Открытый урок во 2 классе: «Цвета. Игрушки»
план-конспект по теме

Ачилдиева Татьяна Александровна

 

 Пояснительная записка

Учитель: Ачилдиева Татьяна Александровна

Данный урок предназначен для учащихся 2-х классов школ с углубленным изучением английского языка. Урок позволит углубить и расширить уже приобретенные знания, получить дополнительную информацию по данной теме. Использование информационно-коммуникационных технологий (презентация учителя)  повышает мотивацию к изучению английского языка. Весь материал предлагается на английском языке, что способствует совершенствованию языковых навыков и умений.

Формы работы: индивидуальная, фронтальная, групповая, работа в парах.

Формы взаимодействия: учитель – учащиеся; учащийся – учащийся

ЛИТЕРАТУРА

  1. И.Н.Верещагина, Т.А.Притыкина. Учебник для 2 класса школ с углубленным изучением английского языка, М. Просвещение, 2009.
  2. Longman, Songs and chants for children

                                                                                                                   Тема:COLOURS. TOYS

Цель:Систематизация речевых умений и навыков, учащихся по изученным темам.

Задачи:

Практические:

  1. Развивать умения и навыки устной монологической и диалогической речи на основе изученного материала (учить рассказывать об игрушках, опираясь на рисунки и план, представленный в виде моделей; учить вести диалог – расспрос по теме «Игрушки»)
  2. Систематизировать навыки называния  цветов, животных и действий, которые они умеют выполнять.
  3. Развивать навыки понимания небольшого текста на слух с опорой на наглядность.

Воспитательные:

  1. Формировать мотивацию и устойчивый интерес к изучению иностранного языка

Развивающие:

  1. Развивать мышление, память и внимание учащихся.

 

Дидактическое оснащение урока: мультимедиа проектор, презентация POWERPOINT  по теме «Цвета», раздаточный материал с заданием, таблица “COLOURS”

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_uroka.doc56 КБ

Предварительный просмотр:

Открытый урок во 2  классе: «Цвета. Игрушки»

Учитель: Ачилдиева Татьяна Александровна

Тема: COLOURS. TOYS.

ХОД УРОКА

  1. Приветствие. Организационный момент.

T.: Good morning. Sit down, please. I’m very glad to see you. Let’s sing “Hello song”

Today we have an unusual lesson. I hope it will be interesting (перевод). Учитель сообщает тему и план урока учащимся (слайд 2)

Let’s start our lesson and first of all I’d like you to practice English sounds.

Фонетическая разминка.  Работа с транскрипцией, карточки

  1. Основная часть

Colours (песня «Цвета)

  1. T.: Now tell me please what colour are these things? (назовите, какого цвета эти предметы) (слайд 3-4). Отработка модели What colour is\are? It is… They are…
  2. T.: Well done! I think we can write a dictation (раскрасить цветики- семицветики под диктовку) (слайд 5) [red, green, pink, grey, yellow, blue, black, brown]
  3. Change your flowers and check yourself now (перевод) (слайд 6) – собрать работы

Toys

  1. Look at the toys and name them. Отработка модели: What is it? What are they?
  2. Let’s read the sentences and finish them correctly (слайд 7). The verb to be (am, is, are). Активизация лексики: nice, funny, big, little.
  3.  Well done! And now let’s play a game. Игра в лотерею. У ведущего волшебный мешочек с игрушками. С закрытыми глазами вытащи из мешка игрушку. Расскажи об игрушке. 
  1. Проверка домашнего задания: упр.9 стр.151 (чтение),

 слайд 8, работа в парах

Динамическая пауза

Let’s sing a song “Сan you fly?”

  1. Устная речь
  1. Look at this animals and tell what they can do and what they can’t do (слайд 9-10) (по цепочке).

Well done!  

  1. Make up questions (слайд 11) (упр. 11 с. 152)

The monkey

The hare

swim

The giraffe

run

The fox

play

The crocodile

jump

The bird

fly

The duck

sing

The dog

CAN

  1. Диалогическая речь

1. Вспомним предлоги (слайд 12)

2. The first group make up the questions, the second group answer them. Работа в группах. Where is the ….? It is …….. (слайд 13)

  1. Заключительный этап.

1. Remember the letters (слайд 14).

Вспомните слова сегодняшнего урока, которые начинаются с этих букв.

2. Домашнее задание (слайд 15)

Нарисуйте картинку или принесите фото своего домашнего животного.

  1.  Подведение итогов. Выставление отметок.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок по биологии "Цветы- земной красы начало"

«Чтобы жить нужны солнце, свобода и маленький цветок.» Г.Х. Андерсон. «Природа будет ограждена от опасности только тогда, когда человек хоть немного полюбит ее просто за то, что она прекрасна.» Жан До...

конспект урока по теме " Цвета" 2класс

Тема урока____Цвета___Тип урока:   урок обобщения и систематизации  Форма урока:   повторительно-обобщающий урокЦели урока:Обобщение и систематизация речевых умений и навыков ...

открытый урок на тему : "Цвета"

Цели:Обучающие: 1)отработка лексики по теме «Цвета»;2)обучение чтению и декламации стихов;Развивающие:1)развитие лингвистической догадки;2)повышение мотивации обучения;Воспитательные:1)воспитание...

План-конспект открытого урока по теме "цвет вокруг нас"

План-конспект открытого урока по теме "цвет вокруг нас", английский язык, 5 класс (1-й год обучения)...

Открытый урок «Эти «летающие цветы»- бабочки!».

План конспект урока "Эти "летающие цветы"- бабочки!"...

Открытый урок "Полка под цветы"

Изготовление полки для цветов и других предметов....

Открытый урок 2 класс Мои игрушки

Тема урока: My Toys (Игрушки)Тип урока: закрепление пройденного материалаЦели урока:Практическая: Научить  учащихся говорить по теме «Игрушки» и повторить образование вопроса с исполь...