План воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе "День защитника Отечества"
календарно-тематическое планирование

Байхонова Елена Аягановна

Дата 19. 02.2024  Тема недели: День защитника Отечества Цели: Осуществлять патриотическое воспитание; знакомить с военными профессиями; воспитывать чувство гордости за свою Родину, формировать первичные гендерные представления (воспитывать в мальчиках стремление быть сильными, стать защитниками Родины). Итоговое мероприятие: «Папин праздник – главный праздник всех мальчишек и мужчин». Дата проведения – 22 февраля.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 19-22fevral24g.docx44.37 КБ

Предварительный просмотр:

Дата 19. 02.2024  Тема недели: День защитника Отечества Цели: Осуществлять патриотическое воспитание; знакомить с военными профессиями; воспитывать чувство гордости за свою Родину, формировать первичные гендерные представления (воспитывать в мальчиках стремление быть сильными, стать защитниками Родины). Итоговое мероприятие: «Папин праздник – главный праздник всех мальчишек и мужчин». Дата проведения – 22 февраля. 

День недели

Режимные

 моменты

Вид  деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

                                   Понедельник

  Утро

Двигательная акт-ть

Общ. со взр. и игры со сверстн.

Предметная деят-ть и игры с сост и динамич игр-ми

Самообслуж-е и действия с быт. предметами  

Утренняя гимнастика Картотека №2

 Цель. Формировать привычку к ЗОЖ        Беседа на тему: «Полицейский» 

 Цель: познакомить с профессией полицейский, ее значением, символами, традициями.Формирование КГН: чтение от рывка из сказки в стихах «Мойдодыр» Цель: продолжать учить намыливать руки и мыть их прямыми движениями, учить отжимать руки после мытья, закреплять умение вытирать руки своим полотенцем и вешать его на место.

Сюжетно-ролвая игра «Собираемся на прогулку» Развивать у детей умение подбирать одежду для разного сезона, научить правильно называть элементы одежды, закреплять обобщение понятия «одежда», «обувь».Пальчиковая гимнастика: «Колпачок» Цель: развитие мелкой моторики.

Опытно-экспериментальная деятельность: «Почему вода прозрачная?» Цель: Выявить с детьми такое свойство воды как прозрачность. Развивать речь, умение устанавливать простейшие причинно-следственные связи.

Оборудование: тазики с водой, 2 стаканчика с молоком , камешки, пуговицы, ракушки, клеёнка, баночки.

Дидактическая игра «Отгадай и назови» Познакомить с назначением отдельных предметов, активизировать словарь  (Кирилл, Афина)

Внести картины «Профессии»

Внести куклу Катю (вещи)

Создать условия для опытно-экспериментальной деятельности.

ОД

Худенно-эстетическое

Экспер-ие с мат-ми и вещ-ми

Восприятие дет лит

Физкультура Цель: Учить детей прыгать в высоту, перелезать через валик, бросать мяч двумя руками снизу.

С.Ю. Федорова с. 49№33

       Прогулка

Экспериментирование с материалами и веществами

Двигательная акт-ть

Общ. со взр. и игры со сверстн

Конспект 6

Наблюдение за свойствами снега: легкий, холодный, белый, долго нельзя держать на руке, потому что тает, и руки замерзают.

Белый снег пушистый В воздухе кружится.

 И на землю тихо Падает, ложится.

Дидактическая игра. «На что похожа фигура?» (развитие воображения, обогащение словарного запаса) Подвижная игра. «Снежиночка-пушиночка»

Индивидуальные физические упражнения. Метание в вертикальную цель

Цель: двигательная активность (Дарина,Аделина)

Совместно с воспитателем убрать снег с дорожек лопатками подбрасывающими движениями

 Выносной материал: лопатки.

  Работа

 перед  сном

Самообслуж-е и действия с быт. предметами

Восприятие дет лит.

Формирование КГН: Умываются. Пользуются расческой, моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты. Чтение потешки «Ты собачка не лай» Вызвать эмоциональный отклик на произведение. Учить проговаривать отдельные слова с воспитателем, передовая интонационную выразительность речи.

