разработка классного часа на тему"Мое воображение"
классный час (9 класс) по теме

Бариева Лейсан Фахаметдиновна

Эту разработку можно применить для учащихся 8-11 классов

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon moe_voobrazhenie.doc28.5 КБ
Office presentation icon kl.chas_voobrazhenie.ppt2.01 МБ

Предварительный просмотр:

Тема: Мое воображение и умение фантазировать.

Главное высказывание занятия: «Как жаль мне человека, который не брал никогда в свои руки кисть фантазии» (Х.Бидструп)

Задачи:-  на основе имеющихся представлений учить создавать новые ситуации, образы

- развивать воображение, мышление, речь, культуру общения, учить последовательно рассуждать

Ход классного часа:

1.Установление психологического комфорта.

-Здравствуйте, как ваше настроение? Ребята, а вы много сказок знаете? Сегодня я хочу вас пригласить в путешествие на ковре-самолете. Мы с вами отправимся на сказочную поляну «мир фантазии». (Включается тихая музыка. Дети представляют , что летят на ковре самолете).

-Ну вот и полетели! Дети, а вы помните куда мы летим?

- На сказочную поляну, нас ждут испытания.

-Какой сильный ветер! А куда ветер дует?

-Ветер дует нам в лицо.

-Летим мы , а с нами рядом летит кто, что?

- Птицы , бабочка, самолеты, снег, осенние листья, вертолеты, облака

2.Введение в тему: «Мое воображение и фантазирование» и ее  раскрытие

-Вот и первое испытание «Кисть в руки».Задание: возьмите листок бумаги , согните его пополам. Капните на одну из сторон каплю густой краски, закройте эту половину второй и разотрите так, чтобы получилась клякса. На что она похожа?

- Ответы учащихся выслушиваются.

-Не возникали у кого- нибудь образы в в движении, полете.

-Второе испытание «Необыкновенное чудо».  Придумать фантастическое растение .

-Выслушиваются мнения.

-Третье испытание: « Волшебная палочка.» .Вот тебе волшебная палочка , она может увеличивать или уменьшать все, что ты захочешь. Чего что бы ты хотел увеличить, а что уменьшить ?

-Четвертое испытание «Что было потом?».Все знают сказку РЕПКА.

Расскажите  содержание. В конце сказки репку выдергивают. Продолжите сказку?

-Пятое испытание: мы попали к злому волшебнику. Он отпустит вас, если вы: придумаете новое блюдо, которое не пробовал еще ни один человек. «Твори…»

-Людям каких профессии необходимо иметь богатую фантазию? Выслушиваются ответы: режиссер, художник. писатель. Вот перед вами картины. «Назовите их по –своему».

Молодцы, ребята вот мы сделали путешествие по сказочной поляне. А теперь снова садимся на наш ковер самолет и летим в сой класс.(воображение)

3.Подведение итогов. Ребята сегодня мы с вами  на занятии  чем занимались? Фантазировали, воображали..

Вывод: ваше умение воображать, фантазировать вам пригодиться на уроках рисования, музыки,, когда вы будете  писать сочинения, готовится к мероприятиям.

Энергизатор: Нужно встать и взяться за руки. И каждый человек должен пожелать своему соседу чего-то необыкновенного. Вот вы ребята написали Деду Морозу свои пожелания. Я желаю чтобы исполнил ваши пожелания.

Д.з. придумать необыкновенную сказку.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка классного часа на тему: "Классный час – телепередача «Человек и профессия»

Классный час – телепередача  «Человек и профессия» Цели: 1. Знакомство учащихся с профессиями.           2. Выявление профессиональных склон...

Разработка классного часа по теме "Здоровый образ жизни"

Разработка содержит конспект классного часа и электронную презентацию....

Методическая разработка классного часа по теме "Профориентация"

Данная разработка позволит учителям старших классов провести классный час по теме "Профориентация"...

Разработка классного часа по теме " Война и дети"

Данный классный час предназначен для учащихся  6 класа. На классный час приглашались люди села, которые в годы войны были детьми....

Методическая разработка классного часа по теме "Береги здоровье смолоду"

Данную разработку можно использовать как для классного часа, так и для проведения внеклассного мероприятия по теме здоровьесбережения....

Методическая разработка классного часа на тему: Я и мой сотовый телефон

Переработано большое количество литературы по данной теме, выведен познавательный материал для подростков о том, что представляет собой МРТ, его польза для человека и о необратимые последствия для здо...

Метод. разработка классного часа на тему: "Поможем, чем сможем нуждающимся в помощи пожилым людям"; Метод. разработка родительского собрания на тему: "Гармония семейного и школьного воспитания"; Метод. разработка праздника на тему:"Новый год к нам мчится"

Метод. разработка классного часа на тему: "Поможем, чем сможем нуждающимся в помощи пожилым людям" - Воспитание толерантного отношения между людьмиМетод. разработка родительского собрания на тему: "Га...


 

Комментарии

Савоська Наталья Васильевна

Спасибо, пригодилось для классного часа!

Савоська Наталья Васильевна

Спасибо, пригодилось для классного часа!