Главные вкладки

    разработка классного часа на тему"Мое воображение"
    классный час (9 класс) по теме

    Бариева Лейсан Фахаметдиновна

    Эту разработку можно применить для учащихся 8-11 классов

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon moe_voobrazhenie.doc28.5 КБ
    Office presentation icon kl.chas_voobrazhenie.ppt2.01 МБ

    Предварительный просмотр:

    Тема: Мое воображение и умение фантазировать.

    Главное высказывание занятия: «Как жаль мне человека, который не брал никогда в свои руки кисть фантазии» (Х.Бидструп)

    Задачи:-  на основе имеющихся представлений учить создавать новые ситуации, образы

    - развивать воображение, мышление, речь, культуру общения, учить последовательно рассуждать

    Ход классного часа:

    1.Установление психологического комфорта.

    -Здравствуйте, как ваше настроение? Ребята, а вы много сказок знаете? Сегодня я хочу вас пригласить в путешествие на ковре-самолете. Мы с вами отправимся на сказочную поляну «мир фантазии». (Включается тихая музыка. Дети представляют , что летят на ковре самолете).

    -Ну вот и полетели! Дети, а вы помните куда мы летим?

    - На сказочную поляну, нас ждут испытания.

    -Какой сильный ветер! А куда ветер дует?

    -Ветер дует нам в лицо.

    -Летим мы , а с нами рядом летит кто, что?

    - Птицы , бабочка, самолеты, снег, осенние листья, вертолеты, облака

    2.Введение в тему: «Мое воображение и фантазирование» и ее  раскрытие

    -Вот и первое испытание «Кисть в руки».Задание: возьмите листок бумаги , согните его пополам. Капните на одну из сторон каплю густой краски, закройте эту половину второй и разотрите так, чтобы получилась клякса. На что она похожа?

    - Ответы учащихся выслушиваются.

    -Не возникали у кого- нибудь образы в в движении, полете.

    -Второе испытание «Необыкновенное чудо».  Придумать фантастическое растение .

    -Выслушиваются мнения.

    -Третье испытание: « Волшебная палочка.» .Вот тебе волшебная палочка , она может увеличивать или уменьшать все, что ты захочешь. Чего что бы ты хотел увеличить, а что уменьшить ?

    -Четвертое испытание «Что было потом?».Все знают сказку РЕПКА.

    Расскажите  содержание. В конце сказки репку выдергивают. Продолжите сказку?

    -Пятое испытание: мы попали к злому волшебнику. Он отпустит вас, если вы: придумаете новое блюдо, которое не пробовал еще ни один человек. «Твори…»

    -Людям каких профессии необходимо иметь богатую фантазию? Выслушиваются ответы: режиссер, художник. писатель. Вот перед вами картины. «Назовите их по –своему».

    Молодцы, ребята вот мы сделали путешествие по сказочной поляне. А теперь снова садимся на наш ковер самолет и летим в сой класс.(воображение)

    3.Подведение итогов. Ребята сегодня мы с вами  на занятии  чем занимались? Фантазировали, воображали..

    Вывод: ваше умение воображать, фантазировать вам пригодиться на уроках рисования, музыки,, когда вы будете  писать сочинения, готовится к мероприятиям.

    Энергизатор: Нужно встать и взяться за руки. И каждый человек должен пожелать своему соседу чего-то необыкновенного. Вот вы ребята написали Деду Морозу свои пожелания. Я желаю чтобы исполнил ваши пожелания.

    Д.з. придумать необыкновенную сказку.


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Методическая разработка классного часа на тему: "Классный час – телепередача «Человек и профессия»

    Классный час – телепередача  «Человек и профессия» Цели: 1. Знакомство учащихся с профессиями.           2. Выявление профессиональных склон...

    Разработка классного часа по теме "Здоровый образ жизни"

    Разработка содержит конспект классного часа и электронную презентацию....

    Методическая разработка классного часа по теме "Профориентация"

    Данная разработка позволит учителям старших классов провести классный час по теме "Профориентация"...

    Разработка классного часа по теме " Война и дети"

    Данный классный час предназначен для учащихся  6 класа. На классный час приглашались люди села, которые в годы войны были детьми....

    Методическая разработка классного часа по теме "Береги здоровье смолоду"

    Данную разработку можно использовать как для классного часа, так и для проведения внеклассного мероприятия по теме здоровьесбережения....

    Методическая разработка классного часа на тему: Я и мой сотовый телефон

    Переработано большое количество литературы по данной теме, выведен познавательный материал для подростков о том, что представляет собой МРТ, его польза для человека и о необратимые последствия для здо...

    Метод. разработка классного часа на тему: "Поможем, чем сможем нуждающимся в помощи пожилым людям"; Метод. разработка родительского собрания на тему: "Гармония семейного и школьного воспитания"; Метод. разработка праздника на тему:"Новый год к нам мчится"

    Метод. разработка классного часа на тему: "Поможем, чем сможем нуждающимся в помощи пожилым людям" - Воспитание толерантного отношения между людьмиМетод. разработка родительского собрания на тему: "Га...


     

    Комментарии

    Савоська Наталья Васильевна

    Спасибо, пригодилось для классного часа!

    Савоська Наталья Васильевна

    Спасибо, пригодилось для классного часа!