Данчинова Наталья Викторовна

Сайт учителя русского языка , литературы и английского языка

Главное в жизни - постоянно учиться и применять то, чему ты научился!

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: ИКТ., технология РКМЧП., технология СОУ

Увлечения: чтение

Регион: Иркутская область

Населенный пункт: п.Кутулик, Аларский район

Место работы: МБОУ Могоеновская СОШ , МБОУ Кутуликская СОШ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/danchinova-natalya-viktorovna
"Я никогда не говорю, что чего-то не имею, я всегда говорю, у меня сейчас этого нет, но оно обязательно будет!"
Тина Тернер

Наша книга класса : "К доске пойдет..."

https://school-letopis.ru/book/834

Сайт предназначен для учителей,

учащихся и их родителей

О себе

           Учитель русского языка,

       литературы и английского языка

   Образование - высшее

    Трудовой стаж -22 года, педагогический стаж -22 года 

Повышение квалификации

      за 2017-2023 уч год :  

 

Иркутский государственный университет

«Педагогическое образование : Английский язык»10962017Диплом  о профессиональной подготовке,№ 382404006561 
        Единый урок РФТестирование "Учитель иностранного языка в соответствии с требованиями профессионального стандарта и ФГОС"22018Диплом 
          Байкальский центр                       образованияОбучение работников образовательных организаций приемам и методам оказания первой помощи182018Удостоверение 

ООО “Центр инновационного образования и воспитания”

'Организация деятепьности педагогических работников по классному руководству" 

17

2020

Удостоверение

ООО “Центр инновационного образования и воспитания” 

 

“Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в общеобразовательных организациях" 

16

2020

Удостоверение

ООО «Высшая школа делового администрирования»

 Современные технологии инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГ ОС 

72

2020

Удостоверение

ООО “Центр инновационного образования и воспитания"“Обработка персональных данных в образовательных организациях"172020Удостоверение
ПросвещениеСмысловое чтение в школе и дома42020Сертификат
Международная онлайн - конференция для педагогов "Учи . ру и лучшие образовательные практики в России и за рубежом"42020Сертификат
Просвещение

Публикация авторского материала в электронной версии журнала "Иностранные языки"

https://iyazyki.prosv.ru/wp-content/uploads/2022/06/Символы-победы.-обучающие-материалы-на-английском-языке_7-9.pdf

22020Сертификат
Высшая школа делового администрирования Современные технологии инклюзивного образования обучающихся ОВЗ в условиях реализации ФГОС722020Удостоверение
Всероссийская школьная летопись

Выпуск электронной книги

https://school-letopis.ru/book/834

702021Благодарность учителю, сертификаты учащимся класса
Федеральный институт родных языков Российской ФедерацииОбучение русскому языку как государственному  языку Российской Федерации и как родному языку в поликультурной и монокультурной образовательной среде722021Удостоверение
Всероссийский  профессиональный конкурс "Флагманы образования"https://rsv-testing.hb.bizmrg.com/reporting/Сертификат%20участника%20в%20навправлении%20«Школа»_30d175bf-9b20-4d80-923a-4a9ead918272.pdf22021Сертификат
Педагогический университет РФКлассное руководство и специфика реализации школьных программ в соответствии с обновленными  ФГОС - 21.Новые цифровые платформы Минпросвещения РФ для обучения , воспитания и личностного развития  учащихся "1442021Удостоверение
Я учительПрохождение диагностики  педагогических компетенций22022Сертификат
Единый урок РФ Цифровая образовательная среда национального проекта "Образование"162022Диплом
Высшая школа делового администрированияМетодика обучения финансовой грамотности в рамках внеурочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС722023Удостоверение
Высшая школа делового администрированияФормирование профессиональной компетенции учителя иностранного языка в условиях реализации ФГОС СОО и ФГОС  ООО третьего поколения722023Удостоверение

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Александр Грин   


 Александр Грин

"Алые паруса" 

Мой взгляд на мир

"Целься в луну. Даже если промахнешься,

 

окажешься среди звезд."

