Тест в 10 классе по теме:"«Свойства живого. Уровни организации живой материи. Методы биологии»
тест по биологии (10 класс) на тему

Краснова Альбина Павловна

Проверочный тест в 10 классе по теме:" Свойства живого. Уровни организации живой материи. Методы биологии"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proverochnaya_rabota_v_10_klasse.docx16.3 КБ

Предварительный просмотр:

Проверочная работа в 10 классе по теме: «Уровни организации живой материи. Методы биологии. Свойства живого»

I - Вариант

А1. Для всех живых организмов характерно

1) образование органических веществ из неорганических

2) поглощение из почвы растворённых в воде минеральных веществ

3) активное передвижение в пространстве

4) дыхание, питание, размножение

A 2. Обмен веществ и превращение энергии, раздражимость, рост, развитие, размножение - это основные признаки

1) популяции

2) организма

3) вида

4) биогеоценоза

A 3. Способность организма отвечать на воздействия окружающей среды называют

1) воспроизведением

2) эволюцией

3) раздражимостью

4) нормой реакции

A 4. Гомеостаз - это

1) обмен веществ и превращение энергии

2) регулярное снабжение организма пищей

3) поддержание относительного постоянства внутренней среды организма

4) поддержание изменчивости во внутренней среде организма

A 5. Научный метод, позволяющий изучать явления природы в искусственно созданных условиях, называется

1) наблюдением

2) экспериментом

3) клонированием

4) микроскопированием

A 6. Передача наследственной информации происходит на уровне жизни

1) молекулярном        

2) тканевом

3) организменном

4) биогеоценотическом

A 7. Амеба обыкновенная представляет собой как клеточный уровень организации жизни, так и

1) молекулярный

2) организменный

3) видовой

4) биоценотический

A 8. Удвоение ДНК происходит на уровне организации жизни

1) клеточном

2) молекулярном

3) органо-тканевом

4) организменном

A 9. Круговорот воды в природе наблюдается на уровне организации жизни

1) популяционно-видовом

2) биосферном

3) экосистемном

4) организменном.

A 10. Газообмен в легких наблюдается на уровне организации жизни

1) клеточном

2) молекулярном

3) органно-тканевом

4) организменном

A 11. Деление ядра – это пример проявления жизни на уровне

1) клеточном

2) молекулярном

3) органо-тканевом

4) организменном.

A 12. Взаимоотношения между разными организмами, обитающими на одной территории, изучаются на уровне организации жизни

1) биосферном

2) биогеоценотическом

3) популяционно-видовом

4) организменном

Проверочная работа в 10 классе по теме: «Уровни организации живой материи. Методы биологии. Свойства живого»

II - Вариант

A 1. Главный признак живого

1) движение

2) увеличение массы

3) обмен веществ

4) распад на молекулы

A 2. Живое от неживого отличается способностью

1) изменять свойства объекта под воздействием среды

2) участвовать в круговороте веществ

3) воспроизводить себе  подобных

4) изменять размеры объекта под воздействием среды

A 3. Свойство живого поддерживать постоянство химического состава называется

1) гомеостаз

2) обмен веществ

3) развитие

4) раздражимость.

A 4. Свойство организмов приобретать новые признаки, а также различия между особями в пределах вида - это проявление

1) наследственности

2) борьбы за существование

3) индивидуального развития

4) изменчивости

A 5. К какому уровню организации жизни относится эвглена зелёная?

1) к молекулярному

2) к субклеточному

3) к популяционному

4) к организменному

A 6. Какой уровень организации живой природы представляет собой совокупность популяций разных видов, связанных между собой и окружающей неживой природой

1) организменный

2) популяционно-видовой

3) биогеоценотический

4) биосферный

A 7. Стая волков в тайге представляет собой уровень жизни

1) биосферный

2) популяционно-видовой

3) организменный

4) биоценотический

A 8. Движение цитоплазмы наблюдается на уровне организации жизни

1) клеточном

2) молекулярном

3) органо-тканевом

4) организменном.

A 9. Миграция северных оленей наблюдается на уровне организации жизни

1) организменном

2) биосферном

3) экосистемном

4) популяционно-видовом.

A 10. Цветение черемухи обыкновенной наблюдается на уровне организации жизни

1) клеточном

2) молекулярном

3) органо-тканевом

4) организменном

A 11. Строение и функции молекул белка изучают на уровне организации живого

1) организменном

2) тканевом

3) молекулярном

4) популяционном

A 12. Круговорот веществ и превращение энергии на Земле происходит на уровне организации живого

1) биосферном

2) организменном

3) клеточном

4) популяционно-видовом

Источник информации: https://bio-ege.sdamgia.ru/test?theme=4&ttest=true


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тест на тему "История развития биологии. Уровни организации живой материи"

Данный тест  с выбором ответа может быть использован  при проверке знаний учащихся 9 и 10 класса...

Методическая разработка урока по теме: Уровни организации живого и основные свойства живых организмов""

Данный урок дает возможность расширить понимание обучающимися свойств живого; показать проявления признаков живого на разных уровнях организации; подчинение системы организации живого закону иерархии....

Проверочная работа в 10 классе по теме: «Уровни организации живой материи. Методы биологии. Свойства живого»

Работа проводится после изучения главы 1 "Многообразие живого мира. Основные свойства живой материи"...

Контрольная работа на тему: Критерий и уровни организации живых систем

Контрольная работа по темам критерии и уровни организаций живых организаций. Включает в себя тестовые задания, открытый вопрос и задания на соответствие. ...

Конспект урока Биология, 10 класс Тема урока «Уровни организации живой материи»

План- конспект урока по биологии по теме "Уровни организации живой материи"...