Главные вкладки
Кирова Анна Михайловна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Педагогика и психология
Увлечения: Чтение научной литературы по педагогике и психологии
Регион: Владимирская область
Населенный пункт: ПГТ Ставрово, Собинский район
Место работы: МБОУ Черкутинская ООШ им. В.А. Солоухина
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anna-mihaylovna-kirova«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества».
Здравствуйте, уважаемые коллеги.
Я рада приветствовать Вас на своем сайте.
аш скромный труд цены не знает,
Ни с чем он не сравним!
И все с любовью величают
Вас именем простым -
Учитель. Кто ж его не знает,
Простое имя это,
Что светом знаний озаряет
Живую всю планету!
Мы в вас берем свое начало,
Вы - нашей жизни цвет,-
И пусть года, как свечи, тают,-
Нам не забыть вас, нет!
О себе
Давайте знакомиться!
Меня зовут Кирова Анна Михайловна.
Живу в поселке Ставрово, Владимирской области, Собинского района. На протяжении 9 лет работаю в сельской школе.
В 2004 году я закончила Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Юрьев - Польское высшее педагогическое училище (колледж). Мне была присвоена квалификация "Учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области психологии". На протяжении 4 лет работала над темой "Изложение как активная форма развития письменной связной речи учащихся начальных классов", по которой выполнила дипломный проект на "отлично". Итоговые государственные экзамены по педагогике и психологии, русскому языку с методикой обучения сдала на "отлично".
В 2007 году закончила Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Владимирский государственный педагогический университет. Мне была присвоена квалификация "Учитель начальных классов по специальности - педагогика и методика начального образования". Выполнила и защитила выпускную квалификационную работу по теме "Методика обучения младших школьников подробному изложению" на "отлично".
В 2007 году окончила тематические курсы по использованию информационно - коммуникационных технологий в работе педагога - психолога в объеме 72 часов на базе МОУ Ставровская СОШ №2. По итогам курсов выполнила курсовую работу на тему: "Создание дидактического материала в работе психолога".
В 2011 году прошла курсы повышения квалификации на базе Владимирского интститута повышения квалификаци работников образования по программе повышения квалификации учителей начальных классов в объеме 144 часов. По окончании курсов выполнила итоговую работу на тему: "Методический портфолио учителя".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М.П. Павлова "Педагогические воозрения А.С. Макаренко".
Ю.К. Бабанский "Педагогика".
Н.Е. Ковалев "Введение в педагогику".
Н.А. Константинов "История педагогики".
А.А. Люблинская "Детская психология" и др.
Мой взгляд на мир
Если б не было учителя,
То и не было б, наверное,
Ни поэта, ни мыслителя,
Ни Шекспира, ни Коперника.
И поныне бы, наверное,
Если б не было учителя,
Неоткрытые Америки
Оставались неоткрытыми.
И не быть бы нам Икарами,
Никогда б не взмыли в небо мы,
Если б в нас его стараньями
Крылья выращены не были.
Без его бы сердца доброго
Не был мир так удивителен.
Потому нам очень дорого
Имя нашего учителя!
Мои достижения
На протяжении 3 лет являюсь классным руководителем. Вместе со своими учениками мы принимает активное участие и занимает призовые места как в школьных предметных олимпиадах, викторинах и конкурсах, так и во всероссийских.
Мои ученики ежегодно занимают призовые места во Всероссиском игровом конкурсе по информационным технолоия "КиТ", Международном игре - конкурсе по языкознанию Русский медвежонок"., Международном конкурсе игре по математике "Кенгуру - математика для всех" и др.
Популярным сейчас являются и дистанционные олимпиада, викторины и конкурсы. Уже второй год подряд мои ребята принимают активное участие и занимают провые места во Всероссийских дистанционных конкурсах, проводимых Центром интеллектуального гуманитарного развития "Перспектива".
Я, как классный руководитель, тесно сотрудничаю с сайтом ИнфоУрок. ру. Данный сайт богат различными конкурсами, викторинами, олимпиадами, в которых мы стараемся принимать всегда только активное участие. Ребятам нравится предлагаемый для выполнения материал, он понятен и не требует больших временных затрат. Мои ученики могут показать и раскрыть свои творческие и интеллектуальные возможности и способности.
Моё портфолио
«Без детей нельзя было бы так любить человечество».
Чему учить детей – проблема содержания в современной школе.
Проблема отбора образования является одной из самих важных в школе и одновременно одной из самих сложных.
Как отобрать содержание, которое необходимо усвоить ученикам, чем при этом руководствоваться, учитывать ли потребности общества, учеников и их родителей – эти и многие другие вопросы встают между разработчиками образования. С изменением условия жизни общества изменяются и требования общества к образованию. В современном мире востребованы активные люди, не боящиеся перемен, умеющие сделать осознанный выбор и нести ответственность за него, способные работать в группе, открытые другому мнению, толерантные, знающие себя и свои возможности.
Школа сегодня не является единственным источником научных знаний, картина мира в сознании учеников формируется под воздействием многих информационных потоков, существующих в обществе. Основной функцией школьного образования становится не передача знаний, а передача ученику инструментария, позволяющего ему самостоятельно приобретать и систематизировать знания. Если в школе ученик не получает ответ на имеющиеся у него запросы, школьное обучение становится тяжелым, не интересным, не нужным ученику.
Если мы хотим, чтобы ученик получил опыт самопознания, некоторые представления о себе, он должен быть включен в познавательную деятельность рефлексивного характера, должен сам искать ответы на вопросы: какие области знаний я предпочитаю, что меня интересует, к чему есть склонности, какие у меня есть способности-что с этим делать, какую профессию выбрать, какие способы познавательной деятельности удаются мне лучше, как лучше воспринимаю, как запоминаю, какие у меня черты характера, чем я в себе недоволен, что хотел бы изменить?
И соответственно ученику необходимо знания о самопознании, самосовершенствовании; методы, программы, технологии.
Если мы задумаемся над этими проблемами, а затем начнем поиск их решения, это будет соответствовать повышению качества образовательного процесса удовлетворенности учащихся, их родителей, да и самих учителей образовательной деятельности школы.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты