КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по чтению для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (вариант 6.3) 2 класс
календарно-тематическое планирование по чтению (2 класс)

Черниченко Валентина Михайловна

Данное планирование предназначено в помощь педагогам, работающим с детьми с ОВЗ (с нарушениями опорно-двигательного аппарата, вариант 6.3). Планирование полностью соответствует требованиям ФГОС.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3.chtenie_6.3_var_2_klass.docx123.65 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

 «Алексеевская  общеобразовательная  школа-интернат»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 ПЕДАГОГА

ЧЕРНИЧЕНКО ВАЛЕНТИНЫ МИХАЙЛОВНЫ

по предмету «Чтение» ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью с нарушениями опорно-двигательного аппарата (вариант 6.3)
 2  класс

на 2022-2023 учебный год

г.Алексеевка

Календарно-тематическое планирование

В соответствии с  учебным планом рабочая программа рассчитана на 136 часов по 4 часа в неделю.

В связи с государственными праздниками  05.11,   08.03 и  01.05  программа реально содержит 133 часа. Темы, которые приходятся на эти дни, объединяются с темами уроков, указанными в календарно-тематическом планировании. Материал программы будет изучен полностью.

Количество часов по четвертям.

                     Условные обозначения

I тип урока- изучение и первичное закрепление знаний

II тип урока – закрепление знаний и способов действий

III тип урока- комплексное применение знаний

IVтип урока- систематизация и обобщение

V тип урока - контроль и коррекция

1 четверть, 35 часа

п/п

Тема урока

Тип

урока

Планируемые результаты

Учебные действия

Оборудование

ЭОР

Кол-

во

часов

Дата

Система

конт

роля

Предметные

Личностные

план

факт

1

Буквы А, О, У, ы. Соотнесение буквы и звука

I

знать гласные буквы. уметь соотносить буквы и звуки

формирование целост ного, социально ориентированного взгляда на мир

буквы А, О, У, ы. соотнесение буквы и звука. Работа с картинками

физминутки

загадки

пословицы

касса букв

1

01.09

Игра. Беседа. Опрос.

2

Буквы И, Е, Е, Ю, Я

знать гласные буквы. уметь соотносить буквы и звуки

овладение начальн ыми навыками адаптации в динамично изме няющемся и раз вивающемся мире

буквы А, О, У, ы. соотнесение буквы и звука. Работа с картинками

 картинки

физминутки

загадки

пословицы

касса букв

1

02.09

Игра. Беседа. Опрос.

3

Буквы П, С, К, В, Р, Н. Чтение слов

I

знать согласные буквы: П, С, К, В, Р, Н, уметь соотносить буквы и звуки

 развитие мотивов учебной деятельности, форми рование личностного смысла учения

буквы П, С, К, В, Р, Н, чтение слов

 картинки

физминутки

загадки

пословицы

касса букв

1

05.09

Игра. Беседа. Опрос.

4

Буквы 3, М, Д, Т, Б, Г. Чтение слов

I

знать согласные буквы:3, М, Д, Т, Б, Г. уметь соотносить буквы и звуки

развитие самостоят ельности и личной ответственности за свои поступки на основе представле ний о нравственных нормах

буквы 3, М, Д, Т, Б, Г, чтение слов

 картинки

физминутки

загадки

пословицы

касса букв

1

07.09

Игра. Беседа. Опрос.

5

Буквы Л, Ш, И, Ф, X, Ж. Чтение слов

I

знать согласные буквы:  Л, Ш, И, Ф, X, Ж, уметь соотносить буквы и звуки

формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств

буквы Л, Ш, И, Ф, X, Ж, чтение слов

иллюстрирован картинки физм инутки загадки

пословицы

касса букв

1

08.09

Игра. Беседа. Опрос.

6

Буквы Ц, Щ, й, ь, ъ

I

знать согласные буквы: Ц, Щ, й, ь, ъ, уметь соотносить буквы и звуки

развитие этических чу вств, доброжелатель ности и эмоциональн ой  отзывчивости

Буквы Ц, Щ, й, ь, ъ. Чтение слов

 картинки

физминутки

загадки

касса букв

1

09.09

Игра. Беседа. Опрос.

7

Алфавит. А. Шибаев «Беспокойные соседки»

I

уметь читать все буквы алфавита

 развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверст никами в разных  ситуациях, умения не создавать конф.

алфавит. А. Шибаев «Беспокойные соседки»

иллюстрирован картинки

физминутки

загадки

пословицы

касса букв

1

12.09

Игра. Беседа. Опрос.

8

Пересказ содержания по вопросам прочитанного. А. Шибаев «Беспокойные соседки»

I

уметь пересказывать по вопросам прочитанного

формирование уста новки на безопасн ый, здоровый образ жизни, наличие мот ивации к творческ ому труду, бережн ому отношению к  ценностям

А. Шибаев «Беспокойные соседки».Пересказ содержания по вопросам прочитанного

иллюстрирован картинки

физминутки

загадки

пословицы

касса букв

1

14.09

Игра. Беседа. Опрос.

9

Т. Сапгир «Ёж и ёлочка» (внеклассное  чтение)

I

уметь слушать произведения

формирование целостного, соци ально ориентиро ванного взгляда на мир в его ор ганичном един стве и разнооб разии природы

слушание стихотворения Т. Сапгира «Ёж и ёлочка»

иллюстрирован картинки

физминутки

загадки

пословицы

касса букв

1

15.09

Игра. Беседа. Опрос.

10

Нахождение в тексте предложений для ответов на вопросы «Кошка и мышка»

I

уметь находить в тексте предложения для ответов на вопросы

овладение нача льными навыка ми адаптации в динамично изме няющемся и раз вивающемся мире

уметь осознан о и правильно читать текст вслух по слога м и целыми сло вами

иллюстрирован картинки

физминутки

загадки

пословицы

касса букв

1

16.09

Игра. Беседа. Опрос.

11

Рассматривание иллюстраций к тексту. «Кошка и мышка»

I

уметь внимательно рассматривать иллюстрации

развитие самостоятел ьности и личной ответ ственности за свои поступки

уметь осознан

но читать по слогам  текст, передавать его содержание по вопросам учителя

картинки физминутки загадки пословицы касса букв

1

19.09

Игра. Беседа. Опрос.

12

Ответы на вопросы.   « В лесу»

I

уметь находить в тексте ответы  на вопросы

развитие самостоят ельности и личной ответственности за свои поступки

уметь осознанно чи тать по слогам текст, передавать его содержание

картинки

физ инутки загадки пословицы

1

21.09

Игра. Беседа. Опрос.

13

Ответы на вопросы.   « В лесу»

I

уметь находить в тексте ответы  на вопросы

развитие самостоят ельности, в том числе в информацио нной деятельности,

уметь осознан

но читать по слогам предло женный текст, передавать его содержание

картинки

физминутки

загадки

пословицы

1

22.09

Игра. Беседа. Опрос

14

Чтение загадок (внекл. чтение)

I

чтение загадок (внекл. чтение)

формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств

уметь осознан

но читать по слогам текст, передавать его содержание по вопросам учителя

 картинки

физминутки

загадки

пословицы

касса букв

1

23.09

Игра. Беседа. Опрос.

15

Ответы на вопросы. «Кошка и птичка»

I

ответы на вопросы. «Кошка и птичка»

развитие этических чувств, доброжелате ьости и эмоциона ьно-нравственной от зывчивости, понима ния, сопереживания

уметь участвовать в беседе, полно и правильно отвечать на поставленный вопрос

иллюстрирован картинки

физминутки

касса букв

1

26.09

Игра. Беседа. Опрос.

16

Рассматривание иллюстраций. «Кошка и птичка»

I

рассматривание иллюстраций. «Кошка и птичка»

 развитие навыков сотрудничества со взрослыми,сверстиками, умения не создавать конфликт в и находить выходы из спорных ситуаций

уметь участво вать в беседе, полно и правильно отвечать на поставленный вопрос

иллюстрирован картинки

физминутки

загадки

пословицы

касса букв

1

28.09

Игра. Беседа. Опрос.

17

Рассматривание иллюстраций. «Наш сад»

I

рассматривание иллюстраций. «Наш сад»

формирование уста новки на безопасны й, здоровый образ жизни, наличие мот ивации к творческо му труду

уметь осознан

но читать по слогам предло женный текст, передавать его содержание по вопросам

иллюстрирован картинки

физминутки

касса букв

1

29.09

Игра. Беседа. Опрос.

18

Ответы на вопросы. «Наш сад»

I

ответы на вопросы. «Наш сад»

овладение навыками адаптации в динамич но изменяющемся и раз вивающемся мире

чтение произве дения «Наш сад», работа с вопросами

картинки

физминутки

загадки

пословицы

1

30.09

Игра. Беседа. Опрос.

19

Рассматривание     иллюстраций.     «Заяц     и Ворона»

IV

рассматривание     иллюстраций.     «Заяц     и Ворона»

овладение навыками адаптации в динамич но изменяющемся и раз вивающемся мире

уметь участво вать в беседе, полно и правильно отвечать на  вопросы

картинки

физминутки

загадки

пословицы

касса букв

1

03.10

Игра. Беседа. Опрос.

20

Ответы на вопросы. «Заяц и Ворона»

I

ответы на вопросы. «Заяц и Ворона»

развитие самостояте льности и личной ответственности за свои поступки

знать названия осенних месяцев

знать приметы осени.

картинки

физминутки

загадки

пословицы

касса букв

1

05.10

Игра. Беседа. Опрос.

21

В. Безбородов «Киске» (внеклассное  чтение)

I

В. Безбородов «Киске» (внеклассное  чтение)

формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств

уметь участвовать в беседе, полно и правильно отвечать на поставленный вопрос

 картинки

физминутки

касса букв

1

06.10

Игра. Беседа. Опрос.

22

В. Безбородое «Щенку»

I

уметь слушать произведения

развитие этических чувств, понимания и сопереживания чувствам других  людей

уметь осознанно чи тать по слогам текст, передавать его содержание по вопросам

 картинки

физминутки

загадки

пословицы

касса букв

1

07.10

Игра. Беседа. Опрос.

23

Л. Пантелеев «АУ!»

I

уметь слушать и читать  произведения

принятие и освоение социальной роли обу чающегося, развитие мотивов учебной деятельности

слушание и чтение произведения Л. Пантелеева  «АУ!»

иллюстрирован картинки

физминутки

касса букв

1

10.10

Игра. Беседа. Опрос.

24

В. Безбородов  «Мальчику» (внеклассное  чтение)

I

уметь слушать и читать  произведения

 развитие мотивов учебной деятельности, форми рование личностного смысла учения

умение читать осознанно кор откий текст, отвечать на вопросы по содержанию

иллюстрирован картинки

физминутки

касса букв

1

12.10

Игра. Беседа. Опрос.

25

Подбор рисунков к словам  «На хоря напала хворь»

I

уметь слушать произведения

принятие и освоение социальной роли обучающегося, фор мирование личност ного смысла учения

знать названия осенних месяцев

знать приметы осени

иллюстрирован картинки

физминутки

касса букв

1

13.10

Игра. Беседа. Опрос.

26

Л. Пантелеев «Как поросёнок научился говорить»

I

уметь внимательно рассматривать иллюстрации

формирование целостно го, социально ориенти рован ого взгляда на мир

умение  отвечать на вопросы по содержанию прочитанного

иллюстрирован картинки

физминутки

касса букв

1

14.10

Игра. Беседа. Опрос.

27

Е. Благинина «Дождик» (внеклассное чтение)

I

уметь слушать и читать  произведения

овладение нача льными навыка ми адаптации в динамично изменяющ емся и раз вивающемся мире

уметь рассмат

ривать картин ки, видеть связь персона жей друг с другом.

иллюстрирован картинки

физминутки

касса букв

1

17.10

Игра. Беседа. Опрос.

28

Л. Пантелеев «Как поросёнок научился говорить»

уметь слушать и читать  произведения

овладение нача льными навыка ми адаптации в динамично изме няющемся и раз вивающемся мире

уметь рассмат

ривать картин ки, видеть связь персона жей друг с другом.

иллюстрирован картинки

физминутки

касса букв

19.10

29

А. Шибаев «Буква Я шагает гордо»

I

уметь слушать и читать  произведения

развитие мотивов учебной деятельности и формирование личност ного смысла учения

уметь воспроизв одить содержан ие текста по вопросам или картинкам

иллюстрирован картинки

физминутки

касса букв

1

20.10

Игра. Беседа. Опрос.

30

Чтение загадок (внеклассное  чтение)

I

уметь отгадывать и загадывать загадки

развитие самостоятел ьности, ответственно сти за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах

уметь, полно и правильно отвечать на вопрос

иллюстрирован картинки

физминутки

касса букв

1

21.10

Игра. Беседа. Опрос.

2 четверть, 32 час

п/п

Тема урока

Тип

урока

Планируемые результаты

Учебные действия

Оборудование

ЭОР

Кол-

во

часов

Дата

Система

конт

роля

Предметные

Личностные

план

факт

1

О. Григорьев «Яма». Чтение по ролям

I

уметь читать по ролям

формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств

уметь сравни вать героев, их поступки

находить общее и различия

иллюстрирован картинки

физминутки

касса букв

1

31.10

Игра. Беседа. Опрос.

2

А. Введенский «Песенка дождя» (внеклассное чтение)

II

уметь слушать и читать  произведения

развитие этичес ких чувств, доб рожелательности и эмоционально-нравственной

отзывчивости

уметь выска зывать свое отношение к поступку гер оя, событию  

иллюстрирован картинки

физминутки

касса букв

1

02.11

Игра. Беседа. Опрос.

3

И. Демьянинов «Дразнилка»

II

уметь читать стихотворения

 развитие навыков со трудничества со взро слыми и сверстника ми в разных ситуац иях,не создавать кон фликтов

уметь осознанно читать по слогам текст, передавать его содержани е по вопросам

иллюстрирован картинки

физминутки

касса букв

1

03.11

Игра. Беседа. Опрос.

4

Чтение сказки «Репка»

III

уметь выразительно читать

формирование устан овки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат

знать,что такое загадки, уметь со относить загадки и отгадки выуч ить наизусть одну загадку

 картинки

физминутки

загадки

пословицы

касса букв

1

04.11скорректирован с ур. №5 от07.11

Игра. Беседа. Опрос.

5

Изменение слов по образцу

IV

уметь изменять слова по образцу

формирование целостного, соци ально ориентиро ванного взгляда на мир в его ор ганичном един стве и разнооб разии природы

уметь осознан

но читать по слогам текст, передавать его содержание по вопросам учителя

иллюстрирован картинки

физминутки

загадки

пословицы

касса букв

1

07.11

Игра. Беседа. Опрос.

6

И. Демьянинов «Этажи»

IV

готовность  слуш ать собеседника и вести диалог, уметь читать стихотворения

формирование целостного, соци ально ориентиро ванного взгляда на мир в его ор ганичном един стве и разнооб разии природы

работа с иллюстрацией и вопросами к стихотворению

иллюстрирован картинки

физминутки

загадки

пословицы

касса букв

1

09.11

Игра. Беседа. Опрос.

7

А.Дементьев «Слепой заяц» (внеклассное чтение)

I

уметь внимательно слушать произведения

формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии прир.

слушание произведения

иллюстрирован картинки

физминутки

загадки

пословицы

касса букв

1

10.11 

Игра. Беседа. Опрос.

8

И. Демьянинов «ы»

I

уметь изменять слова по образцу; читать стихотворения

овладение начальными навыка ми адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире

чтение стихотворения изменение слов по образцу

иллюстрирован картинки

физминутки

загадки

пословицы

касса букв

1

11.11

Игра. Беседа. Опрос.

9

Е. Трутнева «Эхо»

I

уметь читать стихотворение без ошибок

принятие и осво ение социальной роли обучающе гося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

чтение стихотворения рассматривание иллюстрации к стихотворению

иллюстрирован картинки

физминутки

загадки

пословицы

касса букв

1

14.11

Игра. Беседа. Опрос.

10

Украинская сказка «Колосок» (внеклассное чтение)

I

уметь слушать произведения

развитие самостоят ельности и личной ответственности за свои поступки на осн ове представлений о нравственных нормах

слушание украинской сказки «Колосок»

иллюстрирован картинки

физминутки

загадки

пословицы

касса букв

1

16.11

Игра. Беседа. Опрос.

11

У. Раджаб «Мамочка»

I

уметь читать стихотворение без ошибок

формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств

чтение стихотворения работа с вопросами к стихотворению

иллюстрирован картинки

физминутки

загадки

пословицы

касса букв

1

17.11

Игра. Беседа. Опрос.

12

Ответы на вопросы. «Лучше всех»

I

уметь находить в тексте предложения для ответов на вопросы

развитие этичес ких чувств, доб рожелательности и эмоционально-нравственной

отзывчивости

чтение произведения работа с вопросами к тексту

иллюстрирован картинки

физминутки

загадки

пословицы

касса букв

1

18.11

Игра. Беседа. Опрос.

13

Ответы на вопросы. « Мила и мыло»

I

уметь находить в тексте предложения для ответов на вопросы

развитие этичес ких чувств, доб рожелательности и эмоционально-нравственной

отзывчивости

чтение стихотворения работа с вопросами к стихотворению. чтение слогов

иллюстрирован картинки

физминутки

загадки

пословицы

касса букв

1

21.11

Игра. Беседа. Опрос.

14

В. Бианки «Муравей»

I

уметь читать и находить ответы на вопросы в тексте

 развитие навыков со трудничества со взро слыми и сверстника ми в разных ситуаци ях, не создавать конф ликтов,находить вых оды из спорных ситуаций

чтение сказки работа с вопросами к тексту. рассматривание иллюстрации к сказке

иллюстрирован картинки

физминутки

загадки

пословицы

касса букв

1

23.11

Игра. Беседа. Опрос.

15

Рассматривание иллюстраций «По грибы»

IV

уметь внимательно рассматривать иллюстрации

формирование устан овки на безопасный, здоровый образ жиз ни, наличие мотива ции к творческому труду, бережному отн ошению к материа льным и духовным ценностям

чтение рассказа  рассматривание иллюстрации к рассказу

иллюстрирован картинки

физминутки

загадки

пословицы

касса букв

1

24.11

Игра. Беседа. Опрос.

16

Ответы на вопросы «По грибы»

I

уметь находить в тексте предложения для ответов на вопросы

овладение нача льными навыка ми адаптации в динамично изме няющемся и раз вивающемся мире

чтение рассказа работа с вопросами к тексту

иллюстрирован картинки

физминутки

загадки

пословицы

касса букв

1

25.11

Игра. Беседа. Опрос.

17

Русская народная сказка «Тетерев» (внеклассное чтение)

I

уметь слушать произведения

принятие и освоение социальной роли обу чающегося, развитие мотивов учебной деятельности,формирование личностного смысла учения

слушание русской народной рассматривание иллюстрации к сказке

иллюстрирован картинки

физминутки

загадки

пословицы

касса букв

1

28.11

Игра. Беседа. Опрос.

18

В. Безбородов «Белка»

III

уметь внимательно слушать и читать произведения

развитие самостоя тельности и личной ответственности за свои поступки в информационной де ятельности, на осно ве представлений о нравственных нормах

чтение рассказа  рассматривание иллюстрации, работа с вопросами к рассказу

иллюстрирован картинки

физминутки

загадки

пословицы

1

30.11

Игра. Беседа. Опрос.

19

Чтение загадок

I

уметь отгадывать и загадывать загадки

формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств

чтение загадок. работа с картинками к загадкам

иллюстрирован картинки

физминутки

загадки

пословицы

касса букв

1

01.12

Игра. Беседа. Опрос.

20

Е. Благинина «Цапля объясняет»

I

уметь читать стихотворение наизусть

развитие этических чувств, доброжелате льности и эмоциона льно-нравственной отзывчивости, поним ания и сопережив ания чувствам других людей

чтение стихотворение

иллюстрирован картинки

физминутки

касса букв

1

02.12

Игра. Беседа. Опрос.

21

А. Шибаев «Гроза»

I

уметь читать стихотворение

 развитие навыков сотрудничества со вз рослыми и сверстни ками в разных социа льных ситуациях ситуаций

чтение стихотворение рассматривание иллюстрации к стихотворению.

 картинки

физминутки

загадки

пословицы

касса букв

1

05.12

Игра. Беседа. Опрос.

22

А. Шибаев «Тише, мыши»

II

уметь четко произносить звуки

формирование установки на бе зопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду

чтение стихотворения

иллюстрирован картинки

физминутки

касса букв

1

07.12

Игра. Беседа. Опрос.

23

Чтение загадок (внеклассное чтение)

I

уметь отгадывать и загадывать загадки

овладение нача льными навыка ми адаптации в динамично изме няющемся и раз вивающемся мире

чтение загадок. работа с картинками к загадкам

иллюстрирован картинки

физминутки

загадки

пословицы

касса букв

1

08.12

Игра. Беседа. Опрос.

24

Е. Петрищева «Шишки у Мишки»

I

уметь четко произносить звуки

развитие этичес ких чувств, доб рожелательности и эмоционально-нравственной

отзывчивости

чтение стихотворения, рассматривание иллюстрации, работа с вопросами к стихотворению

иллюстрирован картинки

физминутки

касса букв

1

09.12

Игра. Беседа. Опрос.

25

Н. Сладков «Заяц и белка» (внеклассное чтение)

I

уметь слушать и читать  сказку по ролям

развитие самостояте льности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информацио нной деятельности, на основе представле ний о нравственных нормах

слушание и чтение сказки, рассматривание иллюстрации, работа с вопросами к сказке

иллюстрирован картинки

физминутки

загадки

пословицы

касса букв

1

12.12

Игра. Беседа. Опрос.

26

Экскурсия в природу

I

знать признаки зимы

развитие этических чувств, доброжелате льности и эмоцион ально-нравственной отзывчивости, поним ания,сопереживания чувствам других

уметь осознан

но читать по слогам предло женный текст, передавать его содержание по вопросам

иллюстрирован картинки

физминутки

загадки

пословицы

касса букв

1

14.12

Игра. Беседа. Опрос.

27

А. Толстой «Ёж»

I

уметь слушать и читать  сказку

развитие этических чувств, доброжелател ьности и эмоционал ьно-нравственной отзывчивости, поним ания и сопережив ания чувствам других людей

уметь осознан

но читать по слогам предло женный текст, передавать его содержание по вопросам

иллюстрирован картинки

физминутки

загадки

пословицы

касса букв

1

15.12

Игра. Беседа. Опрос.

28

Ответы на вопросы «Кто что заслужил»

I

уметь находить в тексте предложения для ответов на вопросы

принятие и освоение социальной роли обу чающегося, развитие мотивов учебной дея тельности и формиро вание личностного смысла учения

уметь участвовать в беседе, полно и правильно отвечать на поставленный вопрос

иллюстрирован картинки

физминутки

касса букв

1

16.12

Игра. Беседа. Опрос.

29

Е. Ильина «Три сестры»

I

уметь читать стихотворение

принятие и освоение социальной роли обу чающегося, развитие мотивов учебной дея тельности и формиро вание личностного смысла учения

умение читать осознанно короткий текст, отвечать на вопросы по содержанию прочитанного

иллюстрирован картинки

физминутки

касса букв

1

19.12

Игра. Беседа. Опрос.

30

Е. Ильина «Три сестры»

I

уметь отгадывать и загадывать загадки

формирование цело стного, социальноор иентированного вгляда на мир

умение читать осознанно коро ткий текст, отв ечать на вопрос ы по содержани ю прочитанного

иллюстрирован картинки

физминутки

касса букв

1

21.12

Игра. Беседа. Опрос.

31

Чтение загадок (внеклассное чтение)

III

уметь читать стихотворение; знать признаки зимы

овладение нача льными навыка ми адаптации в динамично изме няющемся и раз вивающемся мире

уметь рассмат

ривать картин ки, видеть связь персона жей друг с другом.

иллюстрирован картинки

физминутки

касса букв

1

22.12

Игра. Беседа. Опрос.

32

С. Чёрный «На дворе»

IV

уметь находить в тексте предложения для ответов на вопросы

формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств

уметь сравни вать героев, их поступки

находить общее и различия

иллюстрирован картинки

физминутки

касса букв

1

23.12

Игра. Беседа. Опрос.

3 четверть, 40 часов

п/п

Тема урока

Тип

урока

Планируемые результаты

Учебные действия

Оборудование

ЭОР

Кол-

во

часов

Дата

Система

конт

роля

Предметные

Личностные

план

факт

1

«Жалко птичек». Ответы на вопросы

I

уметь читать стихотворение; знать признаки зимы

 развитие навыков сотрудничества  в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфлитов и находить выходы из спорных ситуаций

уметь осознан

но читать по сл огам предложе нный текст, пер едавать его сод ержание

иллюстрирован картинки

физминутки

касса букв

1

09.01

Игра. Беседа. Опрос.

2

С. Чёрный «На дворе»

I

уметь находить в тексте предложения для ответов на вопросы

формирование установки на безо  пасный, здоровый образ жизни, нали чие мотивации к творческому труду

иллюстрирован картинки

физминутки

загадки

пословицы

касса букв

1

11.01

Игра. Беседа. Опрос.

3

«Воробьишки». Ответы на вопросы

I

уметь слушать  сказку, овладение навы ками смыслового чтения

формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнооб разии природы

уметь осознан

но читать по слогам предло женный текст, передавать его содержание по вопросам учителя

иллюстрирован картинки

физминутки

загадки

пословицы

касса букв

1

12.01

Игра. Беседа. Опрос.

4

В.Ф. Одоевский «Мороз Иванович» (внеклассное чтение)

I

уметь отгадывать и загадывать загадки

формирование целостного, соци ально ориентиро ванного взгляда на мир в его ор ганичном един стве и разнооб разии природы

уметь осознан

но читать по слогам предло женный текст, передавать его содержание по вопросам учителя

иллюстрирован картинки

физминутки

загадки

пословицы

касса букв

1

13.01

Игра. Беседа. Опрос.

5

В.Ф. Одоевский «Мороз Иванович» (внеклассное чтение)

I

знать вежливые слова., уметь читать стихотворение без ошибок

развитие этических чувств, доброжелател ьности и эмоциоаль но-нравственной отз ывчивости,понимания и сопереживания чувствам других людей

уметь осознан

но читать по слогам предло женный текст, передавать его содержание по вопросам учителя

иллюстрирован картинки

физминутки

загадки

пословицы

касса букв

1

16.01

Игра. Беседа. Опрос.

6

Чтение загадок

III

уметь отгадывать и загадывать загадки

принятие и осво ение социальной роли обучающе гося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

уметь участвовать в беседе, полно и правильно отвечать на поставленный вопрос

иллюстрирован картинки

физминутки

касса букв

1

18.01

Игра. Беседа. Опрос.

7

О. Дриз «Добрые слова»

IV

овладение навы ками смыслового чтения

принятие и осво ение социальной роли обучающе гося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

умение читать осознанно короткий текст, отвечать на вопросы по содержанию прочитанного

иллюстрирован картинки

физминутки

касса букв

1

19.01

Игра. Беседа. Опрос.

8

А. Кондратьев «Доброго пути»

I

уметь читать стихотворение овладение навы ками смыслового чтения

овладение нача льными навыка ми адаптации в динамично изме няющемся и раз вивающемся мире

уметь ориенти роваться по учебной книге с помощью содержания

иллюстрирован картинки

физминутки

загадки

пословицы

касса букв

1

20.01

Игра. Беседа. Опрос.

9

А. Кондратьев «Доброго пути»

I

формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответ ствии с поставле нной задачей

 развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

уметь отвечать на вопросы по прочитанному

иллюстрирован картинки

физминутки

загадки

пословицы

касса букв

1

23.01

Игра. Беседа. Опрос.

10

Чтение загадок (внеклассное чтение)

I

освоение началь ных форм позна вательной и лич ностной рефлек сии

развитие личной отв етственности за свои поступки,в информационной деятельности, на ос нове представлений о нравственных нормах

уметь ориенти роваться по учебной книге с помощью содержания

иллюстрирован картинки

физминутки

загадки

пословицы

касса букв

1

25.01

Игра. Беседа. Опрос.

11

А. Шибаев «А что ещё?»