Рассказывание сказки «Маша и медведь» Помочь понять содержание сказки. Учить  отвечать на вопросы по ее содержанию.  Беседа на тему «Уложим куклу спать» Цель: постепенная подготовка ко сну.

          2 половина дня

Двигательная

акт-ть

Самообслуж-е и действия с быт. предметами  

Предметная деят-ть и

 игры с сост и динамич игр-ми

Общ. со взр. и игры со сверстн

Гимнастика после сна Картотека  № 5

Цель: Постепенное пробуждение после сна   Закаливающие процедуры: Ходьба босиком по массажным дорожкам.Цель: закаливание кожи стоп к воздействию пониженных температур, укрепление сводов стопы и связок.Театрализованная деятельность: предварительная работа к обыгрыванию сказки «Теремок»Цель: напомнить как говорят герои сказки, как ходят, в какой последовательности приходили к теремку.Сюжетно-ролевая игра: «Больница»

Цель: Показать и называть действия, которые в последствии дети смогут перенести в игровую ситуацию); продолжить знакомить с профессией врач и медсестра, воспитывать чуткое отношение к больному.Подвижная игра «Гуси»Цель: развитие двигательной активности.

Продолжать учить пользоваться только своим горшком. (Яна, Алина)

Дид.упр.  «большой маленький» Цель: учить различать предметы по величине( Артем, Анеля)

Внести массажные коврики

Внести фланелограф для сказки «Теремок»

Внести набор «Больничка» для игры

                         Прогулка

Экспериментирование с материалами и веществами

Двигательная акт-ть

Общ. со взр. и игры со сверстн

Конспект 4

 Наблюдение: Обратить внимание детей на верхнюю одежду: рассмотреть друг друга, назвать предметы одежды.

 Хоть и ветер за окном,  Все равно гулять пойдем!

 Мы собираемся гулять – Одежду надо надевать

Дидактическая игра: «Назови части одежды» - определение частей одежды, обогащение активного словаря названиями частей одежды

Подвижная игра: «Шаги маленькие и большие» (тренировка мышц брюшного пресса)

Индивидуальные физические упражнения: Бег на месте(Паша, Вероника)

Совместно с педагогом убрать снег со стола лопатками.

Выносной материал: лопатки.

Дата 20.02.2024  Тема недели: День защитника Отечества Цели: Осуществлять патриотическое воспитание; знакомить с военными профессиями; воспитывать чувство гордости за свою Родину, формировать первичные гендерные представления (воспитывать в мальчиках стремление быть сильными, стать защитниками Родины). Итоговое мероприятие: «Папин праздник – главный праздник всех мальчишек и мужчин». Дата проведения – 22 февраля. 

                              Вторник

  Утро

Двигательная акт-ть

Общ. со взр. и игры со сверстн.

Предметная деят-ть и игры с сост и динамич игр-ми

Самообслуж-е и действия с быт. предметами  

Утренняя гимнастика Картотека № 2

Цель. Формировать привычку к ЗОЖ   Беседа на тему «Военный»  Цель: вовлекать в диалог; поощрять инициативные высказывания; побуждать сопровождать речь условными выразительными действиям; формировать представление о профессии военный. Сюжетно-ролевая игра «Дорожка для лошадки» Цель: совершенствовать умение строить дорожку из кубиков.Формирование КГН: Игровая ситуация «Моем ручки» Цель: совершенствовать умение умываться, мыть руки с мылом, вытирать насухо полотенцем. Пальчиковая гимнастика: «Шла большая черепаха»Цель: развитие мелкой моторики.

Опыт «Вода – растворитель».

Цель: выявить свойства воды (прозрачная, без запаха, текучая, в ней растворяются вещества).

Дид. игра «Накормим куклу»

Цель: Разнообразить участие детей в игре с куклой.

(Леша, София)

Внести картину «Парад»

Внести строительный материал: кубики, кирпичики

Создать условия для опытно- экспериментальной деятельности.

                                                    ОД                                                        

Экспер-ие с мат-ми и вещ-ми

Восприятие детской

литературы

Предметная деят-ть и игры с сост и динамич игр-ми

Воспр-е смысла муз.

Развитие речи Рассматривание иллюстраций к  сказке «Теремок». Дидактическое упражнение «Что я сделала?».

Цель. Дать детям почувствовать (на интуативном уровне) взаимосвязь между содержанием литературного теста и рисунков к нему. Учить правильно, называть действия, противоположные по значению. Оборудование: фланелограф и сказка «Теремок» В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду.  Вторая группа раннего возраста», стр. 73 – 74

Музыка

Цель. Развивать умение вслушиваться в музыку, понимать ее образное содержание, побуждать к подпеванию и песни

                              Прогулка

Самообслуж-е и действия с быт. предметами  Двигательная акт-ть

Предметная деят-ть и игры с сост и динамич игр-ми

Конспект 6

Наблюдение за свойствами снега: легкий, холодный, белый, долго нельзя держать на руке, потому что тает, и руки замерзают.

Белый снег пушистый  В воздухе кружится.

 И на землю тихо Падает, ложится.

Дидактическая игра. «На что похожа фигура?» (развитие воображения, обогащение словарного запаса) Подвижная игра. «Снежиночка-пушиночка»

Индивидуальные физические упражнения. Метание в вертикальную цель

Цель: двигательная активность (Давид, Нурислам)

Совместно с воспитателем убрать снег с дорожек лопатками подбрасывающими движениями

 Выносной материал: лопатки.

 Работа

 перед         сном

Восприятие детской литературы

Самообслуж-е и действия с быт. предметами

Формирование КГН: Умываются. Пользуются расческой, моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты. Чтение потешки «Чистый роток».

Чтение художественной литературы: Русская народная сказка «Теремок»

Цель: плавный переход от бодрствования ко сну.

             2 половина дня

Двигат. акт-ть

Самообслуж-е и действия с быт. предметами  Предметная деят-ть и игры с сост и динамич игр-ми

Восприятие детской литературы

Гимнастика после сна Картотека  №3

Цель: постепенное пробуждение после сна.

Закаливающие процедуры: ходьба босиком по массажным дорожкам.

 Цель: закаливание кожи стоп к воздействию пониженных температур, укрепление сводов стопы и связок, развитие выносливости организма, повышение его сопротивляемости к различным заболеваниям.Театр-ая деят-ть: обыгрывание сказки «Теремок» при помощи настольного театра.

Цель: развитие творческих способностей детей, развитие речи посредством театр. д-ти.

Сюжетно-ролевая игра «Купание куклы»  Цель: развивать игровые умения и навыки, учить объединять игры единым сюжетом. Хороводная игра «Кошки – мышки» Развить координацию слов с движениями, работать над темпом и ритмом речи.

Пальчиковая гимнастика «наши пальчики»

Цель: развитие моторики рук (Милана, Асан)

Внести массажные коврики  

Создать условия для сюжетно-ролевой игры.

                         Прогулка

Самообслуж-е и действия с быт. предметами  Двигательная акт-ть

Предметная деят-ть и игры с сост и динамич игр-ми

Конспект 10

Наблюдение. Обратить внимание на работу детей старшей группы, убирающих от снега с воспитателем свой участок

Дидактическая игра. «Кому что нужно для работы?» (воспитание интереса к труду, желание трудиться)

 Подвижная игра. «Затейники» (развитие способности к подражанию, расширение словарного запаса)

Дидактическая игра. «Назови, какого цвета ягодка, листок?»

Индивидуальные физические упражнения: прокладывание следов ( Милана, Рустем)

Создать условия для наблюдения

Предложить совместно с воспитателем убрать дорожки от снега Выносной материал: лопатки.

Дата 21. 02.2024  Тема недели: День защитника Отечества Цели: Осуществлять патриотическое воспитание; знакомить с военными профессиями; воспитывать чувство гордости за свою Родину, формировать первичные гендерные представления (воспитывать в мальчиках стремление быть сильными, стать защитниками Родины). Итоговое мероприятие: «Папин праздник – главный праздник всех мальчишек и мужчин». Дата проведения – 22 февраля. 

                                Среда

            Утро

Двигательная акт-ть

Общ. со взр. и игры со сверстн.

Предметная деят-ть и игры с сост и динамич игр-ми

Самообслуж-е и действия с быт. предметами  

Утренняя гимнастика Картотека №5

 Цель. Формировать привычку к ЗОЖ

Беседа «Герой!» Цель: расширить представления детей о понятии «герой»; развитие речи и навыка слушать. Подвижная игра «Гуси-лебеди»  Цель. Учить повторять движения в соответствии с текстом

Игра-экспериментирвание «Легкий – тяжелый»  Предоставить возможность прочувстовать меру тяжести знакомых предметов.   Формирование КГН: Игровая ситуация «Вкусная каша» Цель: закреплять умение держать ложку в правой руке, брать пищу губами, откусывать маленькими кусочками, жевать коренными, а не передними зубами.Пальчиковая гимнастика: «Сидели два медведя» Цель: развитие мелкой моторики, учить повторять движения за педагогом.

Дид. игра «Развиваем память». Задача: формировать умение сосредоточиться, развивать слуховую память (Амирхан, Варя)

Вынести камушки, ракушки

                       ОД

Экспер-ие с мат-ми и вещ-миВосприятие детской лит

Предметная деят-ть и игры с сост и динамич игр-ми

Рисование  «Бублик»

Цель:  Закреплять умение рисовать кистью предметы круглой формы; различать основные цвета; вызвать желание рисовать.

Оборудование: Игрушка щенок, краски коричн. и  жёлтого цветов, салфетки. О.П. Власенко, Т.В. Ковригина, В.Н. Везенсова, О.В. Павлова Комплексные занятия ,стр.199

Физкультура Цель: Учить детей прыгать в высоту, перелезать через валик, бросать мяч двумя руками снизу.

С.Ю. Федорова с. 49№33

     Прогулка

Экспер-ие с мат-ми и вещ-ми

Двигательная акт-ть

Общ. со взр. и игры со сверстн.

Конспект 1

Наблюдение. В солнечный день обратить внимание на красоту зимнего пейзажа.

Кругом бело, снег сверкает на солнце.

Мороз и солнце – День чудесный… . А. Пушкин

 Дидактическая игра. «Высоко или низко?»  Цель: развитие умения ориентироваться в пространстве, развитие речи. Подвижная игра. «Мы топаем» Цель: развитие чувства ритма, умения соотносить слова с движениями

Индивидуальные физические упражнения. Бег в заданном направлении. (Глеб, Эвелина)

Создать условия для наблюдения

Предложить совместно с воспитателем убрать снег лопатками скользящими движениями.Выносной материал: лопатки.

      Работа

перед сном

Восприятие детской литературы

Самообслуж-е и действия с быт. предметами  

Формирование КГН: Умываются. Пользуются расческой, моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты. Игровая ситуация «Как мама учила мишку правильно кушать» Продолжать учить правильно держать ложку, ест аккуратно. Побуждать поблагодарить после еды и задвигать стульчик.

Чтение художественной литературы: Русская народная сказка «Три медведя» Побуждать участвовать в рассказывании сказки и драматизации отдельных фрагментов.

Беседа «Малыш спит» Цель: плавный переход от бодрствования ко сну.

         2 половина дня

Двигательная акт-ть

Самообслуж-е и действия с быт. предметами  Предметная деят-ть и игры с сост и динамич игр-ми

Гимнастика после сна Картотека  №4

Цель: постепенное пробуждение после сна

Закаливающие процедуры: ходьба босиком по массажным дорожкам  . Цель: закаливание кожи стоп к воздействию пониженных температур, укрепление сводов стопы и связок, развитие выносливости организма, повышение его сопротивляемости к различным заболеваниям.

Формирование КГН: умываются, пользуются расческой, моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты. Чтение потешки «Водичка, водичка».

Театрализованная деятельность: предварительная работа по обыгрыванию сказки «Колобок».

Цель: рассказать детям о том, кто такой Колобок, кто из героев сказки в какой последовательности попадался на пути Колобка.Сюжетно-ролевая игра «Семья» Цель: побуждение детей творчески воспроизводить в игре быт семьи.

Опыт «Бумага мнется»

Цель: научить узнавать предметы, сделанные из бумаги, определять ее качества (цвет, гладкость, толщину, впитывающую способность) и свойства (мнется, рвется, режется, горит).

