Разработка открытого урока для 5 класса "Англоговорящие страны"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Ачилдиева Татьяна Александровна

Конспект открытого урока:

 

Англоговорящие страны

Целевая группа:

Учащиеся 5-х классов школ с углубленным изучением английского языка на базе УМК И.Н.Верещагина, О.В.Афанасьева: Учебник для 5 класса.

Начальные условия и навыки учащихся, необходимые для участия в активности:

Умение работать по образцу, умение работать с информацией, с картами, умение анализировать информацию, умение работать в презентции Google, в Google документе

Условия проведения учебной активности:

Наличие интернета, доступ к сервисам Google

Результаты обучения:  

опыт по получению и преобразованию нового знания: навыки написания сочинения, умение описывать объекты, формулировать вопросы

Используемые сервисы:

Материалы:

Материал к уроку: Технологическая карта урока

Какую проблему/задачу решаем?

Написать о важности изучения английского языка, развитие навыков аудирования, чтения, говорения, работы в паре, самооценки своих знаний

Публикации (если есть)

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Открытый урок по теме:

Англоговорящие страны

Автор:

Ачилдиева Татьяна Александровна

Краткая информация об авторе:

Учитель английского языка ГБОУ СОШ №548 г.С-Петербурга

Ключевые слова: 

совместная работа, названия и расположение англоговорящих стран

Краткое описание идеи:

  • На диске Google создается папка с доступом для редактирования учащимися;
  • Учащиеся заполняют Индивидульную карту студента в течении урока,
  • Работа в совместной презентации.

Целевая группа:

Учащиеся 5-х классов

Начальные условия и навыки учащихся, необходимые для участия в активности:

Умение работать по образцу, умение работать с информацией, с картами, умение анализировать информацию, умение работать в презентции Google, в Google документе

Условия проведения учебной активности:

Наличие интернета, доступ к сервисам Google

Примерное расчетное время для активности:

20 минут

Результаты обучения:  

опыт по получению и преобразованию нового знания: навыки написания сочинения, умение описывать объекты, формулировать вопросы

Используемые сервисы:

презентация - Google, Google-документ, Google-презентация (домашнее задание)

Материалы:

Материал к уроку: Технологическая карта урока

Какую проблему/задачу решаем?

Написать о важности изучения английского языка, развитие навыков аудирования, чтения, говорения, работы в паре, самооценки своих знаний

Преимущество использования (учебная инновация)

Повышение интереса к учебному материалу

Пример (примеры) продуктов учебной деятельности учеников:

Собственные листы с комментариями

Риски:

Отсутствие интернета

Возможные варианты развития этого сценария:

перенести работу на следующий урок, предложить доделать работу дома

Публикации (если есть)

есть, блог “Английский для всех”


The name of the training project

English-speaking countries

Author:

Tatiana Achildieva

Brief information about the author:

Teacher of English secondary school №548 GBOU GS-Petersburg

Keywords: 

teamwork, names and locations of English-speaking countries

Brief description of the idea:

  • to drive Google creates a folder with access to edit the students;
  • Students will complete Individulnuyu card students for the lesson,
  • work in a joint presentation.

Target group:

Students in grades 5

Initial conditions and skills of students necessary for participation in the activity:

Domenie work on themodel, the ability to work with information, with maps, the ability to analyze information, ability to work in prezenttsii Google, as Google Docs

Terms of educational activity:

The presence of the Internet, access to Google services

Approximate estimated time for the activity:

20 minutes

Learning Outcomes:  

experience in the preparation and transformation of new knowledge: essays writing skills, the ability to describe objects, formulate questions

used services:

presentation - Google,Google-document, Google-presentation (homework)

Materials:

Material for a lesson: TTehnological map tutorial

What problem / problem solving?

Write about the importance of learning English, developing the skills of listening, reading, speaking, working in pairs, self-assessment of their knowledge

advantage of using (educational innovation)

Increased interest to training material

Example (examples) products of educational activity of students:

Own sheets with comments

Risks:

Lack of Internet

Possible development of this scenario:

move the work to the next lesson, offer to complete work at home

Publications (if any)

is the blog"English for all"




Предварительный просмотр:

5 класс.  Тема: «Англоговорящие страны»

I. Нестандартное начало. Постановка цели урока.

Просмотр видео: «The countries of the world» (на блоге учителя)

T:

  • What language is used in this video? (English)
  • Can people from other countries understand it? (Yes)
  • Why? (They learn it. They speak it. In different countries, people speak English)

T: So, how do you think, what we are going to speak about today? …………

You are right. The topic of our lesson is “English-speaking countries”

Plan:

  • English as a native language
  • English as a foreign language
  • The importance of learning English

II. Актуализация знаний. Проверка домашнего задания.

T: Your home task was to find the definitions for the words: country, language, nationality, native, foreign. Moreover, make up sentences with them. Who is ready? Who of you did this task?

Student’s answer: _______________ (проверка д\з)

Индивидуальная карточка. Задание №1. Fill in the gaps: There are many countries in the world. People of different nationalities live there. They speak different languages. Russian is my native language. It is important to know foreign languages too.

T: Also, at home, you worked with the text Ex.23 p.10. Open your students’ book, please. Работа в парах, проверка техники чтения. Now you work in pairs: act the dialogue and check test reading. Выставление отметок друг другу.  

Работа в группах, заполни таблицу. Now, you are divided into 3 teams. Each team has its own task: to find some facts from the text. You have 3 minutes. Fill the table. 

In what countries English language is popular and used as the international language.

Where people use English as an official language

If English the same in all English-speaking countries. Examples.

Команды слушают и заполняют таблицу.

III. Новый материал

Let’s watch video and know more information about the countries where English is used as an official language. Task: Watch video and complete the table. Просмотр видео с дальнейшим выполнением задания.

T: Now discuss in pairs and check your answers. Ответы учащихся.

T: Let’s make the sum up. Фронтальная работа с учащимися.

Continue my idea:

  • Endlish is ……….(add some adj)
  • If I know English I can …..
  • I learn English because ….

IV. Домашнее задание:

  1. Write 6-10 sentences about: Why do you learn English?
  2. You have an extra home task: To work in on-line presentation. Do you know that Queen Elizabeth II is the Queen of 16 countries? Therefore, your task is to find the country and fill one slide.

V. Самооценка: ответы на вопросы о ходе урока и о полученных знаниях, об эмоциональном состоянии

Student’s card

Task 1: Complete the sentences with the words: country, language, nationality, native, foreign.

1. There are many _____________________ in the world. 2. People of different ________________ live there. 3. They speak different _____________________. 4. Russian is my __________________ language. 5. It is important to know ____________________ languages too.

Task 2: Find some facts from the text. You have 3 minutes. Fill the table.

Team 1

Team 2

Team 3

In what countries English language is popular and used as the international language.

Where people use English as an official language.

If English the same in all English-speaking countries. Examples.

Candies ______________

Sweets _______________

Flat __________________

Autumn _______________

Task 3: Watch video and complete the table.

IV. Домашнее задание:

  1. Write 6-10 sentences about: Why do you learn English?
  2. You have an extra home task: To work in on-line presentation. Do you know that Queen Elizabeth II is the Queen of 16 countries? Therefore, your task is to find the country and fill one slide.



Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока ТРИИК ( технология развития информационно-интеллектуальной компетентности)

Предмет, класс

 Английский язык 5Б класс

УМК

«English 6» Верещагина И.Н., Афанасьева О.В.

Тема

Англоговорящие страны

Цель

 Написать о важности изучения английского языка

Задачи

развитие навыков аудирования, чтения, говорения, работы в паре, самооценки своих знаний

Планируемые результаты:

-личностные

-предметные

-метапредметные

1. Предметные - опыт по получению и преобразованию нового знания: навыки написания сочинения, умение описывать объекты, формулировать вопросы

2. Личностные – сформировать учебно-познавательную мотивацию: определение границы собственного знания и «незнания», активность на уроке, самооценку

3. Метапредметные

  • регулятивные: управление своей деятельностью, инициативность, самостоятельность, умение работать по образцу, контролировать свои эмоции
  • познавательные: умение работать с информацией, с картами, умение анализировать информацию
  • коммуникативные: умение активно работать в парах, по-дружески относиться к одноклассникам, уважительно относится к учителю

Основные термины и понятия темы

 Названия и расположение англоговорящих стран

Межпредметные связи

Знакомство с англоговорящими странами, географическое расположение 16 государств, где Елизавета II, королева

Используемые ресурсы:

- основные

- дополнительные

УМК «English 6» Верещагина И.Н., Афанасьева О.В.

Демонстрационные и раздаточные материал

  1.  презентация «Елизавета II – королева 16 государств»
  2. карты
  3. презентация «Англоговорящие страны»

Оборудование и программное обеспечение

магнитофон.

