ДЕШЕВЫХ ИРИНА НИКОЛАЕВНА

сайт учителя математики коррекционной школы

Работай честно, иди вперед, а там что будет!

Профессия: УЧИТЕЛЬ

Профессиональные интересы: РЕМЕСЛО

Увлечения: ГОРНЫЕ ЛЫЖИ

Регион: Ульяновская область

Населенный пункт: Г. УЛЬЯНОВСК

Место работы: ОГКОУ " ШКОЛА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ № 23"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/deshevykh-irina-nikolaevna

Как известно, математика – это один из самых сложных учебных предметов.  Обычно  ученикам очень непросто даётся решение задач, уравнений, долго и мучительно приходится ломать голову над  различными неравенствами, примерами и графиками. Без помощи учителя, без его подробного объяснения  ученикам просто не обойтись. Я очень люблю свой предмет, и с ответственностью подхожу к каждому занятию. Ученики в моем   классе, конечно, разные по способностям: кто-то понимает  учителя с полуслова, а кому-то нужно объяснить не один раз. Я так строю свой урок, что новая тема становится понятной всем ученикам. Подбирая  задания, я обязательно делаю так, чтобы мы сами подошли к правильному решению. Ученику, самостоятельно решившему трудную задачу, радостно вдвойне, ведь он сам это решил! Но, безусловно,  за каждой нашей победой стоит большая работа учителя. Подробный разбор алгоритмов решения, терпеливое объяснение темы, индивидуальная работа с каждым  учеником  - и всё это я делаю по-доброму, с улыбкой, доброжелательно и спокойно.  

О себе

учитель по призванию.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

война и мир

Моё портфолио

Как известно, математика – это один из самых сложных учебных предметов.  Обычно  ученикам очень непросто даётся решение задач, уравнений, долго и мучительно приходится ломать голову над  различными неравенствами, примерами и графиками. Без помощи учителя, без его подробного объяснения  ученикам просто не обойтись. Я очень люблю свой предмет, и с ответственностью подхожу к каждому занятию. Ученики в моем   классе, конечно, разные по способностям: кто-то понимает  учителя с полуслова, а кому-то нужно объяснить не один раз. Я так строю свой урок, что новая тема становится понятной всем ученикам. Подбирая  задания, я обязательно делаю так, чтобы мы сами подошли к правильному решению. Ученику, самостоятельно решившему трудную задачу, радостно вдвойне, ведь он сам это решил! Но, безусловно,  за каждой нашей победой стоит большая работа учителя. Подробный разбор алгоритмов решения, терпеливое объяснение темы, индивидуальная работа с каждым  учеником  - и всё это я делаю по-доброму, с улыбкой, доброжелательно и спокойно.  

Мои публикации:
Администрирование школы
Коррекционная педагогика
Материалы для родителей
Материалы к аттестации
Физика
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы