Календарно-тематический план по математике в 5 классе школы VIII вида
методическая разработка (5 класс) по теме
Календарно-тематический план по математике в 5 классе школы VIII вида
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika_5_klass.doc | 347.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематический план по математике в 5 классе.
1 четверть
№ | Тематика занятий | Кол-во часов | Сроки проведения | Стр | Форма работы с учащимися | Практическая деятельность | Виды коррекции на уроке |
Числа 1-100 | 3,4 | Вопросно-ответная беседа целью выявления уровня ЗУН | Работа с таблицей разрядов, решение примеров. | Развитие зрительной памяти и внимания, соотносительного анализа | |||
Сложение и вычитание в пределах 100 без перехода через разряд. | 5 | Словесно-наглядный, репродуктивный, практический | Работа с учебником, с карточками. № 16-у,17,21,23/3ст/,22 Дома 23/1,2 ст/, 22/2/ | Развитие мышления и внимания. | |||
6-7 | № 30, 29,,28 Дома 32,33 | ||||||
Таблица умножения и деления | 7-8 | № 36- на доске устно, 37/1/, 38 Дома 37/2/, 39 | |||||
Меры длины, массы, времени, стоимости. | 8 | Словесный опрос, наглядный, частично- поисковый, репродуктивный | Работа с таблицами, с карточками, с учебником. № 44/1ст/, 51/1,2с т/, 45 Дома 51/3,4 ст/, 46 | Развитие зрит. памяти, внимания, мышления на основе анализа и сравнения | |||
Компоненты умножения и деления | 9-10 | № 54, 55/1/, 59, 56,58 Дома: 56 | |||||
Нахождение неизвестного слагаемого. | 11-12 | Объяснительно- иллюстративный, репродуктивный, беседа, | Работа с учебником, с карточками. № 61-у,64/1,2/, 65/1,2ст/, 69 Дома № 65/3 ст/, 70 | Развитие зрит. памяти, внимания, мышления на основе анализа и сравнения | |||
13 | № 74/1ст/, 75 ,76 Дома : 74/2ст/, 77 | ||||||
Нахождение неизвестного уменьшаемого | 15 16 | Вопросно-ответная беседа, практический, объяснительно-иллюстративный, репродуктивный | Работа с таблицами, с карточками, с учебником № 80-у, 83, 84, 85/1,2ст/, Дома № 86 | Развитие зрительной памяти и внимания, мышления на основе анализа и сравнения , формирование умения работать по алгоритм. | |||
17 | № 87,88,89,90/1стб/ Дома 91,90/2стб/ | ||||||
Нахождение неизвестного вычитаемого. | 18-19 | Вопросно-ответная беседа, практический, объяснительно-иллюстративный, репродуктивный | Работа с таблицами,с карточками, с учебником № 93,94-у, 96,97,,98 Дома 99, 101(1) | Развитие зрительной памяти и внимания, мышленияна основе анализа и сравнения , формирование умения работать по алгоритм. | |||
Нахождение неизвестных компонентов (все случаи). | 20 21 | Вопросно-ответная беседа, практический, объяснительно-иллюстративный, репродуктивный | Работа с таблицами,с карточками, с учебником №103,105(1) Дома 106-1,2 стб, 105(2) | Развитие зрительной памяти и внимания, мышленияна основе анализа и сравнения , формирование умения работать по алгоритм. | |||
21-22 | Вопросно-ответная беседа, практический, объяснительно-иллюстративный, репродуктивный | Работа с таблицами,с карточками, с учебником №107,108,109/1/, 111/1,2стб/, 110/1/ Дома 109/2/,111/3,4 стб/ | Развитие зрительной памяти и внимания, мышленияна основе анализа и сравнения , формирование умения работать по алгоритм. | ||||
Устное сложение и вычитание чисел с переходом через разряд. | 22 23 | Вопросно-ответная беседа, практический, объяснительно-иллюстративный, репродуктивный | Работа с учебником, с карточками. № 116, 117/2/, 118,119/2/ Дома 119/3/,121/1/ | Развитие зрительной памяти и внимания, мышленияна основе анализа и сравнения. | |||
24 | Вопросно-ответная беседа, практический, объяснительно-иллюстративный, репродуктивный | Работа с учебником, с карточками. № 128/1/, 122, 124 Дома 123,128/2/ | Развитие зрительной памяти и внимания, мышления на основе анализа и сравнения. | ||||
25 | Вопросно-ответная беседа, практический, объяснительно-иллюстративный, репродуктивный | Работа с учебником, с карточками. № 130,132,134/1/ Дома 131, 134/2/ | Развитие зрительной памяти и внимания, мышления на основе анализа и сравнения. | ||||
