Дегонская Ирина Владимировна

" сайт воспитателя дошкольного учреждения"

Относись к людям так, как хочешь чтобы к тебе относились.

Профессия: воспитатель ДОУ

Профессиональные интересы: Развитие интеллектуально-творческих способностей детей средствами плоскостного конструмрования

Увлечения: Путешествия, чтение. вязание.

Регион: Смоленская область

Населенный пункт: г.Починок

Место работы: МБДОУ д/с №2

Звание, ученая степень: Почётный работник воспитания и просвещения Российской Федерации

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/degonskaya-irina-vladimirovna
Судить других всегда легко, Нетрудно всем давать советы, Когда проблема далеко, Нам кажется, что её нету. Мы часто смотрим на других, Завидуем, потом ругаем, Хотя живем не хуже них, И не комфортней, сами знаем. Но видеть грех в своей душе Не каждый искренне способен, И сколько лет подряд уже «На месте топчется» свободно, Лишь замечая у людей Таланты или недостатки, И в слабости тоскливых дней Уже не видят жизни сладкой. Но кто осилит свою лень, Кто свет в своей душе отыщет, Тот интересней и сильней В мгновенье станет и... ЗАДЫШИТ!
Соколов Дмитрий

          Воспитателем у учителем нужно родиться, им руководит прирождённый такт.

                                                                                                                                            А . Дистервег

 

 

О себе

Родилась и выросла в Смоленской области.  После окончания школы  поступила в Гагаринское педагогическое училище по спецальности "воспитатель дошкольного учреждения". С 1991г. работаю воспитателем в МБДОУ д/с №2 г. Починка. Стаж  работы по специальности  в  данном учреждении 30 лет.  С 2008 г. аттестована на высшую квалификационную категорию. В 2015г. закончила Смоленский Государственныйуниверситет , направление подготовки "Естественнонаучное образование" бакалавр.В Настоящее время продолжаю трудиться в должности воспитателя.В 2019г. награждена нагрудным знаком "Почётный работник воспитания и просвещения Российской Федерации".

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Люблю читать книги о смысле человеческого бытия.

Книга которая изменила моё представление о смысле жизни, о предназначении человека в этом мире,

Вознесенская Ю.Н.  Мои посмертные приключения

Мой взгляд на мир

 

Настоящий педагог во все времена обладает теми качествами, которые выделяют его среди остальных членов общества. Ни одна профессия не ставит таких строгих требований относительно моральной чистоты и душевного благородства.

Работая воспитателем, я поняла, что главное в моей работе «гореть, а не тлеть», а иначе не стоит работать в детском саду. Поиск, инициатива и творчество являются моими обязательными спутниками на тернистой дороге педагога. Избавляться от устаревших стереотипов, больше спрашивать с себя, трудиться с полной отдачей, пополнять и обновлять свои знания – так я понимаю требование времени и стараюсь соответствовать этому требованию. Воспитатель постоянно должен совершенствовать свое мастерство, используя достижения педагогической науки и передовой практики. Должен идти вперед, осваивать инновационные технологии, нетрадиционные методы, но и не должен забывать доброе старое, например устное народное творчество. Воспитателю необходимы разнообразные знания, чтобы удовлетворять любознательность современного ребенка, помогать познавать окружающий мир. В наш век бурного развития высоких технологий педагог, бесспорно, должен обладать рядом знаний и умений, необходимость которых продиктована самим временем; должен соответствовать реалиям дня: владеть компьютером.

Мои достижения

Победитель муниципального  конкурса "Неделя педагогического мастерства" - 2 место, 2008г.

Победитель муниципального конкурса авторских концепций "Педагогическое вдохновение"  - 1 место, 2012г.

Кроме этого я являюсь постоянным участником и победителем конкурсов проводимых в ДОУ

Моё портфолио

  • В современном цивилизованном обществе педагог является фигурой, которая требует особого внимания, и там, где его место занимают недостаточно профессионально подготовленные люди, в первую очередь страдают дети, причем потери, которые здесь возникают, обычно невосполнимы. Это требует от общества создания таких условий, чтобы среди учителей и воспитателей оказывались люди, которые наиболее подготовлены интеллектуально и морально к работе с детьми, а это по плечу далеко не каждому человеку.

    К личности  педагога предъявляется ряд самых серьезных требований. Среди них можно выделить главные, без удовлетворения которых невозможно стать высококвалифицированным

    воспитателем, и второстепенные, соответствие которым не обязательно для педагога, но делает его личностью, способной наилучшим образом обучить и воспитать другую личность. Kак главные, так и второстепенные требования относятся к психологии деятельности и общения педагога, к его способностям, знаниям, умениям и навыкам, полезным для обучения и воспитания детей. И среди главных, и среди дополнительных психологических свойств, необходимых для квалифицированного педагога, есть устойчивые, постоянно присущие  воспитателю всех эпох, времен и народов, и изменчивые, обусловленные особенностями данного этапа социально-экономического развития, на котором находится общество, где живет и работает педагог.

    Главным и постоянным требованием, предъявляемым к педагогу, является любовь к детям, к педагогической деятельности, наличие специальных знаний в той области, которой он обучает детей, широкая эрудиция, педагогическая интуиция, высокоразвитый интеллект, высокий уровень общей культуры и нравственности, профессиональное владение разнообразными методами обучения и воспитания детей. Без любого из перечисленных факторов успешная педагогическая работа невозможна.

 

 

Мои публикации:
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Конструирование, ручной труд
Коррекционная педагогика
Математика
Материалы для родителей
Окружающий мир
Развитие речи
Разное
Региональный компонент
Рисование
Физкультура
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: