Оценка эффективности внеурочной деятельности
презентация к уроку

Панченко Татьяна Владимировна

Стратегические ориентиры воспитания сформулированы Президентом Российской Федерации В.В. Путиным: «...Формирование гармоничной личности, воспитание гражданина России – зрелого, ответственного человека, в котором сочетается любовь к большой и малой родине, общенациональная и этническая идентичность, уважение к культуре, традициям людей, которые живут рядом».

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Панченко Татьяна Владимировна, учитель начальных классов БОУ г.Омска «Гимназия № 9» « Оценка эффективности внеурочной деятельности младших школьников» 1

Слайд 2

2 Стратегические ориентиры воспитания сформулированы Президентом Российской Федерации В.В. Путиным: «...Формирование гармоничной личности, воспитание гражданина России – зрелого, ответственного человека, в котором сочетается любовь к большой и малой родине, общенациональная и этническая идентичность, уважение к культуре, традициям людей, которые живут рядом»

Слайд 3

3

Слайд 4

Классификация результатов внеурочной деятельности 4

Слайд 5

Я понимаю Я проявляю отношение Я самостоятельно действую I уровень I I уровень I I I уровень КЛАССИФИКАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Слайд 6

6

Слайд 7

7

Слайд 8

Принципы построения деятельности педагогов по изучению эффективности процесса воспитания. Диагностика изменений ситуации развития ребенка в течение нескольких лет, а не одноразовые срезы. В ходе диагностики необходимо определить наиболее эффективные педагогические средства. Диагностический инструментарий не должен быть громоздким и требовать большого количества времени и сил. Процесс изучения эффективности воспитательной деятельности не должен причинить вреда испытуемым. Недопустимо без согласия испытуемых публичное оглашение ответов на вопросы анкеты или беседы, сообщение результатов, которые унижают достоинство отдельных школьников. 8

Слайд 9

9 Алгоритм изучения эффективности процесса воспитания можно представить следующим образом: • определение цели и задач изучения; • подбор критериев и показателей для определения результативности процесса воспитания учащихся; • выбор методик изучения; • подготовка диагностического инструментария; • исследование испытуемых; •обработка и интерпретация результатов исследования; • оценка и обсуждение результатов изучения; • анализ и к орректировка дальнейших действий.

Слайд 10

10

Слайд 11

11

Слайд 12

12 Методика « Цветопись » (А. Лутошкин ) Инструкция: « Вы видите « Цветик - семицветик » . Каждый цвет означает определенное настроение. Сейчас вам нужно выбрать цвет, который соответствует вашему эмоциональному состоянию. красный - радостно оранжевый - спокойно, хорошо желтый - очень хорошо зеленый - тепло синий - нормально фиолетовый - скверно, скучно черный - плохо

Слайд 13

13 Цвет Давление крови Пульс, дыхание Воздействие на эмоции Красный увеличивает ускоряет возбуждает Оранжевый слегка увеличивает слегка увеличивает стимулирует Желтый не меняет не меняет уравновешивает Зеленый незначительно уменьшает незначительно уменьшает уравновешивает Голубой уменьшает успокаивает успокаивает Синий значительно уменьшает значительно уменьшает затормаживает Фиолетовый сильно уменьшает сильно успокаивает подавляет ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ ЦВЕТОВ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Оценка эффективности здоровьесберегающей деятельности в школе: проблемы, опыт, перспективы.

Нашей основной задачей мы видим не только формирование у учащихся системы знаний учебных дисциплин, но и содействие социализации выпускников  школы в сложных и динамично меняющихся условиях...

Оценка результатов внеурочной деятельности

В данной статье речь пойдет об оценивании достижений результатов внеурочной деятельности в учебном процессе, а также о необходимости и возможности проведения мониторинга эффективности внеурочной деяте...

Мониторинг эффективности внеурочной деятельности в начальной школе.

В статье представлен опыт работы нашей школы по реализации внеурочной деятельности, проведение диагностики эффективности....

Диагностика эффективности внеурочной деятельности

Диагностика эффективности внеурочной деятельности...

Мониторинг эффективности внеурочной деятельности в начальной школе

Цель диагностики: выяснить, являются ли,  и в какой степени, воспитывающими те виды внеклассной деятельности, которыми занят школьник....

Использование инструментов формирующего оценивания для экспертизы эффективности внеурочной деятельности

Внеурочная деятельность также является одной из составляющих ФГОС. Наверное все ведут курсы внеурочной деятельности.            Сегодня я х...