25 | Вопросно-ответная беседа, практический, объяснительно-иллюстративный, репродуктивный | Работа с учебником, с карточками. № 135/1,2 стб/, 136,137 Дома 135/3стб/, 138 | Развитие зрительной памяти и внимания, мышления на основе анализа и сравнения. | ||||
Проверка пройденного. | 26 | Самостоятельная работа. | Работа с учебником, с карточками. | Развитие памяти и самоконтроля, корр. индивидуальных пробелов в знании. | |||
Нумерация чисел в пределах 1000. | 34-37 | Объяснительно- иллюстративный, беседа, частично-поисковый, практический | Работа с разрядной таблицей, счетами (присчитывание и отсчитывание) № 1, 2, 3, 7,8,14 ,16 Дома 6,13,. Начертить таблицу разрядов | Развитие внимания и зрительной памяти, пространственных представлений и ориентации. | |||
38-39 | 17,18,19,20,21 Дома 23,24. | ||||||
40 | 25,26,27,29 Дома 28,31/1 стб/ | ||||||
Чтение и запись чисел в пределах 1000. | 40 41 | Объяснительно- иллюстративный, беседа, частично-поиковый, практический | Работа с разрядной таблицей, счетами (присчит. и отсчитыв) , с учебником, с карточками № 31,33,36,37/1,2/,41 Дома 34,42 | Развитие внимания и зрительной памяти, пространственных представлений и ориентации. | |||
Сумма разрядных слагаемых | 42 | Вопросно-ответная беседа, практический, объяснительно-иллюстративный, репродуктивный | Работа с учебником, с карточками. № 45,47,49 Дома 48, 51 | Развитие памяти, зрительной памяти и внимания, мышления на основе анализа и сравнения. | |||
43 | Вопросно-ответная беседа, практический, объяснительно-иллюстративный, репродуктивный | Работа с учебником, с карточками. № 52,53,55,56 Дома 54,57 | Развитие памяти, зрительной памяти и внимания, мышления на основе анализа и сравнения. | ||||
Округление чисел до десятков и сотен. | 43 44 | Вопросно-ответная беседа, практический, объяснительно-иллюстративный, репродуктивный | Работа с разрядной таблицей, счетами (присчит. и отсчитав ,с учебником, с карточками № 58,59,61,63 Дома 60,63 | Развитие памяти, зрительной памяти и внимания, мышления на основе анализа и сравнения. | |||
Римская нумерация. | 45 46 | Объяснительно- иллюстративный, беседа, частично-поисковый, практический | Работа с учебником, с карточками. № 66,67,68,69,70 Дома 71 | Развитие памяти, зрительной памяти и внимания, мышленияна основе анализа и сравнения. | |||
Меры стоимости, длины. | 46 48 | Словесный опрос, наглядный, частично-поисковый, репродукт практический | Работа с учебником, с карточками. № 72,75,76,77,78,79,81,84, Дома 82,85 | Развитие памяти, зрительной памяти и внимания, мышленияна основе анализа и сравнения. | |||
Меры длины и массы. | 48-50 | 86,87,89/3/, 90/1,2/, 95,96/1/,98 Дома 88, 90/3,4/,96/2/,97. | |||||
Сложение и вычитание мер длины и стоимости. | 51 52 | Словесно-наглядный, репродуктивный,практический | Работа с учебником, с карточками. № 100/2,3,4/, 101/2/,102/2/ Дома 101/3/,102,/3/ | Развитие памяти, зрительной памяти и внимания, мышления на основе анализа и сравнения. | |||
52-53 | Словесно-наглядный, репродуктивный,практический | Работа с учебником, с карточками. № 103/2,3/,104/2/,105/2/-1 стб Дома 102/4/, 104/3/,105/2/-2,,3 стб | Развитие памяти, зрительной памяти и внимания, мышления на основе анализа и сравнения. | ||||
Сложение и вычитание круглых сотен и десятков. | 54 | Вопросно-ответная беседа,объяснительно-иллюстративный, репродуктивный,практический. | Работа с таблицей, карточками, учебником. № 106/2/1,2стб., 107,110,111 Дома 112,117 | Развитие зрительной памяти и внимания, мышления на основе анализа и сравнения , формирование умения работать по алгоритм. | |||
55 56 | Вопросно-ответная беседа,объяснительно-иллюстративный, репродуктивный,практический. | Работа с таблицей, карточками, учебником. № 119,120,122/1стб/ Дома 122/2,3стб/, 123 | Развитие зрительной памяти и внимания, мышления на основе анализа и сравнения , формирование умения работать по алгоритм. | ||||
56 57 | №129,128,134 Дома 133,131 | ||||||
58 | № 135,137,138 Дома 139,140 | ||||||
Самостоятельная работа. | 58 | Практический метод, индивидуальная форма. | Работа с карточками | Развитие памяти и самоконтроля, корр. индивид-х пробелов в знании. | |||
