Заключение учителя- логопеда обучающегося подготовительной к школе группе
рабочие листы по логопедии (старшая группа)

Ахметгалиева Анна Михайловна

Заключение учителя- логопеда

обучающегося  подготовительной к школе группе

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zaklyuchenie_uchitel_onr_iii_urovnya_dizartriya.docx16.65 КБ

Предварительный просмотр:

Заключение учителя- логопеда

обучающегося  подготовительной к школе группе

___________________________________, _____________ года рождения

 

1.Понимание обращенной речи. Понимание речи ограничено бытовой ситуацией. Понимает простую инструкцию, иногда после нескольких повторений. В общении использует постоянный запас общеупотребительных слов. При попытке устного высказывания наблюдается быстрое соскальзывание с одной темы на другую, более знакомую и легкую. Часто повторяет одни и те же фразы, может возвращаться к высказанной мысли несколько раз.

2. Строение артикуляционного аппарата, его двигательные функции. Анатомическое строение органов артикуляционного аппарата без аномалий, строение губ нормальное, прикус правильный. Строение мягкого и твердого неба нормальное. Язык вялый, малоподвижный, наблюдается девиация, салевация, объем и точность выполняемых движений недостаточные, позу длительно не удерживает.

3. Звукопроизношение. Присутствует недоразвитие экспрессивной и импрессивной форм речи. Стойкие нарушения твердого и мягкого звука «Р».

4. Фонематические процессы (восприятие, представления, анализ, синтез). Фонематический слух нарушен. Различает звуки речи, а также неречевые звуки после нескольких повторений.

5. Слоговая структура слова. Значительно и стойко нарушена. Количество слогов в слове сохраняется, однако звуковой состав слов, последовательность звуков и слогов в слове воспроизводится неверно. 

6. Лексический запас. Пассивный и активный словари характеризуются бедностью, ограничены обиходно-бытовой тематикой. В свободном речевом высказывании не использует местоимения и наречия.

7. Грамматический строй речи. В речевом потоке сохраняется стойкий аграмматизмы в употреблении числа, рода, падежа существительных, прилагательных, глаголов. Затруднено словоизменение и словообразование.

8.  Связная речь.  В речи присутствуют только простые предложения. Самостоятельно рассказ и пересказ не составляет. При выполнении заданий нуждается в значительной направляющей и обучающей помощи.

9. Темпо - ритмическая сторона речи. Темп и ритм замедленный. Основные виды интонации употребляет правильно, иногда встречается застревание на слове или словосочетании.

10. Просодическая сторона речи голос, речь. Голос тихий. При увеличении речевой нагрузки наблюдается общая смазанность речи.

*Для детей, обучающихся по адаптированной программе, указать динамику речевого развития.  

Динамика речевого развития незначительная

Речевое заключение: ОНР  III уровня, дизартрия

Дата  _____________-года

                      Заведующий МБДОУ                                                

                     «Детский сад №  ______________________/ ____________________

МП                                                                подпись                                     расшифровка подписи

                                                                                   

                        Учитель- логопед: _____________________/ _____________________

                                                                                            подпись                                      расшифровка подпись


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект совместной деятельности учителя-логопеда подготовительной к школе группы с воспитанниками с нарушениями речи "Путешествие в Африку"

В данном материале представлен конспект совместной деятельности учителя-логопеда с детьми с спользованием оборудования ООО «ИНТОКС»....

Планирование взаимодействия инструктора по физической культуре Желтовой О.В. с учителем – логопедом. Подготовительная к школе группа.

Совместно  с логопедами мы работаем  по теме «Коррекция речи и движения». План разработан для логопедичекой подготовительной к школе группы на календарный год....

ИТОГОВЫЙ ОТЧЕТ учителя-логопеда подготовительной к школе группы компенсирующей направленности за 2016- 2017 учебный год

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №1 станицы Копанской муниципального образования Ейский район...

Рабочая программа учителя-логопеда (подготовительная к школе группа). Логопедическое сопровождение

Рабочая программа учителя-логопеда (подготовительная к школе группа)....

Семинар для учителей – логопедов «Оформление заключений учителя – логопеда ДОУ»

Раскрываются основные параметры протокола обследования речи ребенка дошкольного возраста и их примерные формулировки. Формулировки логопедических заключений....