Тема: “Моделирование урока английского языка с учетом психофизиологических особенностей учащихся”
план-конспект по теме

Ачилдиева Татьяна Александровна

 

Тема: “Моделирование урока английского языка с учетом психофизиологических особенностей учащихся”

 

Тезисы.

  • Во-первых, если учитель знает, к какой категории относится их ученик, им легче строить с ним отношения. Многое становится понятным: почему возникают проблемы с дисциплиной, почему мы "говорим на разном языке", как правильно поощрять ребенка или делать ему замечания;
  • Во-вторых, любой человек в своей жизни, и ребенок в том числе, использует самые разные каналы восприятия. Он может быть по своей природе визуалом, и это не значит, что другие органы чувств у него практически не работают. Их можно и нужно развивать. Чем больше каналов открыто для восприятия информации, тем эффективнее идет процесс обучения.

Характеристика основных групп.

Визуалы

Аудиалы

Кинестетики

  1. Запоминают объяснения, если они дублируются на доске, или на плакатах.
  2. Очень придирчивы к оформлению кабинета, доски, внешнему виду преподавателя.
  3. Запоминают картинами.
  4. Их раздражают шум, споры.
  5. Часто «витают в облаках»
  1. Запоминают, слушая.
  2. С удовольствием отвечают на вопросы учителя.
  3. Любят быть в центре внимания.
  4. Легко откликаются на звуки.
  5. Восприимчивы к иностранному языку
  1. Помнят общее впечатление, запоминают двигаясь.
  2. Любят участвовать в театральных постановках.
  3. Равнодушны к описаниям или картинкам.
  4. Запоминают действия лучше, чем слова.
  5. Трудно сконцентрировать внимание, можно легко отвлечь чем угодно.

Таким образом, мы выяснили, что:

Визуалы

Аудиалы

Кинестетики

люди, воспринимающие большую часть информации с помощью зрения

Люди, получающие информацию в основном через слуховой канал

люди, воспринимающие   информацию через обоняние, осязание и с помощью движений

Конспект урока по английскому языку для 2 класса

Учитель:         Ачилдиева Татьяна Александровна

Цель урока:Обобщить и систематизировать знания по теме “Выбор профессии”.

Задачи:

Образовательные:

  • Закрепить умения использовать изученные лексические единицы в речевых высказываниях;
  • Практиковать в речи употребление конструкции Iwanttobe… He\Shewantstobe….(использование окончания “S” в 3л. ед.ч.).

Развивающие:

  • Развивать навыки аудирования, чтения, говорения;
  • Развивать фонематический звук;
  • Развивать память, мышление, внимание;
  • Развивать культуру общения в парах, умения работать в сотрудничестве.

Воспитательные:

  • Воспитывать интерес к предмету “Английский язык”;
  • Воспитывать культуру поведения.

Образовательные технологии, используемые на уроке:

  • игровые,
  • информационно-коммуникационные,
  • технология интерактивного общения.

Формы работы:индивидуальная, фронтальная, работа в парах.

Формы взаимодействия: учитель-учащийся, учащийся-учащийся.

Методические пособия:

  • И.Н.Верещагина, Т.А.Притыкина. Учебник для 2 класса школ с углубленным изучением английского языка.
  • “Songs and chants”, Longman
  • “Robby and Patch”

 

Обеспечение урока: демонстрационный материал:  тематические игрушки, кукла-Фермер, картинки-профессии;

раздаточный материал: карточки-транскрипции, карточки со словами;

оборудование: аудиозапись, видеозапись, флеш-карта с картинками.

 

«Выбор профессий»

Ход урока

Iчасть:

T: Доброе утро, мальчики и девочки. Good morning, boys and girls

P: Доброеутро, учитель. Good morning, teacher

T: Вы готовы спеть песенку «Привет»? Are you ready to sing our “Hello song”?

P: Да. Yes, we are

Song

Hello, hello, how are you?

