Календарно-тематический план по математике в 5 классе школы VIII вида
методическая разработка (5 класс) по теме

Календарно-тематический план по математике в 5 классе школы VIII вида

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon matematika_5_klass.doc347.5 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематический план по математике в 5 классе.

1 четверть

 №

Тематика занятий

Кол-во часов

Сроки проведения

Стр

Форма работы с учащимися

Практическая деятельность

Виды коррекции на уроке

Числа 1-100

3,4

Вопросно-ответная беседа целью выявления уровня ЗУН

Работа с таблицей разрядов, решение примеров.

Развитие зрительной памяти и внимания, соотносительного анализа

Сложение и вычитание в пределах 100 без перехода через разряд.

5

Словесно-наглядный, репродуктивный, практический

Работа с учебником, с карточками.  

№ 16-у,17,21,23/3ст/,22

Дома  23/1,2 ст/, 22/2/

Развитие мышления и внимания.

6-7

№ 30, 29,,28

Дома 32,33

Таблица умножения и деления

7-8

№ 36- на доске устно, 37/1/, 38

Дома 37/2/, 39

Меры длины, массы, времени, стоимости.

8

Словесный опрос, наглядный, частично- поисковый, репродуктивный

Работа с таблицами, с карточками, с учебником.

№ 44/1ст/, 51/1,2с т/,  45

Дома 51/3,4 ст/, 46

Развитие зрит. памяти, внимания, мышления на основе анализа и сравнения

Компоненты  умножения и деления

9-10

№ 54, 55/1/, 59, 56,58

Дома: 56

Нахождение неизвестного слагаемого.

11-12

Объяснительно- иллюстративный, репродуктивный,  беседа,

Работа с учебником, с карточками.  

№   61-у,64/1,2/, 65/1,2ст/, 69

Дома № 65/3 ст/, 70

Развитие зрит. памяти, внимания, мышления на основе анализа и сравнения

13

№ 74/1ст/, 75 ,76

Дома : 74/2ст/,  77

  1.  

Нахождение неизвестного уменьшаемого

15

16

Вопросно-ответная беседа, практический, объяснительно-иллюстративный, репродуктивный

Работа с таблицами, с карточками, с учебником

№ 80-у, 83, 84, 85/1,2ст/,

Дома № 86

Развитие зрительной памяти и внимания, мышления на основе анализа и сравнения , формирование умения работать по алгоритм.

17

№ 87,88,89,90/1стб/

Дома  91,90/2стб/

Нахождение неизвестного вычитаемого.

18-19

Вопросно-ответная беседа, практический, объяснительно-иллюстративный, репродуктивный

Работа с таблицами,с карточками, с учебником

№ 93,94-у, 96,97,,98

Дома 99, 101(1)

Развитие зрительной памяти и внимания, мышленияна основе анализа и сравнения , формирование умения работать по алгоритм.

Нахождение неизвестных компонентов (все случаи).

20

21

Вопросно-ответная беседа, практический, объяснительно-иллюстративный, репродуктивный

Работа с таблицами,с карточками, с учебником

№103,105(1)

Дома 106-1,2 стб, 105(2)

Развитие зрительной памяти и внимания, мышленияна основе анализа и сравнения , формирование умения работать по алгоритм.

21-22

Вопросно-ответная беседа, практический, объяснительно-иллюстративный, репродуктивный

Работа с таблицами,с карточками, с учебником

№107,108,109/1/, 111/1,2стб/, 110/1/

Дома 109/2/,111/3,4 стб/

Развитие зрительной памяти и внимания, мышленияна основе анализа и сравнения , формирование умения работать по алгоритм.

Устное сложение и вычитание чисел с переходом через разряд.

22

23

Вопросно-ответная беседа, практический, объяснительно-иллюстративный, репродуктивный

Работа с учебником, с карточками.

№ 116, 117/2/, 118,119/2/

Дома 119/3/,121/1/

Развитие зрительной памяти и внимания, мышленияна основе анализа и сравнения.

24

Вопросно-ответная беседа, практический, объяснительно-иллюстративный, репродуктивный

Работа с учебником, с карточками.

№ 128/1/, 122, 124

Дома 123,128/2/

Развитие зрительной памяти и внимания, мышления на основе анализа и сравнения.

25

Вопросно-ответная беседа, практический, объяснительно-иллюстративный, репродуктивный

Работа с учебником, с карточками.

№ 130,132,134/1/

Дома 131, 134/2/

Развитие зрительной памяти и внимания, мышления на основе анализа и сравнения.

25

Вопросно-ответная беседа, практический, объяснительно-иллюстративный, репродуктивный

Работа с учебником, с карточками.

№ 135/1,2 стб/, 136,137

Дома 135/3стб/, 138

Развитие зрительной памяти и внимания, мышления на основе анализа и сравнения.

Проверка пройденного.

26

Самостоятельная работа.

Работа с учебником, с карточками.

Развитие памяти и самоконтроля, корр. индивидуальных пробелов в знании.

Нумерация чисел в пределах 1000.

34-37

Объяснительно- иллюстративный, беседа, частично-поисковый, практический

Работа с разрядной таблицей, счетами (присчитывание и отсчитывание)

№ 1, 2, 3, 7,8,14 ,16

Дома  6,13,. Начертить таблицу разрядов

Развитие внимания и зрительной памяти, пространственных представлений и ориентации.

38-39

17,18,19,20,21

Дома 23,24.  

40

25,26,27,29

Дома 28,31/1 стб/

Чтение и запись чисел в пределах 1000.

40

41

Объяснительно- иллюстративный, беседа, частично-поиковый, практический

Работа с разрядной таблицей, счетами (присчит. и отсчитыв) , с учебником, с карточками

№ 31,33,36,37/1,2/,41

Дома 34,42

Развитие внимания и зрительной памяти, пространственных представлений и ориентации.

Сумма разрядных слагаемых

42

Вопросно-ответная беседа, практический, объяснительно-иллюстративный, репродуктивный

Работа с учебником, с карточками.

№ 45,47,49

Дома 48, 51

Развитие памяти, зрительной памяти и внимания, мышления на основе анализа и сравнения.

43

Вопросно-ответная беседа, практический, объяснительно-иллюстративный, репродуктивный

Работа с учебником, с карточками.

№ 52,53,55,56

Дома 54,57

Развитие памяти, зрительной памяти и внимания, мышления на основе анализа и сравнения.

Округление чисел до десятков и сотен.

43

44

Вопросно-ответная беседа, практический, объяснительно-иллюстративный, репродуктивный

Работа с разрядной таблицей, счетами  (присчит. и отсчитав ,с учебником, с карточками

№ 58,59,61,63

Дома 60,63

Развитие памяти, зрительной памяти и внимания, мышления на основе анализа и сравнения.

Римская нумерация.

45

46

Объяснительно- иллюстративный, беседа, частично-поисковый, практический

Работа с учебником, с карточками.

№ 66,67,68,69,70

Дома 71

Развитие памяти, зрительной памяти и внимания, мышленияна основе анализа и сравнения.

Меры стоимости, длины.

46

48

Словесный опрос, наглядный, частично-поисковый, репродукт практический

Работа с учебником, с карточками.

№ 72,75,76,77,78,79,81,84,

Дома 82,85

Развитие памяти, зрительной памяти и внимания, мышленияна основе анализа и сравнения.

Меры длины и массы.

48-50

86,87,89/3/, 90/1,2/, 95,96/1/,98

Дома 88, 90/3,4/,96/2/,97.

Сложение и вычитание мер длины и стоимости.

51

52

Словесно-наглядный, репродуктивный,практический

Работа с учебником, с карточками.

№ 100/2,3,4/, 101/2/,102/2/

Дома 101/3/,102,/3/

Развитие памяти, зрительной памяти и внимания, мышления на основе анализа и сравнения.

52-53

Словесно-наглядный, репродуктивный,практический

Работа с учебником, с карточками.

№ 103/2,3/,104/2/,105/2/-1 стб

Дома   102/4/, 104/3/,105/2/-2,,3 стб

Развитие памяти, зрительной памяти и внимания, мышления на основе анализа и сравнения.

Сложение и вычитание круглых сотен и десятков.

54

Вопросно-ответная беседа,объяснительно-иллюстративный, репродуктивный,практический.

Работа с таблицей,  карточками, учебником.

№ 106/2/1,2стб., 107,110,111

Дома 112,117

Развитие зрительной памяти и внимания, мышления на основе анализа и сравнения , формирование умения работать по алгоритм.

55

56

Вопросно-ответная беседа,объяснительно-иллюстративный, репродуктивный,практический.

Работа с таблицей,  карточками, учебником.