I

овладение навы ками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соот ветствии с целями и задачами

формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств

уметь отвечать на вопросы по прочитанному

иллюстрирован картинки

физминутки

загадки

пословицы

касса букв

1

26.01

Игра. Беседа. Опрос.

12

Чтение загадок

I

осознанно строить ре чевое высказывание в соответствии с зада чами коммуникации и составлять тексты в устной и пись менной формах

развитие этичес ких чувств, доб рожелательности и эмоционально-нравственной

отзывчивости

уметь осознанно и правильно читать текст вслух  по   слогам  целыми слова ми  под   руководст вом  учителя

иллюстрирован картинки

физминутки

загадки

пословицы

касса букв

1

27.01

Игра. Беседа. Опрос.

13

А. Шибаев «Два хвостика»

I

овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения

 развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверс тниками в разных ситуациях, умения не создавать конфл иктов

уметь ориенти роваться по учебной книге с помощью содержания

иллюстрирован картинки

физминутки

загадки

пословицы

касса букв

1

30.01

Игра. Беседа. Опрос.

14

А. Шибаев «Два хвостика»

I

классификации по родовидовым при знакам, установ ления аналогий и причинно-следст венных связей, построения рас суждений, отнесе ния к  понятиям

формирование установки на бе зопасный, здо ровый образ жизни, наличие мотивации к творческому тру ду, работе на результат.

уметь отвечать на вопросы по прочитанному

иллюстрирован картинки

физминутки

загадки

пословицы

касса букв

1

01.02

Игра. Беседа. Опрос.

15

В.М. Гаршин «Лягушка - путешественница»

I

готовность  слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможн ость существования различных точек зре ния и права каж

дого иметь свою

формирование целостного, соци ально ориентиро ванного взгляда на мир в его ор ганичном един стве и разнооб разии природы

уметь отвечать на вопросы по прочитанному

иллюстрирован картинки

физминутки

загадки

пословицы

касса букв

1

02.02

Игра. Беседа. Опрос.

16

В.М. Гаршин «Лягушка - путешественница»

I

определение об щей цели и путей ее достижения; умение договари ваться о распреде лении функций и ролей в совмест ной деятельности

овладение нача льными навыка ми адаптации в динамично изме няющемся и раз вивающемся мире

уметь осознанно и правильно читать текст вслух по слогам и целыми словами после работы над ним под руковод ством учителя

иллюстрирован картинки

физминутки

загадки

пословицы

касса букв

1

03.02

Игра. Беседа. Опрос.

17

А. Шибаев «Два хвостика»

I

осуществлять вза имный контроль в совместной деяте льности, адекват но оценивать соб ственное поведе ние и поведение окружающих

принятие и осво ение социальной роли обучающе гося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

уметь осознан

но читать по слогам предло женный текст, передавать его содержание по вопросам учителя

иллюстрирован картинки

физминутки

загадки

пословицы

касса букв

1

06.02

Игра. Беседа. Опрос.

18

Чтение загадок

I

готовность конст руктивно разре шать конфликты посредством уче та интересов сто рон и сотрудниче ства

развитие самостояте льности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в инфор мационной деятель ности

уметь осознан

но читать по слогам предло женный текст, передавать его содержание

иллюстрирован картинки

физминутки

загадки

пословицы

1

08.02

Игра. Беседа. Опрос.

19

А. Шибаев «Одна буква».

I

овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета

формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств

уметь осознан

но читать по слогам предло женный текст, передавать его содержание по вопросам учителя

иллюстрирован картинки

физминутки

загадки

пословицы

касса букв

1

09.02

Игра. Беседа. Опрос.

20

Л. Татьяничева «Северные гости» (внеклассное чтение)

I

умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования  в соответствии с содержани ем конкретного учебного предме та

 развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверс тниками в разных ситуациях, умения не создавать конф ликтов и находить  выход из спорных сит.

уметь участвовать в беседе, полно и правильно отвечать на поставленный вопрос

иллюстрирован картинки

физминутки

загадки

пословицы

касса букв

1

10.02

Игра. Беседа. Опрос.

21

А. Шибаев «Буква заблудилась»

I

освоение началь ных форм позна вательной и лич ностной рефлек сии

формирование уста новки на безопасн ый, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творче скому тру ду, бере жному отношению к материальным и дух овным ценностям

уметь осознан

но читать по слогам предло женный текст, передавать его содержание по вопросам учителя

иллюстрирован картинки

физминутки

касса букв

1

13.02

Игра. Беседа. Опрос.

22

Чтение слов парами

IV

классификации по ро довидовым признак ам, установления аналогий и причин но-следственных связей, построения рас суждений, отнесе ния к известным понятиям

развитие самостоят ельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в инфор мационной деятель ности, на основе пр едставлений о нрав ственных нормах

знать названия осенних месяцев

знать приметы осени.

иллюстрирован картинки

физминутки

загадки

пословицы

касса букв

1

15.02

Игра. Беседа. Опрос.

23

Г. Юдин «Отец и мать»

I

определение об щей цели и путей ее достижения; умение договари ваться о распреде лении функций и ролей в совмест ной деятельности

развитие этических чувств, доброжелате льности и эмоциона льно-нравственной отзывчивости, пони мания и сопережи вания чувствам других людей

уметь осознан

но читать по слогам предло женный текст, передавать его содержание по вопросам учителя

иллюстрирован картинки

физминутки

загадки

пословицы

касса букв

1

16.02

Игра. Беседа. Опрос.

24-

Г. Трейлиб «Доверие- вещь хрупкая» (внеклассное чтение)

I

овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения

принятие и освоен ие социальной роли обучающегося, раз витие мотивов учеб ной деятельности и формирование личн остного смысла учения

уметь участвовать в беседе, полно и правильно отвечать на поставленный вопрос

иллюстрирован картинки

физминутки

касса букв

1

17.02

Игра. Беседа. Опрос.

25

Г. Юдин «Отец и мать»

I

овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения

принятие и освоен ие социальной роли обучающегося, разв итие мотивов учеб ной деятельности и формирование личн остного смысла учения

умение читать осознанно короткий текст, отвечать на вопросы по содержанию прочитанного

иллюстрирован картинки

физминутки

касса букв

1

20.02

Игра. Беседа. Опрос.

26

А. Майков «Ласточка»

I

овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения

принятие и освоен ие социальной роли обучающегося, разв итие мотивов уче бной деятельности, формирование личн остного смысла уче

знать названия осенних месяцев

знать приметы осени

иллюстрирован картинки

физминутки

касса букв

1

22.02

Игра. Беседа. Опрос.

27

«Крошка-воин». Ответы на вопросы

I

овладение спосо бностью прини мать и сохранять цели и задачи уче бной  деятельнос ти, поиска средств ее осуществления

формирование целостного, соци ально ориентиро ванного взгляда на мир в его ор ганичном един стве и разнооб разии природы

умение читать осознанно короткий текст, отвечать на вопросы по содержанию прочитанного

иллюстрирован картинки

физминутки

касса букв

1

23.02скорректирован с ур.№29 от 27.02

Игра. Беседа. Опрос.

28

Чтение загадок

I

овладение способно стью  принимать и сохранять цели,зада чи учебной  деятельн ости, поиска средств ее осуществления;

 освоение способов решения проблем творческого и поискового характера

овладение нача льными навыка ми адаптации в динамично изме няющемся и раз вивающемся мире

уметь рассмат

ривать картин ки, видеть связь персона жей друг с другом.

иллюстрирован картинки

физминутки

касса букв

1

24.02 скорректирован с ур.№ 30 от01.03

Игра. Беседа. Опрос.

29-

А. Борченко «Обновка» (внеклассное чтение)

I

формирование умен ия планировать, кон тролировать и оцени вать учебные дей ствия в соответствии с поставленной зада чей и условиями ее реализации

принятие и осво ение социальной роли обучающе гося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

уметь воспроизводить содержание текста по вопросам или картинкам

иллюстрирован картинки

физминутки

касса букв

1

27.02

Игра. Беседа. Опрос.

30

Чтение загадок

I

освоение началь ных форм позна вательной и лич ностной рефлек сии

развитие самостояте льности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в инфор мационной дея

тельности,

уметь участвовать в беседе, полно и правильно отвечать на поставленный вопрос

иллюстрирован картинки

физминутки

касса букв

1

01.03

Игра. Беседа. Опрос.

31

Е. Пермяк «Первая рыбка»

овладение навы ками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соот ветствии с целями и задачами

формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств

уметь сравнивать героев, их поступки

находить общее и различия

иллюстрирован картинки

физминутки

касса букв

1

02.03

Игра. Беседа. Опрос.

32

С. Гершуни «Куцый» (внеклассное чтение)

осознанно стро ить речевое выска зывание в соотве тствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и пись менной формах

развитие этичес ких чувств, доб рожелательности и эмоционально-нравственной

отзывчивости

уметь выска зывать свое отношение к поступку героя, событию  пере сказывать содержание прочитанного

иллюстрирован картинки

физминутки

касса букв

1

03.03

Игра. Беседа. Опрос.

33

А. Блок «Ветхая избушка».

IV

готовность  слу шать собеседника и вести диалог; го товность признавать возможн сть существования ра зличных точек зре ния и права каж

дого иметь свою;

формирование целостного, соци ально ориентиро ванного взгляда на мир в его ор ганичном един стве и разнооб разии природы

уметь осознан

но читать по слогам предло женный текст, передавать его содержание по вопросам учителя

иллюстрирован картинки

физминутки

загадки

пословицы

касса букв

1

06.03

Игра. Беседа. Опрос.

34

В. Берестов «Кошкин щенок».

овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения

принятие и осво ение социальной роли обучающе гося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

знать названия осенних месяцев

знать приметы осени

иллюстрирован картинки

физминутки

касса букв

1

08.03 скорректирован с ур.№35 от09.03

Игра. Беседа. Опрос.

35

Н. Шилов «Божья коровка» (внеклассное чтение)

овладение спосо бностью прини мать и сохранять цели и задачи уче бной  деятельнос ти, поиска средств ее осуществления

формирование целостного, соци ально ориентиро ванного взгляда на мир в его ор ганичном един стве и разнооб разии природы

умение читать осознанно короткий текст, отвечать на вопросы по содержанию прочитанного

иллюстрирован картинки

физминутки

касса букв

1

09.03

Игра. Беседа. Опрос.

36

В. Берестов «Кошкин щенок»

овладение способ ностью  прини мать и сохранять цели и задачи уче бной  деятельнос ти, поиска средств ее осуществления;

 освоение спосо бов решения проб лем творческого и поискового характера

овладение нача льными навыка ми адаптации в динамично изме няющемся и раз вивающемся мире

уметь рассмат

ривать картин ки, видеть связь персона жей друг с другом.

иллюстрирован картинки

физминутки

касса букв

1

10.03

Игра. Беседа. Опрос.

37

В. Берестов «Кошкин щенок»

освоение началь ных форм позна вательной и лич ностной рефлек сии

развитие самос

тоятельности и личной ответст венности за свои поступки, в том числе в инфор мационной дея

тельности, на основе предста влений о нравст венных нормах

уметь участвовать в беседе, полно и правильно отвечать на поставленный вопрос

иллюстрирован картинки

физминутки

касса букв

1

13.03

Игра. Беседа. Опрос.

38

Н. Горелова «Зайчик»

овладение навы ками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соот ветствии с целями и задачами

формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств

уметь сравнивать героев, их поступки

находить общее и различия

иллюстрирован картинки

физминутки

касса букв

1

15.03

Игра. Беседа. Опрос.

39

О. Безручко «Кот-мечтатель»

овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения

принятие и осво ение социальной роли обучающе гося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

знать названия осенних месяцев

знать приметы осени

иллюстрирован картинки

физминутки

касса букв

1

16.03

Игра. Беседа. Опрос.

40

Сказка «Почему кот моется после еды»

овладение спосо бностью прини мать и сохранять цели и задачи уче бной  деятельнос ти, поиска средств ее осуществления

формирование целостного, соци ально ориентиро ванного взгляда на мир в его ор ганичном един стве и разнооб разии природы

умение читать осознанно короткий текст, отвечать на вопросы по содержанию прочитанного

иллюстрирован картинки

физминутки

касса букв

1

17.03

Игра. Беседа. Опрос.

41

А. Горская «Сосчитай-ка» (внеклассное чтение)

овладение способ ностью  прини мать и сохранять цели и задачи уче бной  деятельнос ти, поиска средств ее осуществления;

 освоение спосо бов решения проблем творче ского и поискового хар.

овладение нача льными навыка ми адаптации в динамично изме няющемся и раз вивающемся мире

уметь рассмат

ривать картин ки, видеть связь персона жей друг с другом.

иллюстрирован картинки

физминутки

касса букв

1

20.03

Игра. Беседа. Опрос.

42

С. Чёрный «Кто у кого?»

формирование умения планировать, контрлир овать и оценивать учеб ные действия в соответ ствии с поставленной задачей и условими ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата

принятие и осво ение социальной роли обучающе гося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

уметь воспроизводить содержание текста по вопросам или картинкам

иллюстрирован картинки

физминутки

касса букв

1

22.03

Игра. Беседа. Опрос.

43

Сказки Ганса Христиана Андерсена (внеклассное чтение)

освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии

развитие самост оятельности и личной ответст венности за свои поступки, в том числе в инфор мационной деят, на основе предст авлений о нравст венных нормах

уметь участвовать в беседе, полно и правильно отвечать на поставленный вопрос

иллюстрирован картинки

физминутки

касса букв

1

23.03

Игра. Беседа. Опрос.

44

С. Чёрный «Жеребёнок»

овладение навыками смыслового чтения текс тов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами

формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств

уметь сравни вать героев, их поступки наход ить общее и различия

иллюстрирован картинки

физминутки

касса букв

1

24.03

Игра. Беседа. Опрос.

С. Чёрный «Жеребёнок»

овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной  деятельности, поиска средств ее осуществления

формирование целостного, соци ально ориентиро ванного взгляда на мир в его орга ничном единстве и разнообразии природы

умение читать осознанно короткий текст, отвечать на вопросы по содержанию прочитанного

иллюстрирован картинки

физминутки

касса букв

1

Игра. Беседа. Опрос.