Сложение и вычитание без перехода через разряд в пределах 1000. | 59 | Словесно-наглядный, репродуктивный, практический | Работа с таблицей, карточками, учебником. № 143,144,145 Дома 146,147 | Развитие памяти, зрительной памяти и внимания, мышления на основе анализа и сравнения. | |||
60 | Словесно-наглядный, репродуктивный, практический | Работа с таблицей, карточками, учебником. № 149,151,153 Дома 152,154
| Развитие памяти, зрительной памяти и внимания, мышления на основе анализа и сравнения. | ||||
61 | Словесно-наглядный, репродуктивный, практический | Работа с таблицей, карточками, учебником. № 155,158/1,3 стб/, ,161/1/ Дома 160,161/2/, | Развитие памяти, зрительной памяти и внимания, мышления на основе анализа и сравнения. | ||||
Порядок действий в примерах. | 62 63 | Вопросно-ответная беседа, объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, практический. | Работа с карточками, с учебником. № 163,164/1/, 167/1,2стб/ Дома 167/3,4 стб/, 168 | Развитие зрительной памяти и внимания, мышления на основе анализа и сравнения, формирование умения работать по алгоритм. | |||
63 | Вопросно-ответная беседа, объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, практический. | Работа с карточками, с учебником. № 172,173,176 Дома 169,174 | Развитие зрительной памяти и внимания, мышления на основе анализа и сравнения, формирование умения работать по алгоритм. | ||||
64 | Вопросно-ответная беседа, объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, практический. | Работа с карточками, с учебником. № 177,179,178 Дома 181,180 | Развитие зрительной памяти и внимания, мышления на основе анализа и сравнения, формирование умения работать по алгоритм. | ||||
№ 183,184 Дома 185 | |||||||
Проверка сложения и вычитания. | 65 | Вопросно-ответная беседа, объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, практический. | Работа с таблицей, карточками, учебником. № 186,188,189 Дома 190,191 | Развитие зрительной памяти и внимания, мышления на основе анализа и сравнения , формирование умения работать по алгоритму. | |||
Самостоятельная работа | 66 | ||||||
Все случаи сложения и вычитания в пределах 1000 без перехода через разряд. | 67 | Словесно-наглядный, репродуктивный , практический | Работа с карточками, с учебником. 194,195,197/2/ Дома 199,200 | Развитие памяти, зрительной памяти и внимания, мышления на основе анализа и сравнения. | |||
68 | Словесно-наглядный, репродуктивный ,практический | Работа с карточками, с учебником. 205,206,208 Дома 209, 213 | Развитие памяти, зрительной памяти и внимания, мышления на основе анализа и сравнения. | ||||
69 | № 215,216,218/1/ Дома 217,218/2/ | ||||||
Контрольная работа. | 70 | Практический метод индивидуальная форма. | Работа с карточками. | Развитие памяти и самоконтроля, коррекция индивидуальных проблем в знании. | |||
2-четверть
№ | Тематика занятий. | Кол-во часов | Сроки проведения | Стр | Форма работы с учащимися | Практическая деятельность. | Виды коррекции на уроке. |
Разностное сравнение чисел | 83-86 | Объяснительно- иллюстративный, репродуктивный, практический. | Работа с учебником, работа по аналогии. № 269,270,271,272, 273,274,276 Дома 275 | Развитие памяти и самоконтроля, мышления на основе анализа и сравнения. | |||
86-87 | Объяснительно- иллюстративный, репродуктивный, практический. | Работа с учебником, работа по аналогии. № 277/2/, 278,279,280,281 Дома 286 | Развитие памяти и самоконтроля, мышления на основе анализа и сравнения. | ||||
Краткое сравнение чисел | 87-89 | Объяснительно- иллюстративный, репродуктивный практический. | Работа с учебником, работа по аналогии. № 288,289,292,293, 295 Дома 296 | Умение работать по инструкции, активизация словаря | |||
87-89 | Объяснительно- иллюстративный, репродуктивный практический. | Работа с учебником, работа по аналогии. № 297/1,2/, 299,300,302 Дома 303 | Умение работать по инструкции, активизация словаря | ||||
Сложение чисел с переходом через разряд. | 92 | Словесно-наглядный, репродуктивный, практический | Работа с карточками, с учебником. №314,316/1,2ст/,317 Дома 316/3,4 ст/,319 | Развитие памяти, внимания, мышления на основе анализа и сравнения. | |||
