КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по ручному труду для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (вариант 6.3) 2 класс
календарно-тематическое планирование по технологии (2 класс)

Черниченко Валентина Михайловна

Данное планирование предназначено в помощь педагогам, работающим с детьми с ОВЗ с нарушениями опорно-двигательного аппарата (вариант 6.3). Плпнирование соответствует требованиям ФГОС.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 6._ruchnoy_trud.docx58.89 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

 «Алексеевская  общеобразовательная  школа-интернат»

«Согласовано»

Руководитель МО

                          Л.И.Выходцева

протокол № 6

от «20» июня 2022 г.

«Согласовано»

зам. директора

                         Е.И.Лопатина

от «01» августа 2022 г.

«Рассмотрено»

на заседании педсовета

протокол № 1

от «31» августа 2022 г.

«Утверждаю»

директор школы    

                             Г.А.Бабуцких

приказ   № 32

от «31» августа 2022г.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 ПЕДАГОГА

ЧЕРНИЧЕНКО ВАЛЕНТИНЫ МИХАЙЛОВНЫ

по предмету «Ручной  труд» ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью

с нарушениями опорно-двигательного аппарата (вариант 6.3)

 2  класс

на 2022-2023 учебный год

г.Алексеевка

        

        Календарно-тематическое планирование

В соответствии с  учебным планом рабочая программа рассчитана на 68 часа по 2 часа в неделю.

В связи с государственными праздниками  04.11, 24.03 09.05   программа реально содержит 65 часов. Темы, которые приходятся на эти дни, объединяются с темами уроков, указанными в календарно-тематическом планировании. Материал программы будет изучен полностью.

Количество часов по четвертям.

                     Условные обозначения

I тип урока- изучение и первичное закрепление знаний

II тип урока – закрепление знаний и способов действий

III тип урока- комплексное применение знаний

IVтип урока- систематизация и обобщение

V тип урока - контроль и коррекция

        

1 четверть, 15 часов

п/п

Тема урока

Тип

урока

Планируемые результаты

Учебные действия

Оборудование

ЭОР

Кол-

во

часов

Дата

Система

конт

роля

Предметные

Личностные

план

факт

1

Экскурсия в природу. Сбор природного материала.

II

определять и форми ровать цель выпол нения заданий

осознание себя как ученика, заинтерес ованного посещен ием школы

знать особенности урока тру да, спо собы хранения прир.  материала

иллюстрации, дидак. картинки

1

02.09

игра беседа опрос

2

Весёлое тесто

I

определять и фор мировать цель вы полнения заданий

осознание себя как ученика, заинтерес ованного посещен ием школы

 цветное тесто, тест опластика,изготовление поделки «Кара вай-каравай»

картинки пластилин геометрич. фигуры

1

06.09

3

Изготовление по образцу птички из природных материалов.

I

определять и про говаривать план выполнения зада ний на уроке

представление о ценности природ ного мира для практической де ятельности

знать назначе ние материала, прави льное об ращение с ним, развитие мел кой моторики рук

образец картинки пластилин геометрич фигуры

1

09.09

игра беседа опрос

4

Самостоятельное изготовление по образцу зайца из природных материалов.

II

учиться высказы вать свое предложе ние на основе работы с иллюст рацией учебника

формирование вну тренней пjзиции  на уровне положит ель ного отноше ния к школе

уметь пользова ться приемами лепки, развитие мелкой мотори ки рук

образец картинки пластилингеометрич. фигуры

1

13.09

игра беседа опрос

5-6

Пластилиновая гравюра.

I

Знакомство с технологией работы с пластилином.

представление о ценности природн ого мира для чело века

изготовление из пл астилина поделок  «Подарки осени»., коллект. работа «Ос енний листопад»

образец картинки пластилин геометри. фигуры

2

16.09

20.09

игра беседа опрос

7-8

Пластилиновые картины.

I

знать о технике примазывания объёмными мазками.

формировать эти ческие чувства (стыда, вины, со вести) на основа нии анализа про стых ситуаций

изготовление подел ки из пластилина в технике примазыва ния объёмными маз ками «Волшебное перо жар-птицы».

образец картинки пластилин геометрич фигуры

2

23.09

27.09

игра беседа опрос

9-10

Скульптурный мир.

