Главные вкладки
Ахметгалиева Анна Михайловна
Сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: Мои профессиональные интересы сосредоточены в области современных и эффективных методов коррекции речевых нарушений. Я постоянно углубляю и расширяю свои знания в следующих направлениях: Ранняя помощь: Диагностика и коррекция речевых нарушений у детей ра
Увлечения: Вне работы я заряжаюсь энергией через движение и общение с близкими. Это помогает мне оставаться энергичной и позитивной на занятиях.
Регион: Кемеровская область - Кузбасс
Населенный пункт: г.Прокопьевск
Место работы: МБДОУ "Детский сад №111"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ahmetgalieva-anna-mihaylovna
Добро пожаловать в мир красивой и правильной речи!
Меня зовут Анна Михайловна, и я — учитель-логопед. Я искренне верю, что четкая и уверенная речь открывает перед ребенком все двери: помогает легко учиться, заводить друзей и смело делиться своими мыслями с миром.
На этом сайте вы найдете не только информацию о моей работе, но и полезные советы, как помочь вашему малышу зазвучать чисто, ярко и свободно. Давайте создавать это будущее вместе!

О себе
Здравствуйте, меня зовут Анна Михайловна, и я — учитель-логопед.
Для меня логопедия — это не просто профессия, а настоящее призвание, в котором гармонично сочетаются наука, искусство и безграничная вера в возможности каждого ребенка.
Мой профессиональный путь:
Окончила ГОУ ВПО "Томский государственный педагогический университет" по специальности "Логопедия".
Имею 18 лет успешной практики работы с детьми разного возраста.
Регулярно повышаю квалификацию, посещаю семинары и мастер-классы ведущих специалистов в области нейрологопедии, коррекции дисграфии и др.
Владею современными методиками, включая элементы сенсорной интеграции и игровые технологии.
Мой подход к работе: Я убеждена, что максимальный результат достигается тогда, когда ребенок занимается с удовольствием. Поэтому я создаю на занятиях доброжелательную атмосферу, где любая сложная задача превращается в увлекательную игру. Я выстраиваю прочный мост сотрудничества с родителями, потому что только вместе мы можем помочь ребенку заговорить красиво и уверенно.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой профессиональный мир построен на знаниях и идеях из этих книг. Они — мой фундамент и источник вдохновения.
Труды Л.С. Выготского («Мышление и речь») — открыли для меня социальную природу высших психических функций и идею о «зоне ближайшего развития», которую я использую в каждом занятии.
«Ребенок и сенсорная интеграция» Э. Джин Айрес — помогла понять глубинную связь между телесным опытом, чувствами и речью ребенка.
Работы Татьяны Ахутиной по нейропсихологии — дали научную основу для понимания причин трудностей письма и чтения у школьников.
«Как любить ребенка» Януш Корчак — эта книга о том, что уважение к ребенку — не метод, а принцип жизни. Он лежит в основе моего общения с каждым маленьким клиентом.

Мой взгляд на мир
Мой взгляд на мир прост и сложен одновременно: я вижу его как бесконечное разнообразие уникальных вселенных — и каждая вселенная это личность, характер, судьба. Особенно это касается детей.
Я верю, что не бывает "неспособных" или "безнадежных" детей. Бывают недостаточно подобранные ключи. Моя задача — найти тот самый ключик, который отопрет дверцу к уверенной речи, к радости общения, к раскрытию потенциала, заложенного в каждом ребенке.
Для меня мир — это не соревнование, а путешествие, где у каждого своя скорость и свой маршрут. И я счастлива быть проводником на этом пути, помогая преодолевать барьеры и открывать новые горизонты.
Мои публикации:
- Заключение учителя- логопеда обучающегося средней группы
- «Формирование положительной мотивации на логопедических занятиях у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи»
- Аннотация к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе для детей старшего дошкольного возраста «Читаю сам»
- Аннотация методического пособия ИНТЕРАКТИВНАЯ ОБУЧАЮЩАЯ СИСТЕМА «ИГРАЙ И РАЗВИВАЙСЯ»
- Заключение учителя ОНР 1 уровня, сенсо-моторная алалия.
- Заключение учителя- логопеда обучающегося подготовительной к школе группе
- ИКТ в работе учителя-логопеда
- КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ РЕЧЕВОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ НЕГОВОРЯЩИХ ДЕТЕЙ И ДЕТЕЙ С ТНР «РЕЧЕДВИГАТЕЛЬ» В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА В УСЛОВИЯХ ЛОГОПУНКТА
- Конспект итогового занятия по обучению чтения «Поможем Крошу»
- Методические рекомендации по использованию дидактического развивающего пособия «Академия Мозговичка»
- Паспорт логопедического кабинета
- ПЛАН-КОНСПЕКТ МАСТЕР-КЛАССА ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ-ЛОГОПЕДОВ ТЕМА: «Игры на развитие речевого дыхания»
- ПЛАН-КОНСПЕКТ МАСТЕР-КЛАССА ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ-ЛОГОПЕДОВ ТЕМА: «СОВРЕМЕННЫЕ ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРИЕМЫ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ»