Булгурян Егисапет Амазасповна

сайт учителя-логопеда и педагога-психолога

Развитие речи дошкольников в условиях двуязычья - это ключ к умственно-познавательному развитию ребенка.

Профессия: учитель-логопед, педагог-психолог

Профессиональные интересы: коррекция речи детей дошкольного возраста, развитие психологической базы речи, словотворчества, связной речи

Увлечения: дизайн, цветоводство, шитье, путешествия, спортивная и художественная гимнастика, балет, танцы, плавание

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: c. Чалтырь, Мясниковский район

Место работы: МБДОУ ЦРР детский сад №2 "Солнышко"

Звание, ученая степень: учитель-логопед высшей категории, педагог-психолог высшей категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bulguryan-egisapet-amazaspovna
Игры со словом и звуками интересны дошкольнику. Он играет и словом и в слове. Именно на игре словом ребенок учится тонкостям родного языка, усваивает музыку его и то , что филологи называют «духом языка»
А. М. Горький

Я, Булгурян Егисапет Амазасповна, работаю учителем-логопедом  свыше 20 лет и педагогом-психологом  17 лет в родном детском саду "Солнышко"  села Чалтырь Мясниковского района Ростовской области.  

Мое жизненное кредо: быть в жизни активным и творческим! 

Я  могу поделиться своим наработанным опытом на мини-сайте.

О себе

Родилась в 1959 году в с. Чалтырь Мясниковского района Ростовской области. Училась в родной, любимой школе №1, которую окончила на все пятерки. В 1977 году без экзаменов поступила в Ростовское государственное педучилище. Трудовую деятельность начала воспитателем в детском саду "Аленушка". В 1985 году получила высшее образование в РГПИ по специальности "Педагогика и психология дошкольная", квалификация "Преподаватель педагоги и психологии, методист по дошкольному воспитанию". В 1994 году окончила очно-заочные курсы по подготовке логопедов. С 1984 года  тружусь в родном любимом детском саду "Солнышко".

Стаж работы в должности учителя-логопеда – 23 года. Общий стаж работы – 37 лет. Наличие квалификации. - Высшая категория (Приказ Минобразования  № 242 от 5 апреля 2013 г.).

Публиковалась в научно-методическом журнале «Логопед» № 1 2005 г. Приложение к журналу «Управление ДОУ. Логопед для ДОУ» комплексное занятие  «А он все жужжит!», в общественно-политической газете Мясниковского района «Заря» от 8 сентября  2010г. Статья «Наши речецветики. Словесное творчество детей». Признана одной из лучших статей месяца.

С 2006 года являюсь руководителем РМО учителей-логопедов Мясниковского района.

Данные о повышении квалификации с указанием места прохождения обучения, формы обучения.

№ п/п

Год

Место проведеня

Краткосрочные курсы

(менее 72 часа)

Тематические проблемные семинары

Длительные курсы

(свыше 100 ч.)

Стажировка

 

 

1

2007

г. Зерноград,

спецшкола – интернат

 

Организация логопедической помощи детям. Проблемы и перспективы

 

 

 

2

2008

г. Ростов-на-Дону

ИПК и ПРО

 

 

Управление образованием (подготовка к аттестации на высшую категорию)

(144 ч.)

 

 

3

2008

г. Ростов-на-Дону

ДОУ № 83 «Теремок»

 

Взаимодействие специалистов в коррекционно-развивающей работе

ДОУ

 

 

 

4

 

2010

г. Ростов-на-Дону

«ЮФУ»

Педагогический институт

Научно-образовательный центр «Диагностика. Развитие. Коррекция.»

Школа-семинар «Программно-методическое обеспечение общеразвивающей и логопедической работы с детьми с тяжелыми речевыми нарушениями » (24 ч)

 

 

 

 

5

2012

ГБОУ доп. проф. образ. Ростовской обл. «РИПК  и  ППРО»

 

 

Специальное (коррекционное) образование (логопедия)

 (144 ч.)

 

 

 

 

 

 

6

 

2012

с. Чалтырь, МБДОУ ЦРР детский сад № 2 «Солнышко»

 

Развитие фонематического анализа и синтеза

 

 

 

7

2012

г. Зерноград,

спецшкола – интернат

 

Инновационные подходы к организации и отбору содержания обучения детей с речевыми нарушениями

 

 

 

8.

2012

г. Зерноград,

спецшкола – интернат

 

 

 

Инновационные здоровьесберегающие технологии в деятельности  учителя-логопеда

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

2012

г. Зерноград,

спецшкола – интернат

 

Инновационные подходы к организации и отбору содержания обучения детей с речевыми нарушениями

 

 

 

8.

2012

г. Зерноград,

спецшкола – интернат

 

 

 

Инновационные здоровьесберегающие технологии в деятельности  учителя-логопеда

 

9

2015

г. Ростов-на-Дону

«ЮФУ»

Педагогический институт

Научно-образовательный центр «Диагностика. Развитие. Коррекция»

Школа-семинар «Адаптированные образовательные программы для дошкольников с ТНТ и ЗПР. Диагностическое обеспечение реализации адаптированных образовательных  программ»

(24 часа)

 

 

 

 

10

2016

Минобрнауки России ФГАОУ ВО «ЮФУ» Академия психологии и педагогики

 

3 Всероссийская научно-практическая конференция  конференция «Психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение лиц с ОВЗ »

 

 

11

2016

ГБОУ г. Москвы «Специальная (коррекционная ) школа № 1708»

ГКОУ РО «Ростовская спец школа-интернат

 № 48»

 

Научно-практическая конференция «Перспективы использования современных аппаратурных методик в работе с детьми ОВЗ»

В объеме 12 часов

 

 

12

2017

Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Международный социально-гуманитарный институт»

 

Программа «Преодоление фонетико-фонематического недоразвития речи у детей дошкольного и младшего школьного возраста».