Fine, thanks. Fine, thanks.

How are you?

Hello, hello, how are you?

I’m fine, thank you

T: Let’s begin our lesson. Ребята, мы сегодня с вами поговорим о профессиях. Как я и обещала, у нас сегодня  гость, это Мистер Фермер (MrFarmer).

MrFarmer: Привет все! Я Мистер Фермер. У меня есть хорошая ферма. Hello! Hello! I’mMrFarmer. Ihavegotanicefarm.

 

IIчасть: активизация пройденного материала

T: Мальчики и девочки у нашего гостя проблема. Boys and girls, Mr Farmer has got a problem. Его пригласили в город на конференцию, где он встречается с людьми разных профессий. Он, так же как и вы, совсем недавно начал изучать английский язык, и ни как не может запомнить названия разных профессий. Давайтепоможемему.

     Вы готовы помочь Мистеру Фермеру? Are you ready to help Mr Farmer?

P: Yes, we are.

T: Давайте начнем с английских звуков. Let’s start with  English sounds: \p-p p-p\ \t-t t-t\ for pilot, \w-w w-w\  worker, what, \d-d d-d\ \t-t t-t\ doctor, \p-p p-p\ pupil, \f-f f-f\ famer, \b-b b-b\ businessman, \m-m m-m\ \n-n n-n\ miner.

T: Хорошо, а сейчас у нас диктант. That’s right, now we have a dictation. Look at the pictures and name them. Поднимайте руку, если хотите ответить.

 

Зрительный диктант, слайд-шоу: на экране появляются картинки, учитель задает вопрос Whatishe\she?, учащиеся называют профессии.

T: Well, now you have some cards on your desks, take the cards and read them in pairs. You have one minute.

Работа в парах: учащиеся читают в парах карточки-транскрипции,  карточки со словами.

P: We are ready.

T: Please, match transcription-card for each word (учительназываетпрофессию, дети выходяткдоскеисоединяюткарточки-транскрипциискарточками-словами: a pupil - \pju pl\). Будьтевнимательны, clap your hands if it’s right.

Учительвешаеткарточкинадоску.

T: Now, read all together. (дети читают хором слова на карточках)

T: Well done, boys and girls. Let’ have a rest and sing a song “Just like me”

Everybody stand up, 3р      

Just like me

Everybody march now, 3р

Just like me

Everybody dance now, 3р

Just like me

Everybody tip toe, 3р

Just like me

Everybody sit down, 3р

Just like me

T: Ребята, давайте проверим нашего гостя, хорошо ли он запомнил названия профессий. MrFarmer, namethecards, please. А вы слушайте внимательно и будьте готовы исправить. Clapyourhandsifit’snotright.

Mr Farmer: He is a doctor. He is a teacher. (мистер Фермер специально называет не правильно профессии, учащиеся исправляют)

Р: No, he is not a doctor. He is a worker. He isn’t a teacher. He is a pilot.

T: Well done, pupils. Not well, Mr Farmer, be attentive, please. А теперь давайте научим нашего гостя задавать вопрос Кто он\она ? Кто он\она по профессии?

Но сначала…Let’ssingasong“Whoisshe?”

Who is she?  3р

She is my mother

She is my mom

What is she?3р

She is a teacher

Во время исполнения песни показываются картинки «мама», «учитель»

Проверка д\з

Т: А теперь проверим  домашнее задание, диалог Whatdoyouwanttobe? Work in pairs, please and act the dialogue. Mr Famer will listen to you.

Работа в парах,  учащиеся в парах рассказывают друг другу диалог, учитель слушает, одна пара выходит к доске, разыгрывает диалог.

Mr Farmer: Very well, boys and girls. Look! I have something for you.

 

IIIчасть: введение нового материала

T: Посмотрите ребята, Мистер Фермер принес для вас коробку с игрушками. Но это не простые игрушки, эти предметы связаны с разными профессиями.

