Бариева Лейсан Фахаметдиновна

Бариева Лейсан Фахаметдиновна

сайт учителя биологии

«Я мыслю, значит я существую». (Рене Декарт.)

Профессия: педагог, e-mail: br-leisan@mail.ru

Профессиональные интересы: биология,экология, психология

Увлечения: исследовательские работы

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: с.Муслюмово Муслюмовский район

Место работы: МБОУ "Муслюмовская гимназия"

Навигация

Дорогу осилит идущий

Воспитателем и учителем надо родиться; им руководит прирожденный такт. 
Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить. 
Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель. 
                                                                                                                     Адольф Дистервег 

О себе

Ф.И.О:  Бариева Лейсан Фахаметдиовна, учитель биологии

Образование: высшее

Место учебы: ЕГПУ , 2003 год

Специальность:  биология

Стаж работы: 15 лет

Стаж работы по специальности: 15 лет

Категория: учитель первой  квалификационной категории

Повышение квалификации:

1. Курсы краткосрочного повышения квалификации по теме «Использование компьютерных средств в профессиональной деятельности педагогов», Институт непрерывного  педагогического образования   города  Набережные Челны, 72 часа,  2009 год;

2. Курсы повышения квалификации для учителей биологии по проблеме «Теория и методика преподавания биологии в условиях введения ФГОС основного общего образования» в  Институте развития образования Республики Татарстан, город Казань,  108 часов.  Удостоверение № 003074, выдано 13 декабря 2013 года

Биография .   В 1998 г. закончила среднюю школу  на серебрянную медаль. Поступила учиться на биологический факультет Елабужского государственного педагогического университета . После окончания Елабужского педагогического университета ,я даже не раздумывая ,  в 2003 году пришла работать в школу. За 15 лет непрерывной педагогической деятельности могу сказать ,что достигаю высоких ступеней  профессионализма.Работа с одаренными детьми  является одним из направлений  моей работы. Задачами которой является :выявление и отбор одаренных детей, внедрение прогрессивных технологии в работе с одаренными детьми, стимулирование творческой деятельности одаренных детей, создание условий для интеллектуального развития для реализации их личностных способностей в процессе учебы и поисковой деятельности. Мои учащиеся занимают призовые места на школьных и районных олимпиадах, на республиканских конкурсах и конференциях.Являюсь руководителем экологического кружка «Знатоки биологии и экологии» .Высокое педагогическое мастерство и стремление к саморазвитию, самосовершенствованию, позволяют мне активно участвовать  и в профессиональных конкурсах. Конкурсы мотивируют на поиски новизны, на профессиональный рост. Интеллектуальный рост, компетентность, педагогическая культура, педагогическая этика, корпоративное мышление имеют не маловажное значение в профессии педагога.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Те книгикоторые заставляют нас задуматься, сопереживать , смеяться, страдать и плакать! Герои которых кажутся нам живыми!

Мой взгляд на мир

 

Ученик спросил учителя:
- Учитель, враждебен ли мир для человека?
Или он несет человеку благо?
- Я расскажу тебе притчу о том,
как относится мир к человеку, - сказал учитель.
"Давным-давно жил великий шах.
Он приказал построить прекрасный дворец.
Там было много чудесного.
Среди прочих диковин во дворце была зала,
где все стены, потолок, двери и даже пол были зеркальными.
Зеркала были необыкновенно ясные,
и посетитель не сразу понимал, что перед ним зеркало,
- настолько точно они отражали предметы.
Кроме того, стены этой залы были устроены так,
чтобы создавать эхо.
Спросишь: "Кто ты?" - и услышишь в ответ с разных сторон:
"Кто ты? Кто ты? Кто ты?"
Однажды в эту залу забежала собака и в изумлении застыла посередине - целая свора собак окружила ее со всех сторон,
сверху и снизу.
Собака на всякий случай оскалила зубы,
и все отражения ответили ей тем же самым.
Перепугавшись не на шутку, она отчаянно залаяла.
Эхо повторило ее лай.
Собака лаяла все громче.
Эхо не отставало.
Собака металась туда и сюда, кусая воздух,
и ее отражения тоже носились вокруг, щелкая зубами.
Наутро слуги нашли несчастную собаку бездыханной
в окружении миллионов отражений издохших собак.
В зале не было никого,
кто мог бы причинить ей хоть какой-то вред.
Собака погибла, сражаясь со своими собственными отражениями".

- Теперь ты видишь, - заканчивал дервиш,
- мир не приносит ни добра, ни зла сам по себе.
Он безразличен к человеку.
Все происходящее вокруг нас
- всего лишь отражение наших собственных мыслей,
чувств, желаний, поступков.

Мир - это большое зеркало.

Мои достижения

 

1. Грамота Министерства образования и науки Республики Татарстан и  Республиканского центра внешкольной работы  за организацию системной работы по формированию толерантности, профилактике противоправного поведения детей и подростков, 2010 год;

2. Грамота Отдела образования Муслюмовского муниципального района Республики Татарстан за достигнутые успехи в деле экологического воспитания и образования подрастающего поколения,2010 ,2011 годы;

3. Диплом Министерства образования и науки Республики Татарстан за творческий вклад в деятельность по привлечению школьников к исследовательской работе, 2011год;

4. Почетная грамота Республиканского эколого-биологического методического центра Министерства образования и науки Республики Татарстан за программу «Юный эколог» в Республиканском конкурсе авторских образовательных программ по экологии и биологии, 2011 год;

5. Грамота Отдела образования  Муслюмовского муниципального района за III место в районном конкурсе авторских образовательных программ дополнительного образования по экологии, 2011 год;

6. Почетная грамота Министерства экологии и природных ресурсов за большой личный вклад в развитие системы непрерывного экологического образования и воспитания подрастающего поколения Республики Татарстан, 2012 год;

7. Грамота Отдела образования Муслюмовского муниципального района Республики Татарстан  за подготовку призеров и победителей предметных олимпиад, 2010,2011,2012,2014, 2015,2016,2017,2018 годы;

8. Почётная грамота Отдела образования Муслюмовского муниципального района Республики Татарстан и Информационно-методического центра за многолетний и плодотворный труд в деле воспитания и обучения подрастающего поколения, 2014 год.

9.Нагрудной знак "За заслуги в образовании" , 2017 г.

 

Моё портфолио

Портфолио учителя - это способ фиксирования, накопления материалов, демонстрирующих уровень профессионализма учителя и умение решать задачи своей профессиональной деятельности. Портфолио учителя показывает уровень подготовленности педагога и уровень активности в учебных и внеучебных видах деятельности.

 

 

 

 

Мои публикации:

Биология
Классное руководство
Психология
Работа с родителями
Разное
Экология

Публикации моих учеников:

Добавить грамоту в портфолио