Мониторинг базовых учебных действий:
методическая разработка по русскому языку (3 класс)

Галимова Гульчачак Фадисовна

Мониторинг базовых учебных действий:

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring.docx17.51 КБ

Предварительный просмотр:

Мониторинг базовых учебных действий:

ФИ учащегося                                _____________________________

Год:                                         _____________________________

Класс:                                 _____________________________

0 б. – не владеет

1 б. – частично владеет

2 б. – в полной мере владеет

Группа БУД

Личностные учебные действия

осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением

положительное отношение к окружающей действительности, готовность к организации взаимодействия

самостоятельность в выполнении учебных заданий

Использование социально приемлемых правил поведения в обществе

Сентябрь 2019г.

Декабрь 2019 г.

Май 2020г.

Группа БУД

Коммуникативные учебные действия

вступать в контакт и работать в коллективе (учитель –ученик)

использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с учителем

Обращаться за помощью и принимать помощь

слушать и понимать инструкцию к учебному заданию

сотрудничать со взрослыми разных социальных ситуациях

конструктивно взаимодействовать с людьми

использовать социально приемлемые формы поведения в учебных ситуациях

Сентябрь 2019г.

Декабрь 2019 г.

Май 2020г.

Группа БУД

Регулятивные учебные действия

входить и выходить из учебного помещения со звонком

ориентироваться в пространстве класса (зала, учебного помещения)

пользоваться учебной мебелью

адекватно использовать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.)

работать с учебными принадлежностями

самостоятельно использовать расписание активностей на уроке

передвигаться по школе, находить свой класс, другие необходимые помещения

Сентябрь 2019г.

Декабрь 2019 г.

Май 2020г.

№ п/п

Наименование разделов

Количество часов

1

Аудирование и понимание речи.

 

На каждом уроке

2

Дикция и выразительность речи.

На каждом уроке

3

Общение и его значение в жизни.

На каждом уроке

4

Организация речевого общения

 56 ч.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Универсальные учебные действия. Мониторинг универсальных учебных действий".

Роль УУД в обучении и воспитании. Цель современного школьного образования - формирование УУД. Сущность понятия "универсальные учебные действия", "мониторинг УУД". Влияние формирования УУД на успешност...

Специфика использования методов проблемного обучения в формировании познавательных базовых учебных действий у обучающихся с ОВЗ

АКТУАЛЬНОСТЬ:   наиболее кардинальным изменением современного образования является смена образовательной парадигмы: от авторитарно-репродуктивной к развивающей, гуманистической,  личнос...

Презентация к проекту" Специфика использования методов проблемного обучения в формировании познавательных базовых учебных действий у обучающихся с ОВЗ"

Презентация к проекту "Специфика использования проблемного обучения в формировании познавательных базовых учебных действий у обучающихся с ОВЗ"...

Специфика использования методов проблемного обучения в формировании познавательных базовых учебных действий у обучающихся с ОВЗ

Специфика использования методов проблемного обучения в формировании познавательных базовых учебных действий у обучающихся с ОВЗ....

Доклад «Формирование базовых учебных действий при внедрении ФГОС»

В ФГОС образования обучающихся с УО (ИН) сказано:программа формирования БУД должна обеспечивать: связь БУД с содержанием учебных предметов; решение задач формирования личностных, регулятивных, познава...

Анализ работы по формированию базовых учебных действий обучающихся 1 класса на конец I полугодия 2019-2020 учебного года.

В статье дается анализ сформированности базовых учебных действий у обучающихся 1 дополнительного класса....

Мониторинг базовых учебных действий на логопедических занятиях учителем - логопедом

Мониторинг базовых учебных действий на логопедических занятиях учителем - логопедом...