№ 119,120,122/1стб/

Дома 122/2,3стб/, 123

Развитие зрительной памяти и внимания, мышления на основе анализа и сравнения , формирование умения работать по алгоритм.

56

57

№129,128,134

Дома 133,131

58

№ 135,137,138

Дома 139,140

Самостоятельная работа.

58

Практический метод, индивидуальная форма.

Работа с карточками

Развитие памяти и самоконтроля, корр. индивид-х пробелов в знании.

Сложение и вычитание без перехода через разряд в пределах 1000.

59

Словесно-наглядный, репродуктивный, практический

Работа с таблицей,  карточками, учебником.

№ 143,144,145

Дома 146,147

Развитие памяти, зрительной памяти и внимания, мышления на основе анализа и сравнения.

60

Словесно-наглядный, репродуктивный, практический

Работа с таблицей,  карточками, учебником.

№ 149,151,153

Дома 152,154

 

Развитие памяти, зрительной памяти и внимания, мышления на основе анализа и сравнения.

61

Словесно-наглядный, репродуктивный, практический

Работа с таблицей,  карточками, учебником.

№ 155,158/1,3 стб/, ,161/1/

Дома 160,161/2/,

Развитие памяти, зрительной памяти и внимания, мышления на основе анализа и сравнения.

Порядок действий в примерах.

62

63

Вопросно-ответная беседа, объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, практический.

Работа с карточками, с учебником.

№ 163,164/1/, 167/1,2стб/

Дома 167/3,4 стб/,  168

Развитие зрительной памяти и внимания, мышления на основе анализа и сравнения, формирование умения работать по алгоритм.

63

Вопросно-ответная беседа, объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, практический.

Работа с карточками, с учебником.

№ 172,173,176

Дома 169,174

Развитие зрительной памяти и внимания, мышления на основе анализа и сравнения, формирование умения работать по алгоритм.

64

Вопросно-ответная беседа, объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, практический.

Работа с карточками, с учебником.

№ 177,179,178

Дома 181,180

Развитие зрительной памяти и внимания, мышления на основе анализа и сравнения, формирование умения работать по алгоритм.

№ 183,184

Дома 185

Проверка сложения и вычитания.

65

Вопросно-ответная беседа, объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, практический.

Работа с таблицей,  карточками, учебником.

№ 186,188,189

Дома 190,191

Развитие зрительной памяти и внимания, мышления на основе анализа и сравнения , формирование умения работать по алгоритму.

Самостоятельная

работа

66

Все случаи сложения и вычитания в пределах 1000 без перехода через разряд.

67

Словесно-наглядный, репродуктивный , практический

Работа с карточками, с учебником.

194,195,197/2/

Дома 199,200

Развитие памяти, зрительной памяти и внимания, мышления на основе анализа и сравнения.

68

Словесно-наглядный, репродуктивный   ,практический

Работа с карточками, с учебником.

205,206,208

Дома 209, 213

Развитие памяти, зрительной памяти и внимания, мышления на основе анализа и сравнения.

69

№ 215,216,218/1/

Дома 217,218/2/

Контрольная работа.

70

Практический метод индивидуальная форма.

Работа с карточками.

Развитие памяти и самоконтроля, коррекция индивидуальных проблем в знании.

2-четверть

Тематика занятий.

Кол-во часов

Сроки проведения

Стр

Форма работы с учащимися

Практическая деятельность.

Виды коррекции на уроке.

Разностное сравнение чисел

83-86

 Объяснительно- иллюстративный, репродуктивный, практический.

Работа с учебником, работа по аналогии.

№ 269,270,271,272, 273,274,276

Дома 275

Развитие памяти и самоконтроля, мышления на основе анализа и сравнения.

86-87

 Объяснительно- иллюстративный, репродуктивный, практический.

Работа с учебником, работа по аналогии.

№ 277/2/, 278,279,280,281

Дома 286

Развитие памяти и самоконтроля, мышления на основе анализа и сравнения.

Краткое сравнение чисел

87-89

 Объяснительно- иллюстративный, репродуктивный практический.

Работа с учебником, работа по аналогии.

№ 288,289,292,293,

295

Дома 296

Умение работать по инструкции, активизация словаря

87-89

 Объяснительно- иллюстративный, репродуктивный практический.

Работа с учебником, работа по аналогии.

№ 297/1,2/, 299,300,302

Дома 303

Умение работать по инструкции, активизация словаря

Сложение чисел с переходом через разряд.

92

Словесно-наглядный, репродуктивный,   практический

Работа с карточками, с учебником.

№314,316/1,2ст/,317

Дома 316/3,4 ст/,319

Развитие памяти,  внимания, мышления на основе анализа и сравнения.

322,318,324

Дома 324

93

Словесно-наглядный, репродуктивный,   практический

Работа с карточками, с учебником.

№326,325/

Дома    327,329/2/

Развитие памяти,  внимания, мышления на основе анализа и сравнения.

94

Словесно-наглядный, репродуктивный,   практический

Работа с карточками, с учебником.

№ 331,332, 337

Дома    334,338

Развитие памяти,  внимания, мышления на основе анализа и сравнения.

333,,355,339

Дома 336,340

95

Словесно-наглядный, репродуктивный,   практический

Работа с карточками, с учебником.

№343,341,344

Дома    342,344

Развитие памяти,  внимания, мышления на основе анализа и сравнения.

96

Словесно-наглядный, репродуктивный,   практический

Работа с карточками, с учебником.

№345,346/1/

Дома    346/2/,347

Развитие памяти,  внимания, мышления на основе анализа и сравнения.

 348

Дома 349,

Самостоятельная работа

97

Самостоятельная работа, проверка знаний

Работа с карточками

Развитие памяти и самоконтроля.

Вычитание с  переходом через разряд .

97-98

Словесно-наглядный, репродуктивный,   практический

Работа с карточками, с учебником.

№  351,352,353

Дома 354,357

Развитие зрительной памяти и внимания, мышления на основе анализа и сравнения.

97-98

355,356,358

Дома 359/1/,360

98-99

Словесно-наглядный, репродуктивный,   практический

Работа с карточками, с учебником.

№  361, 363/2/.364/1,2 ст/

Дома 364/3,4 ст/,365

Развитие зрительной памяти и внимания, мышления на основе анализа и сравнения.

367,368

Дома 369,366

Вычитание с 2- мя переходами через разряд.

100

Словесно-наглядный, репродуктивный,   практический

Работа с карточками, с учебником.

№  370/2/,371,372

Дома 374,373

Развитие зрительной памяти и внимания, мышления на основе анализа и сравнения.

101

№ 376,377,379

Дома 380

Вычитание из круглых сотен и тысяч.

101

Словесный опрос, практический, репродуктивный.

Работа с учебником, работа по аналогии.

№ 381/2/, ,383/2/, 385

Дома 386,388/2/

Развитие памяти и самоконтроля.

Вычитание всех видов

102

Вопросно-ответная беседа, объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, практический.

Работа с таблицей,  с карточками, с учебником.

№ 393, 394

Дома 396

Развитие зрительной памяти и внимания, мышления на основе анализа и сравнения , формирование умения работать по алгоритм.

Самостоятельная работа

103

Практический метод индивидуальная форма.

Работа с карточками.

Развитие памяти и самоконтроля.

Сложение и вычитание чисел в пределах1000

104

Словесный опрос, практический, репродуктивный.

Работа с учебником, работа по аналогии.

№ 397,398

Дома 399,400

Развитие памяти и самоконтроля, коррекция индивидуальных проблем в знании.

104-

№ 401,402,404

Дома 405,403

105

№ 406,407/1ст/, 408

Дома 407/2,3 ст/, 409

Проверка сложения и вычитания

105

Словесный опрос, практический, репродуктивный.

Работа с учебником, работа по аналогии.

№ 410,412,411/1 ст/

Дома 411/2,3 ст/

Развитие памяти и самоконтроля.

106

№ 413,414,415

Дома416,417

Порядок действий

106

Словесный опрос, практический, репродуктивный.

Работа с учебником, работа по аналогии.

№ 418,419

Дома 420,421

Развитие внимания, мышления

№ 422, 423,427

Дома 424

Все действия в пределах 1000

107

Вопросно-ответная беседа, объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, практический.

Работа с таблицей,  с карточками, с учебником.

№ 428, 425/ст/, 426

Дома 428

Формирование умения работать по алгоритму, коррек-я  индивидуальных пробелов.

108

№  436, 434

Дома 433,432

№ 437/1,2 ст/ ,438

Дома 437/3ст/, 439

Контрольная работа.

109

Практический метод индивидуальная форма.

Работа с карточками.

Развитие памяти и самоконтроля.

Анализ контрольной работы

109

 3-четверть

Тематика занятий.

