Поликультурное воспитание как средство формирования толерантности
план-конспект занятия (3 класс) на тему

Кирдяшкина Наталья Фёдоровна

Программа мастер класса по формированию толерантности у детей младшего школьного возраста

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогический совет «Православный модуль в обучении и воспитании, как средство формирования нравственной личности».

В данном разделе предствален педагогический совет по теме«Православный модуль в обучении и воспитании, как средство формирования нравственной личности»....

Гражданско-правовое воспитание как средство формирования духовно-нравственной личности младшего школьника

Выступление на семинаре Сердюковой О.В. и Беспаловой С.Б. с опытом работы по организации гражданско-правового воспитания в начальной школе...

Эстетическое воспитание как средство формирования личности младшего школьника на примере специализированного хореографического класса МОБУ СОШ № 27 города Якутска

Одной из особенностей нового  стандарта является то, что  образовательный  стандарт второго поколения выступает не только как стандарт обучения, но и как стандарт воспитания."Будущее че...

Поликультурное воспитание как средство формирования толерантности

Программа мастер класса по формированию толерантности у детей младшего школьного возраста...

Поликультурное воспитание как средство формирования толерантности

Программа мастер класса по формированию толерантности у детей младшего школьного возраста...

Экологическое воспитание как средство формирования основ экологической культуры

Цели и задачи экологического воспитания. Возможности школы в формировании экологической культуры. Практическая деятельность детей. Работа с родителями....

Доклад на августовскую педагогическую конференцию по теме "Гражданско-патриотическое воспитание, как средство формирования основ финансовой грамотности у детей младшего школьного возраста"

Доклад на августовскую педагогическую конференцию по теме "Гражданско - патриотическое воспитание, как средство формирования основ финансовой грамотности у детей младшего возраста"...