Индивидуальный план работы для ребенка с ОНР
календарно-тематическое планирование по коррекционной педагогике (старшая группа) на тему

Булгурян Егисапет Амазасповна

Индивидуальный план работы для ребенка с ОНР позволяет проводить работу в системе , в комплексе, согласно требованиям ФГОС.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon individ_plan_raboty_dlya_rebenka_s_onr.doc52.5 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план работы для ребенка с ОНР

Месяц

Образовательная область

Направление развития

Задачи

Содержание

работы

Тема

октябрь

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое

развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Развитие словаря.

Фонематическое

восприятие

Сенсорное развитие. Развитие психических функций

Изобразительная деятельность

Формирование гендерных и гражданских чувств

Совместная трудовая деятельность.

Физическая культура.

Овладение элементарными нормами и правилами здорового образа жизни.

Расширять представления об осенней одежде и обуви, активизировать предметный словарь по теме. Учить образовывать множественное число имен существительных. Развитие слухового восприятия, дифференциация неречевых звуков.

Учит различать и называть цвета, развивать мелкую моторику рук. Развитие классификации по различным признакам.

Развитие способности удерживать в памяти заданные инструкции, развитие наблюдательности, концентрации и распределения внимания.

Развитие продуктивной деятельности и творческого потенциала. Учить создавать образ из округлых форм и цветовых пятен.

Формировать представления о росте и развитии ребенка, его прошлом, настоящем и будущем. Углублять представления детей о семье. Закреплять представления ребенка о себе как о члене коллектива, развивать чувство общности с другими детьми, формирование положительного отношения к труду.

Совершенствовать координацию движений, равновесия, умение следить за положением своего тела в разнообразных упражнениях.

Обобщение элементарных валеологических знаний детей о строении, жизнедеятельности, возможности человеческого организма.

Д. И.

Закончи предложение.

Один – много.

Кто   больше?

Угадай-ка.

Один и много

Чьи эти вещи?

Найди такой же листок.

Продай то, что назову.

Четвертый лишний.

Будь внимательным.

Найди на ощупь.

Волшебный мешочек.

Рисование

Фрукты на тарелке.

Зайцы на полянке.

Запасы на зиму.

Осенний лес.

Лепка.

«Овощи для магазина.»

Грибы в корзинках.

Аппликация.

Поспели яблоки в саду.

Осенний ковер

Путешествие в страну здоровья.

П. игры.

Пилоты.

Зайка серый умывается.

Гуси-гуси.

Мыши.

Прокати мяч.

Ровным кругом.

Мир осенней одежды и обуви.

Падают листья.

Что нам осень подарила: попробуем осень на вкус.

Что мы знаем о России.

Мой организм.

ноябрь

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое

Развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Формирование грамматического строя речи.

Развитие связной речи.

Формирование целостной картины мира.

Познавательно-исследовательская деятельность.

Восприятие художественной литературы.

Музыкальное развитие

Формирование общепринятых норм поведения.

Физическая культура.

Овладение элементарными нормами и правилами здорового образа жизни.

Упражнять  в образовании множественного числа) существительных в именительном и родительном падежах. Активизация глагольного словаря.

 

Продолжать знакомить  с трудом взрослых. Воспитание уважения к людям разных профессий. Подвести к пониманию причин возникновения звука: колебания предмета.

Воспитывать эмоционально-образное восприятие содержание сказки. Учить понимать и оценивать характер и поступки героев. Развития ладового чувства, звуковысотного слуха, чувства ритма, определение характера музыки.

Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками, становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий.

Развитие ловкости и выносливости в играх и упражнениях. Закрепить знания детей о соблюдении режима дня в укреплении здоровья каждого человека.

Разноцветные вагончики.

Найди на ощупь

Что изменилось?

Цепочка действий.

Найди ошибку.

Кукольный детский сад

Кому что нужно для работы .

Вам письмо.

Тик-так –это не так.

Узнай по звуку.

Почему все звучит?

Рассказывание русской народной сказки «Лисичка со скалочкой»

Игра-драматизация «Наша Маша маленькая»

Ласковое имя

Передай другому.

Распорядок дня.

П. игры

Из кружка в кружок.

Обезьянки.

Такси.

Детский сад в нашем городе.

Мои любимые игрушки.

Мальчики и девочки.

Мой домашний любимец.

                                                                                      декабрь

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое

развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Формирование коммуникативных навыков.

Обучение элементам грамоты.

Развитие математических представлений

Конструктивно – модельная деятельность.

Изобразительная деятельность

Развитие игровой и театрализованной

деятельности

Формирование основ безопасности в быту, социуме, природе

Физическая культура.

Овладение элементарными нормами и правилами здорового образа жизни.

деятельности

Учить  взаимодействовать друг с другом, называть имя другого ребенка.

Развивать уважение в общении, привычку пользоваться вежливыми словами.

Продолжать учить  определять первый звук в слове, называть его.

Учить порядковому счету (до 5), продолжать учить сравнивать предметы по высоте, находить и называть предметы круглой, различать лево, право, расширять представление о временах суток, закреплять знание цифр от 1 до 5.

Учить планировать свою деятельность, закреплять умения замещать предметы деталями конструктора, закреплять знания о геометрических телах, умение выстраивать из них образы похожие на реальные.

Развивать умение классифицировать и объяснять опасные и безопасные ситуации, изображённые на картинках, закрепить представления о том, как помочь себе и другим оставаться всегда здоровыми.

Формирование умений и навыков в ловле и подбрасывании мяча по-разному, подскоках, координации движения. Дать детям представления о том, что глаза, являются одним из основных органов чувств человека.

Какое время года.

Отгадай загадки.

Выше – ниже

Где левая, где правая?

Не ошибись.

Веселый счет.

Как попасть в парк?

Отбери фигуры.

Птицы на кормушке.

Назови птицу.

Лепка.

Птицы на кормушке.

Рисование.

В лесу родилась елочка.

Аппликация.

Новогодняя открытка

Как избежать неприятностей?

Наша улица.

Телевизор.

Сложи такой же предмет.

Так – не так.

Мой портрет.

Моя семья.

Назови своих друзей.

Послушай и запомни.

Смотри во все глаза

П. и.

Танцоры и музыканты.

По узенькой дорожке.

Не забегай в круг.

Новогодний хоровод.

Что зима нам подарила.

Как помочь птицам зимой.

Мастерская Деда Мороза.

Новый год.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план работы с ребенком-алаликом

                         ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ...

Индивидуальный план работы для ребенка с ОВЗ на логопедическом пункте

Индивидуальный план работы для ребенка с ОВЗ на логопедическом пункте, составлен на основе мониторинга речевого развития....

Индивидуальный план работы с ребенком с ОВЗ

планирование индивидуальной работы с ребенком 4лет с ОВЗ...

индивидуальный план работы с ребенком с ОВЗ

календарно-тематическое планирование с ребенком среднего возраста с проблемами в развитии...

Индивидуальный план работы с ребенком-инвалидом

Индивидуальный план работы с ребенком-инвалидом...

Индивидуальный план работы с ребенком ОВЗ

Индивидуальный план работы с ребенком ОВЗ...