Кол-во часов

Сроки проведения

Стр

Форма работы с учащимися

Практическая деятельность.

Виды коррекции на уроке.

Нахождение одной, нескольких долей предмета, числа

109-111

Беседа, наглядный,

объяснительно-иллюстративный

Работа    с наглядностью, с учебником.

№ 442, 443, 445,446, 447,450

Дома 449

111-112

№ 451, 452, 453, 455

Дома 454

Обыкновенные дроби. Образование дробей.

113-114

Беседа, наглядный,

объяснительно-иллюстративный

Работа с таблицей,  с наглядностью, с учебником.

№ 459, 460, 461, 462, 463, 465

Дома 464

Развитие зрительной памяти и внимания, мышления на основе анализа и сравнения.

115-117

№ 467, 468, 469,470, 471,472

Дома 473

Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями

118

Беседа, наглядный,

объяснительно-иллюстративный

Работа с таблицей,  с наглядностью, с учебником.

Развитие зрительной памяти и внимания, мышления на основе анализа и сравнения.

Сравнение дробей с одинаковыми числителями

119-120

Беседа, наглядный,

объяснительно-иллюстративный

Работа    с наглядностью, с учебником.

№ 474,475, 476,477

Дома 478

120

№ 479, 480, 481,482,

Дроби равные 1

120-121

№ 483, 484, 485

Правильные дроби и неправильные.

121-122

           

№ 486, 487, 488, 490, 491

Дома 489

Самостоятельная работа.

124

Индивидуальная форма проверка знаний

Работа с карточками

Развитие памяти и самоконтроля.

Умножение чисел 10,100

125

Беседа, наглядный,

объяснительно-иллюстративный

Работа с таблицей,  с наглядностью, с учебником.

№497, 498,499,501

Дома 500,

Развитие зрительной памяти и внимания, мышления на основе анализа и сравнения.

Умножение и деление чисел 10, 100

126

№ 502, 503, 508,506

Дома 504, 510

127

№  511,/3/,512,513

Дома 514,515

128

№ 521,522,523

Дома 518, 519

129

527,  530,528

Дома 531,

Замена крупных мер мелкими

130

Вопросно-ответная беседа, объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, практический.

Работа с таблицей,  с карточками, с учебником.

№ 536,537,538/1/,539

Дома 540,/1/, 538/2/

Развитие зрительной памяти и внимания, мышления на основе анализа и сравнения , формирование умения работать по алгоритм.

131

№ 541,542/1/2/,543/1/

Дома 542/3/,545

Замена мелких мер крупными.

133

№ 547,548,550

Дома 551

134-135

№ 554,556,558

Дома  557

Самостоятельная работа.

135

Индивидуальная форма проверка знаний

Работа с карточками

Развитие памяти и самоконтроля.

Меры времени. Год.

136

137

№ 559,561,562,563

Дома 564

Умножение круглых десятков и сотен на 1знач. число.

137

138

Словесно-наглядный, репродуктивный,   практический

Работа с карточками, с учебником.

№ 568,569,570,572/1,2 стб/

Дома №575, 572/3,4 стб/

Развитие зрительной памяти и внимания, мышления на основе анализа и сравнения.

Деление круглых десятков и сотен на 1знач. число.

139

Словесно-наглядный, репродуктивный,   практический

Работа с карточками, с учебником.

№ 576/1/, 577

Дома 579,578

Развитие зрительной памяти и внимания, мышления на основе анализа и сравнения.

140

№ 580,583/1/,584

Дома 585

141

№ 586,588, 593

Дома 595

142

№ 599, 600,601/1/

Дома 601/2/

Умножение двухзначных на 1знач. число.

142-143

№ 605,606,607/1/

Дома 607/2/,608

Деление 2знач. чисел на 1знач. число.

143-144

№ 611,610,612/2/

Дома 614

144-145

№ 616, 619, 620,

Дома 621/1/,618

Порядок действия.

145-146

Словесный опрос, практический, репродуктивный.

Работа с учебником, работа по аналогии.

№ 625, 626. 629/1,2 стб/

Дома 627,629/3 стб/

Развитие памяти и самоконтроля.

Самостоятельная работа.

146

Индивидуальная форма проверка знаний

Работа с карточками

Развитие памяти и самоконтроля.

Умножение 3знач. на 1знач. число без перехода через разряд.

147

Вопросно-ответная беседа,объяснительно-иллюстративный, репродуктивный,практический.

Работа с таблицей,  с карточками, с учебником.

№ 631,632/1/

Дома 632/2/, 633

Развитие памяти и самоконтроля, коррекция индивидуальных проблем в знании.

Деление  3знач. на 1знач. число без перехода через разряд.

147-148

Вопросно-ответная беседа,объяснительно-иллюстративный, репродуктивный,практический.

Работа с таблицей,  с карточками, с учебником.

№ 635,636, 641/1 стб/

Дома 637,639, 641/2 ст

Развитие памяти и самоконтроля, коррекция индивидуальных проблем в знании.

Порядок действий.

148

Словесный опрос, практический, репродуктивный.

Работа с учебником, работа по аналогии.

 646/1,2ст/, 645/1,2

Дома 646/3 стб/, 647

Развитие памяти и самоконтроля.

Разностное и кратное сравнение.

149

Словесный опрос, работа по аналогии.

Автоматизация навыка путём многократного повторения

№ 650, 651/1/,652/1/

Дома 652/2/,653/1/

Умения работать по инструкции, сравнительный анализ и синтез

Порядок действий  в примерах.

150

№ 662/2ст/,660

Дома 662/3ст/, 663

151

665, 666

Дома  668,669

151-152

670/1ст/, 673

Дома 672/1ст/, 674

Умножение и деление 3знач. чисел на 1знач. число.

153

Работа по аналогии, автоматизация путем многократного повторения

Запись примеров столбиком с соблюдением разрядности

№685, 688

Дома 687,689

Умения работать по инструкции, сравнительный анализ и синтез

154

693/1,2,3ст/, 694

Дом а 696/1,2,3 ст/, 697

Порядок действия в примерах без скобок (и со скобками)

155

Вопросно-ответная беседа, репродуктивный, практический.

Предварительный анализ, составление алгоритма решений.

703/1,3 ст/, 704

Дома 706/1 ст/ ,705

Развитие памяти и самоконтроля, коррекция индивидуальных проблем в знании.

156

№ 713/1,2 ст/, 717

Дома 716/2 ст/, 718/1/

Самостоятельная работа

157

Умножение 3знач. чисел на 1 знач. число(214*2)

158

721,722

Дома 724,725

Деление 3знач. на 1знач. число(246:2)

159

Работа по аналогии, автоматизация путем многократного повторения

Запись примеров столбиком с соблюдением разрядности

728,729/1,2 ст/

Дома 730, 728/3,4 ст/

Умения работать по инструкции, сравнительный анализ и синтез

Умножение и деление 3знач. чисел на 1 знач. число

159-160

№ 734/1,2 ст/, 737/1,2 ст/

Дома 734/3,4 ст/, 737/3,4 ст/

160

Словесный опрос, практический, репродуктивный.

Работа с учебником, работа по аналогии.

742/1ст/, 743

Дома 742/2  ст/, 741

Развитие памяти и самоконтроля.

161

745/1-3 ст/, 747, 746/1 ст/

Дома 746/2,3 ст, 748

161

755/1,2 ст/, 756

Дома 755/2/-1,2ст, 757

Порядок действий

162

759/1/, 760

Дома 759/2/

Проверка умножения и деления.

162-163

Работа по аналогии, автоматизация путем многократного повторения

Работа с таблицей,  с карточками, с учебником. 762/2/

Дома 763/2/

Умения работать по инструкции, сравнительный анализ и синтез

163-164

765, 769/1/

Дома 767, 769/2/

Контрольная работа.

164

Индивидуальная форма проверка знаний

Работа с карточками

Развитие памяти и самоконтроля.

4 четверть

Тематика занятий.

Кол-во часов

Сроки проведения

Стр

Форма работы с учащимися

Практическая деятельность.

Виды коррекции на уроке.

Умножение 2знач. чисел на 1знач. число с переходом через разряд.

165-166

Работа по аналогии, автоматизация путем многократного повторения

Запись примеров столбиком с соблюдением разрядности 771,772

Дома 774/1,2 ст/, 775

Умения работать по инструкции, сравнительный анализ и синтез

166

Словесный опрос, практический, репродуктивный.

Предварительный анализ, составление алгоритма решений.

777/1/-1,2 ст,, 778

Дома 777/1/-3,4 ст, 778/2/

Развитие памяти и самоконтроля.

167

782/1,2 ст/, 785

782/3 ст/, 786

Умножение 3знач. на 1знач. число с переходом через разряд.

