Программа семинара " Приемы формирования исторического мировоззрения лингвистическими средствами на уроках гуманитарного и негуманитарного циклов"
материал на тему
Данный семинар проводился в рамках инновационной площадки " Язык школьного образования как средство достижения метапредметных и личностных результатов образовательного процесса".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.47 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/07/picture-73574-1417960995.jpg)
Приемы формирования исторического мировоззрения лингвистическими средствами на уроках гуманитарного и негуманитарного циклов
В школе усвоение норм литературного языка происходит при выполнении упражнений, проверяющих запоминание. Конечно, запоминание необходимо. Но если все же ученик забыл слово, правило, трудную словоформу...
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/07/picture-73574-1417960995.jpg)
Формирование исторического мировоззрения на уроках русского языка и литературы через этимологию слова
При изучении “трудных” слов на уроках русского языка просто необходимо использование различных словарей (особенно этимологического и толкового) для получения сведений о происхождении и строении слова,...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/12/picture-496789-1413115104.jpg)
"Приемы формирования исторического мировоззрения на уроках английского языка и во внеурочной деятельности "городской семинар «Приемы формирования исторического мировоззрения лингвистическими средствами на уроках и во внеурочной деятельности»
Презентация к выступлению на городском семинаре «Приемы формирования исторического мировоззрения лингвистическими средствами на уроках и во внеурочной деятельности» в рамках инновационной площад...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/12/picture-496789-1413115104.jpg)
Программа семинара «Приемы формирования исторического мировоззрения лингвистическими средствами на уроках гуманитарного и негуманитарного циклов»
Семинара «Приемы формирования исторического мировоззрения лингвистическими средствами на уроках гуманитарного и негуманитарного циклов» проводился в рамках инновационнойплощадки «Язык школьного образо...
Формирования экологического мировоззрения через организацию внеклассной деятельности в предметах естественнонаучного цикла
Актуальность формирования экологической культуры у подрастающего поколения сегодня не вызывает ни у кого сомнений. Школа признана центральным звеном в системе непрерывного экологи...
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/23/picture-714667-1448301104.jpg)
Формирование личности учащихся лингвистическими средствами на уроках математики и во внеурочной деятельности
выступление на городском семинаре "Приемы формирования исторического мировоззрения лингвистическими средствами на уроках и во внеурочной деятельности"...
Формирование целостности мировоззрения учащихся в процессе изучения гуманитарных предметов
Доклад на тему "Формирование целостности мировоззрения учащихся в процессе изучения гуманитарных предметов"...