4 четверть, 32 часа

п/п

Тема урока

Тип

урока

Планируемые результаты

Учебные действия

Оборудование

ЭОР

Кол-

во

часов

Дата

Система

конт

роля

Предметные

Личностные

план

факт

1

В .Орлов «Как малыши маму нашли»

I

овладение спосо бностью прини мать и сохранять цели и задачи уче бной  деятельнос ти, поиска средств ее осуществления

формирование целостного, соци ально ориентиро ванного взгляда на мир в его ор ганичном един стве и разнооб разии природы

уметь ориенти роваться по учебной книге с помощью содержания

иллюстрирован картинки

физминутки

загадки

пословицы

касса букв

1

03.04

Игра. Беседа. Опрос.

2

О братьях наших меньших (внеклассное чтение)

I

 освоение спосо бов решения проб лем творческого и поискового характера

овладение нача льными навыка ми адаптации в динамично изме няющемся и раз вивающемся мире

уметь ориенти роваться по учебной книге с помощью содержания

иллюстрирован картинки

физминутки

загадки

пословицы

касса букв

1

05.04

Игра. Беседа. Опрос.

3

Как малыши маму нашли.

I

формирование умения планиро вать, контроли ровать и оцени вать учебные дей ствия в соответ ствии с поставле нной задачей и условиями ее реа лизации; опреде лять наиболее эффективные спо собы достижения результата

принятие и осво ение социальной роли обучающе гося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

уметь отвечать на вопросы по прочитанному

иллюстрирован картинки

физминутки

загадки

пословицы

касса букв

1

06.04

Игра. Беседа. Опрос.

4

Н. Сладков «Белка и медведь»

I

освоение началь ных форм позна вательной и лич ностной рефлек сии

развитие самос

тоятельности и личной ответст венности за свои поступки, в том числе в инфор мационной дея

тельности, на основе предста влений о нравст венных нормах

уметь ориенти роваться по учебной книге с помощью содержания

иллюстрирован картинки

физминутки

загадки

пословицы

касса букв

1

07.04

Игра. Беседа. Опрос.

5

Е. Чарушин «Тошкины сны»

I

овладение навы ками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соот ветствии с целями и задачами

формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств

уметь отвечать на вопросы по прочитанному

иллюстрирован картинки

физминутки

загадки

пословицы

касса букв

1

10.04

Игра. Беседа. Опрос.

6

Что говорят стихи (внеклассное чтение)

I

овладение навы ками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соот ветствии с целями и задачами

формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств

уметь отвечать на вопросы по прочитанному

иллюстрирован картинки

физминутки

загадки

пословицы

касса букв

1

12.04

Игра. Беседа. Опрос.

7

Е. Чарушин «Тошкины сны»

I

осознанно стро ить речевое выска зывание в соотве тствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и пись менной формах

развитие этичес ких чувств, доб рожелательности и эмоционально-нравственной

отзывчивости

уметь осозна нно и правиль но читать текст вслухпо слогам  целыми слова ми после рабо ты над ним под руководством учителя

иллюстрирован картинки

физминутки

загадки

пословицы

касса букв

1

13.04

Игра. Беседа. Опрос.

8

«Кто первый»

овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения

 развитие навы ков сотрудниче ства со взрос лыми и сверстни ками в разных социальных си туациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

уметь ориенти роваться по учебной книге с помощью содержания

иллюстрирован картинки

физминутки

загадки

пословицы

касса букв

1

14.04

Игра. Беседа. Опрос.

9

Е. Пермяк «Как Маша стала большой»

I

классификации по родовидовым при знакам, установ ления аналогий и причинно-следст венных связей, построения рас суждений, отнесе ния к известным понятиям

формирование установки на бе зопасный, здо ровый образ жизни, наличие мотивации к творческому тру ду, работе на результат, бере жному отноше нию к материа льным и духов ным ценностям

уметь отвечать на вопросы по прочитанному

иллюстрирован картинки

физминутки

загадки

пословицы

касса букв

1

17.04

Игра. Беседа. Опрос.

10

Е. Ховив «Слон в тапочках» (внеклассное чтение)

I

овладение навы ками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соот ветствии с целями и задачами

формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств

уметь отвечать на вопросы по прочитанному

иллюстрирован картинки

физминутки

загадки

пословицы

касса букв

1

19.04

Игра. Беседа. Опрос.

11

К. Ушинский «Сила - не право»

I

определение об щей цели и путей ее достижения; умение договари ваться о распреде лении функций и ролей в совмест ной деятельности

овладение нача льными навыка ми адаптации в динамично изме няющемся и раз вивающемся мире

уметь осозна нно и правиль но читать текст вслух по сло гам и целыми словами после работы над ним под руковод ством учителя

иллюстрирован картинки

физминутки

загадки

пословицы

касса букв

1

20.04

Игра. Беседа. Опрос.

12

П. Бажов «Про Великого Полоза» (внеклассное чтение)

I

осуществлять вза имный контроль в совместной деяте льности, адекват но оценивать соб ственное поведе ние и поведение окружающих

принятие и осво ение социальной роли обучающе гося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

уметь осознан

но читать по слогам предло женный текст, передавать его содержание по вопросам учителя

иллюстрирован картинки

физминутки

загадки

пословицы

касса букв

1

21.04

Игра. Беседа. Опрос.

13

К. Ушинский «Сила - не право»

I

готовность конст руктивно разре шать конфликты посредством уче та интересов сто рон и сотрудниче ства

развитие самос

тоятельности и личной ответст венности за свои поступки, в том числе в инфор мационной дея

тельности, на основе предста влений о нравст венных нормах

уметь осознан

но читать по слогам предло женный текст, передавать его содержание по вопросам учителя

иллюстрирован картинки

физминутки

загадки

пословицы

1

24.04

Игра. Беседа. Опрос.

14

Сказка «Пузырь, соломинка и лапоть»

овладение началь ными сведениями о сущности и осо бенностях объектов, процессов и явлений действи тельности

формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств

уметь осознан

но читать по слогам предло женный текст, передавать его содержание по вопросам учителя

иллюстрирован картинки

физминутки

загадки

пословицы

касса букв

1

26.04

Игра. Беседа. Опрос.

15

Е. Пермяк «Про нос и язык»

IV

овладение базовы ми предметными и межпредметны ми понятиями, от ражающими су щественные связи и отношения меж ду объектами и процессами

развитие этичес ких чувств, доб рожелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей

уметь участвовать в беседе, полно и правильно отвечать на поставленный вопрос

иллюстрирован картинки

физминутки

касса букв

1

27.05

Игра. Беседа. Опрос.

16

Знай и люби родную природу (внеклассное чтение)

I

освоение началь ных форм позна вательной и лич ностной рефлек сии

формирование установки на бе зопасный, здо ровый образ жизни, наличие мотивации к творческому тру ду, работе на результат, бере жному отноше нию к материа льным и духов ным ценностям

уметь осознан

но читать по слогам предло женный текст, передавать его содержание по вопросам учителя

иллюстрирован картинки

физминутки

касса букв

1

28.04

Игра. Беседа. Опрос.

17

Е. Пермяк «Про нос и язык»

I

осознанно стро ить речевое выска зывание в соотве тствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и пись менной формах

овладение нача льными навыка ми адаптации в динамично изме няющемся и раз вивающемся мире

уметь участвовать в беседе, полно и правильно отвечать на поставленный вопрос

иллюстрирован картинки

физминутки

загадки

пословицы

касса букв

1

01.05скорректирован с ур.№18 от 03.05

Игра. Беседа. Опрос.