 

Игра1 (отработкамоделиHe\She wants to be)

T: Now, let’s play a game. Давайте поиграем в  игру и научимся говорить «он\она хочет быть» Shewantstobe, Hewantstobe.

Учащиеся хором и индивидуально повторяют фразу: He\Shewantstobe, обращая внимание на окончание “S

Т: Now, let’splay. Вы подходите к столу, выбираете любой предмет и показываете его нам. Остальныеученикиназывают, кем вы хотите быть: Hewantstobe, Shewantstobe. Еслиэтонесовпадаетсвашимжеланием, correct us: I don’t want to be a pilot. I want to be a doctor.

Mr Farmer: Very well, you are great! I have some presents for you. Look! Theyarefrommyfarm.

 

IVчасть: рефлексия

T: Мистер Фермер принес вам подарки со своей фермы.

MrFarmerраздает яблоки, вырезанные из бумаги всем учащимся.

Т: Ребята, давайте вспомним, куда собирается Мистер Фермер?

Р: На конференцию.

Т: Правильно, там он встречается с людьми разных профессий и мы сейчас узнаем с кем именно. Lookhere! Посмотрите на обратной стороне яблока, в табличке написано кто приедет на конференцию. Read and tell me.

P: a teacher, a doctor, a pilot, a driver, a farmer, a pupil….

Mr Farmer: Great! Well done! Thank you very much.

T: Молодцы ребята, вы помогли нашему гостю. Now, please, colour the words you can read.

Учащиеся раскрашивают слова в таблице, у них получается буква “S

Т: Что у вас получилось? This is the letter “S”. Каквыдумаетепочему?

P: He\She wants to be?

T: That’s right. You are good pupils. Thank you for your work.

Now, look at the blackboard and write your home work: ex.12, 13p.50(wr); ex.8p.51(wr). учительдаеткомментариипоповодувыполнениядомашнейработыучащимися.

Т: It’s time to count and change your smiles.

Учащиеся считают смайлики, обменивают их на наклейки или гипер-смайлы.

T: Our lesson is over, say good bye to our guests.

P: Good bye, teachers.

T: Good bye, boys and girls.

P: Good bye.

 

 

father

 

teacher

pilot

driver

sister

  son

pupil

his

family

my

am

doctor

worker

farmer

fine

name

has

cat

pilot

he

is

worker

pupil

teacher

we



Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_uroka_2_klass.doc69.5 КБ
Microsoft Office document icon konspekt_zadachi.doc78.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тема семинара: “Моделирование урока английского языка с учетом психофизиологических особенностей учащихся”

Учитель: Ачилдиева Т.А.

ПЛАН - КОНСПЕКТ УРОКА

ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 2  КЛАССЕ

ТЕМА  Выбор профессии “Choosing a profession”

Этап урока

Время

Дидактическая цель

Содержательные элементы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формы работы, взаимодействия

Организацион-

ный этап

6 минут

Подготовка учащихся к уроку, постановка темы,  формирование мотивации

  1. Взаимное приветствие
  2. Объявление темы,  цели урока,
  3. Фонетическая разминка
  1. Подготовка доски
  2. Приветствие учащихся
  3. Постановка темы,  цели урока

Тopic “Choosing a profession”

Aim: to help Mr Famer to learn new professions

  1. Согласование цели урока с учащимися

“Are you ready to help Mr Farmer?”

  1. Приветствие учителя и гостей
  2. Hello song

 

  1. Знакомство с Mr Famer
  2. Отработка звуков: \p-p\, \m-m\, \d-d\, \w-w\, \t-t\

  1. Фронтальная форма работы
  2. Индивидуальная форма работы
  3. Формы взаимодействия:

Teacher – students

Актуализация знаний и жизненного опыта учащихся

7 минут

Подготовка учащихся к теме и виду деятельности, доминирующей на уроке

  1. Активизация знаний по разделу “Professions” (слайд-шоу, зрительный диктант)
  1. Активизация лексики по теме “Professions” с помощью карточек
  1. Физкульт-минутка.
  2. Отработка модели: He is not a pilot. She is not a worker
  1. Использование слайд-шоу “Professions”, вопросы учителя:
  1. What is she\he?
  1. Инструкции по выполнению задания;
  2. Контроль выполнения задания на соотнесение слова и его транскрипции
  3. Проверим Mr Famer (показывает картинки и называет профессии не правильно)
  1. Ответы на вопросы учителя: He is a teacher. She is a doctor.
  2. Чтение слов на карточках в парах
  3. Учащиеся выходят к доске, соединяют карточки-транскрипции          с карточками-словами
  4. Песня-зарядка: Just like me
  5. Учащиеся исправляют не верные высказывания

  1. Фронтальная форма работы
  2. Парная форма работы
  3. Формы взаимодействия:

Teacher – students

S1 – S2 – S3 – S4

  1. Работа с видео материалом
  2. Работа с раздаточным материалом
  3. Работа с аудио материалом
  4. Работа с демонстрационным материалом

Проверка домашнего задания

6 минут

Установить правильность и осознанность выполнения домашнего задания всеми учениками, устранить в ходе проверки пробелы в знаниях, совершенствуя при этом знания, умения и навыки

  1. Исправление ошибок, уточнение знаний, умений, навыков
  2. Проверка домашнего задания
  1. Контроль понимания разницы в вопросах “Who is he\she?” “What is he\she?”
  1. Контроль выполнения дом работы

Песня “Who is she?”

  1. Диалог “What do you want to be?”
  1. Фронтальная форма работы
  1. Парная форма работы
  2. Формы взаимодействия:

Teacher – students

  1. S1-S2  S3-S4

Усвоение новых знаний

8 минут

Создать условия для усвоения учащимися новых знаний:  терминов, языкового материала; добиться от учащихся восприятия, осознания  новых знаний,оперирование ими.

Отработка модели: What do you want to be? I want to be a…..

  1.  Введение нового материала: He \She wants to be a…

  1. Объяснение задания
  2. Демонстрация игрушек по теме
  3. Объяснение задания,  контроль выполнения задания

  1. Игра “Цепочка”
  2. Игра “Choosing a professions”

  1. Фронтальная форма работы
  1. Индивидуальная форма работы
  1. Формы взаимодействия:

Teacher – students

S1 – S2 – S3 – S4

Рефлексия.

8 минут

Выявление и уточнение результатов деятельности на уроке;

  1. Подарки от Mr Farmer
  1. Прослушивание чтения слов
  2. Контроль выполнения задания
  1. Чтение слов на карточках в виде яблок
  2. Закрашивание слов, обозначающих профессии
  1. Индивидуальная форма работы:

    S1 – S2, S3 – S4, etc.

Подведение итогов. Оценка, взаимооценка.

5 минут

  1. Подведение итогов урока; педагогическая оценка работы учащихся на уроке

  1. текстовая аргументированная оценка работы учащихся на уроке

  1. текстовая аргументированная оценка работы учащихся на уроке

Подсчитывают смайлики, заработанные на уроке

  1. Фронтальная форма работы
  1. Формы взаимодействия:

Teacher – students

Домашнее задание

3 минуты

Сообщить учащимся домашнее задание и методику его выполнения

  1. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  1. Постановка домашнего задания: ex.12,13p.50 (wr), ex.8 p.51(r)
  2. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  1. Запись домашнего задания
  2. Возможные вопросы по выполнению домашнего задания
  1. Фронтальная форма работы
  1. Индивидуальная форма работы
  2. Формы взаимодействия:

Teacher – students


Этап урока

Время

Дидактическая цель

Содержательные элементы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формы работы, взаимодействия

