Заключение учителя ОНР 1 уровня, сенсо-моторная алалия.
рабочие листы по логопедии (подготовительная группа)

Ахметгалиева Анна Михайловна

Заключение учителя ОНР  1 уровня, сенсо-моторная алалия.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Заключение учителя- логопеда

обучающегося подготовительной к школе группы

_____________________, __________________- года рождения

1.Понимание обращенной речи. Восприятие и понимание речи, крайне затруднено. Не вступает в контакт. Нервничает, появляется тревожность. Не использует речь как средство общения.

2. Строение артикуляционного аппарата, его двигательные функции. Анатомическое строение органов артикуляционного аппарата без аномалий, строение губ нормальное, прикус правильный. Строение мягкого и твердого неба нормальное. Язык вялый, малоподвижный, наблюдается девиация, объем и точность выполняемых движений недостаточные, позу длительно не удерживает.

3. Звукопроизношение. Присутствует недоразвитие экспрессивной и импрессивной форм речи. Стойкие нарушения звукопроизношения.

4. Фонематические процессы (восприятие, представления, анализ, синтез). Не сформированы

5. Слоговая структура слова. Значительно и стойко нарушена.

6. Лексический запас. Пассивный и активный словари характеризуются бедностью, ограничены обиходно-бытовой тематикой.

7. Грамматический строй речи. Не сформирован.

8.  Связная речь. Случайное произнесение искаженной фразы.

9. Темпо - ритмическая сторона речи не сформирована.

10. Просодическая сторона речи голос, речь.

Голос тихий.

*Для детей, обучающихся по адаптированной программе, указать динамику речевого развития.  

Динамика речевого развития незначительная

Речевое заключение: ОНР  1 уровня, сенсо-моторная алалия.

Дата  _____________года

                      Заведующий МБДОУ                                                

                     «Детский сад № ______________________/ ____________________

МП                                                                подпись                                     расшифровка подписи

                                                                                   

                        Учитель- логопед: _____________________/ _____________________

                                                                                            подпись                                      расшифровка подпись


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Коррекционно-воспитательная работа при сенсо-моторной алалии

Алалия.Понятие,формы. Характеристика моторной алалии. Характеристика сенсорной алалии.Диагностические отличия сенсорной и моторной алалии от сходных состояний.Формирование р...

Коррекционно-воспитательная работа по при сенсо-моторной алалии

Коррекционно-воспитательная работа по при сенсо-моторной алалии...

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка с сенсо-моторной алалией, задержкой психического развития

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка с сенсо-моторной алалией, осложненной наследственными нервно-мышечными заболеваниями, ЗПР....

Система работы с детьми с сенсо-моторной алалией.

В статье представлен система работы с детьми-алаликами, раскрыты основные этапы работы....

Опыт работы по сенсо-моторной интеграции посредством использования сенсорно-динамической комнаты «Дом Совы»

Опыт коррекционной работы с детьми ОВЗ в сенсорно-динамической комнате "Дом Совы" по комплексному воздействию на умственное, физическое, эмоциональное и коммуникативное развитие ....

РАЗВИТИЕ СЕНСО-МОТОРНОГО ОПЫТА ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ИГРОВЫЕ ПРАКТИКИ СТУДИЙНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОЛСТИ “ГНОМИКИ”

Сенсорно - моторные функции развиваются в тесной и не разрывной взаимосвязи с двигательными навыками. Для детей раннего возраста важно стимулировать накопление чувственного опыта, сочетая его с моторн...

Формирование и коррекция базовых сенсо-моторных взаимодействий

Представлена картотека упражнений,  направленных на формирование одновременных и реципрокных координаций...