Индивидуальный образовательный маршрут: Волейбол - форма жизни, ученика 3 класса Маркина Сергея.
учебно-методический материал по зож (3 класс) по теме
Название спортивной секции: Волейбол – форма жизни
Краткое описание:
Волейбол — один из наиболее увлекательных и массовых видов спорта, получивших всенародное признание. Его отличает богатое и разнообразное двигательное содержание. Чтобы играть в волейбол, необходимо уметь быстро бегать, мгновенно менять направление и скорость движения, высоко прыгать, обладать силой, ловкостью и выносливостью. Эмоциональные напряжения, испытываемые во время игры, вызывают в организме занимающихся высокие сдвиги в деятельности сердечно-сосудистой и дыхательной систем. Качественные изменения происходят и в двигательном аппарате. Прыжки при передачах мяча, нападающих ударах и блокировании укрепляют костную систему, суставы становятся более подвижными, повышается сила и эластичность мышц.
Постоянные взаимодействия с мячом способствуют улучшению глубинного и периферического зрения, точности и ориентировке в пространстве.
Игра в волейбол развивает также мгновенную реакцию на зрительные и слуховые сигналы, повышает мышечное чувство и способность к быстрым чередованиям напряжений и расслаблений мыши. Небольшой объем статических усилий и нагрузок в игре благотворно влияет на рост юных спортсменов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
iom_markina_sergeya_voleybol.docx | 22.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Лист индивидуального маршрута обучения
ФИО Маркина Сергея Сергеевича
Ученика 3 а класса МОУ ИРМО «Усть-Кудинской СОШ»
на 2014-2015 учебный год.
Название спортивной секции: Волейбол – форма жизни
Краткое описание:
Волейбол — один из наиболее увлекательных и массовых видов спорта, получивших всенародное признание. Его отличает богатое и разнообразное двигательное содержание. Чтобы играть в волейбол, необходимо уметь быстро бегать, мгновенно менять направление и скорость движения, высоко прыгать, обладать силой, ловкостью и выносливостью. Эмоциональные напряжения, испытываемые во время игры, вызывают в организме занимающихся высокие сдвиги в деятельности сердечно-сосудистой и дыхательной систем. Качественные изменения происходят и в двигательном аппарате. Прыжки при передачах мяча, нападающих ударах и блокировании укрепляют костную систему, суставы становятся более подвижными, повышается сила и эластичность мышц.
Постоянные взаимодействия с мячом способствуют улучшению глубинного и периферического зрения, точности и ориентировке в пространстве.
Игра в волейбол развивает также мгновенную реакцию на зрительные и слуховые сигналы, повышает мышечное чувство и способность к быстрым чередованиям напряжений и расслаблений мыши. Небольшой объем статических усилий и нагрузок в игре благотворно влияет на рост юных спортсменов.
Основная цель секции: Сформировать у обучающихся знания техники и тактики игры в волейбол.
- Содействовать укреплению здоровья детей 9-11 лет.
- Воспитывать моральные и волевые качества занимающихся,
содействовать развитию чувства товарищества и взаимопомощи.
Задачи:
- Обучить приемам волейбола, сформировать начальные навыки судейства.
- Научить занимающихся применять полученные знания в игровой деятельности и в самостоятельных занятиях.
ФИО учителя Непочатых Влад Георгиевич
Расписание секций соответствует утвержденному учебному плану образовательного учреждения. 4 секции в неделю: понедельник 15-30, вторник 15-30, среда 15-30, пятница 16-30.
Содержание программы
Материал программы разбит на два раздела: раздел основы знаний и технико-тактические приемы.
I. Основы знаний.
- понятие о технике и тактике игры;
- основные положения правил игры в волейбол. Нарушения, жесты судей.
II. Технико-тактические приемы .
1. Подачи.
- техника выполнения прямой нижней подачи;
- прямая верхняя подача;
- ознакомление с техникой выполнения верхней боковой подачи.
2. Передачи.
- верхняя передача двумя руками перед собой с выходом;
- приём мяча снизу двумя руками;
- верхняя передача двумя руками над собой через голову;
- верхняя передача двумя руками в прыжке.
3. Нападающий удар.
- техника выполнения прямого нападающего удара правой и левой рукой перевод правой рукой (влево и вправо из зоны 4;2;3.);
-ознакомление с техникой постановки одиночного и группового блока.
4. Комбинированные упражнения.
- подача – передача;
- подача – передача – нападающий удар;
- передача – нападающий удар – передача (игра в защите).
5. Учебно-тренировочные игры.
- отработка навыков взаимодействия игроков на площадке;
- отработка индивидуальных действий игроков разных игровых амплуа.
6. Судейство игр.
- отработка навыков судейства школьных соревнований.
На каждом занятии осуществляется физическая подготовка учащихся, направленная на развитие основных двигательных качеств и координационных способностей обучающихся.
Ожидаемый результат
По окончании курса учащиеся должны владеть понятиями «Техника игры», «Тактика игры», знать правила игры, владеть основными техническими приемами, применять полученные знания в игре и организации самостоятельных занятий волейболом, сформировать первичные навыки судейства.
Материально-техническое обеспечение:
- Спортивный зал;
- Волейбольные мячи;
- Набивные мячи;
- Скакалки;
- Стойки с волейбольной сеткой;
- Таблицы «Техника основных элементов игры в волейбол».
Сроки прохождения курса:2014-2015 учебный год
Зам. директора по УВР _____________/Р.Ф. Маркина /
Учитель: ______________/В.Г. Непочатых /
Ученик _____________/С.С. Маркин/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут по укреплению здоровья Маркина Сергея, ученика 3 класса
Индивидуальный образовательный маршрут учащегося как одно из условий повышения качества знаний и укрепления и сохранения здоровья обучающихся.Индивидуальные образовательные маршруты – это технология б...
Индивидуальный образовательный маршрут: Киокушинкай карате ученика 3 класса Маркина Сергея
Название спортивной секции: КИОКУШИНКАЙ КАРАТЭ Краткое описание:Важно понимать, что программа не охватывает все техники и комбинации, которые могут быть потребованы для выполнения на экзамене.- П...
Индивидуальный образовательный маршрут ученика 2 класса
Зачем составлять огромные программы для одного ученика с ОВЗ, если у него сохранный интеллект, но есть проблемы с отдельным предметом. В данном материале делюсь опытом, как я организовала работу...
Индивидуальный образовательный маршрут учащегося с ОВЗ. 4 класс
содержание и формы работы...
Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося VII вида (4 класс)
План работы с учеником VII вида в 4 классе...
Индивидуальный образовательный маршрут с риском неуспешности ученика 3 класса
Индивидуальный образовательный маршрут с риском неуспешности ученика 3 класса...