Внеурочная деятельность. Праздник "Хэллоуин"
классный час (6, 7 класс) на тему

Ачилдиева Татьяна Александровна
Сценарий внеклассного мероприятия “Halloween”
Внеурочная деятельность.
Класс: 6-7
Цель:
- воспитание толерантного отношения к чужой культуре.
Предварительная подготовка:
  • Пригласительные билеты (финальная лотерея), барабан
  • Костюмы к  празднику
  • Конфеты в муке – 3 комплекта
  • На кусках картона нарисованы части скелета – 3 комплекта
  • «Тыква» (воздушный шар)
  • Швабры и картошка, препятствия.
  • «Зловещий мешочек», наполненный разными предметами
  • Веревка для конкурса «Лимбо»
  • Жетоны для конкурсов (паучки, тыквы)
  • Призы для конкурсов, конфеты для команды победителей
  • Музыка для конкурсов, дискотеки
Участники - организаторы:
Ведущие – 2 человека
Организаторы конкурсов – 4 человека
Жюри – 5 человек
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Сценарий праздника11.06 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий внеклассного мероприятия “Halloween”

Внеурочная деятельность.

Класс: 6-7

Цель:

- воспитание толерантного отношения к чужой культуре.

Предварительная подготовка:

  • Пригласительные билеты (финальная лотерея), барабан
  • Костюмы к  празднику
  • Конфеты в муке – 3 комплекта
  • На кусках картона нарисованы части скелета – 3 комплекта
  • «Тыква» (воздушный шар)
  • Швабры и картошка, препятствия.
  • «Зловещий мешочек», наполненный разными предметами
  • Веревка для конкурса «Лимбо»
  • Жетоны для конкурсов (паучки, тыквы)
  • Призы для конкурсов, конфеты для команды победителей
  • Музыка для конкурсов, дискотеки

Участники - организаторы:

Ведущие – 2 человека

Организаторы конкурсов – 4 человека

Жюри – 5 человек

Ход мероприятия:

1 ведущий: Добрый день. Сегодня мы с вами собрались по поводу праздника Хэллоуин, который отмечается во многих странах мира. Сегодня некогда скучать. Мы будем с вами веселиться, петь и танцевать.

2 ведущий: Мы приготовили для вас веселые конкурсы, связанные с праздником Хэллоуин. Все конкурсы – командные, сегодня у нас 3 команды: «Веселые тыквы», «Смешные привидения», «Забавные паучки». Посмотрите на свои пригласительные билеты и распределитесь по командам.

Пока учащиеся распределяются на команды, звучит музыка.

1 ведущий: И так приветствуем команды громкими криками и аплодисментами.    Команда 1: «Забавные паучки», команда 2: «Веселые тыквы», команда 3: «Смешные привидения»

Оценивать правильность ваших ответов будет наше уважаемое жюри: «Мисс Ужас», «Мистер Страх», «Ведьма Абра», «Скелетончик», «Мистер Привидение»

Жюри под музыку появляются и исполняют танец.

1 ведущий: Прежде, чем начать наш праздник, разрешите собрать ваши пригласительные для проведения лотереи «Счастливый билет», которая состоится в финале.

Организатор 1 под музыку собирает пригласительные билеты и складывает их в барабан. 

2 ведущий: Знаете ли вы, зачем мы с вами собрались? Действительно, сегодня - праздник «Halloween». Предлагаю ответить на вопросы викторины, чтобы понять: много ли мы знаем об истории и традициях Хэллоуина?

Правила игры: Вы услышите вопрос и 4 варианта ответов. Та команда, которая первая крикнет «Я» получает право ответить на вопрос. За правильный ответ команда получает специальный жетон (паучок, тыква). Команда, которая раньше времени крикнет «Я», не дослушав все варианты ответов, теряет право ответить на вопрос. Организаторы следят за соблюдением правил, раздают жетоны.

1 ведущий: Итак, начинаем викторину:

  • Как ещё называют Halloween? (Ночь злой тыквы, Ночь лесных духов, Ночь плавающих яблок, Ночь волшебства)
  • Один из символов праздника – это… (выдолбленная дыня, выдолбленная тыква, выдолбленный арбуз, выдолбленный кабачок)
  • Считалось, что души, умерших вселялись в … (растения, животных, птиц, рыб)
  • Как в этот день защититься от нечистой силы? (ходить с включённым фонариком, плевать через левое плечо, шептать заклинания, рядиться в маски)
  • В этот день не принято … (обижаться, ругаться, смеяться, плакать)
  • В эту ночь девушки гадали. Что было плохим предзнаменованием? (разлитая вода, разбитое стекло, упавший подсвечник, упавший стул)
  • В Halloween дети стучатся в дома и кричат: “Treat or trick!” (Угощай или пожалеешь!). Хозяева, услышав эту фразу, должны дать ребёнку: (сладости, деньги, одежду, макулатуру).

2 ведущий: Молодцы! Организаторы подсчитывают жетоны и сообщают жюри.  Сейчас жюри огласит самую активную команду!

Жюри: объявляет итоги первого конкурса.

1 ведущий: Сейчас давайте посмотрим, из каких двух слов образовалось название праздника Хэллоуин. Существует несколько версий, по одной из них Hallow →Holy –святой een  →  evening-вечер

2 ведущий: В этот вечер принято наряжаться в костюмы ведьм, приведений, скелетов.  Давайте и мы с вами поддержим эту традицию. Итак, у каждой команды есть несколько минут, чтобы представить нашему вниманию участников команды в костюмах. Начинаем танцевальный батл.

Правила: Под музыку каждая команда по очереди представляет своих участников. Оценивается: танцевальные движения, участие всех членов команды, креативность, юмор. У каждой команды 2 попытки по 2 минуты.

Жюри: объявляет итоги второго конкурса.

1 ведущий: Как вы думаете, без чего не обходится ни один Хэллоуин? Правильно, без тыквы.

2 ведущий: Давайте поиграем! Прошу всех желающих встать в круг. Правила игры следующие: под музыку вы передаете тыкву (воздушный шар) по кругу, тот участник с тыквой, на котором музыка остановилась, выбывает из игры.

Игра проводится под музыку 2-3 раза.

1 ведущий: А сейчас, чтобы почувствовать атмосферу Хэллоуина, давайте поиграем в «Зловещий мешочек».  Принять участие в игре могут все, кто обладает хорошо развитым воображением. Правила такие: поместив руку в мешок и нащупав определенный предмет, не вынимая руки, рассказываете о нём. Например, вы нащупали что-то мягкое и круглое. Не вынимая руки, описываете это как глаз человека-зомби, после этого показываете предмет, о котором вы говорили.

2 ведущий: Приглашаем вас на музыкальный конкурс «Лимбо».

Правила игры: Команды, танцуя под музыку должны проходить под веревкой, которую держат организаторы. С каждым разом веревка опускается ниже. На 3 раз жетоны получают учащиеся, которые смогли пройти под веревкой без помощи рук. Команды подсчитывают жетоны, сообщают организаторам.

Жюри: объявляет итоги третьего конкурса.

1 ведущий: Следующая игра для самых смелых участников, самых бесстрашных. От команды приглашаются по 3 участника. Игра называется «Конфеты в муке».

Правила игры: Достать конфету, не испачкав нос. У каждой команды 3 участника, т.е. по 3 попытки.

Организаторы вносят 3 тарелки с мукой, в которой находятся конфеты.

Жюри: объявляет итоги четвертого конкурса.

2 ведущий: Для следующей игры приглашаются все члены команд. Игра называется «Собери скелет». Посмотрите на картинку. Побеждает команда, которая первая найдет  и соберет все части скелета.

Правила игры: На кусках картона нарисованы части скелета и спрятаны в классе. Задача найти и собрать все части скелета. Оценивается участие всех членов команды, скорость. Побеждает только 1 команда и получает 5 очков.

1 ведущий: Объявляется последний конкурс «Конкурс с мётлами». Для этой игры отводится самая большая площадь зала. Игроки берут в руки швабры и пытаются прокатить картошку, минуя препятствия. Чья команда быстрее?

Звучит музыка. Организаторы следят, чтобы правила не нарушались.

Жюри: объявляет итоги пятого конкурса.

2 ведущий: Пока жюри подсчитывает итоги всех конкурсов и выявляет победителя. Мы проводим лотерею «Счастливый билет».

Организаторы крутят барабан и достают 3 счастливых билета с именами участников. Обладатели счастливых билетов получают призы.

Жюри: объявляет итоги конкурса. Команда, занявшая первое место, получает конфеты.

1 ведущий: Объявляется танцевальный час.

2 ведущий: Ну что же, пришло время прощаться. Благодарю всех за представленные костюмы, отличные знания и хорошее настроения.

Карточки оценивания для жюри:

Приложение 1

1 конкурс «Викторина»

2 конкурс «Танцевальный»

3 конкурс «Лимбо»

4 конкурс «Конфеты»

5 конкурс «Метла»

Итого + скелет

«Веселые тыквы»

«Смешные привидения»

«Забавные паучки»

___________________________________________________________________________

Приложение 1

1 конкурс «Викторина»

2 конкурс «Танцевальный»

3 конкурс «Лимбо»

4 конкурс «Конфеты»

5 конкурс «Метла»

Итого + скелет

«Веселые тыквы»

«Смешные привидения»

«Забавные паучки»

__________________________________________________________________________

Приложение 1

1 конкурс «Викторина»

2 конкурс «Танцевальный»

3 конкурс «Лимбо»

4 конкурс «Конфеты»

5 конкурс «Метла»

Итого + скелет

«Веселые тыквы»

«Смешные привидения»

«Забавные паучки»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Организация внеурочной деятельности: модель организации работы школы по реализации внеурочной деятельности в 5-х классах»

В рамках перехода на новые образовательные стандарты актуальным является вопрос  формирования модели построения внеурочной деятельности, ее специфики, основанной на   взаимосвязи внутре...

программа внеурочной деятельности"Экспериментальная деятельность педагога. Внеурочная деятельность в 5.классе"

Следуя требованиям новым ФГОС, наш лицей участвует в эксперименте по внедрению внеурочной деятельности в среднюю школу. Данная программа содержит пояснительную записку, тематическое и поурочное планир...

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. Основные задачи внеурочной деятельности

В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (ФГОС НОО) основная образовательная программа начального общего образования реализуется обра...

"Приемы формирования исторического мировоззрения на уроках английского языка и во внеурочной деятельности "городской семинар «Приемы формирования исторического мировоззрения лингвистическими средствами на уроках и во внеурочной деятельности»

Презентация к выступлению на городском семинаре «Приемы формирования исторического мировоззрения лингвистическими средствами на уроках  и во внеурочной деятельности» в рамках инновационной площад...

Календарно-тематическое планирование (68 ч) для рабочей программы внеурочной деятельности по географии для 5-6 классов «Моя экологическая грамотность», составленной на основе Программы внеурочной деятельности «Моя экологическая грамотность 5-6 классы. Р

Календарно-тематическое планирование (68 ч) для рабочей программы внеурочной деятельности по географии для 5-6  классов «Моя экологическая грамотность», составленной на основе Программы внеу...

Применение здоровьесберегающих технологий на уроках ИЗО и во внеурочной деятельности. Формирование УУД в художественном обрвзовании, во внеурочной деятельности духовно-нравственной и направленности. Используемые педагогические методики.

Представление опыта рабботы на уроках изобразительного искусства. Доклад включает в себя примеры практического применения современных педагогических технологий на уроках и во внеурочной деятельности. ...

План-конспект внеурочной деятельности в 4 классе по теме «Использование метода проектов во внеурочной деятельности».

План-конспект внеурочной деятельности в 4 классе по  теме «Использование метода проектов во внеурочной деятельности"Тема: "Экология Земли"На своем занятии, я решила связать 2 предмета: информатик...