телевизор

компьютер

Организация пространства

Формы организации деятельности: индивидуальная, фронтальная, парная

Формы взаимодействия: учащийся-учащийся; учащийся-учитель, учащийся - учащиеся

Используемые виды оценивания

Самооценка выполнения заданий

Технология проведения

Деятельность

учеников

Деятельность

учителя

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

Планируемые результаты

Предметные

УУД

I. Мотивация к учебной деятельности

определение задач на урок

предложение неожиданной ситуации: просмотр презентации «Елизавета II - королева 16 стран

предложение учащимся самим написать о причинах изучения английского языка и выяснение задач на урок, необходимых для написания сочинения

способность обобщать имеющиеся знания, устанавливать причинно-следственные связи (что сначала, что потом)

способность поставить перед собой учебную цель и добиваться её достижения

II. Актуализация знаний

работа с новыми словами, умение задавать вопросы, выполнение заданий с самооценкой, индивидуальная работа с последующей проверкой в паре

организация игр, организация прослушивания записи с последующим выполнением задания и парной работы с самооценкой

 заданий

 чтение транскрипций новых слов,

работа в парах по чтению текста  упр. 23 стр.  101 с самооценкой

умение выразительно читать диалог,

 развитие коммуникационных навыков

способность сосредоточенно работать над задачей, умение формулировать вопросы и ответы, умение выбрать информацию

III. Усвоение новых знаний

просмотр презентации «Англоговорящие страны»

организация просмотр презентации

выполнение заданий по презентации «Где бы ты хотел побывать»

 игра «Лови ошибку»

песня “What a Surprise Country”

умение слушать на полное понимание,

 развитие коммуникационных навыков

умение выделять важную информацию

IV. Закрепление нового материала

ответить на вопросы по тексту упр. 24 стр.

организация работы в парах

 парная работа

развитие коммуникативных навыков при работе в паре

умение работать в паре, дружеское отношение к одноклассникам

V.Домашнее задание

выбор по-

трудности вариантов выполнения задания по двум вариантам

предложение двух вариантов выполнения домашнего задания по сложности

предложение на выбор одного из двух вариантов по трудности выполнения домашнего задания, запись домашнего задания

выбор варианта

  по трудности, оценив свои знания и умения

умение оценивать свои знания

VII. Рефлексия учебной деятельности на уроке

ответы на вопросы о ходе урока и о полученных знаниях, об эмоциональном состоянии

вопросы о том, что понравилось и чему научились на уроке, о способности выполнения домашнего задания, проставление оценок в дневник.

вопросы о знаниях, полученных на уроке, эмоциональном состоянии

умение оценивать свои знания

умение оценивать эмоциональное состояние и анализировать полученные знания


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка открытого урока по математике в 7 классе "Путешествие в страну треугольников" с использованием MS PowerPoint

Открытый урок  "Путешествие в страну треугольников" может быть дан при изучении темы "Треугольник" по геометрии в 7 классе. Урок проводится и использованием презентации, выполненной в MS PowerPoi...

Разработка открытого урока в 5 классе по теме: "Урок-путешествие в страну Лингвинию"

Открытый урок проводился в рамках районного методического объединения учителей русского языка и литературы.Цель: распространение педагогического опыта....

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (английский)» НА ТЕМУ «Учебная речевая деятельность по теме «Страна изучаемого языка»

Методическая разработка представляет интерес для преподавателей иностранных языков средних  специальных учебных заведений, использующих активные методы обучения для решения дидактических задач....

Разработка открытого урока "Немецко-говорящие страны" для 11 класса; подготовила и провела учитель МБОУ СОШ №1 Р.В. Дибижева

Материал содержит разные виды работ по чтению, аудированию, письму, страноведению, лексике и грамматике....

Методическая разработка открытого урока Тема: Культура и история англо-говорящих стран

Предлагаемая ниже методическая разработка открытого урока - викторины может помочь педагогу создать ту самую творческую атмосферу в классе, подтолкнуть ребят к активному процессу обучения, помочь им п...

Методическая разработка открытого урока по географии в 7 классе "Страны мира"

Методическая разработка открытого урока по географии в 7 классе "Страны мира"...

Методическая разработка открытого урока по английскому языку "Страны и национальности" в 5 классе

Данная разработка включает поэтапный конспект урока по английскому языку по ФГОС с УУД...