Протокол заседания МО классных руководителей
материал

Протокол

Скачать:


Предварительный просмотр:

C:\Users\комп\Desktop\kl_ruk.jpg

ПРОТОКОЛ  № 2

ЗАСЕДАНИЯ    МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ

КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

от 02.11.2020 года

Присутствовали:

Руководитель МО: Л.В. Рыбакова, классные руководители

Повестка дня:

Семинар-практикум:

«Деятельностный подход классного руководителя в контексте ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями»)

Рассматриваемые вопросы:

  1. Функциональные обязанности, лежащие в основе работы классного руководителя.
  2. Секреты успешности классного руководителя.
  3. Личностные качества классного руководителя.
  4. Трудности работы классного руководителя.
  5.  Внеурочная деятельность в структуре воспитательной работы.

По первому вопросу слушали Е.Ю. Егорову, которая рассказала о функциональных обязанностях, лежащих в основе работы классного руководителя. Юлия Сергеевна отметила, что деятельность классного руководителя - целенаправленный, системный, планируемый процесс, строящийся на основе устава общеобразовательного учреждения, иных локальных актов, анализа предыдущей деятельности, позитивных и негативных тенденций общественной жизни, на основе личностью ориентированного подхода к обучающимся с учетом актуальных задач, стоящих перед педагогическим коллективом общеобразовательного учреждения, и ситуации в коллективе класса, межэтнических и межконфессиональных отношений.

Цель деятельности классного руководителя - создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося, его успешной социализации в обществе. 

Постановили: 

Принять к сведению. Использовать в работе классного руководителя.

Проголосовали: «ЗА» - единогласно.

2. По второму вопросу слушали Л. В. Алферову. Классный руководитель поделилась своими наработками и правилами успешности классного руководителя:

1.Будь честным и искренним.

2.Будь терпимым, принимай каждого ученика, его сильные и слабые стороны.

3.Оценивай не личность, а поступок.

4.Не будь равнодушным.

5.Будь открытым для общения с детьми, умей шутить.

6.Будь здоровым.

7.Если не прав, умей признать свои ошибки.

8.Будь настойчивым в достижении поставленных целей.

9.Умей управлять своим настроением.

10.Открытость классного руководителя;

11.Способность признать собственные промахи;

12.Способность понять и поддержать ученика;

13.Отсутствие категоричности в суждениях.

Постановили: 

Принять к сведению, использовать в работе классного руководителя.

Проголосовали: «ЗА» - единогласно.

3. По третьему вопросу слушали Г.В. Новикову. Педагог-психолог и классный руководитель 5Б класса назвала качества, которыми должен обладать современный классный руководитель. И подчеркнула:

  1. Чтобы достичь успеха, классному руководителю необходимы специальные черты характера и профессиональные компетенции.  
  2. Главное качество классного руководителя – способность управлять коллективом.
  3. Классный руководитель может самостоятельно развивать в себе важные для работы качества. Для этого нужна регулярная практика.  

Постановили: 

Принять к сведению, использовать в работе классного руководителя, занести в копилку классного руководителя.

Проголосовали: «ЗА» - единогласно.

О трудностях в работе классного руководителя рассказала Дакаева А.Р. Анастасия Руслановна особо подчеркнула, что классный руководитель должен выполнять роль координатора во всем многообразии социальных взаимодействий учащегося. В процессе обучения педагог должен быть звеном в единой цепочке с обучающимися, а это значит должен радоваться вместе с ребенком его успехам и огорчаться неудачам. Умный, добрый отзывчивый, понимающий педагог – это образец правильного поведения взрослого человека в социуме.

Постановили: 

Принять к сведению, использовать в работе классного руководителя.

Проголосовали: «ЗА» - единогласно.

Сайганова А.А. выступила с докладом о внеурочной деятельности в структуре воспитательной работы. Она рассказала о направлениях и формах, которые могут быть использованы  работе классного руководителя с обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Особо Анастасия Андреевна остановилась на использовании дистанционных и интернет технологий во внеурочной деятельности.

Постановили: 

Принять к сведению, использовать в работе классного руководителя, занести в копилку классного руководителя.

Проголосовали: «ЗА» - единогласно.

 

 Руководитель  МО:             ______________ / Л.В. Рыбакова


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Протокол № 1 заседания МО классных руководителей от 28.08.2014 г.

Протокол № 1заседания МО классных руководителейот 28.08.2014 г.«Организация работы методического объединения классных руководителей» Присутствовало: 32 человекПредседатель – Ачилдиева Т.А.С...

Протокол № 2 заседания МО классных руководителей от 07.11.2014 г.

Протокол № 2заседания МО классных руководителейот 07.11.2014 г.«Роль классных часов в организации взаимодействия классного руководителя с учениками» Присутствовало: 32 человекПредседатель – Ачилд...

Протоколы заседаний ПЦК классных руководителей

Протоколы заседания предметно-цикловой коммисии преподавателей общеобразовательных дисциплин ведётся в соответствии с графиком заседаний ПЦК. В течение учебного года проводится 7-8 заседаний...

Протокол заседания МО классных руководителей 2019-2020

Протокол заседания МО классных руководителей ...

Протокол заседания МО классных руководителей 2021 год

Методическая конференция «Системный подход в формирования потребности ведения здорового образа жизни»...