I

действовать в соотв етствии с заданной последовательностью

формировать эти ческие чувства (стыда, вины, сове сти) на основании анализа ситуаций

изготовление подел ок из солёного тест а,пластилина«Круглые игрушки»

образец картинки пластилин геометрич фигуры

2

30.09

04.10

игра беседа опрос

11-12

Бумажный цветник.

I

знакомство с многообразием видов бумаги и способами её применения.

формировать эти ческие чувства (стыда, вины, со вести) на основа нии анализа про стых ситуаций

выполнение работ «Цв еты на лугу» (объёмн ая аппликация из бума ги), «Цветная башня» (конструкция из бу мажных трубочек).

образец

картинки пластилингеометрич фигуры

2

07.10

11.10

игра беседа опрос

13

Изготовление рыбки, черепахи из природных материалов.

II

выполнять конт роль точности раз метки деталей с помощью шаблона

формировать эти ческие чувства (стыда, вины, со вести) на основа нии анализа про стых ситуаций

знать правиль ное хранение природного материала, акти визация зрите льного внимания

образец

картинки

пластилин

геометрические фигуры

1

14.10

игра беседа опрос

14

Изготовление по иллюстрации свиньи из природных материалов.

I

учиться совместно с учителем и другими учениками давать оце нку деятельности клас  са на уроке

знать основные моральные нор мы поведения

 уметь пользоваться инструментами: шилом, ножом, нож ницами, активиз ация зрительного внимания

образец

картинки

перья  клей  природ. материал

1

18.10

игра беседа опрос

15

Бумажный лоскуток.

Изучение новых приёмов обрывной аппликации.

формировать эти ческие чувства (стыда, вины, сове сти)

поделки: «Декорати вная открытка», колл ективная работа«Лос кутное одеяло-панно»

образец картинки пластилингеометрич фигуры

1

21.10

игра беседа опрос

2 четверть, 8 часов

п/п

Тема урока

Тип

урока

Планируемые результаты

Учебные действия

Оборудование

ЭОР

Кол-

во

часов

Дата

Система

конт

роля

Предметные

Личностные

план

факт

1

Бумажный лоскуток.

I

изучение новых приёмов обрывной аппликации.

знать основные моральные нор мы поведения

изготовление поде лки: «Декоративная открытка», (плоскостная аппликация из бумаги)

образец картинки геометрич фигуры

1

01.11

игра беседа опрос

2

Изготовление пакета из бумаги для хранения изделий.

I

учиться готовить  рабочее место и выполнять практи ческую работу по предложенному плану с опорой на образец

самостоятельно определять и осу ществлять свои чувства и ощуще ния

знать значение  «аппли кация»,

развитие мелкой моторики рук

образец

картинки

цв. бумага таблица ножницы шаблоны

клей

1

04.11скорректировано с ур.№2 от 08.11

игра беседа опрос

3

Изготовление пакета из бумаги для хранения изделий. Украшение  аппликацией.

I

учиться готовить  рабочее место и выполнять практи ческую работу по предложенному плану

знать основные моральные нор мы поведения

рактическая рабо та, демонстрация; называть геометрич еские фигуры; рабо тать по плану

образец

цв. бумага  ножницы шаблоны

клей

1

08.11

игра беседа опрос

4

Изготовление счётного геометрического материала. Разметка бумаги.

I

учиться готовить  рабочее место и выполнять практи ческую работу

самостоятельно опр еделять и осущест влять свои чувства и ощущения, возни кающие в результ ате рас суждения

практическая рабо та, демонстрация; называть геометрич еские фигуры; рабо тать по плану

картинки

картон

цв. бумага  ножницы шаблоны

клей

1

11.11

игра беседа опрос

5

Плетение косички из связанных пучков нитей – закладка.

I

учиться высказы вать свое предло

жение на основе работы с иллюст рацией учебника

формирование внутренней по зиции школьни ка на уровне положит ельного отношения к школе

 знать правила обращения с иглой и ножницами

развитие мелкой мотори ки рук

картинки

нитки  иголки  ножницы  таблица

1

15.11

игра беседа опрос

6

Удивительные приборы.