168

Работа по аналогии, автоматизация путем многократного повторения

Запись примеров столбиком с соблюдением разрядности

789/2/, 790/1/

Дома 789/3/-1,2 ст, 790/2/

Умения работать по инструкции, сравнительный анализ и синтез

168

793/1/, 794

Дома 793/2/, 795

169

798/1ст/, 796

Дома 798/2 ст/

169

799,802

Дома 801/1ст/,803

170

806/1,2 ст/, 810,

Дома 806/3 ст/,811

Порядок действия.

171

Словесный опрос, практический, репродуктивный.

Работа с учебником, работа по аналогии.

816/1,3ст/,817,818/1ст/

Дома 816/2ст/,819,818/2ст

Развитие памяти и самоконтроля.

171

820/1,2 ст/,821/1/

Дома 820/3ст/, 821/2/

Деление столбиком с переходом через разряд.

172

 Объяснительно- иллюстративный, репродуктивный, практический.

Работа с учебником, работа по аналогии. 828/3/-1,2,3ст, 829/1/

Дома 828/3/-4,5ст, 829/2/

Развитие памяти и самоконтроля, мышления на основе анализа и сравнения.

173-174

831/3/, 834

Дома 832

Деление 3-значных на 1-значное число.

174-175

Работа по аналогии, автоматизация путем многократного повторения

Запись примеров столбиком с соблюдением разрядности 840/2/-1,2ст, 842

Дома 841/1,2,3ст/

Умения работать по инструкции, сравнительный анализ и синтез

175

Словесный опрос, практический, репродуктивный.

Работа с учебником, работа по аналогии.

845/2/-1,2,3ст, 846

Дома 845/4,5ст/,844

Развитие памяти и самоконтроля.

Деление столбиком с переходом через разряд (525:5)

176

Работа по аналогии, автоматизация путем многократного повторения

Запись примеров столбиком с соблюдением разрядности 848,850

Дома 849/1,2ст/

Умения работать по инструкции, сравнительный анализ и синтез

177

Словесный опрос, практический, репродуктивный.

Предварительный анализ, составление алгоритма решений.

852/1/, 853/1/

Дома 852/2/-1,2ст, 853/2/

Развитие памяти и самоконтроля.

177

854/1/-2,3ст, 855

Дома 854/2/-1,2 ст

177

856/1/,

дома 856/2/-1,2,3 ст

Разностное и кратное сравнение.

178

Словесный опрос, работа по аналогии.

Автоматизация навыка путём многократного повторения

859/1/-1ст,860/1/

Дома859/1/-2ст, 860/2/

Умения работать по инструкции, сравнительный анализ и синтез

Нахождение части от числа.

179

Работа по аналогии, автоматизация путем многократного повторения

Предварительный анализ, составление алгоритма решений. 868/1,2/, 869/1ст/,871/1/

Дома 868/3/,869/2ст/

Умения работать по инструкции, сравнительный анализ и синтез

Решение примеров и задач.

180

Словесный опрос, практический, репродуктивный.

Предварительный анализ, составление алгоритма решений. 875,876,881/1ст/

Дома 877, 881/2ст/

Формирование умения работать по алгоритму, коррек-я  индивидуальных пробелов.

181

883, 885/1ст/

Дома 885/2ст/, 886/2/

182

890/1ст/, 896/1/

Дома 896/2/,8921,2ст/

Сложение и вычитание мер.

183

 Объяснительно- иллюстративный, репродуктивный, практический.

Работа с учебником, работа по аналогии.

897/1,2ст/, 899

Дома 897/3ст/, 900

Развитие памяти и самоконтроля, мышления на основе анализа и сравнения.

183

903/1,2ст/ 900

Дома 903/3ст/, 901

Порядок действий.

184

Словесный опрос, практический, репродуктивный.

Предварительный анализ, составление алгоритма решений.

907/1/-1ст, 907/2/-1ст, 906/1/

Дома 907/1/-2ст, 906/2/

Развитие памяти и самоконтроля.

185

Работа по аналогии, автоматизация путем многократного повторения

Работа с таблицей,  с карточками, с учебником.

912/1/, 913/1ст/, 914/1ст/

Дома 913/2ст/ 912/2/

Умения работать по инструкции, сравнительный анализ и синтез

Контрольная работа

186

ПОВТОРЕНИЕ

196

Все действия в пределах 1000.

Сложение и вычитание без перехода через разряд.