18

К. Ушинский «Гусь и журавль»

I

осознанно стро ить речевое выска зывание в соотве тствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и пись менной формах

развитие этичес ких чувств, доб рожелательности и эмоционально-нравственной

отзывчивости

уметь выска зывать свое отношение к поступку гер оя, событию  пересказывать содержание прочитанного

иллюстрирован картинки

физминутки

касса букв

1

03.05

Игра. Беседа. Опрос.

19

Смешные рассказы (внеклассное чтение)

I

классификации по родовидовым при знакам, установ ления аналогий и причинно-следст венных связей, построения рас суждений, отнесе ния к известным понятиям

развитие самос

тоятельности и личной ответст венности за свои поступки, в том числе в инфор мационной дея

тельности, на основе предста влений о нравст венных нормах

знать названия осенних месяцев

знать приметы осени.

иллюстрирован картинки

физминутки

загадки

пословицы

касса букв

1

04.05

Игра. Беседа. Опрос.

20

Я. Аким «Жадина»

I

определение об щей цели и путей ее достижения; умение договари ваться о распреде лении функций и ролей в совмест ной деятельности

развитие этичес ких чувств, доб рожелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей

уметь осознан

но читать по слогам предло женный текст, передавать его содержание по вопросам учителя

иллюстрирован картинки

физминутки

загадки

пословицы

касса букв

1

05.05

Игра. Беседа. Опрос.

21

Г. Снегирёв «Медвежата»

I

овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения

принятие и осво ение социальной роли обучающе гося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

уметь участвовать в беседе, полно и правильно отвечать на поставленный вопрос

иллюстрирован картинки

физминутки

касса букв

1

08.05 скорректирован с ур.№22 от 10.05

Игра. Беседа. Опрос.

22

С. Погореловский «Апрельский дождик»

I

овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения

принятие и осво ение социальной роли обучающе гося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

умение читать осознанно короткий текст, отвечать на вопросы по содержанию прочитанного

иллюстрирован картинки

физминутки

касса букв

1

10.05

Игра. Беседа. Опрос.

23

В. Сутеев «Кораблик»

I

овладение спосо бностью прини мать и сохранять цели и задачи уче бной  деятельнос ти, поиска средств ее осуществления

формирование целостного, соци ально ориентиро ванного взгляда на мир в его ор ганичном един стве и разнооб разии природы

умение читать осознанно короткий текст, отвечать на вопросы по содержанию прочитанного

иллюстрирован картинки

физминутки

касса букв

1

11.05

Игра. Беседа. Опрос.

24

Е. Пермяк «Для чего руки нужны»

I

 освоение спосо бов решения проб лем творческого и поискового характера

овладение нача льными навыка ми адаптации в динамично изме няющемся и раз вивающемся мире

уметь рассмат

ривать картин ки, видеть связь персона жей друг с другом.

иллюстрирован картинки

физминутки

касса букв

1

12.05

Игра. Беседа. Опрос.

25

В.Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо» (внеклассное чтение)

IV

овладение навы ками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соот ветствии с целями и задачами

формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств

уметь сравнивать героев, их поступки

находить общее и различия

иллюстрирован картинки

физминутки

касса букв

1

15.05

Игра. Беседа. Опрос.

26

В. Берестов «Серёжа и гвозди»

I

овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения

 развитие навыков сотрудниче ства со взрос лыми и сверстни ками в разных социальных си туациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

уметь осознан

но читать по слогам предло женный текст, передавать его содержание

иллюстрирован картинки

физминутки

касса букв

1

17.05

Игра. Беседа. Опрос.

27

С. Баруздин «Нужный гвоздь»

I

 установ ления аналогий и причинно-следст венных связей, построения рас суждений, отнесе ния к известным понятиям

формирование установки на бе зопасный, здо ровый образ жизни, наличие мотивации к творческому тру ду, работе на результат, бере жному отноше нию к материа льным и духов ным ценностям

уметь анализи

ровать загадки

уметь соотно

сить загадки и отгадки

выучить 

наизусть одну загадку

иллюстрирован картинки

физминутки

загадки

пословицы

касса букв

1

18.05

Игра. Беседа. Опрос.

28

Волшебные сказки братьев Гримм (внеклассное чтение)

IV

готовность  слушать соб еседника и вести диалог; признавать возможность существов ания различных точек зрения и права каж

дого иметь свою

формирование целостного, соци ально ориентиро ванного взгляда на мир в его ор ганичном един стве и разнооб разии природы

уметь осознан

но читать по слогам предло женный текст, передавать его содержа ние по вопро сам учителя

иллюстрирован картинки

физминутки

загадки

пословицы

касса букв

1

19.05

Игра. Беседа. Опрос.

29

Е. Пермяк «Для чего руки нужны».

I

определение об щей цели и путей ее достижения; умение договари ваться о распреде лении функций и ролей в совмест ной деятельности

развитие этичес ких чувств, доб рожелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей

уметь осознан

но читать по слогам предло женный текст, передавать его содержание по вопросам учителя

иллюстрирован картинки

физминутки

загадки

пословицы

касса букв

1

22.05

Игра. Беседа. Опрос.

30

«Мои любимые книжки». Что почитать летом?

I

овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения

развитие мотивов учебной деятельности,формирование личностного смысла учения

умение читать осознанно  текст, отвечать на вопросы по содержанию прочитанного

иллюстрирован картинки

физминутки

касса букв

1

24.05

Игра. Беседа. Опрос


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Адаптированная рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» для обучающейся с нарушением опорно-двигательного аппарата 4 класс.

Программа составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (приказ Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009 № 373), с...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по русскому языку для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (вариант 6.3) 2 класс

Тематическое планирование по русскому языку предназначено в помощь педагогам, работающих с обучающимися с детьми с ОВЗ с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Планирование соответствует требовани...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по математике для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (вариант 6.3) 2 класс

Данное тематическое планирование предназначено в помощь педагогам, работающих с детьми с ОВЗ (с нарушениями опорно-двигательного аппарата, вариант 6.3). Планирование соответствует требованиям ФГОС....

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по ручному труду для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (вариант 6.3) 2 класс

Данное планирование предназначено в помощь педагогам, работающим с детьми с ОВЗ с нарушениями опорно-двигательного аппарата (вариант 6.3). Плпнирование соответствует требованиям ФГОС....

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по предмету «Окружающий мир» для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (вариант 6.3), 2 класс

Данное тематическое планирование предназначено для педагогов, работающих с детьми с умственной отсталостью по варианту 6.3 - с нарушениями опорно-двигательного аппарата. планирование соответствует ФГО...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по предмету «Развитие речи» для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (вариант 6.3) 2 класс

Данное планирование предназначено для педагогов, работающих с детьми с умственной отсталостью по варианту 6.3 - с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Данное планирование соответствует требовани...

Рабочая программа "Математические представления" для детей, обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе для обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата, нарушением интеллекта. Вариант 6.4

Рабочая программа предназначена для ребенка, обучающегося на дому.  Программа разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования для...