I

учиться высказы вать свое предло

жение на основе работы с иллюст рацией учебника

формирование вну тренней позиции школьника на уров не положит ельного отношения к школе

 исследо вать свойства гофри рованного картона

картинки

нитки  иголки  ножницы  таблица

1

18.11

игра беседа опрос

7

Удивительные приборы

I

учиться готовить  рабочее место и выполнять практи ческую работу по  плану с опорой на образец

самостоятельно определять и осу ществлять свои чувства и ощуще ния,

действовать  с заданн ой последовательн остью при констру ировании макета термометра

картинки

нитки  иголки  ножницы  таблица

картон

1

22.11

игра беседа опрос

8

Плетение косички из связанных пучков нитей – закладка.

I.

определять и форми ровать цель выполне ния заданий на уроке

осознание себя как ученика, заинтересов анного посещением школы

приготовить  рабочее место с  соблюдением правил гигиены

картинки, образец, пластилин, загадки

1

25.11

игра беседа опрос

9

Пришивание пуговиц с двумя отверстиями.

I

учиться готовить  раб очее место и выпол нять практи ческую работу по  плану

самостоятельно оп ределять и осущес твлять свои чувства и ощущения

правила  тех.безопа сности  при рабо те с иголкой, развитие мелкой моторики рук

иголка нитки картинки, загадки,пуговицы

1

29.11

игра беседа опрос

10

Твои творческие достижения.

II

учиться готовить  раб очее место и выпол нять практическую работу поплану с опорой на образец

самостоятельно опр еделять свои чувства и ощущения, возни кающие в результате рассуж дения

знать значение слова «аппли кация», разви тие мелкой моторики рук, изготовить пло скостную поделку

образец,

 природный материал, картон, клей

1

02.12

игра беседа опрос

11

Древо жизни.

I

определять и форм ировать цель выпо лнения заданий на уроке

осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы

выполнить плоскос тную аппликацию из засушенных лист ьев, цветной бумаги и фотографий.

образец, картинки, природный материал, картон, клей

1

06.12

игра беседа опрос

12

Древо жизни.

II

определять и форм ировать цель выпо лнения заданий на уроке

осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы

действовать по инс трукции: выполн ить плоскостную аппликацию

 картинки, природный материал, картон,клей

1

09.12

игра беседа опрос

13

Древо жизни.

I

определять и про говаривать план выполнения зада ний на уроке под руководством учителя

представление о ценности природ ного мира для практической де ятельности чело века

анализировать изделие, планировать  последовательность его выполнения  под руководст вом  учителя

картинки, образец,  загадки,

цветные нитки

1

13.12

игра беседа опрос

14

Лепка предметов цилиндрической формы (стакан, кружка).

I

учиться готовить  рабочее место и выполнять практи ческую работу по плану с опорой на образец

самостоятельно опр еделять свои чувства и ощущения, возни кающие в результате рассуждения, правила поведе ния

осваивать приемы работы с пластилином, техника безопасности

образец, загадки, цветная бумага, таблица, ножницы

клей

1

16.12

игра беседа опрос

15

Лепка предметов цилиндрической формы (стакан, кружка).

II

учиться готовить  рабочее место и выполнять практи ческую работу по предложенному плану с опорой на образец

самостоятельно определять и осуще ствлять свои чувства и ощуще ния, возникающие в результате рассуждения

осваивать приемы работы с пластилином, прави ла соединения деталей  изде лия

образец, загадки, цветная бумага, таблица, ножницы

клей

1

20.12

игра беседа опрос

16

Макаронная симфония

II

учиться готовить  рабочее место и выполнять практи ческую работу по плану с опорой на образец

самостоятельно определять и осуще ствлять свои чувства

самостоятельно продумать и наметить композицию аппликации из спагетти.

образец, загадки, макароны бумага, таблица, ножницы

клей

1

23.12

игра беседа опрос

17

Лепка предметов посуды (ведро, горшок).

I

учиться готовить  рабочее место и выполнять практи ческую работу по  плану с опорой на образец

самостоятельно определять и осу ществлять свои чувства и ощуще ния

осваивать приемы ра боты с бумагой, прав ила работы с ножниц ами, разметки детал ей по шаблону и  сги банием

образец, загадки, цв. бумага, таблица, ножницы

клей

1

20.12

игра беседа опрос

18

Лепка предметов посуды (ведро, горшок).