322,318,324 Дома 324 | |||||||
93 | Словесно-наглядный, репродуктивный, практический | Работа с карточками, с учебником. №326,325/ Дома 327,329/2/ | Развитие памяти, внимания, мышления на основе анализа и сравнения. | ||||
94 | Словесно-наглядный, репродуктивный, практический | Работа с карточками, с учебником. № 331,332, 337 Дома 334,338 | Развитие памяти, внимания, мышления на основе анализа и сравнения. | ||||
333,,355,339 Дома 336,340 | |||||||
95 | Словесно-наглядный, репродуктивный, практический | Работа с карточками, с учебником. №343,341,344 Дома 342,344 | Развитие памяти, внимания, мышления на основе анализа и сравнения. | ||||
96 | Словесно-наглядный, репродуктивный, практический | Работа с карточками, с учебником. №345,346/1/ Дома 346/2/,347 | Развитие памяти, внимания, мышления на основе анализа и сравнения. | ||||
348 Дома 349, | |||||||
Самостоятельная работа | 97 | Самостоятельная работа, проверка знаний | Работа с карточками | Развитие памяти и самоконтроля. | |||
Вычитание с переходом через разряд . | 97-98 | Словесно-наглядный, репродуктивный, практический | Работа с карточками, с учебником. № 351,352,353 Дома 354,357 | Развитие зрительной памяти и внимания, мышления на основе анализа и сравнения. | |||
97-98 | 355,356,358 Дома 359/1/,360 | ||||||
98-99 | Словесно-наглядный, репродуктивный, практический | Работа с карточками, с учебником. № 361, 363/2/.364/1,2 ст/ Дома 364/3,4 ст/,365 | Развитие зрительной памяти и внимания, мышления на основе анализа и сравнения. | ||||
367,368 Дома 369,366 | |||||||
Вычитание с 2- мя переходами через разряд. | 100 | Словесно-наглядный, репродуктивный, практический | Работа с карточками, с учебником. № 370/2/,371,372 Дома 374,373 | Развитие зрительной памяти и внимания, мышления на основе анализа и сравнения. | |||
101 | № 376,377,379 Дома 380 | ||||||
Вычитание из круглых сотен и тысяч. | 101 | Словесный опрос, практический, репродуктивный. | Работа с учебником, работа по аналогии. № 381/2/, ,383/2/, 385 Дома 386,388/2/ | Развитие памяти и самоконтроля. | |||
Вычитание всех видов | 102 | Вопросно-ответная беседа, объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, практический. | Работа с таблицей, с карточками, с учебником. № 393, 394 Дома 396 | Развитие зрительной памяти и внимания, мышления на основе анализа и сравнения , формирование умения работать по алгоритм. | |||
Самостоятельная работа | 103 | Практический метод индивидуальная форма. | Работа с карточками. | Развитие памяти и самоконтроля. | |||
Сложение и вычитание чисел в пределах1000 | 104 | Словесный опрос, практический, репродуктивный. | Работа с учебником, работа по аналогии. № 397,398 Дома 399,400 | Развитие памяти и самоконтроля, коррекция индивидуальных проблем в знании. | |||
104- | № 401,402,404 Дома 405,403 | ||||||
105 | № 406,407/1ст/, 408 Дома 407/2,3 ст/, 409 | ||||||
Проверка сложения и вычитания | 105 | Словесный опрос, практический, репродуктивный. | Работа с учебником, работа по аналогии. № 410,412,411/1 ст/ Дома 411/2,3 ст/ | Развитие памяти и самоконтроля. | |||
106 | № 413,414,415 Дома416,417 | ||||||
Порядок действий | 106 | Словесный опрос, практический, репродуктивный. | Работа с учебником, работа по аналогии. № 418,419 Дома 420,421 | Развитие внимания, мышления | |||
№ 422, 423,427 Дома 424 | |||||||
Все действия в пределах 1000 | 107 | Вопросно-ответная беседа, объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, практический. | Работа с таблицей, с карточками, с учебником. № 428, 425/ст/, 426 Дома 428 | Формирование умения работать по алгоритму, коррек-я индивидуальных пробелов. | |||
108 | № 436, 434 Дома 433,432 | ||||||
№ 437/1,2 ст/ ,438 Дома 437/3ст/, 439 | |||||||
Контрольная работа. | 109 | Практический метод индивидуальная форма. | Работа с карточками. | Развитие памяти и самоконтроля. | |||
Анализ контрольной работы | 109 |
3-четверть
