Беседа. Опрос.

8

Раздельное написание предлогов со словами, к которым они относятся.

II

формировать умения слушать, понимать и выполнять задания данные учителем

формирование мотивации к творческ ому труду, к работе на результат

уметь выде лять на слух звонкие и глухие согласные.

дидактический материал предметные картинки            касса букв

1

13.04

Игра. Беседа. Опрос.

9

Правописание слов с непроверяемыми гласными в корне.

II

расширять словарный запас; развивать мелк ую моторику кисти рук; навык самоконтроля

формирование уважит ельного отношения к иному мнению

уметь выдел ять на слух непр.гласные

предметные картинки  

1

17.04

Игра. Беседа. Опрос.

10

Понятие о предложении.

II

формировать умения слушать, понимать и выполнять задания, от-рабатывать навыки нап исания букв в словах

формирование мотива ции к творческому тру ду, к работе на резуль тат, бережному отнош ению к духовным цен.

уметь выделять на слух твёрдые и мягкие согласные

предметные картинки дидактический материал

1

18.04

Игра. Беседа. Опрос.

11

Выделение предложения из текста.

II

научатся выполнять графические задания по образцу

формирование чувства гордости за свою Родину,  историю России

определять на слух мягкость согласных

пальчиковая гимнастика, физминутки   загадки  картинки

1

19.04

Игра. Беседа. Опрос.

12

Правила записи предложения.

I

формирование фонем атического слуха, слухо вого восприятия, разви тие мелкой моторики, усидчивости, внимания

формирование уважи тельного отношения к иному мнению, истории и куль туре других народов

определять на слух мягкость согласных на конце слов

предметные картинки пальчиковая гимнастика  физминутки  

1

20.04

Игра. Беседа. Опрос.

13

Предложение и его схема.

II

формирование полож ительной установки на участие в занятии разви тие  мелкой моторики

воспитание доброжелательных отношений, во питание усидчивости.

уметь правильно называть предметы

сюжетные картинки пальчиковая гимнастика  

1

24.04

Игра. Беседа. Опрос.

14

Связь слов в предложении.

II

формирование слухово го восприятия речевых звуков, обучение письму и каллиграфии

воспитание доброжел ательных отношений, воспитание усидчивости.

уметь правильно называть действия

дид. материал пальчиковая гимнастика  физминутки  

1

25.04

Игра. Беседа. Опрос.

15

Порядок слов в предложении.

I

отрабатывать орфогра фические навыки пись ма,  развивать связную речь, воспитывать труд олюбие  старание

формирование уваж ительного отношения к иному мнению, истории и куль туре других народов

уметь различать и выделять предложения

дид. раздаточ ный материал сюжетные  картинки  физминутки    

1

26.04

Игра. Беседа. Опрос.

16

Заканчивание начатого предложения.

I

формирование слухово го восприятия, речевых звуков,правильно писа ть предложения

осознание своей этни чекой и национальной принадлежности

уметь различать и выделять предложения

 физминутки   загадки предметные картинки

1

27.04

Игра. Беседа. Опрос.

17

Составление предложений по предметной картинке.

V

проверить умение писать слова с изученными орфограммами.

осознание роли языка и речи в жизни человека.

уметь применять изученные правила на практике

сюжетные картинки пальчиковая гимнастика  физминутки    

01.05скорректирован с ур.№ 18 от02.05

Игра. Беседа. Опрос.

18

Составление предложений по сюжетной картинке.

II

формирование полож ительной установки на участие в занятии разви тие  мелкой моторики, усидчивости, внимания

воспитание доброжелательных отношений, во питание усидчивости.

уметь правильно называть предметы

сюжетные картинки пальчиковая гимнастика  физминутки    

1

02.05

Игра. Беседа. Опрос.

19

Звонкие и глухие согласные.

II

формирование полож ительной установки на участие в занятии разви тие  мелкой моторики, усидчивости, внимания

воспитание доброжелательных отношений, во питание усидчивости.

уметь правильно называть предметы

сюжетные картинки пальчиковая гимнастика  физминутки    

1

03.05

Игра. Беседа. Опрос.

20

Обозначение мягкости согласных (все случаи).

II

формирование полож ительной установки на участие в занятии разви тие  мелкой моторики

воспитание доброжелательных отношений, во питание усидчивости.

уметь правильно называть предметы

сюжетные картинки пальчиковая гимнастика    

1

04.05

Игра. Беседа. Опрос.

21

Слова, обозначающие название предметов и название действий.

II

формирование полож ительной установки на участие в занятии разви тие  мелкой моторики, усидчивости, внимания

воспитание доброжелательных отношений, во питание усидчивости.

уметь правильно называть предметы

сюжетные картинки пальчиковая гимнастика  физминутки    

1

08.05скорректирован с ур.№23 от10 .05

Игра. Беседа. Опрос.

22

Большая буква в именах, фамилиях людей, кличках животных.