Продолжить учить пользоваться мылом-дозатором (Кирилл, Дарина)

Дид.игра «Сложи из палочек» Развивать зрительное внимание и память, мелкую моторику. (Афина, Аделина)

Обеспечить детям плавный переход от сна к бодрствованию.  

Побуждение к самостоятельности  

Внести настольный театр «Колобок».

Создать условия для опытно-экспериментальной деятельности.

                         Прогулка

Экспер-ие с мат-ми и вещ-ми

Двигательная акт-ть

Общ. со взр. и игры со сверстн.

Конспект 6

Наблюдение за свойствами снега: легкий, холодный, белый, долго нельзя держать на руке, потому что тает, и руки замерзают. Белый снег пушистый

В воздухе кружится. И на землю тихо Падает, ложится.

Дидактическая игра. «На что похожа фигура?» (развитие воображения, обогащение словарного запаса) Подвижная игра. «Снежиночка-пушиночка»

Индивидуальные физические упражнения. Метание в вертикальную цель

Цель: двигательная активность (Яна, Алина)

Создать условия для наблюдения

Предложить совместно с воспитателем убрать снег с дорожек лопатками подбрасывающими движениями

 Выносной мател: лопатки.

Дата 22.02.2024 Тема недели: День защитника Отечества Цели: Осуществлять патриотическое воспитание; знакомить с военными профессиями; воспитывать чувство гордости за свою Родину, формировать первичные гендерные представления (воспитывать в мальчиках стремление быть сильными, стать защитниками Родины).  Итоговое мероприятие: «Папин праздник – главный праздник всех мальчишек и мужчин». Дата проведения – 22 февраля.

                                Четверг

            Утро

Двигательная акт-ть

Общ. со взр. и игры со сверстн.

Предметная деят-ть и игры с сост и динамич игр-ми

Самообслуж-е и действия с быт. предметами

Утренняя гимнастика Картотека №8

 Цель. Формировать привычку к ЗОЖ Беседа «Кто такой герой?» Цель: развитие речи, умения слушать других ребят, умения слушать взрослого. Игра-экспериментирование  «Песочные гномики» Учить способам обследования материала (сжать песок в руке и ссыпать с ладони)  Подвижная игра «Мой веселый звонкий мяч»  Цель. Учить повторять движения в соответствии с текстом

Формирование КГН: Игровая ситуация «Вкусная каша» Цель: закреплять умение держать ложку в правой руке, брать пищу губами, откусывать маленькими кусочками, жевать коренными, а не передними зубами. Пальчиковая игра: «Шла большая черепаха»Цель: развитие мелкой моторики, связной речи.

Дид. игра «Развиваем память». Задача: формировать умение сосредоточиться, развивать слуховую память (Артем, Анеля)

Внести песок

Внести мяч

                       ОД

Экспер-ие с мат-ми и вещ-миПредметная деят-ть и игры с сост и динамич игр-ми

Двигательная акт-ть

Восприятие дет. лит

Ребенок и окружающий мир

«Ознакомление с качествами и свойствами предметов» .Цель: Учить различать и называть качества предметов: твёрдый, мягкий, тяжёлый, лёгкий; свойства: тонет, плывёт; развивать внимание, интерес к экспериментальной деятельности.

Оборудование: Пластмассовый пароход, бумажный кораблик, морские камушки, таз с водой. О.П. Власенко, Т.В. Ковригина, В.Н. Везенсова, О.В. Павлова Комплексные занятия. Стр.172-173

     Прогулка

Экспер-ие с мат-ми и вещ-ми

Двигательная акт-ть

Общ. со взр. и игры со сверстн.

Конспект 19

 Наблюдения за снежинками.

Обратить внимание, что снежинки быстро тают. В полдень дождь перестал, И, что белый пушок, На осеннюю грязь Начал падать снежок. И.Никитин Труд. Наполнение кормушек для птиц.

Дидактическая игра. «Сложи снежинку из палочек » - (развитие мелкой моторики, способности ориентироваться в пространстве ). Подвижная игра. «Бегите ко мне» (упражнение в беге в одном направлении, развитие быстроты движений).

Индивидуальные физические упражнения. Кружиться на месте , руки в стороны (Вероника, Паша)

Предложить детям с помощью педагога покормить птиц.

      Работа

перед сном

Восприятие детской литературы

Самообслуж-е и действия с быт. предметами  

Формирование КГН: Дидактическое упражнение «Как мы моем ладошки» Цель: учить брать мыло из мыльницы, с помощью взрослых намыливать руки, тереть ладони друг о друга смывать мыло, знать местонахождение своего полотенца, вытирать руки.

Чтение художественной литературы : А. Барто «Зайка».

Цель: учить слушать стихотворение, побуждать детей  повторить последнее фразы самостоятельно,  активизировать словарь. Беседа на тему «Уложим куклу спать» Цель: постепенная подготовка ко сну.

  2 половина дня

Двигательная акт-ть

Самообслуж-е и действия с быт. предметами  Предметная деят-ть и игры с сост и динамич игр-ми

Гимнастика после сна Картотека  № 3

Цель: постепенное пробуждение после сна

Закаливающие процедуры: ходьба босиком по массажным дорожкам  . Цель: закаливание кожи стоп к воздействию пониженных температур, укрепление сводов стопы и связок, развитие выносливости организма, повышение его сопротивляемости к различным заболеваниям.

Формирование КГН: умываются, пользуются расческой, моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты. Чтение потешки «Водичка, водичка»Сюжетно-ролевая игра «Угадай кто и где кричит» Цель: ориентировка в пространстве, развитие речи.Предварительная работа к театрализованному показу сказки «Колобок»Цель: познакомить детей с героями сказки, рассказать кто такой Колобок.

Продолжить учить пользоваться мылом-дозатором (Милана, Асан)

Обеспечить детям плавный переход от сна к бодрствованию.  

Побуждение к самостоятельности  

Внести книгу «Кто кричит»

Создать условия для опытно-экспериментальной деятельности Опыт «Снег холодный и белый»

Цель: выявить свойства снега.

                         Прогулка

Экспер-ие с мат-ми и вещ-ми

Двигательная акт-ть

Общ. со взр. и игры со сверстн.

Конспект 5

Наблюдение. Познакомить детей со свойствами воды замерзать и превращаться в лед

 И звенят как бубенцы

Ледяные леденцы:

 Динь-динь-динь

Дидактическая игра. «Какой лед?» (расширение словарного запаса)

 Подвижная игра. »По снежному мостику» - бег по узкой обозначенной тропинке (развитие авновесия)

Индивидуальные физические упражнения: спрыгивание со снежного пенька

( Леша, София)

Цель: развитие двигательной активности

Предложить совместно с педагогом убрать снег с дорожек

Создать условия для подвижной игры.

Выносной материал: лопатки.

Работа с родителями  - Индивидуальные консультации по запросам родителей.

                                     - Консультация для родителей «Экспериментирование в ДОУ с детьми младшего дошкольного возраста»

                                     - Активное участие в подготовке к конкурсу, сделанные своими руками.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Годовой план воспитательно- образовательной работы ДОУ

Годовой план рекомендован для использования руководителяи и старшим воспитателям ДОУ...

План воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе на тему "Зима" 1 неделя февраля

План воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе на тему "Зима" 1 неделя февраля...

Методическая разработка: План воспитательно-образовательной работы на недлю по теме "Весна" для II группы раннего развития.

Данный материал может быть полезен воспитателям ДОУ при составлении календарно - тематического планирования по теме "Весна" во II группе раннего развития....

План воспитательно-образовательной работы на тему 8 Марта в средней группе

Тема: «8 марта».Цель: Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной,  музыкально-художественной, чтен...

План воспитательно-образовательной работы в средней группе на тему "Лето"

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю с 17.05-21.05.2021 г.)Тема: «Лето».Цель: Расширять представления детей о лете. Развивать умение устанавливать простейшие связи ...

План воспитательно-образовательной работы в старшей группе "Мой город, моя страна"

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю с 15.11-19.11.21)Тема: «Мой город, Моя страна».Цель: Знакомить с родным городом. Формировать начальные представления о родном к...

План воспитательно-образовательной работы 3 неделя февраля "День защитника Отечества"

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю с 14.02-18.02.2022 г.)Тема: День  защитника Отечества.Цель: Продолжать расширять представления детей о Российской армии. Рассказывать ...