 

В объеме 72 часа

 

 

13

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

2020 г. 

министерство общего и профессионального образования Ростовской области

 

 

 

 

 

 

 

 


ГБПОУ    РО "Донской строительный колледж " по доп профессиональной программе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


"Психология и педагогика инклюзивного образования"                в объёме 72 часа          

Выдан сертификат

Булгурян Егисапет Амазасповне в том, что она принимала участие в областном семинаре-совещании "Актуальные задачи логопедического сопровождения в системе общего, специального и инклюзивного образования"

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

  

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Михаил Шолохов "Тихий Дон", Анатолий Калинин "Цыган", Юрий Бондарев "Берег", Алан Фромм "Азбука для родителей"

Я живу на богатой, колоритной, красивой донской земле! Поэтому мне близки по духу  и сердцу произведения донских писателей Михаила Шолохова и Анатолия Калинина.

В произведении Ю. Бондарева "Берег" я впервые познакомилась с высоким человеческим чувством.  Узнала, что такое любовь, верность, не знающие границ.

В работе педагога-психолога настольной книгой стала "Азбука для родителей".

Мой взгляд на мир

Каков же мой взгляд на мир?

Мы живем в эпоху  развитых технологий. Об этом мы мечтали еще несколько лет тому назад.  И постепенно наши мечты сбываются. Инфомационная  технология помогает даже в моей професии.

Я заметила, что сейчас время стало быстротечное: не замечаю, как летят дни, недели, месяцы, года. Такая же жизнь вокруг нас бурлит! Постоянство и стабильность далеко в прошедшем этапе.

Человек в этой жизни должен быть в постоянном напряжении, расслабляться некогда. Хочется верить, что все усилия, приложенные нашим правительством будут способствовать сохранению мира на земле! С огромной гордостью наблюдаю за конструктивными действиями нынешнего правительства на встречах мирового масштаба во благо человечества.

  Я по своей натуре оптимистка. Верю в доброту, порядочность, любовь людей.

Для меня главная ценность - это люди, окружающие меня: мои родные, близкие, друзья. Если они в добром здравии, то у меня радостно и спокойно на душе. Ведь именно они подпитывают меня положительной и живительной энергией, вдохновляют на любовь к жизни.

Мои достижения

Награждена:

- Почетная грамота Министерство образования и науки Российской Федерации "За значительные успехи в воспитании детей дошкольного возраста, совершенствование воспитательного процесса в свете современных достижений медицины, культуры и искусства, большой личный вклад в формирование нравственных основ детей". Приказ от 20 апреля 2005г.  № 256/к-н.

- Почетная грамота Министерство общего и профессионального образования Ростовской области "За добросовестный творческий труд, большой личный вклад в обучение, нравственное формирование и гражданское становление подрастающего поколения". Приказ от 3 августа  2000г.  № 139 к.

-  Почетная грамота "За плодотворную работу в деле обучения детей правилам дорожного движения". Приказ от 5 мая   2009г.  №  31-л.

- Диплом «Творческий Центр Сфера» Благодарит за участие в 1 туре конкурса научно-методического журнала «Логопед» и желает плодотворной профессиональной деятельности, здоровья и счастья. Москва, 29.12. 2005 г

Диплом  лауреата

Всероссийского творческого  конкурса «Рассударики» за презентацию: «Психологическая готовность детей к школе» в номинации: «Творческие работы и методические разработки педагогов»

Номер диплома: RASS – 46795 от  26.02.2015 г.

Диплом  лауреата

Всероссийского творческого  конкурса «Рассударики» за работу: «Открытое интегративное занятие «Экскурсия по Чалтырю» в номинации: «Творческие работы и методические разработки педагогов»

Номер диплома: RASS – 46792 от  26.02.2015 г.

Диплом победителя (1 степени)

Всероссийского тестирования "ТоталТест Апрель" №179552

Тест: Теория и методика развития речи детей.

 

Диплом № РR 517 - 67454

Агенства педагогических инициатив "Призвание"

Победителя (1 место)

Всероссийского педагогического конкура

"Высокий результат"

Номинация: "Патриотическое воспитание"

Конкурсная работа: Конкурс чтецов "Моя Родина - Россия!"

 

Сертификат на получение премии Главы Администрации Мясниковского района

педагогическим и руководящим работникам  образовательных учреждений Мясниковского района.

Булгурян Егисапет Амазасповна, учитель-логопед, педагог-психолог  МБДОУ ЦРР детского сада №2 "Солнышко"

Октябрь 2016 г.

 

Грамота

МУ "Отдел образования Администрации Мясниковского района" 

Награждает

Булгурян Егисапет Амазасповну

учителя-логопеда, педагога-психолога 

высшей категории

МБДОУ ЦРР детского сада №2 "Солнышко"

За многолетнюю кропотливую работу. за огромный вклад в интеллектуальном развитии дошкольников, успешную их подготовку к обучению в школе.

 

 

Моё портфолио

Свыше 30 лет я работаю  в дошкольной системе: начинала воспитателем, на данном этапе учитель-логопед и педагог-учитель.

Мое жизненное кредо: быть в жизни активным и творческим! 
 
Я  могу поделиться своим наработанным опытом на мини-сайте.

Мои публикации:
Коррекционная педагогика
Логопедия
Материалы для родителей
Обучение грамоте
Разное
Региональный компонент
Добавить грамоту в портфолио