Работа по аналогии, автоматизация путем многократного повторения

Запись примеров столбиком с соблюдением разрядности

Развитие памяти и самоконтроля, коррекция индивидуальных проблем в знании.

Сложение и вычитание с переходом через разряд.

Работа по аналогии, автоматизация путем многократного повторения

Запись примеров столбиком с соблюдением разрядности

Развитие памяти и самоконтроля, коррекция индивидуальных проблем в знании.

Действия с мерами.

Работа по аналогии, автоматизация путем многократного повторения

Работа с таблицей,  с карточками, с учебником.

Умения работать по инструкции, сравнительный анализ и синтез

Порядок действий.

Словесный опрос, практический, репродуктивный.

Предварительный анализ, составление алгоритма решений.

Развитие памяти и самоконтроля.

ИТОГОВАЯ К/Р

Умножение и деление чисел в пределах 1000.

Словесный опрос, автоматизация путем многократного повторения

Запись примеров столбиком с соблюдением разрядности

Развитие памяти и самоконтроля, коррекция индивидуальных проблем в знании.

Порядок действий.

Словесный опрос, практический, репродуктивный.

Предварительный анализ, составление алгоритма решений.

Развитие памяти и самоконтроля.

Геометрия      5 класс.

Тематика занятий.

Кол-во часов

Сроки проведения

Стр.

Форма работы с учащимися

Практическая деятельность.

Виды коррекции на уроке.

1- четверть.

1

2

3

4

5

6

7

Линии. Виды линий.

Угол. Виды углов.

Многоугольники.

Периметр многоугольника ( Р ).

Треугольник. Его элементы. Модели.

Треугольник. Виды треугольников в зависимости от величины углов.

Буквы латинского алфавита.

2-четверть  

Треугольник. Элементы

треугольника: основание, боковые стороны.

Различение треугольников по видам углов:

-прямоугольный,

-остроугольный,

-тупоугольный.

Различение треугольников по длинам сторон:

-разносторонний,

-равнобедренный,

-равносторонний.

Построение треугольников с помощью циркуля и линейки.

3-четверть

Построение треугольников по трем данным сторонам с помощью циркуля и линейки.

-разносторонний,

-равнобедренный,

-равносторонний.

Круг, окружность.

Линии в круге:

-радиус,

-диаметр,

-хорда.

Масштаб.

Периметр многоугольника.

Периметр прямоугольника.

Периметр квадрата.

Периметр многоугольников.

4-четверть

Виды линий: прямая, кривая, ломаная.

Треугольник. Элементы треугольника. Виды треугольников по углам.

Виды треугольников по сторонам.

Построение треугольников.  

Линии в круге.

Масштаб.

Беседа, объянительно- иллюстративная, практическая, частично-поисковая, репродуктивная,

работа по аналогии

Работа с геометрической наглядностью,

Работа с измерительными и чертежными инструментами,

Вычерчивание линий и их измерение,

Построение фигур при помощи циркуля и линейки.

Коррекция зрительного восприятия,

зрительного гнезиса и мнезиса,

формирование зрительного  глазомера,

коррекция внимания,

мышления на основе анализа и сравнения.

активизация и обогащение словаря специальными терминами.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике 6 класс школа VIII вида

Данная программа содержит материалы, необходимые для социальной адаптации обучающихся. Особое внимание обращено на коррекцию высших психических функций в процессе овладения учебным предметом....

Календарно-тематическое планирование 6 кл специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида

Содержание программного материала по географии 6 класса коррекционной школы 8 вида...

Рабочая программа по математике 8 класс школа VIII вида.

Рабочая программа по математике для 8 класса, школа VIII вида. Программа содержит все необходимые структурные компоненты....

Рабочая программа по математике 4 класс школа VIII вида

Предлагаемая программа и тематическое планирование ориентирована на учебник для 4 классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида /Математика. 4 класс: учебник для спец. (корр...

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по обществознанию для 8 класса школы VII вида на 2012-2013 учебный год

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по обществознанию для 8 класса школы VII вида на 2012-2013 учебный год.Рабочая программа для школы VII вида разрабатывается так же, как програм...

Календарно-тематическое планирование по трудовому обучению 1 класс школа 8 вида.

Календарно- тематическое планирование уроков по трудовому обучению 1 класс школы 8 вида....

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 5 класс (школа VIII вида)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку составлена на основе Программы специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида: 5-9 кл.: В 2сб. /Под ред. В.В. Воронковой – М: ...