№ | Тематика занятий. | Кол-во часов | Сроки проведения | Стр | Форма работы с учащимися | Практическая деятельность. | Виды коррекции на уроке. |
Нахождение одной, нескольких долей предмета, числа | 109-111 | Беседа, наглядный, объяснительно-иллюстративный | Работа с наглядностью, с учебником. № 442, 443, 445,446, 447,450 Дома 449 | ||||
111-112 | № 451, 452, 453, 455 Дома 454 | ||||||
Обыкновенные дроби. Образование дробей. | 113-114 | Беседа, наглядный, объяснительно-иллюстративный | Работа с таблицей, с наглядностью, с учебником. № 459, 460, 461, 462, 463, 465 Дома 464 | Развитие зрительной памяти и внимания, мышления на основе анализа и сравнения. | |||
115-117 | № 467, 468, 469,470, 471,472 Дома 473 | ||||||
Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями | 118 | Беседа, наглядный, объяснительно-иллюстративный | Работа с таблицей, с наглядностью, с учебником. | Развитие зрительной памяти и внимания, мышления на основе анализа и сравнения. | |||
Сравнение дробей с одинаковыми числителями | 119-120 | Беседа, наглядный, объяснительно-иллюстративный | Работа с наглядностью, с учебником. № 474,475, 476,477 Дома 478 | ||||
120 | № 479, 480, 481,482, | ||||||
Дроби равные 1 | 120-121 | № 483, 484, 485 | |||||
Правильные дроби и неправильные. | 121-122
| № 486, 487, 488, 490, 491 Дома 489 | |||||
Самостоятельная работа. | 124 | Индивидуальная форма проверка знаний | Работа с карточками | Развитие памяти и самоконтроля. | |||
Умножение чисел 10,100 | 125 | Беседа, наглядный, объяснительно-иллюстративный | Работа с таблицей, с наглядностью, с учебником. №497, 498,499,501 Дома 500, | Развитие зрительной памяти и внимания, мышления на основе анализа и сравнения. | |||
Умножение и деление чисел 10, 100 | 126 | № 502, 503, 508,506 Дома 504, 510 | |||||
127 | № 511,/3/,512,513 Дома 514,515 | ||||||
128 | № 521,522,523 Дома 518, 519 | ||||||
129 | 527, 530,528 Дома 531, | ||||||
Замена крупных мер мелкими | 130 | Вопросно-ответная беседа, объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, практический. | Работа с таблицей, с карточками, с учебником. № 536,537,538/1/,539 Дома 540,/1/, 538/2/ | Развитие зрительной памяти и внимания, мышления на основе анализа и сравнения , формирование умения работать по алгоритм. | |||
131 | № 541,542/1/2/,543/1/ Дома 542/3/,545 | ||||||
Замена мелких мер крупными. | 133 | № 547,548,550 Дома 551 | |||||
134-135 | № 554,556,558 Дома 557 | ||||||
Самостоятельная работа. | 135 | Индивидуальная форма проверка знаний | Работа с карточками | Развитие памяти и самоконтроля. | |||
Меры времени. Год. | 136 137 | № 559,561,562,563 Дома 564 | |||||
Умножение круглых десятков и сотен на 1знач. число. | 137 138 | Словесно-наглядный, репродуктивный, практический | Работа с карточками, с учебником. № 568,569,570,572/1,2 стб/ Дома №575, 572/3,4 стб/ | Развитие зрительной памяти и внимания, мышления на основе анализа и сравнения. | |||
Деление круглых десятков и сотен на 1знач. число. | 139 | Словесно-наглядный, репродуктивный, практический | Работа с карточками, с учебником. № 576/1/, 577 Дома 579,578 | Развитие зрительной памяти и внимания, мышления на основе анализа и сравнения. | |||
140 | № 580,583/1/,584 Дома 585 | ||||||
141 | № 586,588, 593 Дома 595 | ||||||
142 | № 599, 600,601/1/ Дома 601/2/ | ||||||
Умножение двухзначных на 1знач. число. | 142-143 | № 605,606,607/1/ Дома 607/2/,608 | |||||
Деление 2знач. чисел на 1знач. число. | 143-144 | № 611,610,612/2/ Дома 614 | |||||
144-145 | № 616, 619, 620, Дома 621/1/,618 | ||||||
Порядок действия. | 145-146 | Словесный опрос, практический, репродуктивный. | Работа с учебником, работа по аналогии. № 625, 626. 629/1,2 стб/ Дома 627,629/3 стб/ | Развитие памяти и самоконтроля. | |||
Самостоятельная работа. | 146 | Индивидуальная форма проверка знаний | Работа с карточками | Развитие памяти и самоконтроля. | |||
Умножение 3знач. на 1знач. число без перехода через разряд. | 147 | Вопросно-ответная беседа,объяснительно-иллюстративный, репродуктивный,практический. | Работа с таблицей, с карточками, с учебником. № 631,632/1/ Дома 632/2/, 633 | Развитие памяти и самоконтроля, коррекция индивидуальных проблем в знании. | |||