II

формирование полож ительной установки на участие в занятии разви тие  мелкой моторики, усидчивости, внимания

воспитание доброжелательных отношений, во питание усидчивости.

уметь правильно называть предметы

сюжетные картинки пальчиковая гимнастика  физминутки    

1

09.05скорректирован с ур.№24  от11.05

Игра. Беседа. Опрос.

23

Раздельное написание предлога со словом, к которому он относится.

II

формирование полож ительной установки на занятие развитие  мелк ой моторики, внимания

воспитание доброжелательных отношений, во питание усидчивости.

уметь правильно называть предметы

 картинки пальчиковая гимнастика  физминутки    

1

10.05

Игра. Беседа. Опрос.

24

Предложение. Написание прописной буквы в начале предложения и точки в конце предложения.

II

формирование полож ительной установки на участие в занятии разви тие  мелкой моторики, усидчивости, внимания

воспитание доброжелательных отношений, во питание усидчивости.

уметь правильно называть предметы

сюжетные картинки пальчиковая гимнастика  физминутки    

1

11.05

Игра. Беседа. Опрос.

25

Обобщение пройденного материала. Подготовка к итоговому контрольному диктанту.

II

формирование полож ительной установки на участие в занятии разви тие  мелкой моторики, усидчивости, внимания

воспитание доброжелательных отношений, во питание усидчивости.

уметь правильно называть предметы

сюжетные картинки пальчиковая гимнастика  физминутки    

1

15.05

Игра. Беседа. Опрос.

26

Итоговый контрольный диктант  «Дружба».

II

формирование полож ительной установки на участие в занятии разв. усидчивости,вниман

воспитание доброжелательных отношений, во питание усидчивости.

уметь правильно называть предметы

сюжетные картинки гимнастика  физминутки    

1

16.05

Игра. Беседа. Опрос.

27

Работа над ошибками

II

 разви тие  мелкой моторики, усидчивости, внимания

воспитание доброжелательных отношений, во питание усидчивости.

уметь правильно называть предметы

сюжетные картинки  гимнастика  физминутки    

1

17.05

Игра. Беседа. Опрос.

28

Завершение начатого предложения с помощью рисунков

II

формирование полож ительной установки на участие в занятии разви тие  мелкой моторики

воспитание доброжелательных отношений, во питание усидчивости.

уметь правильно называть предметы

сюжетные картинки  физминутки    

1

18.05

Игра. Беседа. Опрос.

29

Составление предложений по сюжетной картинке.

II

формирование полож ительной установки на участие в занятии разви тие усидчивости, вним.

воспитание доброжелательных отношений, во питание усидчивости.

уметь правильно называть предметы

сюжетные картинки физминутки    

1

22.05

Игра. Беседа. Опрос.

30

Составление предложений по сюжетной картинке.

II

формирование полож ительной установки на участие в занятии

воспитание доброже лательных отношени й, воспитание усидч.

уметь правильно называть предметы

сюжетные картинки  физминутки    

1

23.05

Игра. Беседа. Опрос.

31

Обобщающий урок-путешествие

II

формирование полож ительной установки на участие в занятии

воспитание доброжел ательных отношений, воспитание усидчив.

уметь правильно называть предметы

сюжетные картинки гимнастика

1

24.05

Игра. Беседа. Опрос.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Развитие речи и окружающий природный мир» для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата и умственной отсталостью (Уровень начального общего образования) (вариант 6.4)

         Цель реализации адаптированной основной программы начального общего образования.АООП образования (вариант 6.4) обучающихся с умственной отсталостью и опорно-дв...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по математике для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (вариант 6.3) 2 класс

Данное тематическое планирование предназначено в помощь педагогам, работающих с детьми с ОВЗ (с нарушениями опорно-двигательного аппарата, вариант 6.3). Планирование соответствует требованиям ФГОС....

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по чтению для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (вариант 6.3) 2 класс

Данное планирование предназначено в помощь педагогам, работающим с детьми с ОВЗ (с нарушениями опорно-двигательного аппарата, вариант 6.3). Планирование полностью соответствует требованиям ФГОС....

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по ручному труду для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (вариант 6.3) 2 класс

Данное планирование предназначено в помощь педагогам, работающим с детьми с ОВЗ с нарушениями опорно-двигательного аппарата (вариант 6.3). Плпнирование соответствует требованиям ФГОС....

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по предмету «Окружающий мир» для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (вариант 6.3), 2 класс

Данное тематическое планирование предназначено для педагогов, работающих с детьми с умственной отсталостью по варианту 6.3 - с нарушениями опорно-двигательного аппарата. планирование соответствует ФГО...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по предмету «Развитие речи» для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (вариант 6.3) 2 класс

Данное планирование предназначено для педагогов, работающих с детьми с умственной отсталостью по варианту 6.3 - с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Данное планирование соответствует требовани...

Рабочая программа "Математические представления" для детей, обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе для обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата, нарушением интеллекта. Вариант 6.4

Рабочая программа предназначена для ребенка, обучающегося на дому.  Программа разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования для...