Заключение учителя- логопеда обучающегося средней группы
рабочие листы по логопедии (средняя группа)

Ахметгалиева Анна Михайловна

 

Заключение учителя- логопеда

обучающегося средней группы

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zaklyuchenie_uchitel_onr_2_urovnya_dizartriya.docx15.95 КБ

Предварительный просмотр:

Заключение учителя- логопеда

обучающегося средней группы

______________________, _________________ года рождения

1. Понимание обращенной речи. Восприятие и понимание обращенной речи не всегда устойчивое  , иногда требуется повторение  более сложной словесной инструкции.

2. Строение артикуляционного аппарата, его двигательные функции. Анатомическое строение органов артикуляционного аппарата без аномалий, строение губ нормальное, прикус правильный. Строение мягкого и твердого неба нормальное. Язык вялый, малоподвижный, наблюдается девиация, объем и точность выполняемых движений недостаточные, позу длительно не удерживает.

3. Звукопроизношение. Полиморфное нарушено произношение свистящих звуков С, З, Ц, шипящих звуков Ш,Ж,Щ,Ч. Отсутствуют  сонорные звуки Р,Рь, Л, Ль.

4. Фонематические процессы (восприятие, представления, анализ, синтез). Фонематический слух недостаточно сформирован. Различает некоторые звуки речи, а также неречевые звуки после нескольких повторений. Наблюдается смешение звонких и глухих звуков. Отсутствуют навыки звукового анализа и синтеза.

5. Слоговая структура слова значительно и стойко нарушена. Количество слогов в слове сохраняется, однако звуковой состав слов, последовательность звуков и слогов в слове воспроизводится неверно. 

6. Лексический запас. Пассивный и активный словари характеризуются бедностью, ограничены обиходно-бытовой тематикой. Задания на подбор синонимов и антонимов, признаков вызывают затруднение. Особенно страдает употребление предлогов, прилагательных. Обобщающие понятия различает со значительной помощью педагога. Времена года и части суток называет в неправильном порядке, путает.

7. Грамматический строй речи. Аграмматизм наблюдается и в употреблении числа, рода, падежа существительных, прилагательных, глаголов. Затруднено словоизменение и словообразование.

8.  Связная речь. Наблюдается недоразвитие связной речи, предложения односложные, после наводящих вопросов.

9. Темпо - ритмическая сторона речи недостаточно сформирована. Основные виды интонации употребляет правильно, иногда встречается застревание на слове или словосочетании.

10. Просодическая сторона речи голос, речь. Речь не торопливая. При увеличении речевой нагрузки наблюдается общая смазанность речи. Речевой дефект выражен недоразвитием всех компонентов речевой системы.

Речевое заключение: ОНР 2 уровня, дизартрия.

Дата___________________

                      Заведующий МБДОУ                                                

                     «Детский сад  ______________________/ ____________________

МП                                                                подпись                                     расшифровка подписи

                                                                                 

                        Учитель- логопед: _____________________/ _____________________

                                                                                            подпись                                      расшифровка подпись


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сборник домашних заданий учителя логопеда в средней группе детей (4-5 лет) с общим недоразвитием речи

Домашнее задание учителя логопеда разработано для детей 4-5лет (средняя группа) с общим недоразвитием речи. Направлено на закрепление в домашних условиях формирования высших психических функций,...

Перспективный план учителя-логопеда в средней группе с детьми с ОНР

В документе описано подробное содержание коррекционной работы учителя-логопеда по 3 периодам учебного года для детей 4-5 лет, имеющих общее недоразвитие речи. Работа построена на основе тематического ...

Годовой план организации коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда в средней группе компенсирующей направленности

Пример годового плана организационной работы учителя -логопеда в нашем детском саду....

Рабочая программа учителя-логопеда для средней группы

Данная программа составлена для средней логопедической группы, с учетом программы Н.Нищевой...

Интегрированное занятие воспитателя и учителя-логопеда в средней группе по теме "Колобок"

Интегрированное занятие, объединяющее развитие речи, ознакомление с окружающим и лепку....

Совместный проект психолога, учителя – логопеда, воспитателей средней группы: «Использование методов песочной терапии в коррекционной работе с детьми среднего возраста, и

Игры с песком – удивительный способ общения ребёнка, перед ним открываются новые пути развития и взаимодействия с окружающим миром....

Заключение учителя- логопеда обучающегося подготовительной к школе группе

Заключение учителя- логопедаобучающегося  подготовительной к школе группе...