 

Лес Браун.

Моё портфолио

 

 

 

Моя педагогическая философия


Каким быть учителю в современное время? Чему учить подрастающее поколение? Каким оно должно быть в XXI веке? Как учить? Чего мы хотим от современной школы?
Я часто задумываюсь над этими вопросами.
Стремительно меняется время, меняется общество и отношения между людьми. Но роль учителя остается неизменной, не только как человека, передающего знания, но и как наставника, помогающего ответить на главные жизненные вопросы.

Я – учитель- филолог в очень сложное время. Мой предмет открывает для меня дополнительные возможности влиять на сознание школьников, устанавливать с ними духовную близость. Я чувствую ответственность в деле воспитания свободного, ответственного, нравственного здорового человека!
По-разному приходят в школу учителя, и по-разному складываются их судьбы. Диплом педагогического вуза — всего только документ на право приобщения к большому и необыкновенно сложному труду. А сложность учительского труда в том, чтобы найти путь к каждому ученику, создать условия для развития способностей.

Каждый человек, размышляющий о смысле жизни, своих возможностях и ценностях, в сущности — философ. Учитель вдвойне, так как эта профессия — одна из самых ответственных.

Учитель ведет по ступенькам взросления будущего рабочего и ученого, воина и космонавта, врача и строителя. Учитель формирует фундамент их знаний и умений, основы их мировоззрения и характера как никакая другая профессия, учитель работает на завтрашний день, воспитывая человека своей страны.

Труд учителя сродни труда хлебороба и строителя — из зерен добра и справедливости выращивает он душу учеников, из кирпичиков знаний складывает их разум, помогает найти свои пути в жизни, свой гражданский долг.

А главное — своим словом преподает самую трудную на свете науку — быть людьми.

Безусловно, что современная жизнь требует от нас жизнестойкости, подвижности, иногда даже цинизма, жестокости, но для того, чтобы не раствориться в этом тревожном и неустойчивом мире, не стать безликой, часто необходимо иметь основу — стержень, благодаря которому человек остается личностью. Что может быть лучше хорошего учителя? Что может быть хуже плохого учителя, случайно оказавшегося на этом месте? Зато любая педагогическая оплошность моментально обращается в ошибку. И нет ошибок хуже, чем учительские.

Люди по- разному понимают роль учителя. Одни видят в нем просто преподавателя учебного предмета, другие... Я же вижу педагога, воспитателя и наставника человека, способствующего становлению личности ученика. На своих уроках я стараюсь быть с учениками на равных, помня, что каждый мой неправильный шаг, случайно сказанное слово впитываются неокрепшими душами моих воспитанников и, как учитель, не мыслю себя без постоянного совершенствования, так как должна быть образцом для своих учеников. Согласна с заповедью: учитель учит детей до тех пор, пока сам учится. Радуюсь, когда ребята с интересом идут ко мне на урок, но для меня важно и то, что я иду на урок с удовольствием и жду встречи с учениками.

Я делаю все для того, чтобы помочь ученику познать себя, самоопределиться и по возможности самореализоваться, получив возможность раскрыть свои способности, ученики становятся уверенные в себе и в дальнейшем с интересом и увлечением относятся к учебным занятиям.

 

Сложились некоторые мысли об учителе:

  • учитель должен быть добрым, отзывчивым по отношению к коллегами и детям
  • учитель  должен владеть тоном и тактом общения с детьми и  коллегами
  • учитель обязан делиться своим опытом с коллегами и не должен стесняться учиться у коллег.

.

 Мое педагогическое кредо:

Пусть каждый, прожив со всеми вместе в коллективе, почувствовал бы себя человеком, без которого чего–то в школе не получилось бы.

           

 

 

Добавить грамоту в портфолио