КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по предмету «Окружающий мир» для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (вариант 6.3), 2 класс
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (2 класс)

Черниченко Валентина Михайловна

Данное тематическое планирование предназначено для педагогов, работающих с детьми с умственной отсталостью по варианту 6.3 - с нарушениями опорно-двигательного аппарата. планирование соответствует ФГОС.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 4._okruzhayushchiy_mir_6.3_var_2_klass.docx58.12 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

 «Алексеевская  общеобразовательная  школа-интернат»

«Согласовано»

Руководитель МО

                  Л.И.Выходцева

протокол № 6

от «20» июня 2022 г.

«Согласовано»

зам. директора

                  Е.И.Лопатина

от «01» августа 2022 г.

«Рассмотрено»

на заседании педсовета

протокол № 1

от «31» августа 2022 г.

«Утверждаю»

директор школы    

                     Г.А.Бабуцких

приказ   № 32

от «31» августа 2022г.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 ПЕДАГОГА ЧЕРНИЧЕНКО ВАЛЕНТИНЫ МИХАЙЛОВНЫ

по предмету «Окружающий мир»

 ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью с нарушениями опорно-двигательного аппарата (вариант 6.3)
 2  класс

на 2022-2023 учебный год

г.Алексеевка

Календарно-тематическое планирование

В соответствии с  учебным планом рабочая программа рассчитана на  68 часа  по 2 часас в неделю.

В связи с   государственными праздниками   23.02, 09.05  программа реально содержит 66 часов. Темы, которые приходятся на эти дни, объединяются с темами уроков, указанными в календарно-тематическом планировании. Материал программы будет изучен полностью.

Количество часов по четвертям.

                     Условные обозначения

I тип урока- изучение и первичное закрепление знаний

II тип урока – закрепление знаний и способов действий

III тип урока- комплексное применение знаний

IVтип урока- систематизация и обобщение

V тип урока - контроль и коррекция

1 четверть, 15 часов

п/п

Тема урока

Тип

урока

Планируемые результаты

Учебные действия

Оборудование

ЭОР

Кол-

во

часов

Дата

Система

конт

роля

Предметные

Личностные

план

факт

1

День знаний

II

праздник «1 сентября»

режим дня

желание приобре тать новые знания, умения.

календарь шрифт чисел, режим дня,  1 сентября.

презентация иллюстрации, картинки

1

01.09

Беседа

Игра

2

Летние каникулы

II

освоение начальн ых форм позна вательной и лич ностной рефлексии

стремление к крас оте, готовность под держивать состоян ие окружающей среды,  здоровья.

повторение наз вания летних мес яцев; признаки лета; летние забавы.

презентация

иллюстрации плакаты

картинки

1

06.09

Беседа

Игра

Опрос

3

Сентябрь – осенний месяц. Правила дорожного движения.

II

овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения

стремление к красоте, готовно сть поддерживать состояние окружа ющей среды

изменения в природе осенью. понятие «Бабье лето».  Дорога и ее элементы

презентация иллюстрации

картинки

1

08.09

Беседа

Игра

Опрос

4

Осень

III

овладение способн остью принимать и сохранять цели уче бной  деятельнос ти

стремление к крас оте,готовность по ддерживать состо яние окружающ ей среды

признаки осени; осенние месяцы; пословицы и поговорки об осени; загадки;

презентация

картинки

загадки

цветные карандаши

1

13.09

Беседа

Игра

Опрос

5

Растения на клумбе.

II

положительное отн ошение к окружаю щей действитель ности

готовность поддер живать состояние окружающей среды и своего здоровья.

отвечать полным предложением на вопросы,различать  названия цветов, их части.

презентация

 картинки

загадки цв. карандаши

1

15.09

Беседа

Игра

Опрос

6

Овощи: картофель

овладение способн остью принимать и сохранять цели уче бной  деятельности

положительное отношение к учению

понятие«урожай» «клубень»; спосо бы посадки, выра щивания,хранения картофеля; блюда из него

презентация

картинки

загадки

цветные карандаши

1

20.09

Беседа

Игра

Опрос

7

Овощи: капуста

III

целостный, социал ьно ориентирован ный взгляд на мир в единстве его прир одной, социальной частей

положительное отношение к учению.

понятие«урожай»«кочан»,спос обы посадки, выращи вания,хранения блюда из капусты

презентация

иллюстрации

картинки

загадки, цв. карандаши

1

22.09

Беседа

Опрос

Игра

8

Овощи: свекла

III

проявление желан ия рассказать о пре дметах изучения, наблюдения, пони мание замечаний

положительное отношение к учению

понятие «урож ай»;«корнеплод»; способы посадки, выращивания и хранения свеклы; блюда из свеклы.

презентация

иллюстрации картинки

загадки

цв.карандаши

1

27.09

Беседа

Опрос

Игра

9

Овощи: горох

целостный, социал ьно ориентирован ный взгляд на мир в единстве его природной и социальной частей

положительное отношение к учению

Понятие «урож ай»; «стручок»; способы посадки, выращивания и хранения гороха; блюда из гороха.

презентация

иллюстрации картинки

загадки

цв.карандаши

1

29.09

Беседа

Опрос

Игра

10

Бахчевые культуры: арбуз, дыня

III

рассказывать о пре дметах изучения, наблюдения поним ание замечаний, ад екватное восприя тие похвалы

положительное отношение к учению

понятие «урож ай»; «бахча»; способы посадки, выращивания и хранения арбуза, дыни.

презентация

иллюстрации плакаты

загадки

цветные карандаши

1

04.10

Беседа

Опрос

Игра

11

Сезонные изменения в природе: золотая осень

III

выполнение зада ний без текущего контроля учителя, умение рассказать о предметах изуче ния, наблюдения

стремление к красоте,готовность поддерживать сост ояние окружающей среды и своего здоровья.

понятие «золотая» осень; изменения в природе; первые заморозки.

презентация

иллюстрации

картинки

загадки

цв. карандаши

1

06.10

Беседа

Опрос

Игра

12

Улица, на которой расположена школа.

овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения

участвовать в творческом, созидательном процессе.

название улицы, таблички с нуме рацией домов; ос тановка обществе нного транспорта виды транспорта.

презентация

картинки

загадки

цветные карандаши

1

11.10

Беседа

Опрос

Игра

13

Лиственные деревья: береза, клен.

освоение начальн ых форм позна вательной и лич ностной рефлек сии

стремление к красо те, готовность под держивать состоян ие окружающей среды.

отличия деревьев от кустарников, части дерева; внешний вид листа.

презентация

картинки

загадки

цветные карандаши

1

13.10

Беседа

Опрос

Игра

14

Лиственные деревья: тополь, дуб.

овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения

готовность поддерживать состояние окружающей среды.

отличительные признаки изучае мых деревьев; назначение деревьев.

презентация

картинки

загадки

цветные карандаши

1

18.10

Беседа

Опрос

Игра

15

Транспорт

овладение способн остью принимать и сохранять цели уче бной  деятельности

участвовать в творческом, созидательном процессе.

виды транспорта; назначение транспорта.

презентация

картинки

загадки

цв.карандаши

1

20.10

Беседа

Опрос

Игра

2 четверть, 16 часов

п/п

Тема урока

Тип

урока

Планируемые результаты

Учебные действия

Оборудование

ЭОР

Кол-

во

часов

Дата

Система

конт

роля

Предметные

Личностные

план

факт

1

Правила дорожного движения. Пешеходные переходы.

овладение способн остью принимать и сохранять цели уче бной  деятельности,

участвовать в творческом, созидательном процессе.

виды пешеходн ый переходов.  правила перехода улицы.

презентация

картинки

загадки

цв.карандаши

1

01.11

Беседа

Опрос

Игра

2

Сезонные изменения в  природе: ноябрь

II

овладение способн остью принимать и сохранять цели уче бной  деятельнос ти

участвовать в творческом, созидательном процессе.

отличительные признаки осени

презентация

картинки

загадки

цв.карандаши

1

03.11

Беседа

Опрос

Игра

3

Посуда

II

 готовность к взаим одействию с окружа ющей действительн остью , и эстетичес кому её восприя

формирование и развитие социаль но значимых моти вов учебной деятельности

виды посуды; правила мытья и сушки посуды; прави ла хранения посуды.

презентация

иллюстрации

картинки

загадки

цв.карандаши

1

08.11

Беседа

Игра

4

Растения нашего края осенью

положительное отн ошение к окруж действительн ости, готовность к взаим действию с ней

принятие  социль ой роли обучающ гося,  формировн е социально значим ых мотивов

растения в природе; их значение для человека.

презентация

иллюстрации

картинки

загадки

цв.карандаши

1

10.11

Беседа

Опрос

Игра

5

Одежда

целостный, социа льно ориентирова нный взгляд на мир в единстве его прир одной и соц. частей

 формирова ние и развитие социально значи мых мотивов учебной деят.

одежда для маль ика и девочки, об еспечение  чист ты одежды, щет ка для  одежды

презентация

иллюстрации

картинки

загадки

цв.карандаши

1

15.11

Беседа

Опрос

Игра

6

Декабрь .

Сезонные изменения в природе. Нерегулируемые перекрестки.

II

целостный, социа льно ориентирова нный взгляд на мир в единстве его природной и социальной частей

 формирова ние и развитие социально значи мых мотивов учебной деят.

признаки зимы прим еты декабря ката ние на коньках, лыжах, санях, построй ки из снега.

презентация

иллюстрации

картинки

загадки

цв.карандаши

трафареты

1

1711

Беседа

Игра

7

Обувь и уход за ней.

II

проявление желан ия рассказать о пред метах изучения, наб людения понимание замечаний, адекватн ое воспр. похвалы

принятие и освоен ие  социальной ро лиобучающе гося, формирование и развитие  мотивов учебной деятел.

виды обуви; правила ухода и хранения обуви, обувная щетка, чистящий крем для обуви.

презентация

иллюстрации

картинки

загадки

цв.карандаши

трафареты

1

22.11

Беседа

Игра

8

Зимние забавы. Январь.

III

проявление желания рассказать о предме тах изучения, наблю дения понимание за мечаний, адекватное восприятие похвалы

формирование ум ения  принимать це ли и произвольно  включаться в деяте льность, следовать плану

признаки зимы.  приметы янва ря: увеличивается день,мороз,  наст, постройки из снега. Рождество.

презентация

иллюстрации

картинки

загадки

цв.карандаши

трафареты

1

24.11

Беседа

Опрос

Игра

9

Зимующие птицы: снегирь, синица, дятел.

III

выполнение задани й без текущего конт роля учителя, прояв ление желания расс казать о предметах  наблюдения

формирование умения принимать цели, произвольно включаться в деят ельность

внешнее строе ние: называние и показ частей тела значение для при роды и человека., «оседлая птица»

презентация

иллюстрации

картинки

загадки

цв карандаши

1

29.11

Беседа

Опрос

Игра

10

Перелетные птицы: грач, скворец

выполнение задани й без текущего конт роля учителя,желан ия расс казать о пре дметах изучения

формирование умения принимать цели, произвольно включаться в деят ельность

называние и показ частей тела. Значение для природы и человека.

презентация

иллюстрации

картинки

загадки

цв.карандаши

1

01.12

11

Человек и природа: помощь зимующим птицам.

выполнение задани й без текущего конт роля учителя, прояв ление желания расс казать о предметах изучения, наблюдения

формирование умения принимать цели, произвольно включаться в деят ельность,  развитие мотивации к твор ческо му труду

внешнее строе ние: называние и показ частей тела Значение для при роды и человека, понятие «оседлая птица»

презентация

иллюстрации

картинки

загадки

цветные карандаши

1

06.12

12

Домашние птицы: курица, утка

II

проявление активно сти в организации совместной деятель ности понимание за мечаний, адекватное восприятие похвалы

развитие этичес ких чувств, доб рожелательности и эмоционально-нравственной

отзывчивости

строение: называ ние и показ част ей тела. Значение для природы и че ловека,понятие «оседлая птица»

презентация

картинки

загадки

цв.карандаши

трафареты

1

08.12

Беседа

Опрос

Игра

13

Домашние животные: корова, коза.

II

формирование ум ения планировать, контролировать и оценивать учебные действия

 развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверст никами, умения не создавать конф-та

внешнее строе ние: называние и показ частей тел а, пища, забота и уход, значение

презентация

иллюстрации

загадки

цв.карандаши

трафареты

1

13.12

Беседа

Опрос

Игра

14

Домашние животные: коза.

формирование ум ения планировать, контролировать и оценивать учебные действия

 развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умения не созда вать конфликтов

внешнее строени называние и пок аз частей тела. Пища. Забота и уход. Значение для человека.

презентация

иллюстрации

картинки

загадки

цв.карандаши

трафареты

1

15.12

15

Дикие животные: лиса.

формирование ум ения планировать, контролировать и оценивать учебные действия

 развитие навыков сотрудничества со взрослыми,сверстниками, умения не соз да вать конфликтов

Внешнее строен ие: называние и показ частей тела Пища. Значение в природе.

презентация

картинки

загадки

цв.карандаши

трафареты

1

20.12

16

Дикие животные: белка.

формирование ум ения планировать, контролировать и оценивать учебные действия

 развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверст никами, умения не создавать конфликт

внешнее строен ие, называние и показ частей тела Пища. Значение в природе.

презентация

иллюстрации

картинки

цв.карандаши

трафареты

1

22.12

3 четверть, 10 часов

п/п

Тема урока

Тип

урока

Планируемые результаты

Учебные действия

Оборудование

ЭОР

Кол-

во

часов

Дата

Система

конт

роля

Предметные

Личностные

план

факт

1

Дикие и домашние животные.

формирование ум ения планировать, контролировать и оценивать учебные действия

 развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умения не созда вать конфликтов

место обитан ия, возможнос ть самостояте льной жизни без помощи человека.

презентация

иллюстрации

картинки

загадки

цв.карандаши

трафареты

1

10.01

2

Сезонные изменения в природе:  февраль.

II

целостный, социа льно ориентирова нный взгляд на мир в единстве его природной и социальной частей

принятие и осво ение социальной роли обучающе гося,  формирова ние и развитие социально значи мых мотивов уч.деятельности

приметы февра ля: самый холо дный месяц, ме тели,снегопады  иней, гололед,  правила поведе ния на улице и на дороге.

презентация

иллюстрации

картинки

загадки

цветные карандаши

трафареты

1

12.01

Беседа

Игра

3

Бытовые приборы.

II

проявление жела ния рассказать о предметах изуче ния, наблюдения понимание заме чаний, адекватное восприятие похвалы

принятие и осво ение   социаль ной роли обуча ющегося, форми рование социаль но значимых мотивов учебной деятельности

телефон, стиральная машина, плита, утюг, пылесос. назначение.

презентация

иллюстрации

картинки

загадки

цветные карандаши

трафареты

1

17.01

Беседа

Игра

4

Уход за комнатными растениями. Герань

III

проявление жела ния рассказать о предметах изучен ия, наблюдения адекватное воспр иятие похвалы

формирование умения  прини мать цели и про извольно  вклю чаться в деятель ность

Название, внешнее строение (корень, стебель, лист).

презентация

иллюстрации

картинки

загадки

цв. карандаши

трафареты

1

19.01

Беседа

Опрос

Игра

5

Уход за комнатными растениями. Монстера

III

выполнение зада ний без текущего контроля учителя. проявление жела ния рассказать о предметах

принимать цели и произвольно вк лючаться в деяте льность,  развит ие мотивации к  труду

 уход (полив, протирание листочков, опрыскивание, рыхление).

презентация

иллюстрации

картинки

загадки

цв. карандаши

трафареты

1

24.01

Беседа

Опрос

Игра

6

Природа весной. Март – весенний месяц. Регулировщик и его сигналы.

II

проявление акти вности в организа ции совместной деятельности п

развитие этичес ких чувств, доб рожелательности и эмоционально-нравственной

отзывчивости

дневное потепл ение,ночные мо розы, яркое сол нце,голубое не бо,появление проталин,8 мар.

презентация

иллюстрации

картинки

загадки

цв. карандаши

трафареты

1

26.01

Беседа

Опрос

Игра

7

Раннецветущие растения: подснежник.

II

формирование умения планиро вать, контроли ровать и оцени вать учебные дей ствия в соответ ствии с поставле нной задачей

развитие навы ков сотрудниче ства со взрос лыми и сверстни ками в разных социальных си туациях

название. внешнее строение. значение в природе.

презентацион ный материал

иллюстрации

картинки

загадки

цв. карандаши

трафареты

1

31.01

Беседа

Опрос

Игра

8

Раннецветущие растения: мать-и-мачеха.

I

проявление жела ния рассказать о предметах изуче ния, наблюдения понимание заме чаний

формирование умения  прини мать цели и про извольно  вклю чаться в деятель ность

название. внешнее строение. значение в природе.

презентация

иллюстрации

картинки

загадки

цв.карандаши

трафареты

1

02.02

Беседа

Опрос

Игра

9

Разнообразие животного мира.

II

целостный, социа льно ориентирова нный взгляд на мир в единстве его природной и социальной частей

принятие и осво ение социальной роли обучающе гося

название. внешнее строение. значение в природе.

презентация

иллюстрации

картинки

загадки

цв. карандаши

трафареты

1

07.02

Беседа

Опрос

Игра

10

Насекомые: шмель, бабочка

I

проявление акти вности в организа ции совместной деятельности,понимание замечаний

развитие этичес ких чувств, доб рожелательности и эмоциональной

отзывчивости

внешнее строение, место обитания. роль в природе.

презентация

иллюстрации

загадки

цв. карандаши

трафареты

1

09.02

Беседа

Опрос

Игра

11

Насекомые: муравей

II

проявление жела ния рассказать о предметах изуче ния, наблюдения понимание замеча ний, адекватное во сприятие похвалы

формирование умения  прини мать цели и про извольно  вклю чаться в деятель ность,

название. внешнее строение. значение в природе.

презентация

иллюстрации плакаты

картинки

загадки

цв. карандаши

трафареты

1

14.02

Беседа

Опрос

Игра

12

Правила поведения человека при контакте с животными

целостный, социа льно ориентирова нный взгляд на мир в единстве его природной и социальной частей

развитие этичес ких чувств, доб рожелательности и эмоционально-нравственной

отзывчивости

правила поведе ния при контак те с домашним животным,с ди ким животным в зоопарке.

презентация

иллюстрации

картинки

загадки

цв. карандаши

трафареты

16.02

Беседа

Опрос

Игра

13

Природа весной. Апрель.

проявление акти вности в организа ции совместной деятельности пони мание замечаний, адекватное воспр. похвалы

формирование умения  прини мать цели и про извольно  вклю чаться в деятель ность,

приметы меся ца,сход снежно го  покрова, сос ульки, капель, ручьи,  первоцветы

презентация

иллюстрации

картинки

загадки

цв. карандаши

трафареты

1

21.02

Беседа

Опрос

Игра

14

Черемуха

целостный, социа льно ориентирова нный взгляд на мир в единстве его природной и социальной частей

развитие этичес ких чувств, доб рожелательности и эмоционально-нравственной

отзывчивости

узнавание. внешнее строение. жизненная форма (куст)

презентация

иллюстрации

картинки

загадки

цв. карандаши

трафареты

1

23.02скорректирован с ур.№15 от 28.02

Беседа

Опрос

Игра

15

Смородина

проявление акти вности в организа ции совместной деятельности понимание заме чаний, адекватное восприятие похвалы

формирование умения  прини мать цели и про извольно  вклю чаться в деятель ность,

внешний вид, место произрас тания. Гигиена  перед употреб лением в пищу. сорта (красная, черная, белая) Блюда.

презентация

иллюстрации

картинки

загадки

цв. карандаши

трафареты

1

28.02

Беседа

Опрос

Игра

16

Малина

целостный, социа льно ориентирова нный взгляд на мир в единстве его природной и социальной частей

развитие этичес ких чувств, доб рожелательности и эмоционально-нравственной

отзывчивости

внешний вид,  произрастание, использование, гигиена  употре бленияя в пищ у,сорта(садовая ,лесная)блюда

презентация

иллюстрации

картинки

загадки

цв. карандаши

трафареты

1

02.03

Беседа

Опрос

Игра

17

Апельсин, лимон

проявление акти вности в организа ции совместной деятельности, адек ватное восприятие похвалы

формирование умения  прини мать цели и про извольно  вклю чаться в деятель ность,

Внешний вид,  произрастание, использование, гигиена  перед употреблением в пищу, значен.

презентация

иллюстрации

картинки

загадки

цв. карандаши

трафареты

1

07.03

Беседа

Опрос

Игра

18

Тело человека. Кожа, ногти, волосы. Уход.

целостный, социа льно ориентирова нный взгляд на мир в единстве его природной и социальной частей

развитие этичес ких чувств, доб рожелательности и эмоционально-нравственной

отзывчивости

покровы тела, гигиена кожи, ногтей, волос.

презентация

иллюстрации

картинки

загадки

цв. карандаши

трафареты

1

09.03

Беседа

Опрос

Игра

19

Тело человека. Зубы. Уход за зубами

понимание заме чаний, адекватное восприятие похвалы

формирование умения  прини мать цели и   вклю чаться в деятель ность,

гигиена полости рта: чистка зубов, полоскание.

презентация

иллюстрации

загадки

цв. карандаши

трафареты

1

14.03

Беседа

Опрос

Игра

20

Человек. Охрана здоровья.

целостный, социа льно ориентирова нный взгляд на мир в единстве его  частей

развитие этичес ких чувств, доб рожелательности и нравственной

отзывчивости

гигиена жили ща,  полноценн ое и регулярное питание

презентация

картинки

загадки

цв. карандаши

трафареты

1

16.03

Беседа

Опрос

Игра

21

Человек. Охрана здоровья.

проявление акти вности в организа ции совместной деятельности понимание заме чаний

формирование умения  прини мать цели и про извольно  вклю чаться в деятель ность,

 полноценное и регулярное пит ание(овощи, фр укты, хлеб, мол очные продукт ы, мясо, рыба).

презентация

иллюстрации

картинки

загадки

цв. карандаши

трафареты

1

21.03

Беседа

Опрос

Игра

22

Дом

II

целостный, социа льно ориентирова нный взгляд на мир в единстве его природной и социальной частей

принятие и осво ение социальной роли обучающе гося,  формирова ние

иметь представление о гигиене человека, о правильном образе жизни

презентация

картинки

загадки

цв. карандаши

трафареты

1

23.03

Беседа

Опрос

Игра

4 четверть, 8 часов

п/п

Тема урока

Тип

урока

Планируемые результаты

Учебные действия

Оборудование

ЭОР

Кол-

во

часов

Дата

Система

конт

роля

Предметные

Личностные

план

факт

1

Семья. Работа родителей.

II

проявление жела ния рассказать о предметах изуче ния, наблюдения

формирование и развитие социаль но значимых мотивов учебной деятельности

уиеть представление о закаливании организма

презентация

картинки

загадки

цв. карандаши

трафареты

1

04.04

Беседа

Игра

2

Семья. Родители и дети. Обязанности детей в семье.

III

проявление жела ния рассказать о предметах изуче ния

формирование умения  произво льно  включаться в деятельность,

иметь предста вление о пище вари тельной системе человека

презентация

иллюстрации плакаты

картинки

цв.   карандаши

1

06.04

Беседа

Игра

3

Правила поведения в транспорте.

III

выполнение зада ний, умение расска зать о предметах изуче ния.

формирование умения произвольно включаться в деятель ность

иметь представление об основах здорового питания

презентация

иллюстрации

картинки

цветные карандаши

1

11.04

Беседа

Опрос

Игра

4

Где можно и где нельзя играть.

II

проявление акти вности в организа ции совместной деятельности

развитие этичес ких чувств, доб рожелательности и нравственной

отзывчивости

знать  режим школьника

презентация

 плакаты

картинки

цвет.карандаши

трафареты

1

13.04

Беседа

Опрос

Игра

5

Правила поведения в лесу

II

формирование уме ния планировать, контролировать и оценивать учебн ые дей ствия

развитие навы ков сотрудниче ства со взрос лыми и сверстни ками в разных

знать и уметь выполнять правила питания

презентация

иллюстрации

загадки

цв. карандаши

трафареты

1

18.04

Беседа

Опрос

Игра

6

Правила поведения на воде

I

проявление жела ния рассказать о предметах изуче ния, наблюдения

формирование умения  принима ть цели и произв ольно  включать в деятельность

иметь предста вление о прави лах приготовле ния пищи, проф ил. отравлений

презентация иллюстрации

картинки

загадки

цв.карандаши

1

20.04

Беседа

Опрос

Игра

7

Правила поведения с незнакомыми людьми

II

целостный взгляд на мир в единстве его природной и социальной частей

принятие и осво ение социальной роли обучающе гося

уметь правиль но и полно ответить на поставлен ный вопрос учителя

презентацион ный  материал

картинки

загадки

1

25.04

Беседа

Опрос

Игра

8

Что делать, если поранился?

II

целостный, социа льно ориентирова нный взгляд на мир в единстве его частей

принятие и осво ение социальной роли обучающе гося

уметь правиль но и полно ответить на поставлен ный вопрос учителя

презентацион ный  материал

картинки

загадки

1

27.04

Беседа

Опрос

Игра

9

Май - последний месяц весны.

II

целостный, социа льно ориентирова нный взгляд на мир в единстве

принятие и осво ение социальной роли обучающе гося

уметь правиль но и полно отв етить на вопрос учителя

презентацион ный  материал

картинки

загадки

1

02.05

Беседа

Опрос

Игра

10

Обобщающий урок по темам «Одежда», «Посуда», «Птицы»

IV

целостный, социа льно ориентирова нный взгляд на мир

принятие и осво ение социальной роли обучающе гося

уметь правиль но и полно отве тить на постав ленный вопрос

презентацион ный  материал

картинки

загадки

1

04.05

Беседа

Опрос

Игра

11

Обобщающий урок по теме «Овощи», «Фрукты», «Дикие и домашние животные»

IV

целостный взгляд на мир в единстве его природной и социальной частей

принятие и осво ение социальной роли обучающе гося

уметь правиль но и полно ответить на поставлен ный вопрос учителя

презентацион ный  материал

картинки

загадки

1

09.05скорректирован с ур.№12 от 11.05

Беседа

Опрос

Игра

12

Обобщающий урок по теме «Транспорт. Правила дорожного движения»

IV

целостный, социа льно ориентирова нный взгляд на мир

принятие и осво ение социальной роли обучающе гося

уметь правиль но и полно отве тить на постав ленный вопрос учителя

презентацион ный  материал

картинки

загадки

1

11.05

Беседа

Опрос

Игра

13

Обобщающий урок по теме «Тело человека»

IV

целостный взгляд на мир в единстве его природной и социальной час.

принятие и осво ение социальн ой роли обучающ.

уметь правиль но и полно отв етить на вопрос учителя

презентацион ный  материал

картинки

загадки

1

16.05

Беседа

Опрос

Игра

14

Обобщающий урок по теме «Времена года»

V

целостный, социа льно ориентирова нный взгляд на мир

принятие и осво ение социальн ой роли обучающе гося

уметь прави льно и полно ответить на  вопрос учителя

презентацион ный  материал

картинки

загадки

11

18.05

Беседа

Опрос

Игра

15

Обобщающий урок по курсу.

V

целостный  взгляд на мир в единстве его природной и социальной частей

принятие и осво ение социальной роли обучающе гося

уметь правиль но и полно ответить на вопрос учителя

презентацион ный  материал

картинки

загадки

1

23.05

Беседа

Опрос

Игра


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Адаптированная рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» для обучающейся с нарушением опорно-двигательного аппарата 4 класс.

Программа составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (приказ Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009 № 373), с...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Жизнедеятельность человека» для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата и умственной отсталостью (Уровень начального общего образования(программа 6. 4))

      Адаптированная рабочая программа по учебному предмету «Жизнедеятельность человека» составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным станд...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по русскому языку для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (вариант 6.3) 2 класс

Тематическое планирование по русскому языку предназначено в помощь педагогам, работающих с обучающимися с детьми с ОВЗ с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Планирование соответствует требовани...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по математике для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (вариант 6.3) 2 класс

Данное тематическое планирование предназначено в помощь педагогам, работающих с детьми с ОВЗ (с нарушениями опорно-двигательного аппарата, вариант 6.3). Планирование соответствует требованиям ФГОС....

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по чтению для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (вариант 6.3) 2 класс

Данное планирование предназначено в помощь педагогам, работающим с детьми с ОВЗ (с нарушениями опорно-двигательного аппарата, вариант 6.3). Планирование полностью соответствует требованиям ФГОС....

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по ручному труду для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (вариант 6.3) 2 класс

Данное планирование предназначено в помощь педагогам, работающим с детьми с ОВЗ с нарушениями опорно-двигательного аппарата (вариант 6.3). Плпнирование соответствует требованиям ФГОС....

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по предмету «Развитие речи» для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (вариант 6.3) 2 класс

Данное планирование предназначено для педагогов, работающих с детьми с умственной отсталостью по варианту 6.3 - с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Данное планирование соответствует требовани...