Главные вкладки

    "Приемы формирования исторического мировоззрения на уроках английского языка и во внеурочной деятельности "городской семинар «Приемы формирования исторического мировоззрения лингвистическими средствами на уроках и во внеурочной деятельности»
    презентация к уроку по английскому языку на тему

    Гнедкова Надежда Петровна

    Презентация к выступлению на городском семинаре «Приемы формирования исторического мировоззрения лингвистическими средствами на уроках  и во внеурочной деятельности» в рамках инновационной площадки «Язык школьного образования как средство достижения метапредметных и личностных результатов образовательного процесса»

    Скачать:

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    "Приемы формирования исторического мировоззрения на уроках английского языка и во внеурочной деятельности "

    Слайд 2

    «Язык - духовное богатство народа» «Сколько я знаю языков, столько я - человек». В. А. Сухомлинский

    Слайд 3

    В комнату входит мальчик. (для сравнения в англ. A boy comes into the room) Мальчик входит в комнату. (для сравнения в англ. The boy comes into the room)

    Слайд 4

    Упражнения для достижения целей и задач по овладению лексикой: на развитие лексической памяти; на развитие лингвокреативного мышления; на прогнозирование слов и словосочетаний; на формирование языковой кар- тины мира на развитие логики и т.д.

    Слайд 5

    pig — свинья - pork (фр. pork ) — свинина cow — корова - beef (фр. boeuf ) — говядина sheep — овца - mutton (фр. mouton ) - баранина calf — телёнок - veal — (фр.) - телятина

    Слайд 6

    Задание: Определите, какого происхождения слова: commerce, merchant, tailor, industry

    Слайд 7

    министр - minister секретарь - secretary канцлер - chancellor монарх - monarch президент - president император - emperor принц - prince кандидат - candidate аристократия – aristocracy

    Слайд 8

    «министр» от латинского – minister - слуга. «канцлер» (примьер-министр) - от латинского cancellarius , -«привратник», «письмоводитель»,

    Слайд 9

    theatre Comedy Tragedy Melodrama Carnival Dialogue Monologue Person, personage Public, audience Episode Scene Prologue Epilogue Chorus Choreography Ovation Prose Poetry

    Слайд 11

    "Британия" предположительно от кельтского корня ” brith “ - раскрашенный" "Наиболее цивилизованные из всех этих народов – жители Кантия (лат. Cantium ) , местности целиком береговой, и их образ жизни немногим отличается от галльского. Жители внутренней части Британии большей частью не засевают полей, а питаются молоком и мясом и одеваются в шкуры. А все британцы вообще красятся вайдой , которая придает их телу голубой цвет, и от этого они в сражениях страшней других на вид”. Гай Юлий Цезарь "Записки о галльской войне ”

    Слайд 12

    England-an Englishman-English Англия - англичанин - английский France –a Frenchman –French Франция - француз – французский Germany- a German- German Германия – немец – немецкий и т.д.

    Слайд 13

    ytvws a llemands sakslane Saksalaiset

    Слайд 14

    What is the currency in England? How much is a quid worth in England? Whose picture is found on all banknotes and coins in England? What letters are found on the side of the coins in England? AD.G.REG.F.D.B A.G.REG.F.D.C E.W.REG.F.D.D Queen Elizabeth What colour is one pound coin? How many pence are there in one pound? Is a five-pound note worth less than a fifty-pence piece? Who can be seen on this American coin? A Sacagawea B Susan B. Anthony C Elizabeth II


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Формирование ключевых компетенций на уроках английского языка и во внеурочной деятельности

    Обобщение опыта учителя по данной проблеме, итоги проектной методики...

    Проектная деятельность как средство реализации ФГОС на уроках английского языка и во внеурочное время.

    Проектная исследовательская деятельность учащихся прописана в стандарте образования. Следовательно, каждый ученик должен быть обучен этой деятельности. Программы всех школьных предметов ориентированы ...

    Приемы формирования исторического мировоззрения лингвистическими средствами на уроках гуманитарного и негуманитарного циклов

    В школе усвоение норм литературного языка происходит при выполнении упражнений, проверяющих запоминание. Конечно, запоминание необходимо. Но если все же ученик забыл слово, правило, трудную словоформу...

    Программа семинара «Приемы формирования исторического мировоззрения лингвистическими средствами на уроках гуманитарного и негуманитарного циклов»

    Семинара «Приемы формирования исторического мировоззрения лингвистическими средствами на уроках гуманитарного и негуманитарного циклов» проводился в рамках инновационнойплощадки «Язык школьного образо...

    Программа семинара " Приемы формирования исторического мировоззрения лингвистическими средствами на уроках гуманитарного и негуманитарного циклов"

    Данный семинар проводился в рамках инновационной площадки " Язык школьного образования как средство достижения метапредметных и личностных результатов образовательного процесса"....

    Формирование коммуникативных УУД на уроках английского языка и во внеурочной деятельности.

    УУД на уроках английского языка и   во внеурочной деятельности...