Протокол заседания МО классных руководителей 2021 год
материал

Бурченкова Ольга Александровна
Методическая конференция «Системный подход в формирования потребности ведения здорового образа жизни»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 4._protokol_2021_-_2022.docx44.05 КБ

Предварительный просмотр:

C:\Users\комп\Desktop\kl_ruk.jpg

ПРОТОКОЛ № 4

ЗАСЕДАНИЯ    МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ

КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

                                                                                               от 26.03.2021 года

Присутствовали:

Руководитель МО: Л.В.Рыбакова, классные руководители.

Повестка дня:

Методическая конференция

«Системный подход в формирования потребности ведения здорового образа жизни»

Рассматриваемые вопросы:

  • Современные воспитательные технологии в формировании потребности ведения здорового образа жизни.
  • Создание социально-психологических условий для формирования потребности в ведении здорового образа жизни.
  • Формы и методы работы классного руководителя с обучающимися и родителями по безопасному использованию сети Интернет, направленные на блокировку опасного контента (информации, причиняющей вред здоровью и развитию детей).
  • Активизация деятельности классных руководителей в сфере проведения обучения детей гигиеническим навыкам и мотивирования к отказу от вредных привычек
  • Работа классного руководителя по предотвращению и разрешению конфликтов в классных коллективах.
  • Использование возможностей детских общественных объединений для усиления роли гражданско-патриотического воспитания и формирование здорового образа жизни у обучающихся Центра.

По первому вопросу выступила Марченкова О.П. (Из опыта работы).

Классный руководитель рассказали о использовании здоровьесберегающих технологий в воспитательном процессе.

Цель данной технологии -  обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, сформировать у него необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни.

Здоровье по определению Всемирной организации здравоохранения, состояние полного физического духовного и социального  благополучия, а не только отсутствие физических дефектов или болезни.

Данная технология помогает понять:

  • необходимость быть здоровым
  • учит правилам здорового образа жизни
  • способам достижения гармонии с собой, окружающими людьми, природной средой.

Постановили: 

Принять к сведению, использовать в работе классного руководителя.

Проголосовали: «за» - единогласно.

По второму вопросу слушали Бурченкову О.А. Она остановилась на создании социально-психологических условий для формирования у обучающихся потребности в ведении здорового образа жизни. Ольга Александровна отметила, что для этого необходимо соблюдать ряд рекомендаций:

  • следить, чтобы ребенок следовал режиму дня;
  • соблюдал правила личной гигиены;
  • правильно питался;
  • обеспечивать ученику двигательную активность;
  • одевался строго по погоде;
  • не позволять много времени проводить перед телевизором или компьютером;
  • воспитывать привычку заниматься спортом.

Постановили: 

Принять к сведению, использовать в работе классного руководителя.

Проголосовали: «за» - единогласно.

По 3 вопросу выступила Матуленис Е.В. Она рассказала о формах и методах работы классного руководителя с обучающимися и их родителями по безопасному использованию сети Интернет, направленные на блокировку опасного контента (информация причиняющая вред здоровью и развитию детей).

Елена Владимировна особо отметила о необходимости направления усилий педагогов и родителей (законных представителей) на защиту детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию. Остановилась на просвещении подрастающего поколения, на распространении знаний о элементарных правилах отбора информации, а также умение обучающихся ею пользоваться.

Постановили: 

Принять к сведению, использовать в работе классного руководителя.

Проголосовали: «за» - единогласно.

Полозова О.А. рассказала об активизации деятельности классных руководителей в сфере проведения обучения детей гигиеническим навыкам и мотивирования к отказу от вредных привычек.

Учитель особо указала на необходимость соблюдения некоторых правил и рекомендаций  ведущих педагогов в области гигиенического воспитания:

      1. рекомендуется проводить воспитание в рамках школьной программы, в соответствии с заложенными в нее методики развития и закрепления гигиенических навыков,

      2. рекомендуется в рамках гигиенического воспитания использовать методику личного примера.

      3. рекомендуется проводить мероприятия, посвященные гигиеническому воспитанию, такие как открытые уроки, уроки-беседы,  уроки практической гигиены, внеклассные мероприятия.

По 5 вопросу выступила Гузяева Е.С. Она рассказала о работе классного руководителя по предотвращению и разрешению конфликтов в классных коллективах. Классный руководитель подчеркнула, что в данной работе необходимо помнить I правило конфликтов:

Конфликт легче предупредить, чем завершить!

Важно уяснить себе, чего необходимо достичь (например, понимания детьми недопустимости их поведения; серьезного отношения родителей к конфликту; готовности выслушать друг друга; окончания конфликта) в результате разбора конфликта. Перед беседой целесообразно выяснить для себя самого его цель и только после на основе этого понимания попытаться ответить для себя на несколько вопросов.

Постановили: 

Принять к сведению, использовать в работе классного руководителя.

Проголосовали: «за» - единогласно.

Харитоненкова Е.Е. рассказала о использование возможностей детских общественных объединений для усиления роли гражданско-патриотического воспитания и формирование здорового образа жизни у обучающихся Центра.

Постановили: 

Принять к сведению, активизировать работу в данном направлении.

Проголосовали: «за» - единогласно.

Руководитель  МО:              ______________ / Л.В. Рыбакова


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Протокол № 1 заседания МО классных руководителей от 28.08.2014 г.

Протокол № 1заседания МО классных руководителейот 28.08.2014 г.«Организация работы методического объединения классных руководителей» Присутствовало: 32 человекПредседатель – Ачилдиева Т.А.С...

Протокол № 2 заседания МО классных руководителей от 07.11.2014 г.

Протокол № 2заседания МО классных руководителейот 07.11.2014 г.«Роль классных часов в организации взаимодействия классного руководителя с учениками» Присутствовало: 32 человекПредседатель – Ачилд...

Протоколы заседаний ПЦК классных руководителей

Протоколы заседания предметно-цикловой коммисии преподавателей общеобразовательных дисциплин ведётся в соответствии с графиком заседаний ПЦК. В течение учебного года проводится 7-8 заседаний...

Протокол заседания МО классных руководителей 2019-2020

Протокол заседания МО классных руководителей ...