Тест по теме «Многообразие живого мира. Уровни организации и основные свойства живых организмов». 9 класс
тест по биологии (9 класс) по теме
Тест по теме «Многообразие живого мира.
Уровни организации и основные свойства живых организмов».9 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_po_teme_mnogoobrazie_zhivotnogo_mira._po_p.1_9_klassdoc.doc | 31 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест по теме «Многообразие живого мира.
Уровни организации и основные свойства живых организмов».
Вариант 1.
1.Популя́ция – это…
а)совокупность организмов одного вида, длительное время обитающих на одной территории;
б)целостная система, способная к самостоятельному существованию;
в)организмы, способные к обмену веществ;
г)совокупность организмов одного вида.
2.Заполни пропуски в спектре уровней организации живых систем:
Биосфера, _________, сообщество, _________, организм.
3.Перечислите черты живой материи:
1___________;
2___________;
3___________;
4___________.
4.Необратимое направленное закономерное изменение объектов живой и неживой природы – это__________.
5.Дайте определение термину «биогеоценоз».
______________________________________________________________________
Тест по теме «Многообразие живого мира.
Уровни организации и основные свойства живых организмов».
Вариант 2.
Выберите неверные утверждения:
1.Клетка представляет собой целый организм;
2.В многоклеточном организме клетки и межклеточное вещество образуют связанные выполнением определённых функций ткани и органы.
3.Специализированные клетки не могут существовать вне организма;
4.Организмы одного вида взаимодействуют между собой в экологических системах –биогеоценозах.
2.Найдите соответствие:
А.Самвоспроизведение Б.Наследственность С.Изменчивость Д.Филогенез | 1.Необратимое и направленное развитие живых организмов, сопровождающееся образованием новых видов и прогрессивным усложнением форм жизни. 2.Способность организмов передавать свои признаки, свойства и особенности развития из поколения в поколение. 3.Создание разнообразного исходного материала для естественного отбора. 4.Способность к воспроизведению нового поколения особей того же вида. |
3.Перечислите уровни организации живых систем от низшего порядка к высшему.
4.Результатом филогенеза является:
а) существование наследственности и изменчивости;
б)появление многообразия живых организмов;
в)появление у живых организмов способности к обмену веществ;
г)появление популяции-системы надорганизменного уровня.
5. Дайте определению термину «онтогенез».