Организацион-

ный этап

7 минут

Подготовка учащихся к уроку, постановка темы, цели урока, формирование мотивации

Проверка домашнего задания

3 минуты

Установить правильность и осознанность выполнения домашнего задания всеми учениками, устранить в ходе проверки пробелы в знаниях, совершенствуя при этом знания, умения и навыки

Актуализация знаний и жизненного опыта учащихся

Подготовка учащихся к теме и виду деятельности, доминирующей на уроке

Усвоение новых знаний

Создать условия для усвоения учащимися новых знаний: понятий, терминов, явлений, языкового материала; добиться от учащихся восприятия, осознания, первичного обобщения и систематизации новых знаний, усвоения учащимися способов, путей, средств получения знаний, оперирование ими.

Закрепление новых знаний

Выработать у учащихся навыки и умения применения новых знаний по образцу, в видоизмененных и новых ситуациях

Подведение итогов. Оценка, взаимооценка. Рефлексия.

  1. Подведение итогов урока; педагогическая оценка работы учащихся на уроке
  2. Выявление и уточнение результатов деятельности на уроке; самоанализ и самооценка

Домашнее задание

Сообщить учащимся домашнее задание и методику его выполнения




Предварительный просмотр:

Тема: “Моделирование урока английского языка с учетом психофизиологических особенностей учащихся”

Конспект урока по английскому языку для 2 класса

Учитель:          Ачилдиева Татьяна Александровна

Цель урока: Обобщить и систематизировать знания по теме “Выбор профессии”.

Задачи:

  1. Образовательные:
  1. Закрепить умения использовать изученные лексические единицы в речевых высказываниях;
  2. Практиковать в речи употребление конструкции I want to be… He\She wants to be….(использование окончания “S” в 3л. ед.ч.).
  1. Развивающие:
  1. Развивать навыки аудирования, чтения, говорения;
  2. Развивать фонематический звук;
  3. Развивать память, мышление, внимание;
  4. Развивать культуру общения в парах, умения работать в сотрудничестве.
  1. Воспитательные:
  1. Воспитывать интерес к предмету “Английский язык”;
  2. Воспитывать культуру поведения.

Образовательные технологии, используемые на уроке:

  1. игровые,
  2. информационно-коммуникационные,
  3. технология интерактивного общения.

Формы работы: индивидуальная, фронтальная, работа в парах.

Формы взаимодействия: учитель-учащийся, учащийся-учащийся.

Методические пособия:

  1. И.Н.Верещагина, Т.А.Притыкина. Учебник для 2 класса школ с углубленным изучением английского языка.
  2. “Songs and chants”, Longman
  3. “Robby and Patch”

Обеспечение урока: демонстрационный материал:  тематические игрушки, кукла-Фермер, картинки-профессии;

раздаточный материал: карточки-транскрипции, карточки со словами;

оборудование: аудиозапись, видеозапись, флеш-карта с картинками.

«Выбор профессий»

Ход урока

Iчасть:

T: Доброе утро, мальчики и девочки. Good morning, boys and girls

P: Доброе утро, учитель. Good morning, teacher

T: Вы готовы спеть песенку «Привет»? Are you ready to sing our “Hello song”?

P: Да. Yes, we are

Song

Hello, hello, how are you?

Fine, thanks. Fine, thanks.

How are you?

Hello, hello, how are you?

I’m fine, thank you

T: Let’s begin our lesson. Ребята, мы сегодня с вами поговорим о профессиях. Как я и обещала, у нас сегодня  гость, это Мистер Фермер (Mr Farmer).

Mr Farmer: Привет все! Я Мистер Фермер. У меня есть хорошая ферма. Hello! Hello! I’m Mr Farmer. I have got a nice farm.

IIчасть: активизация пройденного материала

T: Мальчики и девочки у нашего гостя проблема. Boys and girls, Mr Farmer has got a problem. Его пригласили в город на конференцию, где он встречается с людьми разных профессий. Он, так же как и вы, совсем недавно начал изучать английский язык, и ни как не может запомнить названия разных профессий. Давайте поможем ему.

     Вы готовы помочь Мистеру Фермеру? Are you ready to help Mr Farmer?

P: Yes, we are.

T: Давайте начнем с английских звуков. Let’s start with  English sounds: \p-p p-p\ \t-t t-t\ for pilot, \w-w w-w\  worker, what, \d-d d-d\ \t-t t-t\ doctor, \p-p p-p\ pupil, \f-f f-f\ famer, \b-b b-b\ businessman, \m-m m-m\ \n-n n-n\ miner.

T: Хорошо, а сейчас у нас диктант. That’s right, now we have a dictation. Look at the pictures and name them. Поднимайте руку, если хотите ответить.

Зрительный диктант, слайд-шоу: на экране появляются картинки, учитель задает вопрос What is he\she?, учащиеся называют профессии.

T: Well, now you have some cards on your desks, take the cards and read them in pairs. You have one minute.

Работа в парах: учащиеся читают в парах карточки-транскрипции,  карточки со словами.

P: We are ready.

T: Please, match transcription-card for each word (учитель называет профессию, дети  выходят к доске и соединяют карточки-транскрипции с карточками-словами: a pupil - \pju pl\). Будьте внимательны, clap your hands if it’s right.

Учитель вешает карточки на доску.

T: Now, read all together. (дети читают хором слова на карточках)

T: Well done, boys and girls. Let’ have a rest and sing a song “Just like me”

Everybody stand up, 3р        

Just like me

Everybody march now, 3р

Just like me

Everybody dance now, 3р

Just like me

Everybody tip toe, 3р

Just like me

Everybody sit down, 3р

Just like me

T: Ребята, давайте проверим нашего гостя, хорошо ли он запомнил названия профессий. Mr Farmer, name the cards, please. А вы слушайте внимательно и будьте готовы исправить. Clap your hands if it’s not right.

Mr Farmer: He is a doctor. He is a teacher. (мистер Фермер специально называет не правильно профессии, учащиеся исправляют)

Р: No, he is not a doctor. He is a worker. He isn’t a teacher. He is a pilot.

T: Well done, pupils. Not well, Mr Farmer, be attentive, please. А теперь давайте научим нашего гостя задавать вопрос Кто он\она ? Кто он\она по профессии?

Но сначала…Let’s sing a song “Who is she?”

Who is she?  3р

She is my mother

She is my mom

What is she? 3р

She is a teacher

Во время исполнения песни показываются картинки «мама», «учитель»

Проверка д\з

Т: А теперь проверим  домашнее задание, диалог What do you want to be? Work in pairs, please and act the dialogue. Mr Famer will listen to you.

Работа в парах,  учащиеся в парах рассказывают друг другу диалог, учитель слушает, одна пара выходит к доске, разыгрывает диалог.

Mr Farmer: Very well, boys and girls. Look! I have something for you.

IIIчасть: введение нового материала

T: Посмотрите ребята, Мистер Фермер принес для вас коробку с игрушками. Но это не простые игрушки, эти предметы связаны с разными профессиями.

Игра 1 (отработка модели He\She wants to be)

T: Now, let’s play a game. Давайте поиграем в  игру и научимся говорить «он\она хочет быть» She wants to be, He wants to be.

Учащиеся хором и индивидуально повторяют фразу: He\She wants to be, обращая внимание на окончание “S”

Т: Now, let’s play. Вы подходите к столу, выбираете любой предмет и показываете его нам. Остальные ученики называют, кем вы хотите быть: He wants to be, She wants to be. Если это не совпадает с вашим желанием, correct us: I don’t want to be a pilot. I want to be a doctor.

Mr Farmer: Very well, you are great! I have some presents for you. Look! They are from my farm.

IV часть: рефлексия

T: Мистер Фермер принес вам подарки со своей фермы.

Mr Farmer раздает яблоки, вырезанные из бумаги всем учащимся.

Т: Ребята, давайте вспомним, куда собирается Мистер Фермер?

Р: На конференцию.

Т: Правильно, там он встречается с людьми разных профессий и мы сейчас узнаем с кем именно. Look here! Посмотрите на обратной стороне яблока, в табличке написано кто приедет на конференцию. Read and tell me.

P: a teacher, a doctor, a pilot, a driver, a farmer, a pupil….

Mr Farmer: Great! Well done! Thank you very much.

T: Молодцы ребята, вы помогли нашему гостю. Now, please, colour the words you can read.

Учащиеся раскрашивают слова в таблице, у них получается буква “S”

Т: Что у вас получилось? This is the letter “S”. Как вы думаете почему?

P: He\She wants to be?

T: That’s right. You are good pupils. Thank you for your work.

Now, look at the blackboard and write your home work: ex.12, 13p.50(wr); ex.8p.51(wr). учитель дает комментарии по поводу выполнения домашней работы учащимися. 

Т: It’s time to count and change your smiles.

Учащиеся считают смайлики, обменивают их на наклейки или гипер-смайлы.

T: Our lesson is over, say good bye to our guests.

P: Good bye, teachers.

T: Good bye, boys and girls.

P: Good bye.

father

teacher

pilot

driver

sister

  son

pupil

his

family

my

am

doctor

worker

farmer

fine

name

has

cat

pilot

he

is

worker

pupil

teacher

we

 

father

teacher

pilot

driver

sister

  son

pupil

his

family

my

am

doctor

worker

farmer

fine

name

has

cat

pilot

he

is

worker

pupil

teacher

we

father

teacher

pilot

driver

sister

  son

pupil

his

family

my

am

doctor

worker

farmer

fine

name

has

cat

pilot

he

is

worker

pupil

teacher

we

father

teacher

pilot

driver

sister

  son

pupil

his

family

my

am

doctor

worker

farmer

fine

name

has

cat

pilot

he

is

worker

pupil

teacher

we

father

teacher

pilot

driver

sister

  son

pupil

his

family

my

am

doctor

worker

farmer

fine

name

has

cat

pilot

he

is

worker

pupil

teacher

we


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

УЧЕТ ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ В ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЕ НА УРОКАХ ТРУДА УЧЕТ ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ В ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЕ НА УРОКАХ ТРУДА

Актуальность темы:         Знание психики, возрастных, физиологических особенностей и клинического диагноза позволяет организовать более оптимальную корре...

Формирование и развитие навыка аудирования на уроках английского языка с учетом индивидуальных особенностей ученика и применением новых образовательных технологий.

Данная статья об особенностях обучения детей навыку аудирования с учетом их индивидуальных способностей и типа интеллекта....

АКТИВИЗАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА С УЧЕТОМ ИХ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ

Процесс обучения должен формировать у учащихся способность к самообразованию, общеучебные умения и навыки, заинтересовать их, повысить уровень мотивации, активизировать их стремление к самостоятельной...

МОДЕЛИРОВАНИЕ УРОКОВ РУССКОГО ЯЗЫКА С УЧЕТОМ ОСОБЕННОСТЕЙ КЛИПОВОГО МЫШЛЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ

В статье рассматриваются вопросы преподавания русского языка с учетом клипового мышления современных школьников. Автор статьи ставил целью рассмотреть особенности клипового мышления как доминирующей ф...

конспект урока по теме "правописание приставок ( подготовка к ОГЭ по русскому языку с учетом индивидуальных особенностей учащихся) " 6 класс

Класс: 6Предмет: русский языкНазвание раздела: орфографияТема урока: правописание приставок ( подготовка к ОГЭ по русскому языку с учетом индивидуальных особенностей учащихся) . Форма урока: урок...