Ачилдиева Татьяна Александровна

Ачилдиева Татьяна Александровна

сайт учителя английского языка, классного руководителя

Учитель должен быть крылатым и обязательно с мечтой

Профессия: учитель английского языка

Профессиональные интересы: эксперт ОГЭ по английскому языку, классный руководитель

Увлечения: музыка, спорт, книги

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург Красносельский район

Место работы: ГБОУ СОШ №548 с углубленным изучением английского языка

"Каждый день, в который вы не пополнили .своего образования хотя бы маленьким, но новым для вас куском знания... считайте бесплодно и невозвратно для себя погибшим."
К.С. Станиславский

А. С. Макаренко

"Воспитывает все: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего - люди. Из них на первом месте - родители и педагоги. Со всем сложнейшим миром окружающей действительности ребенок входит в бесконечное число отношений, каждое из которых неизменно развивается, переплетается с другими отношениями, усложняется физическим и нравственным ростом самого ребенка.
 Весь этот «хаос» не поддается как будто никакому учету, тем не менее, он создает в каждый момент определенные изменения в личности ребенка. Направить это развитие и руководить им - задача воспитания."

О себе

Меня зовут Татьяна Александровна, 1970 года рождения. С 2005 года живу и работаю в Санкт-Петербурге. Учитель английского языка первой квалификационной категории, классный руководитель теперь уже 8Б класса.  Люблю свою профессию. 

Адрес моего блога: http://achildieva.blogspot.com

Мой блог для учеников 8Б класса, их родителей и друзей, для тех, кому интересно знать, как и чем живут современные ученики.

Блог учителя английского языка "Английский для всех":    http://tatiana548.blogspot.ru

На блоге использованы технологии WEB 2.0 (google-dock., google-map, google-форма, learning apps): все что полезно для изучения английского языка. Дистанционное обучение. Мобильное обучение.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Артур Конан Дойл, А.Дюма "Граф Монте-Кристо", "Три мушкетера", Э.Хемингуэй "Старик и море"

Мой взгляд на мир

Мне нравится работать с детьми, они такие разные, иногда мне кажется, что я не понимаю их, но мы вместе и они помогают мне решить любые трудности, разобраться со всеми проблемами. Я уважаю их мнение, они поддерживают меня во всем. 

Н. С. Хрущев:
"Школьные годы оставляют неизгладимый след в жизни каждого человека. Давно покинут класс, много воды утекло, человек вырос, возмужал, а кое-кто и постарел, но все помнят своего школьного учителя, те добрые семена, которые он посеял."

Мои достижения

  • Всероссийский конкурс «Педагогические инновации 2011», Диплом. Лауреат  I степени
  • Районный конкурс блогов «Использование блога в педагогической практике» 2012, НМЦ Красносельского района г. С-Петербург, сертификат участника
  • Всероссийский конкурс педагогического мастерства  «Использование ЭОР в образовательном процессе» 2011
  • 31-я Международная конференция "Школьная информатика и проблемы устойчивого развития", тема "Технология Web 2.0 на уроках английского языка"
  • Городская профилактическая программа: "Соревнование классов, свободных от курения", 2011  Диплом   I степени 
  • Городская программа: "Соревнования классов, свободных от курения" 2012. Благодарность за активное участие
  • Фотоконкурс "Петербург - город контрастов 2012", в рамках программы "Мир без наркотиков",  II место
  • 32-я Международная конференция "Школьная информатика и проблемы устойчивого развития", тема "Использование сервиса google-map на уроках английского языка", 2013 год
  • Всероссийский конкурс образовательных сайтов "Образование онлайн!" в номинации "Персональные сайты, блоги" Диплом III степени блог                                                       http://tatiana548.blogspot.ru/    "Английский для всех"
  • Медаль III степени "За добросовестный труд".
  • 33-я международная конференция "Школьная информатика и проблемы устойчивого развития". Тема: “Веб-квест как одна из форм  дистанционного обучения английскому языку”, 2014
  • Районный конкурс "Актуальность использования средств информационных технологий в образовательной деятельности в свете реализации ФГОС
  • Номинация: Внеклассное мероприятие по английскому языку с использованием ИКТ. Методическая разработка:  «DISCOVER BRITAIN: «ENGLAND» виртуальное путешествие по регионам Англии. Призер 2 место. 2015
  • Районный фестиваль учителей иностранного языка “Современные технологии коммуникативного взаимодействия в обучении иностранным языкам”
  • Секция: “Современные технологии на уроках иностранного языка”. Тема: “Как сделать урок АЯ интересным,  используя различные техники, приемы, сервисы google”. Победитель 1 место, 2015
  • Всероссийский конкурс для учителей «Мой школьный мир» (очный тур). Секция 1: “Взаимодействие учителя и ученика: от урока к внеурочной деятельности”. Статья: “Landmarks of the British Isles” (представление сетевого проекта), 2015г. Победитель.
  • Конкурс «Лучший блог учителя иностранного языка» . Компания ABBYY Россия и Издательство "Просвещение". Победитель

 

Моё портфолио

Главную задачу учителя иностранного языка вижу в том, чтобы создать условия практического овладения языком для каждого учащегося, выбрать такие методы обучения, которые позволили бы каждому ученику проявить свою активность, своё творчество, а также активизировать познавательную деятельность учащегося в процессе обучения иностранным языкам.

В своих разработках уроков пытаюсь реализовать следующие задачи:

  •  совершенствование навыков устной речи;
  •  расширение знаний учащихся о стране изучаемого языка и родной страны;
  •  совершенствование коммуникативных способностей учащихся, путем вовлечения их в разнообразные формы работы на уроке;
  • развитие у школьников интереса к особенностям страны изучаемого языка;

 






Мои публикации:

Английский язык
Внеклассная работа
Иностранные языки
Иностранный язык
Классное руководство
Материалы для родителей
Материалы методических объединений
Основы безопасности жизнедеятельности

Публикации моих учеников:

Литературное творчество
Художественно-прикладное творчество
Добавить грамоту в портфолио