Главные вкладки

    тест Уровни организации и свойства живого, 9кл
    тест по биологии (9 класс) на тему

    Бариева Лейсан Фахаметдиновна

    для контроля знаний

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл test_urovniorganizatsii_i_svoystva_zhivogo.docx16.15 КБ

    Предварительный просмотр:

            Вариант 1    Тест по теме «Основные свойства живого и уровни организации живого»

    1.Какой уровень организации живой природы представляет собой совокупность популяций разных видов, связанных между собой и окружающей неживой природой
    А) организменный Б) популяционно-видовой   В) биогеоценотический   Г) биосферный          
    2.Главный признак живого
    А) движение Б) увеличение массы   В) обмен веществ   Г) распад на молекулы
                                            3. Круговорот веществ и превращение энергии на Земле происходит на уровне организации живого   А) биосферном  Б) организменном    В) клеточном    Г) популяционно-видовом                    4. На каком уровне организации происходит реализация наследственной информации
    А) биосферном   Б) экосистемном  В) популяционно-видовом   Г) организменном
                                       5. Живое от неживого отличается способностью
    А) изменять свойства объекта под воздействием среды     Б) участвовать в круговороте веществ   В) воспроизводить себе подобных   Г) изменять размеры объекта под воздействием среды
                       6. Роль рибосом в процессе биосинтеза белка изучают на уровне организации живого
    А) организменном   Б) клеточном   В) тканевом   Г) популяционном
                                                  7.Группа клеток, имеющая сходное строение и выполняющая одинаковые функции, называется: А) организм; Б) ткань; В) материя.
    8.Целостная система органов, способная к самостоятельному существованию – это: А) клетка; Б) органоид; В) организм.
    9.Совокупность организмов разных видов и факторов среды их обитания, объединенных в единый природный комплекс, называют :А)популяцией; Б)биоценозом; В) биогеоценозом.
    10.Процесс поглощения организмами из окружающей среды необходимых питательных веществ и выделение наружу продуктов своей жизнедеятельности, называется:
    А) самовоспроизведение; Б) обмен веществ; В) ассимиляция.

    Вариант 2 Тест по теме «Основные свойства живого и уровни организации живого»                   1. Строение и функции молекул белка изучают на уровне организации живого
    А) организменном Б) тканевом   В) молекулярном    Г) популяционном

    2. Удвоение ДНК происходит на уровне организации жизни
    А) клеточном  Б) молекулярном    В) органно-тканевом    Г) организменном

    3. Образование новых видов организмов происходит на уровне организации живого
    А) организменном    Б) популяционно-видовом    В) биогеоценотическом   Г) биосферном

    4. Стая волков в тайге представляет собой уровень жизни
    А) биосферный   Б) популяционно-видовой   В) организменный   Г) биоценотический

    5. Движение цитоплазмы наблюдается на уровне организации жизни
    А) клеточном Б) молекулярном В) органо-тканевом Г) организменном

    6. Какой уровень организации живого представляет хвойный лес?
    А) биоценотический Б) биосферный В) популяционно-видовой Г) организменный

    7.Структурной единицей всех живых организмов является:
    А) молекула; Б) атом; В) клетка.

    8.К системе высшего порядка относится: А) биосфера; Б) биогеоценоз; В)сообщество.

    9.Одно из основных свойств живых организмов:
    А) саморазвитие; Б) живорождение; В) самовоспроизведение.

    10.Способность организмов передавать свои признаки и свойства из поколения в поколение- это : А) наследственность; Б) изменчивость; В) развитие.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Естествознание. Уровни организации живых систем. Свойства жтвых систем.

    В данной презентации рассмотрены уровни организации живых систем исвойства живых систем. Презентацию можно использовать при изучении биологии в 9, 10 классе, а так же при изучении предмета естествозни...

    Тест на тему "История развития биологии. Уровни организации живой материи"

    Данный тест  с выбором ответа может быть использован  при проверке знаний учащихся 9 и 10 класса...

    Методическая разработка урока по теме: Уровни организации живого и основные свойства живых организмов""

    Данный урок дает возможность расширить понимание обучающимися свойств живого; показать проявления признаков живого на разных уровнях организации; подчинение системы организации живого закону иерархии....

    Тест по теме «Многообразие живого мира. Уровни организации и основные свойства живых организмов». 9 класс

    Тест по теме  «Многообразие  живого мира.Уровни организации и основные свойства живых организмов».9 класс...

    Тест в 10 классе по теме:"«Свойства живого. Уровни организации живой материи. Методы биологии»

    Проверочный тест в 10 классе по теме:" Свойства живого. Уровни организации живой материи. Методы биологии"...

    Проверочная работа в 10 классе по теме: «Уровни организации живой материи. Методы биологии. Свойства живого»

    Работа проводится после изучения главы 1 "Многообразие живого мира. Основные свойства живой материи"...