Заключение учителя ОНР 1 уровня, сенсо-моторная алалия.
рабочие листы по логопедии (подготовительная группа)
Заключение учителя ОНР 1 уровня, сенсо-моторная алалия.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 15.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Заключение учителя- логопеда
обучающегося подготовительной к школе группы
_____________________, __________________- года рождения
1.Понимание обращенной речи. Восприятие и понимание речи, крайне затруднено. Не вступает в контакт. Нервничает, появляется тревожность. Не использует речь как средство общения.
2. Строение артикуляционного аппарата, его двигательные функции. Анатомическое строение органов артикуляционного аппарата без аномалий, строение губ нормальное, прикус правильный. Строение мягкого и твердого неба нормальное. Язык вялый, малоподвижный, наблюдается девиация, объем и точность выполняемых движений недостаточные, позу длительно не удерживает.
3. Звукопроизношение. Присутствует недоразвитие экспрессивной и импрессивной форм речи. Стойкие нарушения звукопроизношения.
4. Фонематические процессы (восприятие, представления, анализ, синтез). Не сформированы
5. Слоговая структура слова. Значительно и стойко нарушена.
6. Лексический запас. Пассивный и активный словари характеризуются бедностью, ограничены обиходно-бытовой тематикой.
7. Грамматический строй речи. Не сформирован.
8. Связная речь. Случайное произнесение искаженной фразы.
9. Темпо - ритмическая сторона речи не сформирована.
10. Просодическая сторона речи голос, речь.
Голос тихий.
*Для детей, обучающихся по адаптированной программе, указать динамику речевого развития.
Динамика речевого развития незначительная
Речевое заключение: ОНР 1 уровня, сенсо-моторная алалия.
Дата _____________года
Заведующий МБДОУ
«Детский сад № ______________________/ ____________________
МП подпись расшифровка подписи
Учитель- логопед: _____________________/ _____________________
подпись расшифровка подпись
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Коррекционно-воспитательная работа при сенсо-моторной алалии
Алалия.Понятие,формы. Характеристика моторной алалии. Характеристика сенсорной алалии.Диагностические отличия сенсорной и моторной алалии от сходных состояний.Формирование р...

Коррекционно-воспитательная работа по при сенсо-моторной алалии
Коррекционно-воспитательная работа по при сенсо-моторной алалии...

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка с сенсо-моторной алалией, задержкой психического развития
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка с сенсо-моторной алалией, осложненной наследственными нервно-мышечными заболеваниями, ЗПР....

Система работы с детьми с сенсо-моторной алалией.
В статье представлен система работы с детьми-алаликами, раскрыты основные этапы работы....
Опыт работы по сенсо-моторной интеграции посредством использования сенсорно-динамической комнаты «Дом Совы»
Опыт коррекционной работы с детьми ОВЗ в сенсорно-динамической комнате "Дом Совы" по комплексному воздействию на умственное, физическое, эмоциональное и коммуникативное развитие ....
РАЗВИТИЕ СЕНСО-МОТОРНОГО ОПЫТА ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ИГРОВЫЕ ПРАКТИКИ СТУДИЙНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОЛСТИ “ГНОМИКИ”
Сенсорно - моторные функции развиваются в тесной и не разрывной взаимосвязи с двигательными навыками. Для детей раннего возраста важно стимулировать накопление чувственного опыта, сочетая его с моторн...

Формирование и коррекция базовых сенсо-моторных взаимодействий
Представлена картотека упражнений, направленных на формирование одновременных и реципрокных координаций...