Деление 3знач. на 1знач. число без перехода через разряд. | 147-148 | Вопросно-ответная беседа,объяснительно-иллюстративный, репродуктивный,практический. | Работа с таблицей, с карточками, с учебником. № 635,636, 641/1 стб/ Дома 637,639, 641/2 ст | Развитие памяти и самоконтроля, коррекция индивидуальных проблем в знании. | |||
Порядок действий. | 148 | Словесный опрос, практический, репродуктивный. | Работа с учебником, работа по аналогии. 646/1,2ст/, 645/1,2 Дома 646/3 стб/, 647 | Развитие памяти и самоконтроля. | |||
Разностное и кратное сравнение. | 149 | Словесный опрос, работа по аналогии. | Автоматизация навыка путём многократного повторения № 650, 651/1/,652/1/ Дома 652/2/,653/1/ | Умения работать по инструкции, сравнительный анализ и синтез | |||
Порядок действий в примерах. | 150 | № 662/2ст/,660 Дома 662/3ст/, 663 | |||||
151 | 665, 666 Дома 668,669 | ||||||
151-152 | 670/1ст/, 673 Дома 672/1ст/, 674 | ||||||
Умножение и деление 3знач. чисел на 1знач. число. | 153 | Работа по аналогии, автоматизация путем многократного повторения | Запись примеров столбиком с соблюдением разрядности №685, 688 Дома 687,689 | Умения работать по инструкции, сравнительный анализ и синтез | |||
154 | 693/1,2,3ст/, 694 Дом а 696/1,2,3 ст/, 697 | ||||||
Порядок действия в примерах без скобок (и со скобками) | 155 | Вопросно-ответная беседа, репродуктивный, практический. | Предварительный анализ, составление алгоритма решений. 703/1,3 ст/, 704 Дома 706/1 ст/ ,705 | Развитие памяти и самоконтроля, коррекция индивидуальных проблем в знании. | |||
156 | № 713/1,2 ст/, 717 Дома 716/2 ст/, 718/1/ | ||||||
Самостоятельная работа | 157 | ||||||
Умножение 3знач. чисел на 1 знач. число(214*2) | 158 | 721,722 Дома 724,725 | |||||
Деление 3знач. на 1знач. число(246:2) | 159 | Работа по аналогии, автоматизация путем многократного повторения | Запись примеров столбиком с соблюдением разрядности 728,729/1,2 ст/ Дома 730, 728/3,4 ст/ | Умения работать по инструкции, сравнительный анализ и синтез | |||
Умножение и деление 3знач. чисел на 1 знач. число | 159-160 | № 734/1,2 ст/, 737/1,2 ст/ Дома 734/3,4 ст/, 737/3,4 ст/ | |||||
160 | Словесный опрос, практический, репродуктивный. | Работа с учебником, работа по аналогии. 742/1ст/, 743 Дома 742/2 ст/, 741 | Развитие памяти и самоконтроля. | ||||
161 | 745/1-3 ст/, 747, 746/1 ст/ Дома 746/2,3 ст, 748 | ||||||
161 | 755/1,2 ст/, 756 Дома 755/2/-1,2ст, 757 | ||||||
Порядок действий | 162 | 759/1/, 760 Дома 759/2/ | |||||
Проверка умножения и деления. | 162-163 | Работа по аналогии, автоматизация путем многократного повторения | Работа с таблицей, с карточками, с учебником. 762/2/ Дома 763/2/ | Умения работать по инструкции, сравнительный анализ и синтез | |||
163-164 | 765, 769/1/ Дома 767, 769/2/ | ||||||
Контрольная работа. | 164 | Индивидуальная форма проверка знаний | Работа с карточками | Развитие памяти и самоконтроля. |
4 четверть
№ | Тематика занятий. | Кол-во часов | Сроки проведения | Стр | Форма работы с учащимися | Практическая деятельность. | Виды коррекции на уроке. |
Умножение 2знач. чисел на 1знач. число с переходом через разряд. | 165-166 | Работа по аналогии, автоматизация путем многократного повторения | Запись примеров столбиком с соблюдением разрядности 771,772 Дома 774/1,2 ст/, 775 | Умения работать по инструкции, сравнительный анализ и синтез | |||
166 | Словесный опрос, практический, репродуктивный. | Предварительный анализ, составление алгоритма решений. 777/1/-1,2 ст,, 778 Дома 777/1/-3,4 ст, 778/2/ | Развитие памяти и самоконтроля. | ||||
167 | 782/1,2 ст/, 785 782/3 ст/, 786 | ||||||
Умножение 3знач. на 1знач. число с переходом через разряд. | 168 | Работа по аналогии, автоматизация путем многократного повторения | Запись примеров столбиком с соблюдением разрядности 789/2/, 790/1/ Дома 789/3/-1,2 ст, 790/2/ | Умения работать по инструкции, сравнительный анализ и синтез | |||
168 | 793/1/, 794 Дома 793/2/, 795 | ||||||
169 | 798/1ст/, 796 Дома 798/2 ст/ | ||||||
169 | 799,802 Дома 801/1ст/,803 | ||||||
170 | 806/1,2 ст/, 810, Дома 806/3 ст/,811 | ||||||
Порядок действия. | 171 | Словесный опрос, практический, репродуктивный. | Работа с учебником, работа по аналогии. 816/1,3ст/,817,818/1ст/ Дома 816/2ст/,819,818/2ст | Развитие памяти и самоконтроля. | |||
171 | 820/1,2 ст/,821/1/ Дома 820/3ст/, 821/2/ | ||||||
Деление столбиком с переходом через разряд. | 172 | Объяснительно- иллюстративный, репродуктивный, практический. | Работа с учебником, работа по аналогии. 828/3/-1,2,3ст, 829/1/ Дома 828/3/-4,5ст, 829/2/ | Развитие памяти и самоконтроля, мышления на основе анализа и сравнения. | |||
173-174 | 831/3/, 834 Дома 832 | ||||||
Деление 3-значных на 1-значное число. | 174-175 | Работа по аналогии, автоматизация путем многократного повторения | Запись примеров столбиком с соблюдением разрядности 840/2/-1,2ст, 842 Дома 841/1,2,3ст/ | Умения работать по инструкции, сравнительный анализ и синтез | |||
175 | Словесный опрос, практический, репродуктивный. | Работа с учебником, работа по аналогии. 845/2/-1,2,3ст, 846 Дома 845/4,5ст/,844 | Развитие памяти и самоконтроля. | ||||
Деление столбиком с переходом через разряд (525:5) | 176 | Работа по аналогии, автоматизация путем многократного повторения | Запись примеров столбиком с соблюдением разрядности 848,850 Дома 849/1,2ст/ | Умения работать по инструкции, сравнительный анализ и синтез | |||
177 | Словесный опрос, практический, репродуктивный. | Предварительный анализ, составление алгоритма решений. 852/1/, 853/1/ Дома 852/2/-1,2ст, 853/2/ | Развитие памяти и самоконтроля. | ||||
177 | 854/1/-2,3ст, 855 Дома 854/2/-1,2 ст | ||||||
177 | 856/1/, дома 856/2/-1,2,3 ст | ||||||
Разностное и кратное сравнение. | 178 | Словесный опрос, работа по аналогии. | Автоматизация навыка путём многократного повторения 859/1/-1ст,860/1/ Дома859/1/-2ст, 860/2/ | Умения работать по инструкции, сравнительный анализ и синтез | |||
Нахождение части от числа. | 179 | Работа по аналогии, автоматизация путем многократного повторения | Предварительный анализ, составление алгоритма решений. 868/1,2/, 869/1ст/,871/1/ Дома 868/3/,869/2ст/ | Умения работать по инструкции, сравнительный анализ и синтез | |||
Решение примеров и задач. | 180 | Словесный опрос, практический, репродуктивный. | Предварительный анализ, составление алгоритма решений. 875,876,881/1ст/ Дома 877, 881/2ст/ | Формирование умения работать по алгоритму, коррек-я индивидуальных пробелов. | |||
181 | 883, 885/1ст/ Дома 885/2ст/, 886/2/ | ||||||
182 | 890/1ст/, 896/1/ Дома 896/2/,8921,2ст/ | ||||||
Сложение и вычитание мер. | 183 | Объяснительно- иллюстративный, репродуктивный, практический. | Работа с учебником, работа по аналогии. 897/1,2ст/, 899 Дома 897/3ст/, 900 | Развитие памяти и самоконтроля, мышления на основе анализа и сравнения. | |||
183 | 903/1,2ст/ 900 Дома 903/3ст/, 901 | ||||||
Порядок действий. | 184 | Словесный опрос, практический, репродуктивный. | Предварительный анализ, составление алгоритма решений. 907/1/-1ст, 907/2/-1ст, 906/1/ Дома 907/1/-2ст, 906/2/ | Развитие памяти и самоконтроля. | |||
185 | Работа по аналогии, автоматизация путем многократного повторения | Работа с таблицей, с карточками, с учебником. 912/1/, 913/1ст/, 914/1ст/ Дома 913/2ст/ 912/2/ | Умения работать по инструкции, сравнительный анализ и синтез | ||||
Контрольная работа | 186 | ||||||
ПОВТОРЕНИЕ | 196 | ||||||
Все действия в пределах 1000. | |||||||
Сложение и вычитание без перехода через разряд. | Работа по аналогии, автоматизация путем многократного повторения | Запись примеров столбиком с соблюдением разрядности | Развитие памяти и самоконтроля, коррекция индивидуальных проблем в знании. | ||||
Сложение и вычитание с переходом через разряд. | Работа по аналогии, автоматизация путем многократного повторения | Запись примеров столбиком с соблюдением разрядности | Развитие памяти и самоконтроля, коррекция индивидуальных проблем в знании. | ||||
Действия с мерами. | Работа по аналогии, автоматизация путем многократного повторения | Работа с таблицей, с карточками, с учебником. | Умения работать по инструкции, сравнительный анализ и синтез | ||||
Порядок действий. | Словесный опрос, практический, репродуктивный. | Предварительный анализ, составление алгоритма решений. | Развитие памяти и самоконтроля. | ||||
ИТОГОВАЯ К/Р | |||||||
Умножение и деление чисел в пределах 1000. | Словесный опрос, автоматизация путем многократного повторения | Запись примеров столбиком с соблюдением разрядности | Развитие памяти и самоконтроля, коррекция индивидуальных проблем в знании. | ||||
Порядок действий. | Словесный опрос, практический, репродуктивный. | Предварительный анализ, составление алгоритма решений. | Развитие памяти и самоконтроля. |
Геометрия 5 класс.
№ | Тематика занятий. | Кол-во часов | Сроки проведения | Стр. | Форма работы с учащимися | Практическая деятельность. | Виды коррекции на уроке. |
1- четверть. | |||||||
1 2 3 4 5 6 7 | Линии. Виды линий. Угол. Виды углов. Многоугольники. Периметр многоугольника ( Р ). Треугольник. Его элементы. Модели. Треугольник. Виды треугольников в зависимости от величины углов. Буквы латинского алфавита. 2-четверть Треугольник. Элементы треугольника: основание, боковые стороны. Различение треугольников по видам углов: -прямоугольный, -остроугольный, -тупоугольный. Различение треугольников по длинам сторон: -разносторонний, -равнобедренный, -равносторонний. Построение треугольников с помощью циркуля и линейки. 3-четверть Построение треугольников по трем данным сторонам с помощью циркуля и линейки. -разносторонний, -равнобедренный, -равносторонний. Круг, окружность. Линии в круге: -радиус, -диаметр, -хорда. Масштаб. Периметр многоугольника. Периметр прямоугольника. Периметр квадрата. Периметр многоугольников. 4-четверть Виды линий: прямая, кривая, ломаная. Треугольник. Элементы треугольника. Виды треугольников по углам. Виды треугольников по сторонам. Построение треугольников. Линии в круге. Масштаб. | Беседа, объянительно- иллюстративная, практическая, частично-поисковая, репродуктивная, работа по аналогии | Работа с геометрической наглядностью, Работа с измерительными и чертежными инструментами, Вычерчивание линий и их измерение, Построение фигур при помощи циркуля и линейки. | Коррекция зрительного восприятия, зрительного гнезиса и мнезиса, формирование зрительного глазомера, коррекция внимания, мышления на основе анализа и сравнения. активизация и обогащение словаря специальными терминами. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике 6 класс школа VIII вида
Данная программа содержит материалы, необходимые для социальной адаптации обучающихся. Особое внимание обращено на коррекцию высших психических функций в процессе овладения учебным предметом....
Календарно-тематическое планирование 6 кл специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида
Содержание программного материала по географии 6 класса коррекционной школы 8 вида...
Рабочая программа по математике 8 класс школа VIII вида.
Рабочая программа по математике для 8 класса, школа VIII вида. Программа содержит все необходимые структурные компоненты....
Рабочая программа по математике 4 класс школа VIII вида
Предлагаемая программа и тематическое планирование ориентирована на учебник для 4 классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида /Математика. 4 класс: учебник для спец. (корр...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по обществознанию для 8 класса школы VII вида на 2012-2013 учебный год
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по обществознанию для 8 класса школы VII вида на 2012-2013 учебный год.Рабочая программа для школы VII вида разрабатывается так же, как програм...
Календарно-тематическое планирование по трудовому обучению 1 класс школа 8 вида.
Календарно- тематическое планирование уроков по трудовому обучению 1 класс школы 8 вида....
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 5 класс (школа VIII вида)
Календарно-тематическое планирование по русскому языку составлена на основе Программы специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида: 5-9 кл.: В 2сб. /Под ред. В.В. Воронковой – М: ...