I

выполнять конт роль точности раз метки деталей с помощью шаблона

формировать эти ческие чувства (стыда, вины, со вести) на основа нии анализа про стых ситуаций

осваивать приемы ра боты с бумагой, прав ила работы с ножниц ами, разметки детал ей по шаблону и  сги банием

образец, загадки, цв. бумага, таблица, ножниц

клей

1

27.12

игра беседа опрос

3 четверть, 10 часов

п/п

Тема урока

Тип

урока

Планируемые результаты

Учебные действия

Оборудование

ЭОР

Кол-

во

часов

Дата

Система

конт

роля

Предметные

Личностные

план

факт

1

Макаронная симфония

II

учиться готовить  рабочее место и выполнять практи ческую работу по  плану с опорой на образец

самостоятельно определять и осуще ствлять свои чувства

самостоятельно продумать и наметить композицию аппликации из спагетти.

загадки, макароны бумага, таблица, ножницы

клей

1

10.01

игра беседа опрос

2-3

Праздничное вдохновение.

I

учиться готовить  рабочее место и выполнять практи ческую работу по предложенному плану с опорой на образец

самостоятельно определять и осуще ствлять свои чувства

изготовить мыльную стружку,  сувенирное мыло из влажной мыльной стружки, работать с памятками.

образец, загадки, макароны бумага, таблица, ножницы

клей

2

13.01

17.01

игра беседа опрос

4-5

Удивительные половинки.

I

учиться готовить  рабочее место и выполнять практи ческую работу по предложенному плану

самостоятельно определять и осуще ствлять свои чувства

действовать по инструкции: конструировать животных из сложенной бумаги.

образец

картинки

пластилин геоме трические фигуры

2

20.01

24.01

игра беседа опрос

6

Бумажная бахрома.

I

учиться высказыв ать свое предлож ение на основе раб оты с иллюстра цией учебника

формирование вну тренней по зиции школьника на уров не положительного отношения к школе

изготовить объемную поделку из бумаги. работать с памятками.

цв. бумага таблица ножницы шаблоны

клей

1

27.01

игра беседа опрос

7

Бумажные завитки.

II

учиться высказы вать свое предложение на основе работы с иллю страцией учебника

формирование положительного отношения к школе

изготовить поделку из яичной скорлупы по схеме, декорировать поделку.

образец картинки цв. бумага ножницы шаблоны клей

1

31.01

игра беседа опрос

8

Твои творческие достижения.

I

учиться высказы вать свое предложе ние на основе рабо ты с иллюстрацией учебника

формирование внут ренней позиции шко льника на уровне положительного отношения к школе

объёмную поделку из бумаги на основе ёлочного шарика или яичной скорлупы.

образец картинки пластилин геометр. фигуры

1

03.02

игра беседа опрос

9-10

Иголка-белошвейка.

II

учиться высказы вать свое предложе ние на основе работы с иллюст рацией учебника

формирование внут ренней по зиции школьни ка на уров не положит ельного отношения к школе

уметь пришивать пуг овицу, знать правила обращения с иглой и ножницами, развитие мелкой мотори ки рук

 пуговицы  нитки  иголки  ножницы  таблица

2

07.02

10.02

игра беседа опрос

12

Мастерская игрушек.

I

учиться высказыв  ать свое предлож ение на основе работы с иллюст рацией учебника

формирование внут ренней позиции шко льника на уровне положите льного отношения к школе

уметь пришивать пуг овицу, знать правила обращения с иглой и ножницами развитие мелкой моторики рук

картинки пуговицы  нитки  иголки  ножницы

1

14.02

игра беседа опрос

13-.14

Портновский переулок.

I

определять и про говаривать план выполнения зада ний на уроке под руководством учителя

представление о ценности природ ного мира для практической де ятельности чело века

анализировать изделие, планиро вать последовательность его выполнения  под руководст вом  учителя

картинки, образец,  загадки,

цветные нитки

2

21.02

24.02скорректирован с урок ом№15 от 28.02

игра беседа опрос

15

Деловая бумага.

I

определять и про говаривать план выполнения зада ний на уроке под руководством учителя

представление о ценности природ ного мира для практической де ятельности чело века

оформить плакат с помощью двухслойной самоклеющейся бумаги;

образец цветная бумага  ножницы шаблоны клей

1

28.02

игра беседа опрос

16-17

Бумажная оранжерея.

I

определять и про говаривать план выполнения зада ний на уроке

представление о ценности природно го мира для  деятель ности чело века

bзготовление подел ки Роза»,исследовать свойства гофриров анной бумаги

 бумага ножницы шаблоны клей

2

03.03

07.03

игра беседа опрос

18-19

Серебряное царство.

I

учиться высказы вать свое предлож ение на основе раб оты с иллюстра цией учебника

формирование вну тренней позиции шк ольника на уровне положительного отношения к школе

Изготовление поделок «Серебряные предметы», «Лебединое озеро».

образец  цв. бумага ножницы фольга клей

2

10.03

14.03

игра беседа опрос

20

Твои творческие достижения.

I

учиться высказы вать свое предлож ение на основе работы с иллю стр ацией учебника

формирование  положитель ного отношения к школе

изготовление поддел ки «Звезда»., участие в соревновании по рядам

образец,картинки геометрич фигуры

1

17.03

игра беседа опрос

21

Книжная фабрика.

I

учиться совместно с учителем и други ми учениками дава ть оценку деятельнос.

знать основные моральные нор мы поведения

 обучение изготовлению закладок для книг из цветного картона

образец картинки цв бумага ножницы фольга клей

1

21.03

игра беседа опрос

22

Книжная фабрика.

I

учиться совместно с учителем и другими учениками давать оценку деятел ьности класса

знать основные моральные нор мы поведения

изготовление  «Книж ки-малышки»,  «Закладка для порядка».

образец картинки цв бумага ножницы фольга клей

1

24.03

игра беседа опрос

4 четверть, 8 часов

п/п

Тема урока

Тип

урока

Планируемые результаты

Учебные действия

Оборудование

ЭОР

Кол-

во часов

Дата

Система конт роля

Предметные

Личностные

план

факт

1

Помощники человека.

I

формировать цель выполнения заданий на уроке под руководст вом учителя

осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы

обучение моделиро ванию из проволоки, изготовление по делок: «Декоративн ые жгу ты»,«Буквы из проволоки»

 цв картон цв бумага  ножницы шаблоны клей проволока

1

04.04

игра беседа опрос

2

Помощники человека.

II

учиться готовить  раб очее место и выполня ть практ. работу по плану по образцу

самостоятельно определять и осу ществлять свои чувства и ощуще ния

обучение моделиров анию из проволоки., коллективная работа «Весёлые лозунги».

 цв картон    цв бумага,  ножни цы шаблоны клей проволока

1

07.04

игра беседа опрос

3-4

Крылатые вестники.

I

определять и формир овать цель выполне ния заданий на уроке под руководст вом учителя

осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы

самостоятельно изготавливать поделки из проволоки.

 цв картон           цв бумага  ножницы шаблоны клей проволока

2

11.04

14.04

игра беседа опрос

5

Проволочная фантазия. С.

I

определять и формир овать цель выполнени я заданий на уроке

осознание себя как ученика, заинтересов анного посещением школы

изучение приёмов ремонта книг при помощи прозрачного скотча.

цв картон ножницы шаблоны   клей проволока

1

18.04

игра беседа опрос

6

Твои творческие достижения.

I

определять и формиро вать цель выполнения заданий на уроке под руководст вом учителя

осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы

обучение проращиванию семян растений. Изготовление поделки: «Весенний огород».

цв картон     цв бумага  ножницы шаблоны клей проволока

1

21.04

игра беседа опрос

7

Твои творческие достижения.

II

определять и формир овать цель выполнен ия заданий на уроке

осознание себя как ученика, заинтересов анного посещением школы

обучение проращива нию семян растений. Изготовление поделки: «Весенний огород».

 цв картон    ножницы шаблоны клей проволока

1

25.04

игра беседа опрос

8

Лепка по образцу фигур животных: медведь, кошка

I

определять и форм ировать цель выпол нения заданий под руководством учителя

осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы

уметь раскатывать и скатывать пластилин, находить пропорции в изделии

картинки, образец, пластилин, загадки

1

28.04

игра беседа опрос

9

Лепка по образцу фигур животных: медведь, кошка

II

учиться готовить  раб очее место и выполн ять практическую ра боту по плану с опорой на образец

самостоятельно опр еделять и осуществл ять свои чувства и ощущения

знать пространственн ое положение деталей на макете, уметь пропо рционально соотнос ить элементы  макета.

образец, картинки,  загадки,

пластилин

1

02.05

игра беседа опрос

10

Изготовление фигурки куколки из связанных пучков нитей.

I

определять и прогова ривать план выполне ния заданий на уроке

представление о цен ности природного ми ра для практической деятельности челов

анализировать изделие, планировать последов ательность его выполн ения

картинки, образец,  загадки, цветные нитки

1

05.05

игра беседа опрос

11

Изготовление композиции к сказке «Колобок» из складных бумажных фигурок.

I

учиться готовить  рабочее место и выполнять практи ческую работу по плану с опорой на образец

самостоятельно определять и осу ществлять свои чувства и ощуще ния

уметь пользоваться линейкой и шаблоном, складывать правильно бумагу

образец, загадки, цв. бумага, таблица, ножницы клей

1

09.05скорректирован с ур.№

игра беседа опрос

12

Изготовление по образцу указателя «Переход».

I

определять и про говаривать план выполнения зада ний на уроке под руководством учителя

представление о ценности природ ного мира для практической де ятельности чело века

умело использовать свои изделия в проведе нии игры «переход улицы», знать необход имые ПДД

образец, загадки, цв.бумага, таблица, ножницы клей

1

12.05

игра беседа опрос

13

Приемы вышивания нитками.

I

определять и про говаривать план выполнения зада ний на уроке

представление о ценности природно го мира для деятел ьно сти чело века

уметь подбирать нитки по цвету и толщине, ровно делать стежок

картинки, образец,  загадки,  цв. нитки

1

16.05

игра беседа опрос

14

Вышивание салфетки из канвы стежками « вперед иголку» с перевивом.

II

учиться готовить  рабочее место и вы полнять практичес кую работу по пла ну с опорой на обр.

формировать эти ческие чувства (стыда, вины, со вести)

знать виды стежков, уметь шить этими стежками.

образец, цв. бумага, таблица, ножницы клей

1

19.05

игра беседа опрос

15

Изготовление салфетки с  аппликацией из тесьмы округлой формы.

I

выполнять конт роль точности раз метки деталей с помощью шаблона

формировать этичес кие чувства (стыда, вины, со вести) на основа нии анализа про стых ситуаций

уметь резать ножницами тесьму, пришивать нитками к бумаге

образец,  таблица, ножницы клей, иголки тесьма цвет. нитки

1

23.05

игра беседа опрос


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Развитие речи и окружающий природный мир» для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата и умственной отсталостью (Уровень начального общего образования) (вариант 6.4)

         Цель реализации адаптированной основной программы начального общего образования.АООП образования (вариант 6.4) обучающихся с умственной отсталостью и опорно-дв...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по русскому языку для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (вариант 6.3) 2 класс

Тематическое планирование по русскому языку предназначено в помощь педагогам, работающих с обучающимися с детьми с ОВЗ с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Планирование соответствует требовани...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по математике для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (вариант 6.3) 2 класс

Данное тематическое планирование предназначено в помощь педагогам, работающих с детьми с ОВЗ (с нарушениями опорно-двигательного аппарата, вариант 6.3). Планирование соответствует требованиям ФГОС....

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по чтению для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (вариант 6.3) 2 класс

Данное планирование предназначено в помощь педагогам, работающим с детьми с ОВЗ (с нарушениями опорно-двигательного аппарата, вариант 6.3). Планирование полностью соответствует требованиям ФГОС....

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по предмету «Окружающий мир» для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (вариант 6.3), 2 класс

Данное тематическое планирование предназначено для педагогов, работающих с детьми с умственной отсталостью по варианту 6.3 - с нарушениями опорно-двигательного аппарата. планирование соответствует ФГО...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по предмету «Развитие речи» для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (вариант 6.3) 2 класс

Данное планирование предназначено для педагогов, работающих с детьми с умственной отсталостью по варианту 6.3 - с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Данное планирование соответствует требовани...

Рабочая программа "Математические представления" для детей, обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе для обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата, нарушением интеллекта. Вариант 6.4

Рабочая программа предназначена для ребенка, обучающегося на дому.  Программа разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования для...