Бурченкова Ольга Александровна

сайт учителя профильного труда (цветоводства)

Профессия: учитель географии и биологии, учитель профильного труда (цветоводства)

Профессиональные интересы: Формирование экологической культуры у школьников с ОВЗ; здоровьесберегающие технологии на уроках профильного труда (цветоводства); интерактивные методы обучения на уроках цветоводства

Увлечения: декоративно-прикладное искусство

Регион: Смоленская область

Населенный пункт: Смоленск

Место работы: ОГБОУ "Центр образования и развития "Особый ребенок" г.Смоленск"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/burchenkova-olga-aleksandrovna
Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя.
Э.Хаббард

    В настоящее время все больше внимания уделяется детям с ОВЗ. Дети с нарушениями - это не потерянные для общества люди. При особом образовательном подходе они могут социально адаптироваться в обществе, приносить ему пользу и быть счастливыми. В этом должны им помочь не только семья, но и учителя специализированных школ. Работая с умственно отсталыми детьми, мы должны создать им особые условия образовательной среды, используя индивидуальный подход;максимально расширить образовательное пространство за пределы школы, интегрировать ребенка в общество. Сформировать социально адаптированную личность, которая найдет свое применение во взрослой жизни после окончания школы. Я ,в свою очередь, как учитель, стараюсь социализировать учащихся с УО через формирование экологической культуры на уроках и через внеурочную деятельность. Дети с удовольствием принимают участие в организации здоровьесберегающей среды в школе и на пришкольной территории, участвуют в различных конкурсах и проектах, субботниках.

 

О себе

В 2005 году закончила Смоленский Педагогический Университет. Получила квалификацию - учитель географии и биологии, специальность "география". С 2006 года работаю по специальности в ОГБОУ "Центр образования и развития "Особый ребенок" г. Смоленск" (ранее ОГБОУ "Смоленская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида"). В данный момент преподаю учащимся с ОВЗ профильный труд (цветоводство).

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л.Н. Толстой "Война и мир", Антуан де-Сент Экзюпери "Маленький принц", С.Есенин Стихи, А.Грин "Алые паруса" и др.

Мой взгляд на мир


Мои достижения

Визитная карточка учителя.

1.Ф.И.О. учителя   Бурченкова Ольга Александровна

2.Образование (учебное заведение, год окончания)  высшее (Смоленский Государственный Педагогический Университет), 2005

3. Специальность по диплому учитель географии и биологии по специальности «География»

4. Занимаемая должность    учитель_ 

5.Общий стаж работы (с какого года)  с 2006 г.

6. Педагогический стаж (с какого года)    с 2006 г. 

7. Стаж работы в данном ОУ (с какого года)     с 2006 г.

8.Награды, звания    Грамота от ОГБОУ «Центр образования и развития «Особый ребенок» г.Смоленска»

9. Прохождение аттестации

Категория

Дата присвоения

Конечный срок аттестации

Отсрочка аттестации, причина

Высшая квалиф.категория

27.03.2018

27.03.2023

 

10. Повышение квалификации

Дата прохождения

Место прохождения

Название курсов

1

16.11.2021

ООО «Центр инновационного образования и воспитания»

«Основы обеспечения информационной безопасности детей» (36 часов)

2

01.12.2021

 

Всероссийский онлайн-зачет по Финансовой грамотности

3

23.03.2022

ООО «Федерация развития образования»

Образовательная платформа «Педагогическая Академия РФ»

Курсы повышения квалификации «Использование информационного ресурса Объясняем.РФ в работе классного руководителя с родителями по вопросам противодействия информационным провокациям»(72 часа)

4

10.2022

Единый урок (ООО «Центр инновационного образования и воспитания»)

 курсы «Основы обеспечения информационной безопасности детей» - 36 часов;

 

5

11.2022

Цифровая система ДПО

«Разговоры о важном»: система работы классного руководителя (куратора)» - 58 часов

6

11.2022

СГМУ

Курсы «Оказание первой медицинской помощи» -  72 часа

7

12.2022

СОГАУ ДПО ЦОПП

Курсы «Ландшафтный дизайн» - 36 часов

 

8

01.2023

СОИРО

Курсы "Нормативные правовые основы обучения и воспитания детей с умеренной, тяжелой умственной отсталостью и тяжелыми нарушениями развития в контексте требований ФГОС"

9

02.2023

СОИРО

Курсы «СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С УМЕРЕННОЙ, ТЯЖЕЛОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ И ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ В КОНТЕКСТЕ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС» (24 часа)

10
03.2023
СОИРО
Курсы «СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ С УМЕРЕННОЙ, ТЯЖЕЛОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ И ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ В КОНТЕКСТЕ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС» (24 часа)
 

 

Моё портфолио

В моем электронном портфолио отражены результаты профессиональной деятельности. Здесь размещены выступления на педсоветах, в которых отражаются особенности организации образовательного процесса на уроках естествознания, географии и профильного труда(цветоводства). Для оптимизации образовательного процесса, увеличения познавательного интереса школьников с УО, мною были использованы: интерактивный метод обучения (игровые технологии) и формирование экологической культуры через организацию внеурочной деятельности. Большое внимание уделяется здоровьесбережению. На уроках цветоводства и во внеурочной деятельности применяется экологическое здоровьесбережение, которое реализуется через участие детей в благоустройстве классов и пришкольной территории.

Мои публикации:
Классное руководство
Коррекционная педагогика
Материалы методических объединений
Общепедагогические технологии
Разное
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: